Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Отели поблизости
Отзывы (996)
Отфильтровать отзывы
996 результатов
Оценка путешественников
358
403
134
50
51
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
Оценка путешественников
358
403
134
50
51
Узнайте, что говорят путешественники:
Выбранные фильтры
Фильтровать
Список обновляется...
5459 из 996 отзывов
Отзыв написан 14 мая 2018 г.

Хотелось бы оставить отзыв об отеле Sugar Marine Resort Art, Karon Phuket. Отдыхали в данном отеле с 01 по 09 мая 2018г. Конечно, прежде чем ехать прочитали немало положительных и отрицательных отзывов о нём. В целом, кажется отель не плохим: 4 звезды (хотя обслуживание не тянет никак на 4 звезды!), близкое расположение к пляжу Карон-одному из самых красивых пляжей на Пхукете(5 минут ходьбы), завтрак-шведский стол с европейской и азиатской кухней, собственный бассейн, сейф,зонт, халаты, фен, а вот тапочек не было, вернее были, но мы так и надели их: старые резиновые, многоразового пользования. Самый весомый минус этого отеля - персонал, который проявлял абсолютное равнодушие к гостям. Не однократно подходила к ним с просьбами и всегда получала отказ. Например, имеется у них договор с компанией по аренде автомобилей и байков, так не охотно они созванивались с этой компанией и всегда и все было у них невозможно. Так в аренду машину мы и не взяли у них. Следующее - это уборка, которой практически не было. За 10 дней проживания ни разу не сменили постельное бельё, халаты, на полу в комнате лежал мертвый таракан, появился за 2-3 дня до отъезда и так и остался там лежать. Ну и за день до отъезда, в 18.00 зашла на ресепшен узнать время трансфера в аэропорт (на стойке ресепшена Anex tour оставляет информацию им). Персонал неохотно сказал , что пока ничего не известно. Хорошо, мы пошли по делам, нужно было ещё докупить фруктов/сувениров. На обратном пути около 22 часов, снова подошли к ресепшену, уже появилась информация о нашем вылете. Вылет в 03.30 утра - неожидали! И вылет из аэропорта Краби (добираться до него 4 часа). То есть, туроператор сократил наш отдых на целый день. На мою просьбу подготовить завтрак с собой(который оплачен!) - получаем отрицательный ответ! Персонал заявил, что это невозможно! В списке на отбытие 24 чел-ка. Хотя в 18.00 подходила к ним узнать время трансфера. На мои возмущения они никак не отреагировали(. Для приличия, можно было хотя бы извиниться, ну и если бы они хоть немного заботились о гостях, организовали бы завтрак незамедлительно. В общем, в этот отель мы больше не вернемся!

Дата пребывания: май 2018 г.
  • Тип поездки: Романтическая поездка
    • Цена/качество
    • Качество сна
    • Обслуживание
10  Спасибо, nadjasblv!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 14 мая 2018 г. через мобильное устройство

Хороший отель,не ушатанный, вежливый персонал, вокруг отеля есть всё необходимое,ресторанчики, магазины, аптеки, номера чистые всё исправно работает. захотели поменять номер с видом во внутренний двор всё без проблем без всяких доплат поменяли на номер в той же категории.
Завтраки разнообразные не надоедают))Рекомендую этот отель.

Дата пребывания: май 2018 г.
Тип поездки: Семейная поездка
3  Спасибо, Артем Д!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 12 мая 2018 г.

Все отзывы- правда. Снабдили :шлепки,лежак, 2 комплекта полотенец, халаты, ежедневно бесплатно обновление бара:кола, пиво,сок и Сникерс.в номере есть все. К отелю ни одной претензии-прекрасно все. Оформление неклассическое, арт, очень понравилось.напротив достраивается отель, но это не мешало вообще. Завтрак европейский. Пляж за углом. Рядом кафе любого вида, рынки и недалёко храм с рынком по вторникам и субботам. Экскурсии доступны. По пляжу можно дойти до Каты. Но карон- пляж интересный, песок хрустит как снег в мороз, и по ощущениям идти приятно. Низкий сезон позволил только кататься на волнах, много рипов. Подбирали тур с Эльвирой, и это лучший менеджер, отзывчивая ко всем идеям, помогающая выбрать в соотношении цена-качество. По персоналу видео организацию, здесь точно все отлично. Спасибо за прекрасный отдых, все сложилось именно так, как мы хотели!

Дата пребывания: сентябрь 2017 г.
  • Тип поездки: Семейная поездка
    • Цена/качество
    • Чистота
    • Обслуживание
3  Спасибо, Максим К!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 10 мая 2018 г.

Отдыхали в этом отеле с 18 по 29 апреля.Номер2408. Прилетели поздно, поэтому заселили сразу, номер на 4 этаже в старом корпусе с балконом. Окна выходили на новый корпус и боковой вид был на горы и бассейн, с другой стороны было видно улицу.Номер убирали хорошо, полотенца постоянно меняли, бар пополняли ежедневно. Есть одна особенность, из бара, надо постоянно убирать всё, иначе не пополнят, а просто добавят к тому что осталось. В номере, халаты, тапочки, сумка.для пляжа, циновка, чтоб не брать лежак на пляже.В душе, шампунь, мыло, гель, для душа, шапочка, для душа и ватные палочки.В номере также находится сейф, плоский телевизор, который показывает 2 российских канала, также можно подключить флешку и смотреть фильмы свои. Кровать просто огромная, бельё чистое и белое, уборка ежедневно, с 10.00 до 16.00, как повезёт.На балконе можно привязать верёвку и сушить купальники. На первом этаже, этого же корпуса,ресторан. Завтрак всегда был насыщенный, вкусный и разнообразный. Не сразу увидели что готовят местный суп, Том-Ям, его наливали рядом, где готовили омлет. На улице, рядом с рестораном, всегда стояли стулья и столы, где можно было пообедать и поужинать, тем, что купили в супермаркете или у макашников. Отель очень удачно расположен, выходишь и сразу кругом обменники, кафе, супермаркеты. В целом всё замечательно, одно но, постоянные перебои с водой. До пляжа 5- 7 минут, пляж красивый, чистый, но конец апреля, не лучшие время для отдыха на Кароне. Три дня были сильные волны , в море не войдёшь. И дождик замучил.

Совет по выбору номера: Лучше номера, которые выходят во двор.
Дата пребывания: апрель 2018 г.
  • Тип поездки: Романтическая поездка
    • Качество сна
    • Номера
    • Обслуживание
3  Спасибо, ialexe!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 9 мая 2018 г.

Всё продумано до мелочей. Балконы во всех номерах, стулья на балконах и лежаки возле бассейнов - из сеточки, продуваются, не мокнут и не раздражают кожу. Возле бассейнов есть душ, чтобы смыть с себя хлорку. Возле входа в отель - душ для ног, чтобы, когда возвращаешься с пляжа, смыть с ног песок. Лифт, тренажерный зал, два бассейна, много интересных инсталляций для интересных фото, ЗАВТРАКИ ЗАБУБЕННЫЕ! Ни в одном отеле меня так не кормили! Мы ни разу в этот раз не покупали фрукты, потому что на завтрак, кроме банальных бананов и арбузов, давали и папайю, и лонган, и драконий фрукт, и много еще чего! Сервис на высоте! по прибытии всех угощают мороженым. Нас задержали с заселением (долго готовили номер), в качестве утешения отправили бесплатно на массаж ног, напоили чаем. Ну прелесть! Очень понравилось! Кстати при этом отеле есть ресторан Mama - он такой невзрачный на первый взгляд, но кормят там просто восхитительно! Рекомендую!

Дата пребывания: ноябрь 2017 г.
2  Спасибо, sasha124567!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы