Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Отели поблизости
Отзывы (364)
Отфильтровать отзывы
364 результата
Оценка путешественников
91
103
70
51
49
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
91
103
70
51
49
Узнайте, что говорят путешественники:
Фильтровать
Список обновляется...
813 из 364 отзывов
Отзыв написан 22 мая 2018 г.

ПРО ОТЕЛЬ.
Отель позиционирует себя как 3 звезды (на некоторых сайтах он указан как 4 звезды)
По международной классификации, по уровню оснащенности номера и обслуживанию, максимум могу этому отелю дать 2 звезды и то с большим натягом.
Гостям предлагают 1 полотенце (должно быть три). С большим трудом выпросила себе еще 1 полотенце.
За 5 дней прибывания нам 1 раз на 4ый день поменяли постельное белье и полотенца (отмечу, что в гостиницах 3 звезды полотенца должны меняться КАЖДЫЙ день, постельное белье раз в 3 дня)
В номере нет фена. Только после звонка туроператору мне выдали фен не полной комплектации (отсутствовала насадка для направления воздуха)
Утюга в номере нет. Про то, как я его получила читайте в разделе про администраторов.
Также в номерах нет мини-бара и чайника. Про тапочки и халаты молчу (естественно их нет).
Тк отель находится в условиях дикой природы, очень много комаров, при этом в номере отсутствуют репелленты. Поэтому везите с собой раптор и средства защиты от комаров для тела.
Ванная комната представляет собой единое помещение с туалетом. в полу дырка для слива, никаких разделителей от туалета нет. Даже элементарной шторки нет. Поэтому, при купании заливает весь пол и унитаз.
Номерной фонд достаточно старый. Сначала нас заселили на 5 линию (номер 522). Убитый напрочь номер, кровать сломана, 1 сломанная прикроватная тумба, телевизор не настроен, весь свет в номере это 2 прикроватные лампы, сейф не работает
Потом по доплате мы переселились на 3 линию. Там номер нормальный с ремонтов, чистый и ничего не поломано, кровать удобная и все достаточно новое.
Советую не рассматривать номера дольше третьей линии. Только на трех линиях нормальные номера с ремонтом. Лучше переплатить, но жить в нормальных условиях.
ПРО ПИТАНИЕ.
Мы брали тур с завтраками и ужинами. Завтраки ужасные. Каждый день одно и тоже. Все холодное, яйца видимо готовят на грязной сковороде, которую никогда не моют, ибо воняют они так, что не хочется их брать. Фруктов кроме арбуза и ананаса за 5 дней мы не увидели. Причем, когда в баре просишь смузи, например из манго, сделают смузи из арбуза. Бесполезно что либо доказывать. Просто смеритесь.
Советую за фруктами ходить на пляж, куда привозят китайцев. там есть все фрукты и очень вкусные коктейли и морепродукты готовят прямо при тебе. Правда цены намного выше чем на Пхукете, но дешевле чем в отеле.
Ужины все были очень вкусные. Порции огромные. Тут придраться не к чему.
ПРО ЦЕНЫ.
При отеле есть магазин. Цены там конские. Например, на Пхукете средняя пачка чипсов стоит 30 БТН, в магазине 60 БТН. пиво Чанг на Пхукете стоит 48-50 БТН, в отеле 130 БТН, смузи в отеле стоит 90 БТН, на Пхукете 50.
ПРО ПЕРСОНАЛ.
Почти весь персонал говорит на русском языке, если не говорит - то хотя бы понимает. К тайскому персоналу нет вообще никаких претензий, они услужливы, старательны и доброжелательны. Свою работу выполняют на отлично. Особенно, тайские девушки официантки. Прям полюбила их всем сердцем, такие они хорошенькие и позитивные.
Администраторы отеля - две русские девушки. Их позиция к гостям мне осталась вообще не понятна. Нет ни капли стремления сделать свою работу хорошо и угодить гостю. Элементарно, первыми с гостями они никогда не здороваются, не улыбаются. Когда ты с ними разговариваешь, они спокойно могут развернуться и свалить в закат, оставив вас со своими вопросами и проблемами один на один.
Вот пример разговора с одним из администраторов. Прихожу с вопросом о предоставлении утюга, на что мне говорят: откуда у нас утюг, мы тут не живем. Все! Разговор окончен, администратор уткнулся в телефон. Только после моих возмущений другой администратор выдал утюг. Именно выдал, мне пришлось стоять и ждать его на ресепшене, когда по хорошему, гость не должен стоять с протянутой рукой, утюг с улыбкой должны были принести в номер. Если задать какой либо вопрос, получаешь краткий ответ, все приходится чуть ли не вытягивать. Если с первого раза вы админа не поняли, вам ответят : "ну я же вам сказала, что непонятного!". Согласитесь, не нормальное отношение. С таким отношением, лишний раз не хочется даже подходить.
Только из-за работы этих девушек в отель не хочется возвращаться вообще. За место, в котором находится отель, можно простить все. Но за свои же деньги, чувствовать негатив обслуги не очень приятно.
ПРО ПЛЯЖ.
Пляж и море - просто райское место. Песочек беленький, море настолько прозрачное, что даже на большой глубине видно дно. Только за прекрасные виды можно забыть и простить все неприятные моменты, связанные с отелем.
Вечером сильный отлив, вода уходит и можно рассмотреть коралловые рифы с рыбками, морскими ежами, крабами и морскими огурцами. С удовольствием по вечерам все это рассматривали. Советую, на пирсе Чалонг купить резиновые тапки для купания, чтобы можно было без опасений ходить по дну.
На пляже с правой стороны есть уютный гамак, с лева в 10 минутах есть пару качелей. Лежаки все хорошие, деревянные, на которых приятно лежать.
Днем на соседний пляж приплывают много лодок и катеров, очень красиво все смотрится. Закаты просто нереальные.
Мы после этого отеля отдыхали на Пхукете на пляжах Ката и Карон. Разница огромная. Если на Корале пляж мечты, то там настоящая Анапа. Пляж с желтым грязным песком и мутной водой. Поэтому, мы только из-за пляжа довольны своим выбором, и несмотря ни на что все же рекомендуем побывать в этом месте.

Совет по выбору номера: Выбираете только номера на первых трех линиях. На пирсе поменяйте доллары на БТН. Везите с собой средства для защиты от комаров
Дата пребывания: май 2018 г.
  • Тип поездки: Романтическая поездка
    • Расположение
    • Номера
    • Обслуживание
4  Спасибо, Kocheyshka!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 16 мая 2018 г. через мобильное устройство


Добрый вечер. Хочу рассказать о нашем отдыхе на Coral island resort. Отдыхали мы конец октября - начало ноября. Отель рекомендует себя как 3*. Начну с приятного, море и пляж, здесь потрясающее белый песочек, лазурное море - великолепно. Очень интересно поплавать с маской, много кого можно увидит, но одевайте специальную обувь, много ежей морских и кораллов. Приливы и отливы достаточно сильные, но бывают не часто. При приливе пляж становиться грязноват, видимо в этой стране люди не приспособлены убирать за собой мусор, или туристы засоряют там где и отдыхают. Берег чистит персонал, и это очень хорошо. Отливы бывают на столько сильные, что в море возможно зайти только по колено, тк дальше начинаются караллы и рифы, но обычно это бывает после 16:00 часов. Хоть нас и пугали сезоном дождей, но нам повезло, за неделю дождь был два раза и то ночью, зато воздух после него стал свежее. Отель находиться в зоне дикой природы и это правда, всякие букашки и жуки были замечены, кроме под крышей бунгало практически каждого номера живут летучие мыши, есть и птицы не обычные и очень красивые. Ночью по пляжу бегают крабики, очень интересно наблюдать за ними. Теперь расскажу про отель. Он действительно тянет только на 3*, сами бунгало не чего, в номере чистенько, но сантехника старая и вода течёт очень плохо, к тому же нам меняли два сейфа и оба они не работали. В принципе в номере только спишь, тк пляж и море берут своё. Ресепшен и хол давно требуют ремонта. Если ресторанчик в котором кушаешь за деньги ещё не чего, то где проходит завтрак столы и стулья все грязные и очень старые, убираются в столовой плохо. На этом острове только завтраки, и они ужасны... одно и тоже и все холодное, казалось бы Тайланд где очень много фруктов, но у нас были только арбуз и ананас. На завтрак были яичница холодная, яйца вареные, два вида сосисок, рисовый суп и хлеб который можно было жарить на гриле, в итоге и она сломалась. Даже сыров не дают на завтрак.
Обед и ужин проходит в ресторанчике при отеле, цены в нем в три раза выше не же ли, чем на самом Пхукете. Еду готовят на отвали, очень мало блюд за которые хочется платить деньги. Видимо они ссылается на то, что больше не куда пойти. Обед или ужин в среднем на двоих обходиться в 500-700 бат, без алкогольных напитков.
Есть на острове ещё один пляж Банана бич, туда привозят много туристов и работает он днем, вот там вкусно готовят От отеля идти мин 10 через джунгли.
На пляж отеля тоже привозят туристов с 10-16, но они все находятся в другой стороне пляжа и в принципе не напрягают, очень мало кто из них заходит на пляж где отдыхают гости отеля.
От отеля ходит лодка в каждый день на пирс Чалонг Пхукет, цена 500 бат в обе стороны.
Отдых нам понравился, но мы ездили специально на острова для спокойствия, 7 дней было достаточно. Море и пляж перекрывал все минусы отеля.

Дата пребывания: октябрь 2017 г.
Тип поездки: Романтическая поездка
Спасибо, AnastasiaSaf!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 5 мая 2018 г. через мобильное устройство


Остров Корал и в частности Отель Coral island resort это кошмар кошмарный!
Остров грязный до невозможности, долго писать не буду, посмотрите все своими глазами, фото предоставляю ниже. Очень обидно, что туристы и самое главное сами тайцы ТАК относятся к природе.
В отеле обслуживание отвратительное, особенно на ресепшн мадам Даша, хамло редкостное, такой мерзкой девицы я не видела давно, эта неприятная рожа будет долго мне сниться (это отмечают и другие посетители острова), единственный нормальный русскоязычный сотрудник на ресепшн- Катя. Если что случится у вас во время проживания, никто не поможет. У нас прям с пляжа, до которого идти два шага от домика, пропали два полотенца с другого отеля, нашлось одно благодаря стараниям туристической фирмы уже после возвращения обратно на Пхукет. На отдыхе мы не можем и не хотим быть бдительными 24 часа в сутки, боясь за свои вещи, нам этого хватает в обычной жизни. Кто просил вечером в темноте с пляжа собирать полотенца сотрудников персонала? Вопросов очень много, но ответов нет...
В местном ресторане еда нам не понравилась, особенно «порадовало» несоответствие ингредиентов блюд в меню и по факту принесенным блюдам. Однажды вечером в салат вместо курицы ко мне попала ветчина, я понимаю, что на острове проблемы с продовольствием, но о таких вещах надо предупреждать, надеюсь, однажды за такие дела мусульманин какой-нибудь даст повару по роже и он тогда запомнит, что так делать нельзя. Завтраки были тоже блевотными, с кучей мух, муравьев и антисанитарией.
К этой куче мерзкого обслуживания и грязи, добавлю ещё, что на обратном пути в лодке не выдали жилеты, вообще ни одного, хотя люди спрашивали.
Резюмируя, могу сказать, что мы не готовы платить за ТАКОЙ сервис, мы даже готовы платить больше, но смогут ли эти люди предложить что-то лучшее?!?!? ☝️все видит, избежать ответственности не получится, рано или поздно этому придёт конец.
Надеюсь, как можно больше людей увидит этот отзыв и это отвернет их от посещения подобных островов окончательно и бесповоротно!

Дата пребывания: апрель 2018 г.
Тип поездки: Семейная поездка
5  Спасибо, Scenic170113!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 28 апреля 2018 г. через мобильное устройство

Приезжали с ночевой с Пхукета на два дня, взяли бунгало у воды- просто потрясающе, особенно после отъезда всех лодок, тишина, красота, море плещется почти у ног. Море замечательное, чистое, прозрачное, рыбки, кораллы, но аккуратно- морские ежи, руками не трогать)
Про отель- его бы отремонтировать конечно, в общем все не плохо, но обшарпанно. В нашем номере не уходила вода в душевой, не было света на веранде, изнутри номер не закрывался. Бассейн засорился и не работал.
Немного напрягает отключение света тк было в первый день абсолютно не по графику, а выключали как придётся.
Про ресторан- порции хорошие, меню тоже, цены конечно немного выше Пхукета, но пообедать на 500 бат вдвоём вполне реально.
Про магазин- самое неприятное, в поездку у нас были включены маски и трубки, продавщица содрала 150 бат, иначе не давала. Думали залог, но деньги она естественно не вернула. Вечером зашла за водой, 1,5 литра воды 80 бат, т.е. 160 рублей, пожалуй это самая дорогая вода в моей жизни)))
Резюмирую - отель хороший, но требует ремонта. Сам остров замечательный.

Дата пребывания: апрель 2018 г.
Тип поездки: Романтическая поездка
1  Спасибо, _K7396AI!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 22 марта 2018 г.

Прекрасное море, удивительный пляж. Это все достоинства этого места. Отель похож на турбазу советских времен. Нет горячей воды, старые обшарпанные номера, два раза в день отключения света. плохая уборка, скудные завтраки, в номере нет фена, шампуня, зато есть насекомые.Очень дорогой ресторан.На заявленные звезды совсем не тянет.

Дата пребывания: март 2018 г.
1  Спасибо, Лузина Т!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы