Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт Tripadvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Как поступающие нам платежи влияют на порядок отображения цен. Типы номеров могут отличаться.
Отели поблизости
Платежи партнеров влияют на порядок отображения цен, а в случае избранных или платных заказов также могут влиять на порядок отображения перечисленных вариантов проживания.
Отзывы (2 558)
Отфильтровать отзывы
2 558 результатов
Оценка путешественников
1 452
706
229
88
83
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
Оценка путешественников
1 452
706
229
88
83
Узнайте, что говорят путешественники:
Выбранные фильтры
Фильтровать
Список обновляется...
16 из 2 558 отзывов
Отзыв написан 29 марта 2020 г. через мобильное устройство

Всем планирующим отпуск в данном отеле посвящается...
Отмечу сразу, на Пхукете отдыхаю уже третий раз, поэтому есть с чем сравнить. Данный отель для очередного отпуска был выбран по следующим критериям: категория отеля (ниже 4* не рассматриваю), близость пляжа (конечно всем нам хочется жить на первой линии), наличие территории и растительности (люблю когда вокруг зелено), обязательно изучаю отзывы, ну и конечно цена вопроса. Почти по всем пунктам я осталась довольна.
касательно категории - я бы дала 3* вместо заявленных 4*. Отель довольно большой, расположен в самой южной части пляжа Ката. Номер брали с видом на сад, по итогу посетили в номер 4203 с видом на лифт,дорожку и небольшой кусочек моря. Хотели поменять на номер с видом на море поскольку по наполненности было довольно свободно- на ресепшн сказали за доп. плату в размере 1000 батт. Остались в предоставленном. Сам номер довольно большой+ наличие просторного балкона. Наполнение номера стандартное: две односпальные кровати, прикроватные тумбы, столик и два стула, отдельный стол с зеркалом, холодильник и чайник, минибар платный кроме чай/кофе/сахар и две бутылки воды (пополняется ежедневно). Также не было чайных ложек, вместо них две палочки. Печаль. Озадачило что ванные принадлежности только на одного человека. Полотенца (душевые и пляжные) на двоих. Отель на возвышенности, поэтому много ступенек, а также есть лифты. Для отдыхающих с маленькими детьми- не сюда. На территории ухоженный сад, каждый день наблюдали как садовники занимаются поливкой, уборкой, подстрижкой и т.д. Также в наличии два бассейна для взрослых и один для малышей. Отель явно просит реновации. В первые дни в номере было много комаров. Один раз были неполадки с кондиционером. Позвонила на ресепшн, устранили быстро. В период отдыха в данном отеле был мой день рождения. Поздравлений от отеля я так и не увидела. Мелочь, но неприятный осадочек остался.
В целом отдых прошел удачно. Соотношение цена/качество оставляет желать лучшего, но для Азии отель не плох.

Дата пребывания: март 2020 г.
Тип поездки: Поездка с друзьями
Спасибо, M4155IR_!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
ChanalaiGarden, ผู้จัดการทั่วไป в Chanalai Garden Resort, Kata Beach, Phuket, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 5 апреля 2020 г.
Переводчик Google

Dear M4155IR_,

Thank you for taking the time to write a review on TripAdvisor. We truly appreciate your candid feedback regarding your stay with us at ‘Chanalai Garden Resort, Kata Beach - Phuket’.

Kindly accept my sincere apologies about the inconvenience caused to you. Your valuable suggestions will help us better our services and improve our standards. I have shared your comments with our team members and we understand your disappointment. Please be assured that these issues will be addressed with all seriousness they deserve and we will ensure that we put in corrective measures to arrest these issues.

Please give us an opportunity to make amends. We assure you of a better experience on your future visit. Should you accede to my request, please email me at gm@chanalaigardenresort.com and I will be happy to handle the arrangements personally.

We look forward to welcoming you soon again at 'Chanalai Garden Resort, Kata Beach - Phuket' with our Friendly Smiles and Hospitality.

Best regards,

Patcharee Kaewprom
General Manager

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 20 марта 2020 г.

Рекомендую отель друзьям, туристов не много, до пляжа, конечно, нужно немного прогуляться. Номер и сервис в отеле для тая на высоте, пару раз, конечно чудили тайцы ))) но куда без этого. Экскурсии в отеле у гида дороговато выходили, покупали в интернете у wow тур, а так везде все одно и тоже у всех, только у кого то стоит в три раза дороже.

Дата пребывания: февраль 2020 г.
    • Качество сна
    • Номера
    • Обслуживание
Спасибо, _G246FI!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
ChanalaiGarden, ผู้จัดการทั่วไป в Chanalai Garden Resort, Kata Beach, Phuket, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 5 апреля 2020 г.
Переводчик Google


Dear _G246FI,

Thank you for your candid feedback regarding your visit to ‘Chanalai Garden Resort, Kata
Your compliments come as a welcome endorsement of the quality of our resort as a great motivator to all of us to strive harder and continue to better our services.

We look forward to welcoming you again soon at Chanalai Garden Resort, Kata Beach with our friendly smiles and Thai Hospitality.

Best regards,

Patcharee kaewprom

General Manager

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 18 марта 2020 г.

Отдыхали в отеле с 3 марта по 12 марта 2020 года. Перед поездкой выбирали из нескольких отелей на Ката и остановили свой выбор на отеле Chanalai Garden, о чем ни разу не пожалели.Отличное расположение: до пляжа Ката пройти 3-5 минут. Красивая ухоженная территория, отель утопает в зелени. Жили в номере 4310, хороший номер с великолепным видом на Ката. Каждый день убирали (к уборке претензий не было-все отлично), полотенца меняли каждый день, пляжные в том числе ( только не забывать поворачивать табличку перед дверью с просьбой убрать номер). Отличный бассейн с водопадом, всегда есть свободные лежаки. Особо хочется отметить сотрудников бара у бассейна-очень приветливые и доброжелательные.Завтраки хорошие, на любой вкус-от овсяной каши и йогуртов до полноценных мясных блюд, всегда есть свежие фрукты. Часто обедали и ужинали в ресторане отеля, повара готовят вкусно, цены приемлемые. Для гостей отеля на все блюда скидка 15%, в счастливые часы-30%. Вкуснейшие коктейли в ресторане делает обаятельный и приятный бармен SAKE,GIB. И еще раз хочется отметить весь персонал отеля- отзывчивый, доброжелательный, приветливый! Всем и каждому из них -наша Благодарность (и они тоже сделали наш отдых приятным и комфортным)! Однозначно, от отдыха в этом отеле у нас остались только позитивные воспоминания! Если еще раз будем отдыхать на Ката, то только в этот отель! P/S Если для кого-то важно: есть два канала на русском языке.

Совет по выбору номера: На верхних этажах прекрасный вид на море.
Дата пребывания: март 2020 г.
    • Цена/качество
    • Номера
    • Обслуживание
Спасибо, galagala10!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
ChanalaiGarden, ผู้จัดการทั่วไป в Chanalai Garden Resort, Kata Beach, Phuket, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 5 апреля 2020 г.
Переводчик Google

Dear galagala10,

Thank you for choosing Chanalai Garden Resort, and for taking the time to write a review about your recent experience. It is great to know that you had an amazing time with us. Thank you also for praising our associates, your words are a great testimony of their commitment and dedication to creating memorable experiences for our valued guests. Again, thank you for sharing your experience. The team and I look forward to having you back in a not too distant future.

Best Regards,

Patcharee kaewprom
General manager

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 16 марта 2020 г.

На завтрак подают каждый день одно и тоже, как и во всех отелях на Пхукете. Сам отель требует ремонта и новой мебели,сантехники.
Из плюсов:
Удобное расположение, пляж Ката через дорогу,пляж Ката-Ной в пешей доступности.
Красивый вид на море,стоит понимать, что номера с таким видом дороже и они находятся далеко от ресепшена, до них еще надо подняться в гору на двух лифтах и пешком.
Есть два бассейна. Каждый день меняли обычные и пляжные полотенца. Сейф бесплатно.
Из минусов:
Уборка плохая. В нашем корпусе убирались после 15 ч,что вызывало дискомфорт. Полы мыли редко, сантехнику не мыли. Гель для душа,шампунь и т.д.пополняли через раз. На балконе не убирались вообще.
Сантехника как минимум требует ремонта, а лучше замены.
При заселении необходимо внести депозит 100 долларов,при этом политика отеля такая, что эти деньги можно тратить на еду и напитки возле бассейна,а наличными и картой расплачиваться нельзя. Мы не хотели тратить депозит, поэтому лишены были возможности отдыхать на баре у бассейна.
В целом отель хороший. Рекомендую,если важно расположение и вид из номера. Но он не соответствует 4*

Дата пребывания: февраль 2020 г.
Тип поездки: Романтическая поездка
Спасибо, veronikatrifonova!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
ChanalaiGarden, ผู้จัดการทั่วไป в Chanalai Garden Resort, Kata Beach, Phuket, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 5 апреля 2020 г.
Переводчик Google

Dear veronikatrifonova,

Thank you very much for sharing your thoughts with fellow readers on TripAdvisor. It is our constant task to ensure our guests leave with lasting, valuable memories, and we are glad to learn that we have accomplished your expectations on your previous stay with us very well. We are sincerely looking forward to pampering you on your next visit at Chanalai Garden Resort

Finest Regards,

Patcharee Kaewprom
General Manager

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 8 марта 2020 г. через мобильное устройство

Всем привет! Расположение отеля неплохое 5 минут до моря пешком. Если вы отдыхаете с детьми или с родителями очень много подъёмов, учитывайте при выборе данного отеля. Завтраки однообразные каждый день одно и тоже. Могу уже перечислить слева направо сосиски, ветчина, картофель. Из фруктов ананас, дыня, арбуз. За завтраком подходят несколько раз к столу, и смотрят что вы взяли, не унесли что в номер. Честно нечего уносить:)), даже за неделю уже туда и ходить не охота!!!! Номер сам нормальный, НО ЕСТЬ БОЛЬШОЕ НО!!!! Ванная комната вся в плесени, в паутине. Ванные принадлежности дают на одного, только туалетная бумага на двоих. Из ванных принадлежностей расческа, ватные палочки, мыло, кондиционер, шампунь, гель для душа, лосьон для тела, шапочка. Халатов нет, хотя при бронирование было заявлены халаты, когда спустилось вниз мне сказали только для VIP-персон.Тапочек тоже нет имейте ввиду. Очень много ползающих муравьёв, они ещё мало что везде , так ещё и кусаются. Также берите собой от Комаров что-нибудь их здесь полно!! К русским относятся предвзято. Всем улыбаются типа мы радужные люди, но улыбки их неестественные. Персонал может нагрубить , нахамить тебе, и они считают что они всегда правы!!!

Дата пребывания: март 2020 г.
Тип поездки: Семейная поездка
Спасибо, _O556NB!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
ChanalaiGarden, ผู้จัดการทั่วไป в Chanalai Garden Resort, Kata Beach, Phuket, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 5 апреля 2020 г.
Переводчик Google

Dear _O556NB,

Thank you for sparing the time to share your feedback in detail about your holiday experience in our resort. At the onset kindly accept our apologies for the inconvenience caused to you during your stay with us. Please be assured that we have taken a serious note of your feedback and the same has been discussed with the respective team members to initiate corrective measures. We value your feedback and it’s our endeavor to better our product and services with each passing year.

We look forward to your next visit and assure you of our best services at all times.

Best regards,

Patcharee Kaewprom

General Manager

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы