Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Отели поблизости
Отзывы (996)
Отфильтровать отзывы
996 результатов
Оценка путешественников
358
403
134
50
51
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
Оценка путешественников
358
403
134
50
51
Узнайте, что говорят путешественники:
Выбранные фильтры
Фильтровать
Список обновляется...
5358 из 996 отзывов
Отзыв написан 16 мая 2018 г.

Номер в котором останавливались расположен в корпусе после реконструкции(рядом с бассейном)В номере имеется всё необходимое (тапочки халаты; --полотенца у меняли ежедневно,пляжные по требованию у горничной или на ресепшн. Расположение отеля удобное -всё рядом и главное пляж Карон 5-7 минут неторопливым шагом. Пляж хороший чистый . Завтраки отличные есть и мясо и овощи и фрукты разнообразные,кухня разнообразная (есть европейские и азиатские блюда) Рядом с отелем есть кафе,рестораны,макашницы,магазины,аптеки рынки-вся необходимая инфраструктура для проживания и отдыха.Понравилось конечно море,экскурсии(Сиам -мирамид-шоу рекомендую,рекомендую 2-х дневный тур на острова(ПХИ-ПХИ) очень понравилось)Фрукты(наиболее дешевые) покупали на рыночке (из отеля направо проходите метров 200 и поворачиваем налево , идем по улице(набережная) минут 10. П о пути встретите много кафе ресторанов,рыбных и обычных,магазинчиков и др. полезных заведений. Рекомендую мороженное с маракуйей-класс. Приятного всем отдыха!)))))

Совет по выбору номера: Рекомендую номера в новом корпусе отеля(там где ресепшн),хотя уже второй раз останавливались в корпусе 2 (рядом с бассейном)
Дата пребывания: апрель 2018 г.
  • Тип поездки: Семейная поездка
    • Цена/качество
    • Расположение
    • Обслуживание
7  Спасибо, Vitalyi_M!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 14 мая 2018 г.

Хотелось бы оставить отзыв об отеле Sugar Marine Resort Art, Karon Phuket. Отдыхали в данном отеле с 01 по 09 мая 2018г. Конечно, прежде чем ехать прочитали немало положительных и отрицательных отзывов о нём. В целом, кажется отель не плохим: 4 звезды (хотя обслуживание не тянет никак на 4 звезды!), близкое расположение к пляжу Карон-одному из самых красивых пляжей на Пхукете(5 минут ходьбы), завтрак-шведский стол с европейской и азиатской кухней, собственный бассейн, сейф,зонт, халаты, фен, а вот тапочек не было, вернее были, но мы так и надели их: старые резиновые, многоразового пользования. Самый весомый минус этого отеля - персонал, который проявлял абсолютное равнодушие к гостям. Не однократно подходила к ним с просьбами и всегда получала отказ. Например, имеется у них договор с компанией по аренде автомобилей и байков, так не охотно они созванивались с этой компанией и всегда и все было у них невозможно. Так в аренду машину мы и не взяли у них. Следующее - это уборка, которой практически не было. За 10 дней проживания ни разу не сменили постельное бельё, халаты, на полу в комнате лежал мертвый таракан, появился за 2-3 дня до отъезда и так и остался там лежать. Ну и за день до отъезда, в 18.00 зашла на ресепшен узнать время трансфера в аэропорт (на стойке ресепшена Anex tour оставляет информацию им). Персонал неохотно сказал , что пока ничего не известно. Хорошо, мы пошли по делам, нужно было ещё докупить фруктов/сувениров. На обратном пути около 22 часов, снова подошли к ресепшену, уже появилась информация о нашем вылете. Вылет в 03.30 утра - неожидали! И вылет из аэропорта Краби (добираться до него 4 часа). То есть, туроператор сократил наш отдых на целый день. На мою просьбу подготовить завтрак с собой(который оплачен!) - получаем отрицательный ответ! Персонал заявил, что это невозможно! В списке на отбытие 24 чел-ка. Хотя в 18.00 подходила к ним узнать время трансфера. На мои возмущения они никак не отреагировали(. Для приличия, можно было хотя бы извиниться, ну и если бы они хоть немного заботились о гостях, организовали бы завтрак незамедлительно. В общем, в этот отель мы больше не вернемся!

Дата пребывания: май 2018 г.
  • Тип поездки: Романтическая поездка
    • Цена/качество
    • Качество сна
    • Обслуживание
10  Спасибо, nadjasblv!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 14 мая 2018 г. через мобильное устройство

Хороший отель,не ушатанный, вежливый персонал, вокруг отеля есть всё необходимое,ресторанчики, магазины, аптеки, номера чистые всё исправно работает. захотели поменять номер с видом во внутренний двор всё без проблем без всяких доплат поменяли на номер в той же категории.
Завтраки разнообразные не надоедают))Рекомендую этот отель.

Дата пребывания: май 2018 г.
Тип поездки: Семейная поездка
3  Спасибо, Артем Д!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 12 мая 2018 г.

Все отзывы- правда. Снабдили :шлепки,лежак, 2 комплекта полотенец, халаты, ежедневно бесплатно обновление бара:кола, пиво,сок и Сникерс.в номере есть все. К отелю ни одной претензии-прекрасно все. Оформление неклассическое, арт, очень понравилось.напротив достраивается отель, но это не мешало вообще. Завтрак европейский. Пляж за углом. Рядом кафе любого вида, рынки и недалёко храм с рынком по вторникам и субботам. Экскурсии доступны. По пляжу можно дойти до Каты. Но карон- пляж интересный, песок хрустит как снег в мороз, и по ощущениям идти приятно. Низкий сезон позволил только кататься на волнах, много рипов. Подбирали тур с Эльвирой, и это лучший менеджер, отзывчивая ко всем идеям, помогающая выбрать в соотношении цена-качество. По персоналу видео организацию, здесь точно все отлично. Спасибо за прекрасный отдых, все сложилось именно так, как мы хотели!

Дата пребывания: сентябрь 2017 г.
  • Тип поездки: Семейная поездка
    • Цена/качество
    • Чистота
    • Обслуживание
3  Спасибо, Максим К!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 10 мая 2018 г.

Отдыхали в этом отеле с 18 по 29 апреля.Номер2408. Прилетели поздно, поэтому заселили сразу, номер на 4 этаже в старом корпусе с балконом. Окна выходили на новый корпус и боковой вид был на горы и бассейн, с другой стороны было видно улицу.Номер убирали хорошо, полотенца постоянно меняли, бар пополняли ежедневно. Есть одна особенность, из бара, надо постоянно убирать всё, иначе не пополнят, а просто добавят к тому что осталось. В номере, халаты, тапочки, сумка.для пляжа, циновка, чтоб не брать лежак на пляже.В душе, шампунь, мыло, гель, для душа, шапочка, для душа и ватные палочки.В номере также находится сейф, плоский телевизор, который показывает 2 российских канала, также можно подключить флешку и смотреть фильмы свои. Кровать просто огромная, бельё чистое и белое, уборка ежедневно, с 10.00 до 16.00, как повезёт.На балконе можно привязать верёвку и сушить купальники. На первом этаже, этого же корпуса,ресторан. Завтрак всегда был насыщенный, вкусный и разнообразный. Не сразу увидели что готовят местный суп, Том-Ям, его наливали рядом, где готовили омлет. На улице, рядом с рестораном, всегда стояли стулья и столы, где можно было пообедать и поужинать, тем, что купили в супермаркете или у макашников. Отель очень удачно расположен, выходишь и сразу кругом обменники, кафе, супермаркеты. В целом всё замечательно, одно но, постоянные перебои с водой. До пляжа 5- 7 минут, пляж красивый, чистый, но конец апреля, не лучшие время для отдыха на Кароне. Три дня были сильные волны , в море не войдёшь. И дождик замучил.

Совет по выбору номера: Лучше номера, которые выходят во двор.
Дата пребывания: апрель 2018 г.
  • Тип поездки: Романтическая поездка
    • Качество сна
    • Номера
    • Обслуживание
3  Спасибо, ialexe!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы