Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Отели поблизости
Marriott's Phuket Beach Club(Маи-Хао)
276 $
Booking.com
Посмотреть
Сертификат качества
  • Бесплатный Wi-Fi
  • Бесплатная парковка
Не упустите возможность сэкономить! Цены ниже средней на 16%.

Найденная Вами цена на 16% ниже среднесуточного тарифа на проживание в этом отеле, составляющего 329 $ в сутки.

Чтобы убедиться в том, что Вы выбрали самое выгодное предложение, мы анализируем тарифы за предыдущие 60 дней и сравниваем найденные Вами цены со средним тарифом на проживание в отеле при прочих равных условиях.

SALA Phuket Resort and Spa(Маи-Хао)(Недорого!)
165 $
145 $
Expedia.com
Посмотреть
Сертификат качества
  • Бесплатный Wi-Fi
  • Бесплатная парковка
Marriott's Mai Khao Beach - Phuket(Маи-Хао)
302 $
230 $
Orbitz.com
Посмотреть
Сертификат качества
  • Бесплатный Wi-Fi
  • Бесплатная парковка
Renaissance Phuket Resort & Spa(Маи-Хао)(Недорого!)
153 $
149 $
Booking.com
Посмотреть
Сертификат качества
  • Бесплатный Wi-Fi
  • Бесплатная парковка
Phuket Airport Overnight Hotel(Маи-Хао)(Недорого!)
23 $
20 $
Agoda.com
Посмотреть
  • Бесплатный Wi-Fi
  • Бесплатная парковка
Grand West Sands Resort & Villas Phuket(Маи-Хао)(Недорого!)
76 $
59 $
Priceline
Посмотреть
  • Бесплатный Wi-Fi
  • Бесплатная парковка
Holiday Inn Resort Phuket Mai Khao Beach(Маи-Хао)(Недорого!)
107 $
89 $
Priceline
Посмотреть
Сертификат качества
  • Бесплатный Wi-Fi
  • Бесплатная парковка
602 $
370 $
Expedia.com
Посмотреть
Сертификат качества
  • Бесплатный Wi-Fi
  • Бесплатная парковка
Anantara Mai Khao Phuket Villas(Маи-Хао)
404 $
323 $
Priceline
Посмотреть
Сертификат качества
  • Бесплатный Wi-Fi
  • Бесплатная парковка
Отзывы (4 655)
Отфильтровать отзывы
4 654 результата
Оценка путешественников
3 465
866
205
77
41
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
3 465
866
205
77
41
Узнайте, что говорят путешественники:
Фильтровать
Список обновляется...
16 из 4 654 отзывов
Отзыв написан 17 мая 2018 г. через мобильное устройство

В этом отеле отдыхаем второй раз и хотелось бы отметить-сервис не становится лучше. Номер дважды не убирали без звонка на ресепшен.
Отвратительная ситуация с безалкогольным "Мохито"-принесли лед с водой и вялыми веточками мяты! Мы отказались от такого напитка-принесли другой ( судя по цвету), но в одном из стаканов был плевок! Нет в Мохито ингридиентов, визуально напоминающих этот, если кто-то сомневается. Мы оплатили, но пить, разумеется, не стали...Спа-салон неоправданно дорогой. А в остальном все хорошо- рестораны порадовали, тренажерный зал неплохой, завтраки хорошие. Вот с пляжем ситуация не радует-если они общественные, то не указывайте их в рекламе отеля, а если небольшая пляжная зона относится к плюсам отеля-неплохо бы ее и очищать от мусора. Фото сделано в 9-30! Неплохо бы убирать мусор до завтрака-многие гости встают до 7ч. Перед пляжной зоной есть 2 мини-поля: волейбольное и футбольное. Тоже, наверное, общественные-аак играть на таком?! Дерн кусками, сплошные неровности...играли осторожно. Надеюсь, если мы приедем в третий раз, увидим изменения и в лучшую сторону.

Проживание: май 2018 г.. Тип путешественника: семья
1  Спасибо, 201 369!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Libor S, Manager в JW Marriott Phuket Resort & Spa, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 20 мая 2018 г.
Переводчик Google

Dear 201369,

Warm greeting from JW Marriott Phuket. Thank you very much for your time to review our hotel. I am sorry to hear that you have experienced several issues during your stay. As I would love to learn more and investigate further, would it be possible to contact me directly.I am looking forward to get in touch with you.

Thank you & best regards,

Libor Secka
Director of Food & Beverage

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 6 мая 2018 г. через мобильное устройство

Прекрасный отель..Приехали 28 апреля 2018 года уезжаем 7 мая 2018 года...Приезжаем второй раз..В первый раз в прошлом году попали в отель по случайности.Наш отель в который было забронировано место был переполнен и решили в этот поселиться ...Отель нас шокировал...Тут хорошо свежий воздух...Свой садик,если вы живёте на первом этаже...Рядом беседка рестораны...Советую рыбный ресторан рядом с беседкой и японский Kabuki...Персонал добрый и вежливый...Во второй раз в этом году мне понравился отель на 3/5,если не 2/5...Первый минус состоит в том,что когда на пляже мы заказали мохито принесли сначала воду со льдом,когда мы попросили поменять воду на нормальное мохито нам принесли туже воду со льдом,веточкой мяты и плевков...ситуация очень неприятная...администратор никак не отреагировал на эту очень неприятную ситуацию...Второй минус состоит в том,что 2 раза мы приходили в номер и он был не убран...во второй раз нам подложили записку якобы «Если вы хотите,чтобы ваш номер вообще убирали-позвоните на ресепшен и сообщите нам об этом»...Я скажу одно-Бред!-везде во всех отелях в сервиз включена уборка номера...Вообщем этот отель заслуживает три звезды и точка.

Проживание: май 2018 г.. Тип путешественника: семья
Спасибо, Aleksandra3520!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 27 марта 2018 г. через мобильное устройство

Отдыхали семьей с ребенком 4 лет.
Отель очень понравился. Единственный минус плохая изоляция в номере между туалетом и комнатой.
Все остальное просто на высшем уровне. Чистый и уютный номер, хорошая уборка. Прекрасная ухоженная территория, постоянное ощущение что находишся в парке, при полной заселенности отеля было ощущение свободы и тишины. Вкусные завтраки. По питанию имеет смысл брать полупансион, т.к. на месте оплачивать ужины значительно дороже. В отеле атмосфера спокойствия и уединения, пляж пустынный. Вы можете целый час пролежать на песочке - мимо Вас никто не пройдет! Что еще нужно для жителей мегаполиса? В море есть планктон, чуть щипет, но это не мешает находиться в воде часами. Конские цены на спа в отеле, на пляже массаж за 500 ббат - не ахти какой, но с другой стороны лежать на травке, слушать прибой и пение птиц под ойл массаж не один салон не предложит.
Спасибо персоналу отеля - за наше впечатление и отдых на высшем уровне. Мы обязательно вернемся!

Проживание: март 2018 г.. Тип путешественника: семья
Спасибо, Montsuema!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Libor S, Manager в JW Marriott Phuket Resort & Spa, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 29 марта 2018 г.
Переводчик Google

Dear Montsuema,

Warm greetings from sunny Thailand, JW Marriott Phuket Resort & Spa. Thank you very much for your review. We are glad that you have enjoyed the hotel facilities with your family. I have also noted your comments on the room and will address them accordingly with relevant departments.

We are looking forward your next visit, hopefully in the near future.

Best regards,

Libor Secka
Director of Food & Beverage

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 25 марта 2018 г. через мобильное устройство

Недостатки: Старый отель требующий ремонта. Красная цена за стандартный номер должна быть $100! Ванна от комнаты не имеет звукоизоляции, делайте выводы о всех звуках! Балкон маленький и бесполезный. Странная зона перед окном с непонятными лежаками. Пол кафельный холодный. Дизан номера прошлого века! Интернет часто глючит. Косметика дешевая. Весь отель производит впечатление 20 летнего старья! Завтрак скудный и однообразный. Запах от некоторых блюд очень мерзкий. Постоянно толпы народа и очередь перед входом! Причём людей держат специально, при свободных столах в зале. Столовка рассчитана максимум на треть населения отеля. GYM старый, функционал хороший, но тренажёры явно пора заменить! Сауна требует обновления. Требуют большой депозит с карты.

Достоинства: прекрасная большая зеленая территория. Три бассейна. Несколько ресторанов. Прекрасное море и пляж. Шаттлы в магазин, до которого пешком 3 минуты. Ночью зажигают факелы. Тихо и хорошо ночью, никто не беспокоит. Вентилятор в номере.

Отель явно не соответствует ожиданию от JW и выглядит как черно-белая порнография 4* отеля.

Рекомендую рассмотреть отель рядом Renaissance Marriott, который отличается в лучшую сторону во многом.

Проживание: март 2018 г.. Тип путешественника: с друзьями
1  Спасибо, PBN-1976!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Kunthari, Director of Rooms в JW Marriott Phuket Resort & Spa, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 27 марта 2018 г.
Переводчик Google

Dear PBN-1976,

Thank you for taking the time to share your recent experiences at JW Marriott Phuket Resort & Spa with us. It is very sad to hear that our facilities and services don't meet your expectation. For this, I apologize. Your comment regarding breakfast is also passed along to the concerns.

On the other hand, we are happy to hear that you enjoyed our gardens, three swimming pools, beautiful beach and atmosphere. If you have the opportunity to come back in the area, please do contact us directly. I personally make sure we provide experiences you expect from JW.

Best regards,
Kunthari Sangchat





Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 16 марта 2018 г. через мобильное устройство

У нас был half board и это была ошибка. То есть в целом half board - это хорошо и то, что нам нужно. Но отель к нему сам как будто не привык. В каждом кафе кроме marriott cafe и la cusina нам приходилось оправдываться, что у нас двое детей 5 и 1 год и они тоже хотят кушать, хотя при бронировании тура, естественно дети указывались, и half board приобретен на всех путешественников, а не только на двух взрослых. Кроме неприятных оправданий на ужинах в кафе, я к своему глубокому разочарованию имела очень длинные разборки при чек ауте. Я то наивно думала, что там в кафе все вопросы были решены, ан нет. Мне еще пришлось потратить уйму времени на доказывание тех же самых договоренностей представителю отеля на ресепшене в конце поездки. Чтобы было понятнее мое раздражение, на ресепшене отеля нет кондиционеров (только вентиляторы тк ресепшн открытый) и мои дети надеялись лучше провести последний вечер в отеле, нежели мыкаться возле мамы, которая разбиралась с оплатой их еды. В итоге отель поменял счет, но впечатление очень сильно испорчено. Прилагаю также фото, на котором мой муж подметает теннисный корт, который был непригоден для использования, потому что усеян жуками , которых сильно не хотелось давить ногами. Спасибо, что оставили веник и совок;)
Спасибо поварам. Все было очень вкусно. Я люблю тайскую еду и меня не смущают острые блюда. Немного расстроили супы в marriot cafe. Не потому что острые, а потому что очень сильно пересоленые. В siam deli лучше в этом плане, более kids friendly на вкус. Но это субъективно. За десерты спасибо. Те, что европейские божественны. Мороженое отличное. Фрукты и соки отличные. Выбор - лучше не придумаешь.

Спасибо девушкам, которые у нас убирались. Все очень хорошо.

Спасибо детскому клубу. Он отличный. Чистый, просторный, светлый. Игрушки качественные. Книжки интересные.

Территория не kids friendly. Везде лесеночки. Везде коляску приходилось таскать на себе вместе с ребенком, поэтому пришлось от нее совсем отказаться. Дорожка вдоль моря из поперечных толстых досок с расстоянием между ними. Везти легкую коляску (yoyo) нереально.

Бассейн отличный. Для детей тоже супер для любого возраста.

К пляжу и морю претензий нет. Хоть кто-то и жаловался на укусы планктона, но даже моя годовалая дочь их не замечала почти.

Проживание: март 2018 г.. Тип путешественника: семья
1  Спасибо, Екатерина Ш!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Kunthari, Director of Rooms в JW Marriott Phuket Resort & Spa, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 17 марта 2018 г.
Переводчик Google

Dear Екатерина Ш,

Greetings from sunny JW Marriott Phuket Resort & Spa and thank you for taking the time to provide us feedback about your recent stay. It has come to my attention that the services you received during your recent stay did not meet your expectations. For this, I sincerely apologize. We are investigating the concerns and will ensure the proper procedures will be in place in order to prevent this misunderstanding reoccurring.

At the same time, we are happy to read in your review that you enjoy our culinary, room cleanliness, pool as well as kid's facility.

We hope to have the opportunity to welcome you back to our resort. Please do not hesitate to contact me directly, I will be your main contact person.

With best regards,
Kunthari Sangchat

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы