Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт Tripadvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Отели поблизости
Отзывы (5 443)
Отфильтровать отзывы
5 443 результата
Оценка путешественников
4 099
973
232
87
52
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
Оценка путешественников
4 099
973
232
87
52
Узнайте, что говорят путешественники:
Выбранные фильтры
Фильтровать
Список обновляется...
49 из 5 443 отзывов
Отзыв написан 4 недели назад

Отдыхали в отеле семьей в конце декабря - начале января 2020 г. Хотелось бы поделиться впечатлениями и рассказать о плюсах и минусах отеля. Начну с плюсов: отель расположен недалеко от аэропорта (для меня это был плюс, так как нет сложного трансфера), территория отеля большая, красивая, зеленая. Бегают ящерки, летают птички...Мне кажется, самое главное в отеле - очень красивый пляж и море. На территории отеля расположены три бассейна, несколько ресторанов, магазины, кофейня. Удобнее брать номера на первом этаже с террасой и прямым выходом в сад. В отеле работает русскоязычный персонал. Хотелось бы выразитель огромную благодарность и признательность Илье (Ilya), Марии (Mariia), Анастасии за помощь и поддержку в сложившейся непростой ситуации на отдыхе!! Очень хорошие, качественные завтраки. В принципе, отдых удался, но..... Есть минусы:
- дорогие рестораны (хотя и понятно, конкуренции нет). Рядом есть Черепашья деревня с кафешками, но, после пищевого отравления, больше их не посещали. Питались только на территории отеля в ресторанах, цена в них с коэффициентом минимум 3-4 от цен ресторанов в соседней бухте. Если сравнивать с Патонгом, то и все 5-6;
- пора менять полотенца!!!!! Господа, не солидно, тем более для Marriott. Что в номерах, что пляжные!!!! Неплохо и номерной фонд обновить.
- на ресепшн при заселении неверно дали номера (их у нас было два, перепутали категорию).

До цивилизации ехать мин 40-50. Если нужен драйв, то Вам в другой отель. Если хотите уединения и релакса, то сюда. В общем, отель хороший, качественный, но не luxery. Хотя, отдыхом остались довольны:))

Совет по выбору номера: Номера с террасой и выходом в сайт
Дата пребывания: январь 2020 г.
    • Расположение
    • Номера
    • Обслуживание
Спасибо, fm198!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
LiborS40, Manager в JW Marriott Phuket Resort & Spa, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 3 недели назад
Переводчик Google

Dear fm198,

Warm greetings from sunny Phuket. Thank you very much for staying with us during your recent trip to Phuket. We are very happy that you have enjoyed the overall experience and that the team was able to meet your expectations.

Please don't hesitate to contact me directly when planning your next trip to Phuket, so I can assist with any details.

With my best regards,

Libor Secka

Resident Manager
libor.secka@marriotthotels.com

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 28 ноября 2019 г. через мобильное устройство

Невероятные впечатления от поездки! Мы до сих пор здесь, и я хочу написать по свежим впечатлениям.
Наши с мужем “медовые 12 дней” проходят в невероятном отеле JW Marriott Phuket Resort & Spa.
По приезду нас радушно встретила русскоговорящий сотрудник Любовь. Это невероятно приятная девушка, с которой мы сразу подружились. Она любезно рассказала нам об отеле, пока мы потягивали вкуснейший welcome drink, который готовится из известного охлаждённого «синего» чая с добавлением мёда и сахара.
Номер наш оказался просторным, с богатым ремонтом. Романтическое окошко с деревянными ставнями в спальне позволяет при желании не расставаться, даже когда любимый в душе, а его ненаглядная ещё в постели)) Наша кровать была искусно оформлена лепестками роз и цветами, на столе стояли фрукты и бутылочка вкусного игристого. По еде: просто супер! Безумно вкусно. Не понимаю, почему люди пишут в отзывах о дороговизне питания - вы же сами выбрали пятизвёздочный отель! Все имеет свою цену.
Перед поездкой прочитала несколько отзывов о плохом качестве питьевой воды: все оказалось совершенно не так! Вода в номере - бесплатная, как и на пляже, и абсолютно не имеет лишнего привкуса. Спокойно пьём по полтора литра в день. Мало того, она производится по технологии получения воды из воздуха. Инновации, одним словом. Завтраки нас полностью покорили. От разнообразия разбегаются глаза! Читала отзывы, что суши только с огурцом. Что ж, если приходить на завтрак под закрытие - чему удивляться?)) Сегодня я прекрасно уплетала на завтрак Филадельфию с лососем в кунжуте. И что самое важное: вкусно всё!!! Муж - любитель покушать, тут он просто в настоящем раю. Обслуживание - на высоте.
Отель находится в часе езды на такси от пляжа Патонга. Это такое тусовочное место, куда мы вчера поехали ночью. Покушали морских гадов, которых выбирали плавающими живьём в аквариумах.
Комаров пока не встречали, хотя я от них страдаю везде. Кстати, в номере есть фумигатор, что вообще обрадовало! Ведь мы привезли с собой купленный в Киеве)) Ночью увидели маленькую ящерицу на потолке балкона, которая технично ловила комариков и с большим аппетитом поедала.
Пляж - чистый, песочек хрустит под ногами будто снег.
Однозначно рекомендую данный отель! У меня одни положительные эмоции. А кому не по вкусу дорогое питание - можно снять домик на острове и жарить котлеты на подсолнечном масле самостоятельно.

Дата пребывания: ноябрь 2019 г.
Тип поездки: Романтическая поездка
Спасибо, xeniyam2016!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
LiborS40, Manager в JW Marriott Phuket Resort & Spa, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 30 ноября 2019 г.
Переводчик Google

Dear Xeniyam2016,

Warm greetings from the JW Marriott Phuket Resort & Spa. Thank you very much for staying with us during your recent trip to Phuket. We are glad that we have been able to enhance the experience during your special occasion.

I will personally pass your compliments to the entire team as this will be highly motivating for them.

Once again thank you very much for your compliments and we look forward welcoming you back in the near future.

With my best regards,

Libor Secka

Resident Manager
libor.secka@marriotthotels.com

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 31 октября 2019 г.

Плюсы :
- прекрасные завтраки
- большая территория
- просторные номера
- большие бассейны
- нет проблем с лежаками
- грамотный консьерж
- рядом магазин, аптека и рестораны

Минусы:
- номера требуют ремонта
- в море нельзя купаться
- отвратная еда в ресторанах отеля. Отправьте шеф-поваров на стажировку в Москву. Уровень еды привокзальные кафе
- регистрация на «отвали»! Ничего не рассказывают об отеле, что где находится и до скольких работает, какие развлекательные программы....
- отвратная вода в номерах! Всю семью тошнило. Хорошо, что рядом есть магазин. Купили воду в бутылках

Дата пребывания: октябрь 2019 г.
Тип поездки: Семейная поездка
2  Спасибо, Ustas70!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
LiborS40, Manager в JW Marriott Phuket Resort & Spa, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 2 ноября 2019 г.
Переводчик Google

Dear Ustas70,

Warm greetings from the JW Marriott Phuket Resort & Spa. Thank you very much for sharing your feedback and overall experience. Please rest assured that I will personally address mentioned areas for improvement with my team.

Once again thank you so much for your feedback and we are looking forward to welcome you back in the near future.

With my best regards,

Libor Secka

Resident Manager
libor.secka@marriotthotels.com

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 29 октября 2019 г. через мобильное устройство

Мы ещё не уехали из гостиницы, но пробыв здесь 5 дней, я могу сделать выводы. Хорошая проверенная сеть отелей. Территория ничем не примечательна. На мой взгляд мало цветов( бассейн обычный, места всем хватает. Лежаки, полотенца и тд очень приличные. В номерах всё есть, уборка на 5++! Сантехника нормальная, кандей хорошо работает, очень удобные матрасы. Очень дружелюбный персонал, не навязчивый, вежливый. На русском НИКТО не говорит!!! Для меня это не проблема, но для кон-то это важно;) Очень вкусная еда, ну очень! Свежие качественные продукты, большие порции, отменное приготовление. Дорого конечно... ценник как в Москве, но всё же приятно на ужин знать, что будет ВКУСНО! Суши 5+, гриль 5, zesn тоже очень нравится, в кафе внизу очень приятно съесть на обед бургер, том ям или лапшу. В СПА пока не дошла, думаю завтра попробую;) На пляже очень чисто и красиво, но бывают дни когда в океан не войдёшь, волны по 6м((( А вот на завтрак, может оказаться так, что надо в очереди постоять(... не долго, но все же. На завтрак хочется видеть нормальные суши, а не с морковкой и крабовыми палочками))) в общем, всё хорошо) Посмотрим, что будет дальше)

Дата пребывания: октябрь 2019 г.
Спасибо, gekatta!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
LiborS40, Manager в JW Marriott Phuket Resort & Spa, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 31 октября 2019 г.
Переводчик Google

Dear gekatta,

Warm greetings from JW Marriott Phuket. Thank you very much for staying with us. We are glad that you have enjoyed the overall stay and that the team met your expectations. I have also noted on your comments and areas of improvement, please rest assured, that I will personally address them with respective department heads.

Once again thank you for your compliments and we look forward to welcoming you back soon.

With my best regards,

Libor Secka

Resident Manager
libor.secka@marriotthotels.com

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 29 октября 2019 г. через мобильное устройство

Прекрасный отель с громадной территорией. 7 километров от аэропорта. Большие номера, требующие ремонта, но в данном случае, это не мешало хорошему отдыху. Три бассейна, 5 ужасных ресторанов и море, в котором стремно купаться.
Из минусов (для меня):
- ужасная еда во всех ресторанах отеля. В соседних дешманских забегаловках и в городе рыба, креветки в миллион раз вкуснее и свежее, чем в отеле.
- ВОДА В БУТЫЛКАХ, которую ставят в номера. От ее вкуса просто тошнит!!!! Переговорили с другими семьями у них такая же реакция на эту воду! Отель экономит на бутилированной воле и льёт по бутылкам фильтрованную водопроводную! Хорошо, что магазин в шаговой дистанции)
- Радушие, улыбчивость, и желание услужить на деле раздолбайство, не внимательность и наплевательское отношение к большинству просьб и пожеланий. Но, при всем этом уровень обслуживания лучше, чем в соседних Renaissance и Sala. Единственное, кого хочется положительно отметить это команда «тихого бассейна» - супер! Ребята работают «для клиента», иногда на опережение! Молодцы!
- Море, волны, медузы, ежи.....Но, мы об этом знали и были готовы.
- СПА в отеле. Зачем ставить запредельный ценник на массаж?! в Таиланде. Справа и слева на пляже палатки, где различные школы за 1000р в час выполнят супер массаж в любое время с утра до позднего вечера! Глупая жадность, приводящая к потере дохода! СПА в отеле пустое, палатки десятками в час обслуживают клиентов!
- Уборка номеров. Нет претензии к качеству уборки. Раздражало время прихода! Тогда, когда мы на пляже номера не убираются. В 13-14 мы возвращаемся, в 14:30-15 стук в дверь-room service! В итоге, по 2 дня номер не убирался. Просьбы приходить, когда мы на пляже, как и все, были проигнорированны!

PS: перекатите травить клиентов водой! Достаточно денег у отеля, что бы покупать бутилированную воду!

Хотел поставить 4-5. Единица за воду!

Дата пребывания: октябрь 2019 г.
1  Спасибо, AndreyTsag!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
LiborS40, Manager в JW Marriott Phuket Resort & Spa, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 29 октября 2019 г.
Переводчик Google

Dear AndreyTsag,

Warm greetings from the JW Marriott Phuket Resort & Spa. Thank you very much for sharing your comments with us. Please rest assured that I will personally address each of them individually with respective departments in order to achieve further improvements. At the same time please accept my apologies for all the inconvenience caused and especially for not being clear enough while sharing our great water story. We are proudly the first hotel in the region who has established its own water plan, where we are using water made of air and therefore is of its best purity. If an occasion allows, I would love to personally show you the entire process in order to gain back your confidence.

Once again thank you very much for your feedback and I will be looking forward to welcoming you back in the near future to restore your confidence in JW Marriott Phuket Resort & Spa.

With my best regards,

Libor Secka

Resident Manager
libor.secka@marriotthotels.com

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы