Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт Tripadvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Tripadvisor
Карон
Опубликовать
Входящие
Поиск
Отели поблизости
Отзывы (109)
Отфильтровать отзывы
109 результатов
Оценка путешественников
34
41
21
8
5
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
Оценка путешественников
34
41
21
8
5
Узнайте, что говорят путешественники:
Выбранные фильтры
Фильтровать
Список обновляется...
16 из 109 отзывов
Отзыв написан 4 недели назад через мобильное устройство

Проживали в январе 2020 года на протяжении 10 дней. Коридор нас не смутил, как указывают некоторые гости отеля; номера чистые, комфортные, с балкончиком, кондиционер, ежедневная уборка, каждый день вода на каждого проживающего, предоставляется полотенце большое, маленькое и для пляжа на каждого, есть гель и шампунь, вешалки штук 5-6, ватные палочки, мыло, есть 2 зонтика (в 2-местном номере), есть чайник, кружки, ложки, чай, кофе сухое молоко - каждый день кладут новое, если было использовано; персонал персонал вежливый; в номере оставляли все на столе, один кошелёк лежал все время там, другой был всегда с собой, камера гоу про также периодически находилась на столе, все всегла было на месте, единственное как-то оставили мелочь в батах, немного совсем, которые не обнаружили, предположили, что возможно расценили как чаевые (в Таиланде принято оставлять чаевые особенно, если обслуживание понравилось), это не сказалось на общем впечатлении от отеля; завтраки вкусные и разнообразные, система шведский стол: часть блюд остаются неизменными, честь постостоянно меняется на протяжении 7 дней, претензий никаких нет в этом плане; недалеко от моря, до ближайшего пляжа Ката Яй идти мин 10, до пляжа Карон минут 25, до пляжа Ката Ной мин 30 (в горку немного и вдоль проезжей части). Отелем довольны, рекомендую :)

Дата пребывания: май 2019 г.
Тип поездки: Семейная поездка
Спасибо, A1760YB_!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 11 декабря 2019 г.

Отдыхали в этом отеле с 28 ноября по 8 декабря. В целом отель неплохой. Уборка проводилась каждый день, воду докладывали также каждый
день. Сам номер очень чистый, все что необходимо было (кровать хорошая, телевизор, холодильник, чайник, шкафы и куча полотенец, если нужно утюг на ресепе дают). Сервис могу оценить на твердую пятерку. Что касается завтрака, все что нужно было, меню разнообразное и готовили вкусно. Сама территория отеля очень чистая, видно что следят. Бассейн не лягушатник. Проблем с персоналом не возникало, милые обходительные люди. Отель соответствует своей звездности. Море в 7 минутах ходьбы, кафе и магазины, обменники все рядом. А для тех, кого не устроил данный отель советую выбирать гораздо дороже. Хотя есть категория людей, которые найдут к чему придраться.

Совет по выбору номера: По приезду если вас селят в номер на 1 этаже, просите чтоб селили на второй. Ибо по вечерам и утрам мимо номеров на первом табуны ходят.
Дата пребывания: декабрь 2019 г.
    • Цена/качество
    • Качество сна
    • Обслуживание
1  Спасибо, LShpilka!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 25 ноября 2019 г.

Впечатление об отеле- самое отвратительное. Двухэтажный барак без территории, с печальными завтраками (в рисе- волосы, невкусно и однообразно). Фрукты выносят по чайной ложке, наверное, чтобы не объелись))) Там и приблизительно от ресторана ничего нет, так, плохонькая столовка. Номера стандартные,но матрац и подушки очень жесткие, лично я промучилась все десять дней. Уборка средняя, впрочем, как и везде почти. Ближе всего к отелю пляж Ката, но он грязный и многолюдный, а вот Карон и Ката Ной--чудесные пляжи, чистые, ухоженные,правда,идти туда далековато, если учесть , что все время очень жарко.НУ мы привыкли и все время отдыхали на Кароне. Экскурсии от Аннекса хорошие--ездили на озеро Чео Лан и брали перелетную в столицу Малайзии Куала Лумпур. Все было очень хорошо организовано, мы остались довольны, впечатлений море, эмоции супер, к туроператору вопросов нет, сбоев не было нигде. А вот отель никому рекомендовать не могу.

Дата пребывания: ноябрь 2019 г.
    • Качество сна
    • Чистота
    • Обслуживание
1  Спасибо, Travelirinakremen!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 20 ноября 2019 г.

Отвратительный отель, к сожалению, при выборе опирались на предыдущие отзывы и очень сильно прогадали. 1. Он старый и соответственно весь жилой фонд очень потасканный. Все такое прям по азиатски замызганное. Старые полотенца, белье постельное тоже, все в пятнах, и меняют это все очень плохо,даже если оставите чаевые. Она их заберет и уйдет, никаких вам лебедей так сказать) При уборке даже не моют стаканы, хотя это ладно, может я придираюсь (нет)2. очень маленький бассейн, кто с детьми тоже ни о чем, там два метра в ширину и четыре в длину.Вообще места очень мало на территории, не получится погулять, только до номера))) Хлоркой воняет как и везде 3. Отель длинный, реально длинный и если вас поселят где-то в конце то готовьтесь выполнять норму по шагам только походами до лобби 4. Воняет, везде очень сильно воняет, то ли речкой вонючкой,то ли кондерами, короче выйти на балкон и вдохнуть не выйдет 5. Вид на корпус соседнего отеля, ущербный. И шторы всегда будут закрыты, потому что неприятно когда ты лежишь отдыхаешь, а на тебя смотрят люди с соседнего отеля, которые по коридору в свою комнату идут 6. Во всех номерах отвратительно расположены кондиционеры, будет в любом случае на кого-то в упор дуть и этот кто-то точно заболеет. Ну и как вишенка на торте, завтраки унылые,реально унылые, за лишний кусочек ананасы драться будете(шутка, но реально не достать), из фруктов ничего кроме арбуза и ананаса в принципе не подают, выпечки нету, только тосты и французский багет(опять же не всегда).В излишке недожаренные яйца и сосиски/ветчина.Травануться там легче легкого ( увы, проверено на себе). Вообще не советую либо за очень маленькие деньги ( тыс за 70 за 2 недели и без еды). А, интернета в номера нет, хоть он и заявлен, но никогда не работает.
Отдельно стоить упомянуть птиц, которые воруют еду прямо из тарелки и гадят на вещи, которые сушаться на балконе)
В лобби все диваны замызганные, стремно садиться даже на них. В общем, можно перечислять до бесконечности,это был провал по всем пунктам. Не заслуживает и одной звезды. Больше похож на хостел с отдельной комнатой.
А все фотки просто шикарно подобранный ракурс и ретушь, не ведитесь!

Совет по выбору номера: просите номера ближе к лобби и возможно на 0 этаже, к вам в номер хотя бы с соседнего отеля заглядывать не будут
Дата пребывания: ноябрь 2019 г.
    • Расположение
    • Номера
    • Обслуживание
1  Спасибо, Екатерина К!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 19 сентября 2019 г. через мобильное устройство

Хочу оставить отзыв на отель Kata silver sand by easy. Заселили нас сразу, хоть и прилетели рано, около 9:30.
Отдыхали вдвоем с мужем с 6 по 18 сентября. Отель приятный, территория небольшая, но чистая, есть небольшой бассейн, который чистится, но уж оч сильно воняет хлоркой - купались всего раз. Да и не было в нем необходимости, море в 5 минутах хотьбы. Рядом много кафешек, рынок недалеко, 7 eleven на каждом шагу.
Персонал приятный, улыбчивый, убирают номера ежедневно и хорошо. Был номер на втором этаже, за стенами соседей не было - особенность расположения комнаты. Оставляли на чай пару раз шоколадки или 20 бат. Фена в номере нет - для кого-то это важно. Полотенца и белье меняли ежедневно. При заселении оставляли депозит 2000 бат (или 50$), при выселении вернули без проблем, комнату даже не проверяли. Завтраки. Вот тут минус. Однообразные и невкусные. Каждый день яишня (редко омлет или вареные яйца), хлеб для тостов (зерновой и белый), не аппетитные сосиски (не ели), овощи, иногда рис, йогурт и хлопья. Из фруктов только арбуз и редко ананас. Все не соленое, но на столике есть солонка.
Летали мы с Анексом, вот здесь хотелось бы остановиться поподробнее. Брали две экскурсии - Душа Пхукета (обзорная) и Экзотические острова (5 островов Краби).
Душу Пхукета не берите, мы рассчитывали съездить на Биг Будду и в Королевские храмы. Но нет, помимо этого трата времени на ненужные и неинтересные посещения фабрики латекса, где впаривают матрасы за конские бабки, посещение "змеиной фермы", где из интересного только змеиное шоу, далее впаривание желчи и яда кобры опять же по цене крыла от Боинга. Ах да, еще недвижимость и какой-то магазин косметики и бадов за конское бабло.
По экскурсии на острова. Острова видеть я хотела, увидела. Понравилось. Именно те красивые места с белоснежным и мягким как мука песком, лазурной водой. А еще поездка на спидборде как отдельный вид кайфа. Но! Народу много! В нашей группе 40 человек было, плюс естественно китайцы уже на островах (правда не на всех), куда ж без них. И это мы еще в низкий сезон ездили. И отдельным пунктом хочу рассказать о фотосессии! Точнее о разводе на деньги! Ни за что не соглашаетесь на нее! Она объективно не стоит заявленных денег! Если очень хотите - берите МАКСИМУМ 5 фото, больше выбрать все равно не удастся, ибо не из чего. Все кадры по сути одинаковые. Будут впаривать больше - просто отказывайтесь. Фотограф по имени Лиза. Хотя, я уверена, у них все фотографы работают по этой же схеме. Будет говорить, что ваши фото самые лучшие - не верьте. Привозит фото на телефоне, где толком ничего не разглядеть. В общем - антиреклама фотографу!
А острова стоит посетить, очень красиво!
Кстати Ката - лучший пляж, чистый, песок отличный, вода чистая, прозрачная.

Дата пребывания: сентябрь 2019 г.
Тип поездки: Романтическая поездка
Спасибо, Rozi_meow!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы