Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт Tripadvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Как поступающие нам платежи влияют на порядок отображения цен. Типы номеров могут отличаться.
Отели поблизости
Платежи партнеров влияют на порядок отображения цен, а в случае избранных или платных заказов также могут влиять на порядок отображения перечисленных вариантов проживания.
Отзывы (205)
Отфильтровать отзывы
205 результатов
Оценка путешественников
160
30
8
2
5
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
Оценка путешественников
160
30
8
2
5
Узнайте, что говорят путешественники:
Выбранные фильтры
Фильтровать
Список обновляется...
611 из 205 отзывов
Отзыв написан 11 марта 2020 г. через мобильное устройство

Хороший новый отель для отдыха с детьми. Хорошее расположение, пляж 2-3 минуты ( правда приходится перейти по мостику речку «вонючку»), рядом кафе, магазины, рынок. На территории 3 бассейна, один совсем для малышей . Лежаков всегда хватает. Завтраки не плохие, стандартные. Везде чисто, все пока новое. Номера не большие, но все необходимое есть. Номера рекомендую брать дрим, они с балконом и выходят во двор отеля. Номера слип без балконов и почти все выходят окнами на оживленную улицу! На ресепшине два молодых человека русскоговорящих, по всем вопросам к ним, но только с улыбкой и просьбой, без скандалов и требований. Так что в целом отличный отель по вполне соответствующей цене. Есть несколько недостатков, надеюсь руководство отеля обратит внимание. Очень плохо отрегулированы кондиционеры, дуют прямо в голову. На это жалуются многие гости отеля. На ресепшине говорят, что решить эту проблему не могут. Но когда мы сказали, что у нас и охлаждает плохо, чудесным образом кондиционер отрегулировали и он стал дуть вверх, а не вниз‍♀️. Вторая проблема, плохо регулируется температура воды в душе. Надо очень долго сливать воду, она либо холодная, либо кипяток. Это тоже проблема не одного нашего номера((( при этом в умывальнике отлично регулируется температура воды. И последнее. В детском бассейне была сломана инсталляция мельница, за 10 дней ее так и не отремонтировали, но зато на детской площадке человек 7 часа 4 устанавливали щит с правилами поведения. Надеюсь руководство отеля учтёт эти замечания и тогда мы с удовольствием приедем еще.

Дата пребывания: март 2020 г.
Тип поездки: Семейная поездка
Спасибо, Traveler794007!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
ozophuketg, Guest Relations Manager в OZO Phuket, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 12 марта 2020 г.

Привет от OZO Ката Бич - Пхукет !!!
Спасибо, что нашли время оставить нам отзыв и за высокую оценку.Mы с нетерпением ждем возможности снова обслужить вас в OZO, Ката Бич - Пхукет с нашими приветливыми улыбками и тайским гостеприимством.
С уважением,
Менеджер по работе с гостями

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 6 марта 2020 г.

Отдыхали в отеле с 21.02.2020 по 03.03.2020. Почитали отзывы и поехали! До этого отдыхали в отелях только первой линии и немного опасались, как добираться до моря, но оказалось зря! Но сначала по порядку. Номер у нас был без балкона, с окнами на шумную дорогу и это его не портило совершенно, не надо бояться таких номеров, звукоизоляция прекрасная. Отель новый, номера чистые, всё исправно работает. В номер попросили принести сушилку, через несколько минут уже доставили. Бельё в номере сохло за ночь, даже купальники в ванной!.Постельное бельё белоснежное, на кровате 4 подушки (2 мягкие, 2 по жёстче)!!! и такие комфортные, что засыпаешь буквально коснувшись их. Постельное бельё меняют через день, а вот полотенца каждый день даже если вы их на пол не кидаете всё равно найдут и поменяют ВСЕ!
Очень понравилась концепция отела, видно что над оформлением поработал дизайнер основательно, очень красиво всё получилось. В одном стиле оформлены не только номера. но ресторан отеля. Территория отеля небольшая, но зелёная и очень очень чистая, сама видела, первый раз в Азии такое, как моют дорожки и переход до ресторана!. Только некоторые отдыхающие ведут себя как свиньи, мало того что приходят на завтраки в купальниках и своим детям - подросткам позволяют находиться в ресторане с голым торсом и в плавках не объясняя правил приличия (культура блещет!), так ещё и раскидывают после себя мусор по территории, хотя урны расположены рядом.Шезлонгов на территории достаточно, нет надобности их занимать с утра, в течении дня можно прийти и всегда можно найти свободные
Персонал отеля вышколен, добросовествый, приветливый, улыбчивый. Отдельное спасибо рускоговорящим мальчикам на ресепшне! Всегда всё пояснят, переведут, расскажут, покажут, повторят по 10 раз пока не запомните. Любая просьба решалась в считанные минуты, всегда шли на встречу и ни разу ни в чем не отказали.
Завтраки. Это отдельная тема. В отзывах о ним много написано и не буду перечислять что там дают, скажу только они на любой вкус и они РАЗНООБРАЗНЫЕ, каждое утро было что то новое, была даже молочная овсяная каша! Был даже омлет на пару, а так он есть каждое утро, но можно что б его приготовили для вас персонально с помидором, луком и зелёным луком, либо вообще без ничего. Можно просто яйцо всмятку. Фрукты всегда свежие и их много!. Все блюда пополняли сразу же, не видела что долго чего - то не хватало. Завтраки явно для отеля 5*.
Мы брали путёвку только с завтраками поэтому не могу ничего сказать про обед и ужин, сами ходили кушать в ресторан Алтай, это из отела налево и за поворотом, либо через калитку и направо метром 10 пройти. Ресторан отличнейший, русская и тайская кухни просто супер! И молочные каши и блинчики и детское меню всё выше всех похвал! Если вам надо они приготовят пищу вообще без приправ!.Морепродукты на любой вкус и как захотите и всегда наисвежайшие!
Пляж. До пляжа Ката минут 5 ходьбы из отела через калитку налево, но можно и на ходить и пляж Карон, это минут 8 неспешным шагом по тротуару из калитки направо. Нам там понравилось больше и в основном ходили туда чаще. Но там и там лежаки платные по 100 батт за лежак и сдают по два лежака, один не дают, но раз заплатили и можно в течении дня приходить пользоваться.
В общем отель нам очень понравился и в следующий раз обязательно только в Ozo!

Совет по выбору номера: Нет опыта сравнения. Мы отдыхали впервые в этом отеле и наш номер, по середине этажа, возле лифта, нам понравился
Дата пребывания: февраль 2020 г.
    • Цена/качество
    • Номера
    • Обслуживание
Спасибо, Marina15092017!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
ozophuketg, Guest Relations Manager в OZO Phuket, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 9 марта 2020 г.

Привет от OZO Ката Бич - Пхукет !!!
Спасибо, что нашли время оставить нам отзыв и за высокую оценку.Mы с нетерпением ждем возможности снова обслужить вас в OZO, Ката Бич - Пхукет с нашими приветливыми улыбками и тайским гостеприимством.
С уважением,
Менеджер по работе с гостями

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 1 марта 2020 г.

Новый, чистый, современный отель. Все очень удобно и комфортно. Очень приветливый коллектив, всегда улыбающийся и готовый помочь. Жаль, что в номере отсутствовал балкон и не открывались окна, это был единственный минус для нас. Хотели бы посоветовать менеджменту отеля установить дресс-код для входа на завтрак. Чтобы люди в купальных костюмах сидели у бассейна, а не за столом. Многие не знакомы с этикетом, поэтому таким людям нужен конкретный запрет, иначе до них не дойдет.

Совет по выбору номера: sleep room
Дата пребывания: февраль 2020 г.
    • Цена/качество
    • Расположение
    • Качество сна
    • Номера
    • Чистота
    • Обслуживание
Отзыв получен в партнерстве с данным отелем
Спасибо, Gala1001!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
ozophuketg, Guest Relations Manager в OZO Phuket, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 9 марта 2020 г.

Привет от OZO Ката Бич - Пхукет !!!
Спасибо, что нашли время оставить нам отзыв и за высокую оценку.Mы с нетерпением ждем возможности снова обслужить вас в OZO, Ката Бич - Пхукет с нашими приветливыми улыбками и тайским гостеприимством.
С уважением,
Менеджер по работе с гостями

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 28 февраля 2020 г.

Прекрасный новый отель, отличная локация, современный европейский дизайн интерьеров и территории. Номер оснащен всем необходимым для проживания, качественная кровать и спальные принадлежности. Достойный завтрак, через дорогу обалденный ресторан Unni's.
На территории отеля имеется 3 бассейна, в т.ч. с горкой.

Рекомендую отель для проживания с детьми.

Дата пребывания: февраль 2020 г.
    • Цена/качество
    • Расположение
    • Качество сна
    • Номера
    • Чистота
    • Обслуживание
Отзыв получен в партнерстве с данным отелем
Спасибо, GrigoriiSM!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
ozophuketg, Guest Relations Manager в OZO Phuket, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 29 февраля 2020 г.

Привет от OZO Ката Бич - Пхукет !!!
Спасибо, что нашли время оставить нам отзыв и за высокую оценку.Mы с нетерпением ждем возможности снова обслужить вас в OZO, Ката Бич - Пхукет с нашими приветливыми улыбками и тайским гостеприимством.
С уважением,
Менеджер по работе с гостями

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 17 февраля 2020 г.

Рекомендую, удачное местоположение, всё рядом, рыбный, фруктовый рынок, кафе с русской кухней, массажные салоны, магазин 7 11. Отель новый, всё свежее, чистенькое, уборка и смена белья регулярно, завтраки отличные! Для деток есть стульчики для кормления, детская посуда. Нам понравилось!!!

Совет по выбору номера: Номера лучше выбирать в конце коридора, там шум с улицы меньше, мы жили во 2 корпусе
Дата пребывания: февраль 2020 г.
  • Тип поездки: Семейная поездка
    • Цена/качество
    • Расположение
    • Качество сна
    • Номера
    • Чистота
    • Обслуживание
Отзыв получен в партнерстве с данным отелем
1  Спасибо, nat7197!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
ozophuketg, Guest Relations Manager в OZO Phuket, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 18 февраля 2020 г.

Привет от OZO Ката Бич - Пхукет !!!
Спасибо, что нашли время оставить нам отзыв и за высокую оценку.Mы с нетерпением ждем возможности снова обслужить вас в OZO, Ката Бич - Пхукет с нашими приветливыми улыбками и тайским гостеприимством.
С уважением,
Менеджер по работе с гостями

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы