Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Отели поблизости
Отзывы (3 540)
Отфильтровать отзывы
3 540 результатов
Оценка путешественников
2 083
987
268
121
81
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
2 083
987
268
121
81
Узнайте, что говорят путешественники:
Фильтровать
Список обновляется...
611 из 3 540 отзывов
Отзыв написан 28 мая 2018 г.

По-порядку. Были мы там в январе.
Сначала о хорошем:
-заезд, заселение - неплохо, быстро, доступно.
-питание: завтраки хорошие, обеды на пляже - тоже замечательные, ужины просто шикарные (ужинали в основном на крытой веранде: каждый вечер тематические вечеринки с танцами, музыкой и очень вкусно разнообразнейшей едой - детям 3 и 7 лет также очень понравилось).
-прекрасный закрытый пляж: чистый, ухоженный, малолюдный - 99% - из отеля и редкие дамы, прошедшие на территорию для позирования на фотосессиях)) угарал дико от подачи, поз и тд))
-хороший вид из окна, вечером тихо, спокойно, релаксно.
- вода в январе была теплой,но ! дня 3-4 какие-то хреновины, типа медуз, чуть жалили в воде - их не видно, но чуть чувствуется, как несильный ожог от крапивы. После дневного дождя (один день целый день лил дождь) они исчезли, но и вода стала чуть прохладней - до уровня "совсем хорошо"
Теперь о минусах:
-отель реально "не вчера после ремонта". Номера уставшие: ни о каких 5* там речи быть не может. У нас было 2 номера - оба в одинаковом состоянии. При этом, отдельно обращу внимание на качество уборки номера - тут реально ставлю жирный минус. Как дети в тапках натащили немного песка в 1-й день - так этот песок и был на полу до конца отдыха. Просьба убраться кардинально ничего не поменяла)))
-реально смутил тот факт, что вода в номере в стеклянных бутылках (зато бесплатно), НО!!! чтите, они эти бутылки потом с утра зибирают и наливают в эти же бутылки воду заново! Как ВАМ? 5*. Пить воду из бутылок после кого-то - сорри, но нет!!!
--неожиданно не порадовала работа ресепшна: на туже просьбу убраться, стафф из местных "не понимал по-русски", а я их английский тоже не понимал)))), по-этому лишний раз на ресепшн не обращались. Но как только к концу отдыха наш депозит подошел к концу - все стали понятливы, красноречивы в пожеланиях, чтоб я депозит пополнил)))
Нейтральные факты:
-до ближайшего приличного супермаркета далеко (даже той же воды затариться) , только на авто.
- в шаговой доступности нет ресторанов, также авто в помощь
- вода на обед и ужин - за деньги, отдельным счетом.
-пиво на территории отеля - эквивалент 10 долл за 0,5 л. Все б ничего, но пиво реально отстой, и такое же в супермаркете - 1-1,5 долл. Ну а как - 5* ))))
-персонал вне зоны ресепшн отзывчивый
-реально прикольные магазинчики на территории, особенно по пошиву костюмов. Не рискнул) даже не смотря на прайс, близкий к сказочному)
ЛИЧНЫЙ совет:
-отправляясь в данный отель с детьми, берите как минимум завтрак + ужин. Как уже писал выше, пешком до какого-либо ресторана не дойти, цены на ужин существенно выше ,если платить там, а не брать пакетно, в рамках тура. Подчеркиваю - существенно выше!!!
- в номере не курите (сам не курил - был значок)!! даже на балконе (каюсь, курил)!)) штраф 100 долл))) Спалили ночью - ходят специальные "шпионы" и вычисляют, кто вольно дымит с балкона))

ИТОГ:
-отель выигрывает за счет камерного расположения в живописной бухте с мягким чистым песком и чистой и теплой водой.
-отличное питание
-уставшие номера
-для поездки с детьми - однозначно ДА.
- соотношение цена/качество не оправдал!
Отличного всем отдыха!

Совет по выбору номера: Обязательно или с видом на бассейн, тогда на море тоже хороший вид, либо сразу с видом на океана, но недешево. Все номера тихие.
  • Проживание: январь 2018 г.. Тип путешественника: семья
    • Номера
    • Чистота
    • Обслуживание
5  Спасибо, Igor G!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Julian_Lowry, General Manager в Le Meridien Phuket Beach Resort, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 30 мая 2018 г.
Переводчик Google

Dear 'Igor G'

Thank you for your review. Bottled waters are purchased from commercial suppliers and we do not refill these ourselves. We switched from plastic to glass bottles in guest rooms to reduce plastic waste as part of our eco-green programme. Again to clarify, these bottles are purchased as sealed and we do not refill these ourselves. There are smoking and non-smoking rooms at the hotel. When a guest smokes in a non-smoking room we are required to close the room from inventory in order to perform a deep clean for the next incoming guest. Meanwhile, we are pleased to know that you enjoyed the restaurants. I apologize if you were disappointed with how your room was maintained during your stay. We have a full list of areas and specifi items that need to be cleaned and prepared as part of our daily housekeeping routine. This is to ensure that we maintain a high level of cleanliness and upkeep in our rooms and suites. I certainly regret any lapses on our part. Thank you for staying at Le Meridien Phuket. We wish you inspiring journeys.

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 10 мая 2018 г.

Была в этом отеле с дочерью в феврале 2018 г.
Главный плюс отеля - собственный пляж.
Здание отеля красивое. Номер хороший, но не могу сказать, что супер шикарный. В номере 4 бутылки питьевой воды, обновляемой ежедневно (хотя один раз поставить воду забыли и получала я ее через ресепшн).
Завтрак хороший. По сравнению с хорошими пятью звездами в Турции, выбор, конечно, маловат, но вкусно.
Ужинали в разных ресторанчиках на территории отеля, но больше всего понравился основной ресторан со шведским столом, где был завтрак: выбор большой, хороший выбор свежих фруктов, развлекательная тематическая программа (не супер выдающаяся, но создающая лёгкую, приятную атмосферу).
Во время нашего пребывания было два праздника: день влюбленных и китайский Новый год. Праздники организованы очень хорошо и красиво: на день влюбленных на пляже строятся красивые шатры (один шатер на пару, семью) для романтического ужина; на китайский Новый год возле бассейна накрывают красивые праздничные столы, красивая новогодняя шоу-программа, салют и очень вкусный ужин.
В целом воспоминания от отеля приятные.)

  • Проживание: февраль 2018 г.. Тип путешественника: семья
    • Качество сна
    • Номера
    • Обслуживание
Спасибо, Seaside430819!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 7 мая 2018 г. через мобильное устройство

Отдыхали в отеле в апреле с 9 по 20 числа. Приехали в отель около 16 часов, поэтому нас заселили сразу. Номер делюкс (он же считается в отеле стандартом) на двоих с видом на сад соответствовал обозначенному в нашем ваучере. Номер просторный, чистый, уборка осуществлялась ежедневно. В ванной постоянно пополнялся запас банных принадлежностей (гель, шампунь, кондиционер, мыло, бальзам), при въезде были зубные щетки, шапочки для душа и т.д.
Отель находится на первой линии и за счет окружающих скал получается, что в собственной бухте практически. Пляж чистый, океан - сказка. До этого отдыхали в Доминикане, Вьетнаме, разных регионах Турции и Египта, Испании и Франции. Пожалуй, именно здесь на Пхукете застали максимально комфортный океан. Возможно, роль сыграли сезон и местоположение отеля: за счет изолированности от общей пляжной зоны Карона и Патонга чувствуешь себя уединенно, нет толп людей на пляже. Всегда есть свободные шезлонги и на песчаной и зеленой зонах, и у бассейна.
Территория отеля относительно других мест, где мы отдыхали, средняя по размерам: бывает и меньше, и больше. Но ухоженно, грамотно и все очень красиво.
По питанию в отеле. Завтраки у нас были включены, проходят в двух ресторанах с примерно одинаковым ассортиментом. Мы, в основном, ходили в тот, что в зоне бассейна: и сидеть в нем с утра приятнее, и с официантами как-то с самого начала подружились. Завтрак очень разнообразный: яйца в разном виде, супчики, лапша, димсамы, булочки десятков видов, сыр, мясо, рыба, овощи, фрукты. Все не перечесть. По завтракам замечание только одно: разбавленные смузи и порошковые/пакетированные соки (зависело от вкуса). Для отеля такого уровня экономия на соках нам осталась не понятна. Но поскольку пьем воду чаще, чем соки и лимонады, сильно обделенными этим себя не почувствовали.
На ужин посещали бар ТонСон напротив пляжа, японский ресторан и опять же ресторан в зоне бассейна. Роллы в японском очень вкусные. В ресторане в зоне бассейна ходили по системе шведский стол: выбор огромный, качество продуктов на высоте, совершенно потрясные десерты (пирожные макарон вкуснее, чем в некоторых французских кондитерских). Стоимость ужина вне зависимости от того, по меню ресторан работает, или по системе шведский стол, получается приличная. Депозит в 10 тыс тайских бат тает мгновенно. Но обстановка и качество еды ценник вполне оправдывают.
Ужинали несколько раз в кафе за территорией отеля и на Патонге и Кароне. Кафе у отеля (то, которое поближе к дороге на улице) чудесное. Вкусные супы и креветки в кляре. Получается в разы дешевле, чем в отеле, конечно. Но разнообразия хочется, а на Патонг и Карон каждый вечер не наездишься. Да и там надо знать места: мы в Тае в первый раз и в итоге на Патонге был неприятный опыт с ужином.
Возвращаясь к оценке отеля: твердая пятерка! Отдыхом очень довольны, океан, пляж, сервис - все волшебно. Хоть и придерживались раньше принципа не ездить дважды в один отель, рассматриваем Le meridien для отпуска в следующем апреле.

Проживание: апрель 2018 г.. Тип путешественника: семья
2  Спасибо, Anastasia V!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 2 мая 2018 г.

Отдыхали в период 21-26.4.18 .Заселили быстро.При заселении дали влажные полотенца напиток очень неприятного вкуса. Жили в номере 434.Номер убогий,очень маленький,совсем не для 5* отеля.В номере была смежная дверь в другой номер,через которую доносились звуки соседей,у которых был маленький ребенок.Цены на питание и напитки дорогие,как в хорошем 5*отеле,но никак не для этого отеля.Питание нормальное,самое необходимое есть,но особым изобилием не радует.Из других ресторанов на территории отеля,только в японском было много народа,другие рестораны особо народ не посещал.Поэтому мы тоже ограничились японским рестораном.Вечерами в основном ресторане поет группа.Конечно слабовато ,но за неимением лучшего,приходилось слушать их.Пляж хороший, лежаков хватает, но почему то опять с утра некоторые бронировали лежаки полотенцами, даже могли в течении дня не появится на пляже, а полотенца так и лежали на лежаках целый день.Вывод один-больше не приедим сюда,отель не соответствует своей звездности,требует хорошего ремонта.И надо убрать сомнительные дорожки красного цвета на этажах,которые ко всему еще и очень грязные.

  • Проживание: апрель 2018 г.. Тип путешественника: пара
    • Качество сна
    • Номера
    • Обслуживание
1  Спасибо, mukaddaskarimova!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Julian_Lowry, General Manager в Le Meridien Phuket Beach Resort, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 4 мая 2018 г.
Переводчик Google

Dear 'mukaddaskarimova'

It is never a pleasure to know that a guest left disappointed but we are always grateful for feedback. We pride ourselves on delivering memorable experiences and regret that we have unfortunately fallen short of that goal. I have shared your valued feedback with the appropriate teams to ensure that our service lapses are rectified. Thank you for staying at Le Meridien Phuket and we wish you pleasant journeys.

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 30 апреля 2018 г.

Были с сыном в апреле (в Тайланде впервые) от Le Meridien в полнейшем восторге.

Понравилось все. Территория ухоженная, зелени столько,что глаза разбегаются. Пляж сказочный. Он, вроде как общественный, но кроме отдыхающих в Меридиане, левых я там не наблюдала. А еще там каждый день гуляет бесподобный веселый слоненок Дима.

Номера чистые, мебель не новая, но более чем приличная. Халаты, фен, косметика для купания - все есть. И, главное, - питьевая вода, от которой у меня не было деликатных проблем.

Персонал ненавязчивый, не пристают. Просьбы выполняют, на замечания реагируют.

Из питания мы брали только завтраки (шведский стол). Вполне довольны. Блюда европейские и азиатские. Много экзотических фруктов.

При отеле есть СПА, но... дороговато. Выйдите за территорию и вам предложат тот же бесконтактный массаж в полтора-два раза дешевле. А побывать в Тае и не пройти эту волшебную процедурку - грешно.

Осенью хотим поехать уже всей семьей (муж и младшенькая тоже просятся). Думаю, опять в Le Meridien.

Совет по выбору номера: У нас был номер с видом на бассейн. Шумно. Лучше доплатить и любоваться бухтой.
  • Проживание: апрель 2018 г.. Тип путешественника: семья
    • Расположение
    • Чистота
    • Обслуживание
2  Спасибо, asya198124!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы