Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Отели поблизости
Отзывы (4 805)
Отфильтровать отзывы
4 805 результатов
Оценка путешественников
3 591
878
215
79
42
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
3 591
878
215
79
42
Узнайте, что говорят путешественники:
Фильтровать
Список обновляется...
16 из 4 805 отзывов
Отзыв написан 1 июня 2018 г.

Мы отдыхали в этом отеле с 7-13 января 2018 года. До этого я здесь была в 2007 году.Конечно, этот отель всегда ассоциируется с лучшими воспоминаниями.и в этот раз уже другим составом семьи мы прекрасно провели там время.Сервис, уборка,расположение(нравится,что далеко от суеты и шума)в тишине и зелени! очень хорошая детская комната,моя дочь там быстро подружилась с другими русскими девочками и они великолепно вместе с воспитателями проводили время.Конечно,там вкусно кормят,но дорого.рядом направо есть не плохие sea food кафе.тоже очень вкусно и гораздо дешевле. персонал хороший, территория просто класс.это моя тема! нас даже на такси отвезли бесплатно ,когда мы покидали отель.Большое спасибо таксисту.не знаю,как зовут.хотела отблагодарить,но он так быстро умчался,пока я уходила за деньгами...Вобщем, не отель, а какое-то счастье,даже несмотря на то6 что он немного постарел за эти 11 лет.

Проживание: январь 2018 г.
8  Спасибо, Oxana B!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Libor S, Manager в JW Marriott Phuket Resort & Spa, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 2 июня 2018 г.
Переводчик Google

Dear Oxana B,

Warm greetings from JW Marriott Phuket Resort & Spa. Thank you very much for reviewing our property, we are glad that you have chosen our hotel once again for your holiday. It is great to read that you have enjoyed our facilities and we were able to meet your expectations.

Once again thank you for the review and we will be looking forward to welcome you the third time back to our resort.

Best regards,

Libor Secka

Director of Food & Beverage

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 17 мая 2018 г. через мобильное устройство

В этом отеле отдыхаем второй раз и хотелось бы отметить-сервис не становится лучше. Номер дважды не убирали без звонка на ресепшен.
Отвратительная ситуация с безалкогольным "Мохито"-принесли лед с водой и вялыми веточками мяты! Мы отказались от такого напитка-принесли другой ( судя по цвету), но в одном из стаканов был плевок! Нет в Мохито ингридиентов, визуально напоминающих этот, если кто-то сомневается. Мы оплатили, но пить, разумеется, не стали...Спа-салон неоправданно дорогой. А в остальном все хорошо- рестораны порадовали, тренажерный зал неплохой, завтраки хорошие. Вот с пляжем ситуация не радует-если они общественные, то не указывайте их в рекламе отеля, а если небольшая пляжная зона относится к плюсам отеля-неплохо бы ее и очищать от мусора. Фото сделано в 9-30! Неплохо бы убирать мусор до завтрака-многие гости встают до 7ч. Перед пляжной зоной есть 2 мини-поля: волейбольное и футбольное. Тоже, наверное, общественные-аак играть на таком?! Дерн кусками, сплошные неровности...играли осторожно. Надеюсь, если мы приедем в третий раз, увидим изменения и в лучшую сторону.

Проживание: май 2018 г.. Тип путешественника: семья
2  Спасибо, 201 369!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Libor S, Manager в JW Marriott Phuket Resort & Spa, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 20 мая 2018 г.
Переводчик Google

Dear 201369,

Warm greeting from JW Marriott Phuket. Thank you very much for your time to review our hotel. I am sorry to hear that you have experienced several issues during your stay. As I would love to learn more and investigate further, would it be possible to contact me directly.I am looking forward to get in touch with you.

Thank you & best regards,

Libor Secka
Director of Food & Beverage

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 6 мая 2018 г. через мобильное устройство

Прекрасный отель..Приехали 28 апреля 2018 года уезжаем 7 мая 2018 года...Приезжаем второй раз..В первый раз в прошлом году попали в отель по случайности.Наш отель в который было забронировано место был переполнен и решили в этот поселиться ...Отель нас шокировал...Тут хорошо свежий воздух...Свой садик,если вы живёте на первом этаже...Рядом беседка рестораны...Советую рыбный ресторан рядом с беседкой и японский Kabuki...Персонал добрый и вежливый...Во второй раз в этом году мне понравился отель на 3/5,если не 2/5...Первый минус состоит в том,что когда на пляже мы заказали мохито принесли сначала воду со льдом,когда мы попросили поменять воду на нормальное мохито нам принесли туже воду со льдом,веточкой мяты и плевков...ситуация очень неприятная...администратор никак не отреагировал на эту очень неприятную ситуацию...Второй минус состоит в том,что 2 раза мы приходили в номер и он был не убран...во второй раз нам подложили записку якобы «Если вы хотите,чтобы ваш номер вообще убирали-позвоните на ресепшен и сообщите нам об этом»...Я скажу одно-Бред!-везде во всех отелях в сервиз включена уборка номера...Вообщем этот отель заслуживает три звезды и точка.

Проживание: май 2018 г.. Тип путешественника: семья
Спасибо, Aleksandra3520!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 27 марта 2018 г. через мобильное устройство

Отдыхали семьей с ребенком 4 лет.
Отель очень понравился. Единственный минус плохая изоляция в номере между туалетом и комнатой.
Все остальное просто на высшем уровне. Чистый и уютный номер, хорошая уборка. Прекрасная ухоженная территория, постоянное ощущение что находишся в парке, при полной заселенности отеля было ощущение свободы и тишины. Вкусные завтраки. По питанию имеет смысл брать полупансион, т.к. на месте оплачивать ужины значительно дороже. В отеле атмосфера спокойствия и уединения, пляж пустынный. Вы можете целый час пролежать на песочке - мимо Вас никто не пройдет! Что еще нужно для жителей мегаполиса? В море есть планктон, чуть щипет, но это не мешает находиться в воде часами. Конские цены на спа в отеле, на пляже массаж за 500 ббат - не ахти какой, но с другой стороны лежать на травке, слушать прибой и пение птиц под ойл массаж не один салон не предложит.
Спасибо персоналу отеля - за наше впечатление и отдых на высшем уровне. Мы обязательно вернемся!

Проживание: март 2018 г.. Тип путешественника: семья
1  Спасибо, Montsuema!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Libor S, Manager в JW Marriott Phuket Resort & Spa, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 29 марта 2018 г.
Переводчик Google

Dear Montsuema,

Warm greetings from sunny Thailand, JW Marriott Phuket Resort & Spa. Thank you very much for your review. We are glad that you have enjoyed the hotel facilities with your family. I have also noted your comments on the room and will address them accordingly with relevant departments.

We are looking forward your next visit, hopefully in the near future.

Best regards,

Libor Secka
Director of Food & Beverage

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 25 марта 2018 г. через мобильное устройство

Недостатки: Старый отель требующий ремонта. Красная цена за стандартный номер должна быть $100! Ванна от комнаты не имеет звукоизоляции, делайте выводы о всех звуках! Балкон маленький и бесполезный. Странная зона перед окном с непонятными лежаками. Пол кафельный холодный. Дизан номера прошлого века! Интернет часто глючит. Косметика дешевая. Весь отель производит впечатление 20 летнего старья! Завтрак скудный и однообразный. Запах от некоторых блюд очень мерзкий. Постоянно толпы народа и очередь перед входом! Причём людей держат специально, при свободных столах в зале. Столовка рассчитана максимум на треть населения отеля. GYM старый, функционал хороший, но тренажёры явно пора заменить! Сауна требует обновления. Требуют большой депозит с карты.

Достоинства: прекрасная большая зеленая территория. Три бассейна. Несколько ресторанов. Прекрасное море и пляж. Шаттлы в магазин, до которого пешком 3 минуты. Ночью зажигают факелы. Тихо и хорошо ночью, никто не беспокоит. Вентилятор в номере.

Отель явно не соответствует ожиданию от JW и выглядит как черно-белая порнография 4* отеля.

Рекомендую рассмотреть отель рядом Renaissance Marriott, который отличается в лучшую сторону во многом.

Проживание: март 2018 г.. Тип путешественника: с друзьями
2  Спасибо, PBN-1976!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Kunthari, Director of Rooms в JW Marriott Phuket Resort & Spa, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 27 марта 2018 г.
Переводчик Google

Dear PBN-1976,

Thank you for taking the time to share your recent experiences at JW Marriott Phuket Resort & Spa with us. It is very sad to hear that our facilities and services don't meet your expectation. For this, I apologize. Your comment regarding breakfast is also passed along to the concerns.

On the other hand, we are happy to hear that you enjoyed our gardens, three swimming pools, beautiful beach and atmosphere. If you have the opportunity to come back in the area, please do contact us directly. I personally make sure we provide experiences you expect from JW.

Best regards,
Kunthari Sangchat





Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы