Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Отели поблизости
Отзывы (4 878)
Отфильтровать отзывы
4 878 результатов
Оценка путешественников
3 649
887
217
80
45
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
3 649
887
217
80
45
Узнайте, что говорят путешественники:
Фильтровать
Список обновляется...
38 из 4 878 отзывов
Отзыв написан 1 июня 2018 г.

Мы отдыхали в этом отеле с 7-13 января 2018 года. До этого я здесь была в 2007 году.Конечно, этот отель всегда ассоциируется с лучшими воспоминаниями.и в этот раз уже другим составом семьи мы прекрасно провели там время.Сервис, уборка,расположение(нравится,что далеко от суеты и шума)в тишине и зелени! очень хорошая детская комната,моя дочь там быстро подружилась с другими русскими девочками и они великолепно вместе с воспитателями проводили время.Конечно,там вкусно кормят,но дорого.рядом направо есть не плохие sea food кафе.тоже очень вкусно и гораздо дешевле. персонал хороший, территория просто класс.это моя тема! нас даже на такси отвезли бесплатно ,когда мы покидали отель.Большое спасибо таксисту.не знаю,как зовут.хотела отблагодарить,но он так быстро умчался,пока я уходила за деньгами...Вобщем, не отель, а какое-то счастье,даже несмотря на то6 что он немного постарел за эти 11 лет.

Дата пребывания: январь 2018 г.
8  Спасибо, Oxana B!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Libor S, Manager в JW Marriott Phuket Resort & Spa, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 2 июня 2018 г.
Переводчик Google

Dear Oxana B,

Warm greetings from JW Marriott Phuket Resort & Spa. Thank you very much for reviewing our property, we are glad that you have chosen our hotel once again for your holiday. It is great to read that you have enjoyed our facilities and we were able to meet your expectations.

Once again thank you for the review and we will be looking forward to welcome you the third time back to our resort.

Best regards,

Libor Secka

Director of Food & Beverage

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 17 мая 2018 г. через мобильное устройство

В этом отеле отдыхаем второй раз и хотелось бы отметить-сервис не становится лучше. Номер дважды не убирали без звонка на ресепшен.
Отвратительная ситуация с безалкогольным "Мохито"-принесли лед с водой и вялыми веточками мяты! Мы отказались от такого напитка-принесли другой ( судя по цвету), но в одном из стаканов был плевок! Нет в Мохито ингридиентов, визуально напоминающих этот, если кто-то сомневается. Мы оплатили, но пить, разумеется, не стали...Спа-салон неоправданно дорогой. А в остальном все хорошо- рестораны порадовали, тренажерный зал неплохой, завтраки хорошие. Вот с пляжем ситуация не радует-если они общественные, то не указывайте их в рекламе отеля, а если небольшая пляжная зона относится к плюсам отеля-неплохо бы ее и очищать от мусора. Фото сделано в 9-30! Неплохо бы убирать мусор до завтрака-многие гости встают до 7ч. Перед пляжной зоной есть 2 мини-поля: волейбольное и футбольное. Тоже, наверное, общественные-аак играть на таком?! Дерн кусками, сплошные неровности...играли осторожно. Надеюсь, если мы приедем в третий раз, увидим изменения и в лучшую сторону.

Дата пребывания: май 2018 г.
Тип поездки: Семейная поездка
2  Спасибо, 201 369!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Libor S, Manager в JW Marriott Phuket Resort & Spa, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 20 мая 2018 г.
Переводчик Google

Dear 201369,

Warm greeting from JW Marriott Phuket. Thank you very much for your time to review our hotel. I am sorry to hear that you have experienced several issues during your stay. As I would love to learn more and investigate further, would it be possible to contact me directly.I am looking forward to get in touch with you.

Thank you & best regards,

Libor Secka
Director of Food & Beverage

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 6 мая 2018 г. через мобильное устройство

Прекрасный отель..Приехали 28 апреля 2018 года уезжаем 7 мая 2018 года...Приезжаем второй раз..В первый раз в прошлом году попали в отель по случайности.Наш отель в который было забронировано место был переполнен и решили в этот поселиться ...Отель нас шокировал...Тут хорошо свежий воздух...Свой садик,если вы живёте на первом этаже...Рядом беседка рестораны...Советую рыбный ресторан рядом с беседкой и японский Kabuki...Персонал добрый и вежливый...Во второй раз в этом году мне понравился отель на 3/5,если не 2/5...Первый минус состоит в том,что когда на пляже мы заказали мохито принесли сначала воду со льдом,когда мы попросили поменять воду на нормальное мохито нам принесли туже воду со льдом,веточкой мяты и плевков...ситуация очень неприятная...администратор никак не отреагировал на эту очень неприятную ситуацию...Второй минус состоит в том,что 2 раза мы приходили в номер и он был не убран...во второй раз нам подложили записку якобы «Если вы хотите,чтобы ваш номер вообще убирали-позвоните на ресепшен и сообщите нам об этом»...Я скажу одно-Бред!-везде во всех отелях в сервиз включена уборка номера...Вообщем этот отель заслуживает три звезды и точка.

Дата пребывания: май 2018 г.
Тип поездки: Семейная поездка
Спасибо, Aleksandra3520!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
LiborS40, Manager в JW Marriott Phuket Resort & Spa, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 4 недели назад
Переводчик Google

Dear Aleksandra3520,

Warm greetings from sunny Phuket. Thank you very much for returning to our hotel and for your loyalty. We are glad that the overall stay went well and that our team was able to meet your expectations. I have also well noted the two shortfalls you mentioned in your review and for these I would like to apologize. Please rest assured I will address your comments to relevant departments for further improvements.

Once again thank you for your review and we will be looking forward to welcome you back in the near future.

With best regards,

Libor Secka

Director of Food & Beverage

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 27 марта 2018 г. через мобильное устройство

Отдыхали семьей с ребенком 4 лет.
Отель очень понравился. Единственный минус плохая изоляция в номере между туалетом и комнатой.
Все остальное просто на высшем уровне. Чистый и уютный номер, хорошая уборка. Прекрасная ухоженная территория, постоянное ощущение что находишся в парке, при полной заселенности отеля было ощущение свободы и тишины. Вкусные завтраки. По питанию имеет смысл брать полупансион, т.к. на месте оплачивать ужины значительно дороже. В отеле атмосфера спокойствия и уединения, пляж пустынный. Вы можете целый час пролежать на песочке - мимо Вас никто не пройдет! Что еще нужно для жителей мегаполиса? В море есть планктон, чуть щипет, но это не мешает находиться в воде часами. Конские цены на спа в отеле, на пляже массаж за 500 ббат - не ахти какой, но с другой стороны лежать на травке, слушать прибой и пение птиц под ойл массаж не один салон не предложит.
Спасибо персоналу отеля - за наше впечатление и отдых на высшем уровне. Мы обязательно вернемся!

Дата пребывания: март 2018 г.
Тип поездки: Семейная поездка
2  Спасибо, Montsuema!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Libor S, Manager в JW Marriott Phuket Resort & Spa, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 29 марта 2018 г.
Переводчик Google

Dear Montsuema,

Warm greetings from sunny Thailand, JW Marriott Phuket Resort & Spa. Thank you very much for your review. We are glad that you have enjoyed the hotel facilities with your family. I have also noted your comments on the room and will address them accordingly with relevant departments.

We are looking forward your next visit, hopefully in the near future.

Best regards,

Libor Secka
Director of Food & Beverage

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 16 марта 2018 г. через мобильное устройство

У нас был half board и это была ошибка. То есть в целом half board - это хорошо и то, что нам нужно. Но отель к нему сам как будто не привык. В каждом кафе кроме marriott cafe и la cusina нам приходилось оправдываться, что у нас двое детей 5 и 1 год и они тоже хотят кушать, хотя при бронировании тура, естественно дети указывались, и half board приобретен на всех путешественников, а не только на двух взрослых. Кроме неприятных оправданий на ужинах в кафе, я к своему глубокому разочарованию имела очень длинные разборки при чек ауте. Я то наивно думала, что там в кафе все вопросы были решены, ан нет. Мне еще пришлось потратить уйму времени на доказывание тех же самых договоренностей представителю отеля на ресепшене в конце поездки. Чтобы было понятнее мое раздражение, на ресепшене отеля нет кондиционеров (только вентиляторы тк ресепшн открытый) и мои дети надеялись лучше провести последний вечер в отеле, нежели мыкаться возле мамы, которая разбиралась с оплатой их еды. В итоге отель поменял счет, но впечатление очень сильно испорчено. Прилагаю также фото, на котором мой муж подметает теннисный корт, который был непригоден для использования, потому что усеян жуками , которых сильно не хотелось давить ногами. Спасибо, что оставили веник и совок;)
Спасибо поварам. Все было очень вкусно. Я люблю тайскую еду и меня не смущают острые блюда. Немного расстроили супы в marriot cafe. Не потому что острые, а потому что очень сильно пересоленые. В siam deli лучше в этом плане, более kids friendly на вкус. Но это субъективно. За десерты спасибо. Те, что европейские божественны. Мороженое отличное. Фрукты и соки отличные. Выбор - лучше не придумаешь.

Спасибо девушкам, которые у нас убирались. Все очень хорошо.

Спасибо детскому клубу. Он отличный. Чистый, просторный, светлый. Игрушки качественные. Книжки интересные.

Территория не kids friendly. Везде лесеночки. Везде коляску приходилось таскать на себе вместе с ребенком, поэтому пришлось от нее совсем отказаться. Дорожка вдоль моря из поперечных толстых досок с расстоянием между ними. Везти легкую коляску (yoyo) нереально.

Бассейн отличный. Для детей тоже супер для любого возраста.

К пляжу и морю претензий нет. Хоть кто-то и жаловался на укусы планктона, но даже моя годовалая дочь их не замечала почти.

Дата пребывания: март 2018 г.
Тип поездки: Семейная поездка
1  Спасибо, Екатерина Ш!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Kunthari, Director of Rooms в JW Marriott Phuket Resort & Spa, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 17 марта 2018 г.
Переводчик Google

Dear Екатерина Ш,

Greetings from sunny JW Marriott Phuket Resort & Spa and thank you for taking the time to provide us feedback about your recent stay. It has come to my attention that the services you received during your recent stay did not meet your expectations. For this, I sincerely apologize. We are investigating the concerns and will ensure the proper procedures will be in place in order to prevent this misunderstanding reoccurring.

At the same time, we are happy to read in your review that you enjoy our culinary, room cleanliness, pool as well as kid's facility.

We hope to have the opportunity to welcome you back to our resort. Please do not hesitate to contact me directly, I will be your main contact person.

With best regards,
Kunthari Sangchat

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы