Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт Tripadvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Как поступающие нам платежи влияют на порядок отображения цен. Типы номеров могут отличаться.
Отели поблизости
Отзывы (193)
Отфильтровать отзывы
193 результата
Оценка путешественников
147
23
7
10
6
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
Оценка путешественников
147
23
7
10
6
Узнайте, что говорят путешественники:
Выбранные фильтры
Фильтровать
Список обновляется...
49 из 193 отзывов
Отзыв написан 6 апреля 2020 г.

У меня давно было в планах посетить этот отель. Привлекали неплохие отзывы на сайтах, международный бренд, панорамный бар, ну и конечно бассейн. Такого разнообразия услуг и инфраструктуры встретишь далеко не в каждом отеле при аэропорте. Так как сам я не москвич и у меня ранний утренний вылет из Внуково, представленной возможностью провести ночь в Хилтоне грех было не воспользоваться.

У меня забронирован стандартный одноместный номер с видом на парк. Отель достаточно популярен у иностранцев, поэтому, наверное впервые за долгое время, мне пришлось простоять в небольшой очереди, ожидая своего заселения и выслушивая ломанную английскую азиатскую речь :)

Получив от администратора комплимент в виде фирменного печенья, идем изучать свой номер – 937. Уже поднявшись на гостевой этаж и направляясь к своему номеру, я сразу же понял, что его придется менять. До приезда в отель у меня была глубокая уверенность, что бронирование на официальном международном сайте отеля – это своего рода гарант предоставляемых услуг. Войдя в номер и выглянув в окно, мое представление разрушилось как карточный домик. Не включая свет, я уверенным шагом направился к окну, из которого увидел лобби отеля и лифт с гостями, которые передавали мне привет. Как-то все это не очень похоже на парк :)

Все дело в том, что в Хилтоне в силу конструктивных особенностей здания есть небольшое количество номеров, окна которых выходят во внутреннее помещение отеля, то есть, если вам также, как и мне не повезло с номером, то вам придется плотно закрывать шторы и забыть про естественное освещение на весь период проживания. Однако, отель на своем сайте об этом умолчал и продавал данные номера по цене стандартных с видом на парк/аэропорт. Здесь очень важно отметить, что данная проблема была актуальна на октябрь 2019 г. и на момент написания отзыва ситуация несколько изменилась.

На ресепшене предложили самый популярный в таких обстоятельствах выход – доплатить энную сумму и сделать апгрейт, так как свободных стандартных номеров с видом на «парк» в наличии нет. Только после того, как я на своем телефоне показал, что информация на сайте расходится с действительностью, свободный номер чудесным образом нашелся.

Так как время было уже вечернее, меня даже больше возмутил не сам факт отсутствия соответствующего вида, а то, что на сайте была представлена недостоверная информация. Насколько я знаю, сейчас ситуация изменилась и атриумные номера реализуются по более низкой цене.

Мой новый номер – 414. Здесь все также, как и в предыдущем, в отличие от вида. Номер в плане наполненности свои крепкие 4* полностью оправдывает. Чисто, современно, спокойно. Звукоизоляция в подобных отелях – вещь немаловажная. С этим также полный порядок.

Из минусов проживания отмечу крайне слабое освещение в номере и некий информационный вакуум. На территории отеля есть довольная неплохая инфраструктура для проведения досуга, однако информацию об этом приходиться добывать буквально по крупицам, так как никакой книги гостя в номере нет – все максимально сдержано. С навигацией дела обстоят также не лучшим образом. Найти тренажерный зал оказалось задачей не из простых, но я справился 

Как правило, в подобных отелях тренажерные залы находятся больше для галочки из состоят исключительно из кардиозоны. В этом же зале можно отлично и разнообразно потренироваться, благо пространство и инвентарь позволяют. Несколько расстроило закрытие бассейна в вечернее время, хоть я был к этому готов. На мой взгляд, часы его работы нужно несколько подкорректировать в пользу гостей, которые заселятся в более позднее время.

Ресторан «Легенды» весьма неплох как в плане кухни, так и в плане обслуживания. К чаю от ресторана в качестве комплимента была предложена баночка варенья. Хотя, ценник ресторана, конечно, больше ориентирован на иностранцев.

Возможно, Хилтон на сегодняшний день – это один из лучших отелей при аэропорте в России. У отеля отличная инфраструктура, современный номерной фонд, неплохое обслуживание за редким исключением. Однако, ситуация с переездом из одного номера в другой несколько подпортила впечатление.

Выбор за вами!

Дата пребывания: октябрь 2019 г.
    • Качество сна
    • Чистота
    • Обслуживание
2  Спасибо, nikomaroff!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Anna Kol, Маркетинг в DoubleTree By Hilton Moscow - Vnukovo Airport, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 10 июля 2020 г.

Уважаемый aboutluxuryhotels,

Благодарим Вас за подробные комментарии об отеле DoubleTree by Hilton Moscow-Vnukovo Airport. Спасибо, что в своем отзыве вы отметили положительные моменты пребывания в нашей гостинице и детально рассказали о том направлении нашей работы, на которое необходимо обратить особое внимание.
Нам очень жаль, что на заезде Вам пришлось столкнуться с определенными неудобствами, связанными с переселением в номер более высокой категории. Действительно, сейчас в нашем отеле номера с внутренним видом в атриум доступны по более низкой цене, чем номера с видом на парк или аэропорт.
Также хотели бы проинформировать Вас о том, что информацию об отеле Вы можете узнать из карты гостя, которая находится в каждом номере при заезде или включив телевизор в Вашем номере в специальном меню.
Мы искренне рады знать, что Вы особенно отметили в своем отзыве разнообразие услуг, предоставляемых отелем, чистоту, оснащенность тренажерного зала, а также дизайн нашего отеля.

Будем рады приветствовать Вас вновь в числе гостей отеля DoubleTree by Hilton Moscow-Vnukovo Airport, чтобы сделать Ваше следующее пребывание еще более комфортным и незабываемым!

С наилучшими пожеланиями,

Анастасия Масюкова
Assistant FO Manager

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 14 марта 2020 г.

Отличный отель, если улетаете из Внуково. Соотношение цена-качество Вам порадует, персонал, обслуживание, номера - все на высоком уровне. В отеле уделяют много деталей мелочам: встрече и приятным 'реверансам' при заезде, программам лояльности.

Дата пребывания: март 2020 г.
  • Тип поездки: Поездка с друзьями
    • Цена/качество
    • Расположение
    • Качество сна
    • Номера
    • Чистота
    • Обслуживание
Отзыв получен в партнерстве с DoubleTree by Hilton
Спасибо, llurcha!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
DT_Vnukovo, Администратор в DoubleTree By Hilton Moscow - Vnukovo Airport, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 24 марта 2020 г.

Уважаемая llurcha,

Благодарим Вас за то, что нашли время оставить отзыв о нашем отеле!
Мы очень рады, что Вам понравился наш сервис!
Надеемся увидеть Вас в DoubleTree by Hilton Moscow - Vnukovo Airport снова и сделать Ваше следующее пребывание незабываемым!

С наилучшими пожеланиями,
Мария Деева

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 10 марта 2020 г.

Переночевали в "Хилтоне" с видом на аэропорт Внуково. Наверное, нет большого смысла описывать детали отеля известной сети. Всё удобно, продумано, приятно. На ресепшене подарили горячие вкусные печеньки. Отмечу, что для такой крутой локации здесь удивительно немноголюдно. А ещё я на сутки стал обладателем новенького "Бентли" (это чайник).

Поднялись в панорамный бар. Выше, красивее, но вид на аэропорт там мало отличается от нашего. Не могу не отметить хорошую звукоизоляцию. Рядом с аэропортом это очень важно!
-
PS. При том. что мы заплатили больше 6 тысяч рублей за сутки, в стоимость проживания не входил завтрак. Насколько я помню, его предлагали то ли за 1300, то ли за 1600 рублей с человека. А ещё можно заказать еду в номер. Например, пельмени за 600 рублей, ага.

Дата пребывания: март 2020 г.
    • Расположение
    • Качество сна
    • Обслуживание
Спасибо, udikov!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
DT_Vnukovo, Assistant FO Manager в DoubleTree By Hilton Moscow - Vnukovo Airport, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 16 марта 2020 г.

Уважаемый udikov,

Позвольте поблагодарить Вас за то, что нашли время оставить отзыв о нашем Отеле!
Мы искренне рады, что Вы оценили высоко наш сервис. Нам очень приятно, что Вы особенно отметили удобство расположения отеля, комфортабельность номера, уровень шумоизооляции, а также наше фирменное приветственное печенье с шоколадной крошкой и грецким орехом.

Надеемся увидеть Вас в DoubleTree by Hilton Moscow - Vnukovo Airport снова и сделать Ваше следующее пребывание незабываемым!

С наилучшими пожеланиями,

Анастасия Масюкова
Assistant FO Manager

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 9 марта 2020 г.

Одно из самых чудесных мест для отдыха в Москве. Была окутана заботой с ног до головы, согрета теплом и радушием встретивших меня на ресепшен администраторов, угощена тёплым печеньем (запомнится на всю жизнь такой милый и приятный презент). Номера - отдельный восторг, чисто, уютно, мягчайшая белоснежная кровать, это был комфорт от и до. Ванной комнате готова петь оды - чистейшая, зеркальная, без единого пятнышка, куча свежих полотенец, все, что только может понадобиться. Спасибо вам за то, что вы есть!

Дата пребывания: март 2020 г.
  • Тип поездки: Поездка в одиночку
    • Цена/качество
    • Расположение
    • Качество сна
    • Номера
    • Чистота
    • Обслуживание
Отзыв получен в партнерстве с DoubleTree by Hilton
Спасибо, VedynVedaet!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
DT_Vnukovo, Front Office Manager в DoubleTree By Hilton Moscow - Vnukovo Airport, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 12 марта 2020 г.

Уважаемый VedynVedaet,
Благодарим Вас за оставленный отзыв. Мы искреннее рады, что пребывание в нашем отеле оставило у Вас только яркие, теплые и приятные воспоминания! Мы с нетерпением ждем Вас снова и надеемся, что следующее пребывание в нашем отеле превзойдёт все Ваши ожидания!
С уважением,
Дарья Синицина

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 25 февраля 2020 г.

Находился в отеле по работе Качеством отдыха (прибывания)полностью удовлетворён.Просторный,чистый ,новый номер.Хороший хамам и и зона спам бассейна.На 11 этаже есть бар с которого открывается замечательный вид на взлетно-посадочную полосу.

Дата пребывания: февраль 2020 г.
  • Тип поездки: Деловая поездка
    • Цена/качество
    • Расположение
    • Качество сна
    • Номера
    • Чистота
    • Обслуживание
Отзыв получен в партнерстве с DoubleTree by Hilton
Спасибо, antonmi5hin!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
DT_Vnukovo, Front Office Manager в DoubleTree By Hilton Moscow - Vnukovo Airport, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 12 марта 2020 г.

Уважаемый antonmi5hin, спасибо за Ваш выбор отеля DoubleTree by Hilton Moscow - Vnukovo Airport. Я очень рада, что мы оправдали Ваши ожидания и Вы остались довольны качеством предоставленных услуг. Мы будем рады видеть Вас вновь в отеле, чтобы продемонстрировать самый теплый прием.
С уважением,
Дарья Синицина

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы