Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Отели поблизости
Отфильтровать отзывы
2 результата
Оценка путешественников
1
0
0
0
1
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Оценка путешественников
1
0
0
0
1
Узнайте, что говорят путешественники:
Выбранные фильтры
Фильтровать
Список обновляется...
Отзыв написан 8 июля 2017 г.

После брони одного дня на букинге решили продлить отдых и забронировать еще один день. На сайте букинга это сделать не удавалось, и я позвонила в отель. Меня несколько раз переключали, причем люди по общению далекие от сервиса. В итоге попросили перезвонить, на что я попросила принять информацию о дополнительной брони и оставила свой телефон. Мне так и не перезвонили!
Т.к. размещение в отеле было связано с другими мероприятиями и я хотела быть уверенной в том, что нас примут в обозначенные даты, я написала письмо на почту отеля, с просьбой подтвердить бронь. Мы планировали приехать с небольшой собакой (в параметрах отеля указана эта возможность!). Ответ от отеля был таким: "В номерах холодильников нет, но и вашего питомца мы не сможем разместить в номере, поэтому, к сожалению, у нас нет возможности вам помочь. Спасибо за обращение, извините!"
Если бы я сама не написала, когда бы я узнала о том, что нас не смогут принять? Очень "клиентоориентированный" отель!

Дата пребывания: июль 2017 г.
  • Тип поездки: Семейная поездка
    • Обслуживание
Спасибо, Людмила М!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.