Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт Tripadvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
6 человек просматривают сейчас этот отель
Official Site
1 346 $
Показать
Бронируйте сейчас, платите в отеле
Booking.com
616 $
Показать
Бесплатная отмена до 04.08.2021
Бронируйте сейчас, платите в отеле
Prestigia.com
1 346 $
606 $
Показать
eDreams616 $
Trip.com670 $
Snaptravel
Показать все 7 предложений
Цены предоставлены нашими партнерами и включают в себя среднюю стоимость номера за сутки и налоги и сборы, которые известны нашим партнерам. Подробную информацию можно получить на сайтах наших партнеров.
Как поступающие нам платежи влияют на порядок отображения цен. Типы номеров могут отличаться.
Как поступающие нам платежи влияют на порядок отображения цен. Типы номеров могут отличаться.
Отели поблизости
Отзывы (568)
Отфильтровать отзывы
568 результатов
Оценка путешественников
453
50
30
17
18
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
Оценка путешественников
453
50
30
17
18
Узнайте, что говорят путешественники:
Выбранные фильтры
Фильтровать
Список обновляется...
38 из 568 отзывов
Отзыв написан 12 марта 2020 г.

Это проблема данного отеля - мертвый риф, а не всех островов *отсылка к предыдущему комментатору.Также замечу, что для все, кто путешествуют на Мальдивы часто знают правило как прибитое: гидросамолеты летают с 6 и до 16:00 (последний вылет из Мале или отеля).
В шторм не ходят лодки, катера, яхты.
В грозу нас только один раз подняли на seaplane в качестве исключения *єто тоже к посту ниже.
По самому сабжу и отелю: он вроде бы и неплохой, но ему катастрофически немного не хватает во всех аспектах: еда, сервис и главное - пляж.
в сравнении и с лакшери отелями, и просто с отличными пятерками типа Кандимы или железными 4* типа Бандоса, отель так себе. непонятный.

Дата пребывания: ноябрь 2019 г.
1  Спасибо, AlinaH159!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 27 февраля 2020 г.

Типичный мальдивский курорт. Отель «не отягощен» дизайном, как многие недавно открытые острова, что добавляет ему шарма, а некоторые «дизайнерские» объекты, такие как бар «Haali», совершенно неудобны и не соответствуют своему функционалу.
Остров достаточно большой, зеленый, добираться из одного места в другое можно на багги-автобусах, которые курсируют по острову постоянно. Очень не хватало велосипедов, для острова такого размера они бы были удобным способом передвижения.
Из интересных «фишек» - приложение для телефона, в котором есть описание всех услуг и интерактивная карта с движением рейсовых автобусов-багги.
Есть нюансы по трансферу. В силу каких-то причин, если прилететь в Мале после 15 часов, то трансфер до острова осуществляется не на гидросамолете, а на регулярном рейсе местных авиакомпаний до местного аэропорта, а затем еще предстоит около 45 минут на катере. В результате, у нас трансфер у нас занял больше 4 часов. Персонал острова объясняет это тем, что на гидросамолетах в вечерние часы не летают, но на других островах мы постоянно наблюдали гидросамолеты, прилетающие в 18 часов и даже позже.
Beach Villa with pool удобная, с большой террасой на улице, которая позволяет проводить время на улице в любое время дня и в любую погоду. К уборке и оснащению номера замечаний нет, номер укомплектован всем необходимым. Из замечаний – очень скользкая плитка, отсутствие тапок и нет душа на улице.
Хороший пляж и удобный песчаный вход в воду у номеров beach villa и beach villa with pool. Песок крупный, поэтому вода абсолютно прозрачная, риф практически мертвый, но это общая проблема всех мальдивских островов сейчас.
Неожиданно (потому что не любим буфет ), очень понравился основной ресторан с завтраками и буфетам на ужин, еда разнообразная, обслуживание в нем просто отменное, персонал выполняет работу быстро, качественно, незаметно, ни одну просьбу не приходится повторять или напоминать о смене приборов. . Хочу отметить отличную работу персонала в этом ресторане, отдельное спасибо хостес Марине.
Меню доставки в номер скудное, обеды в ресторане Faru оказались посредственными. Самое большое разочарование - ресторан Batutta. Здание и оформление ресторана многообещающее, но ни одно блюдо не было приготовлено качественно.
Спа понравилось, массаж качественный и стоимость адекватная.

Совет по выбору номера: Хороший пляж и удобный песчаный вход в воду у номеров beach villa и beach villa with pool.
Дата пребывания: октябрь 2019 г.
    • Расположение
    • Чистота
    • Обслуживание
Спасибо, ksafronova!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 17 января 2020 г. через мобильное устройство

Отдыхали на последней неделе декабря. Организация трансфера прекрасная, встретили в аэропорту, проводили к терминалу гидропланов, все отлично. Вообще трансфер рекомендую на гидропланах, быстро, красиво и интересно. Только дорого. Но на Мальдивах все дорого.
Сам отель достаточно новый, мы жили в пляжной вилле на берегу. Очень чисто, уютно и комфортабельно.
Пляж на линии пляжных вил наиболее приятный с нашей точки зрения.
Кораллы красивые есть, рыбок много разных.
На другой стороне зона для снорклинга более обширная, плавают рифовые акулы.
Питались по системе полупансиона- было вполне достаточно.
Питание в основном ресторане - шведский стол- достаточно разнообразно и вкусно. Всегда можно найти что-то для себя подходящее.
Из других ресторанов были в Фару - очень достойно.
Убиралась в номере 2 раза в день. Вода 2 бутылки каждый день бесплатно.
Обратный трансфер был немного напряжным - выезжали очень рано утром, поскольку трансфер был групповым - мы летели аэрофлотом, другие более ранними рейсами.
Это конечно неудобно - долго ждали в аэропорту. Но тут как мы поняли раз на раз не приходится.
В целом все понравилось, есть русскоговорящий персонал - для тех кто не говорит по английски- очень удобно.

Дата пребывания: декабрь 2019 г.
Тип поездки: Семейная поездка
Спасибо, F3196BD_!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 5 января 2020 г.

Отдыхали в отеле Dhigali 11 дней, встречали новый год 2020.Отель находится на красивом острове.В отеле большая проблема с шатл багги.Машинки всего две и они очень медленно ездят а чаще вообще работает одна.В отеле предлагают отслеживать багги по приложению, если вы дождались багги то не факт что вы в неё сядите потому что часто все места.Остров достаточно большой и идти пешком с одной стороны на другую по песочной дороге, забудьте про хорошую обувь,сланцы или босиком минут 15.Про еду очень всё однообразно, если отдыхать дней 5 то наверное нормально.Из хорошего очень вкусные десерты и пицца. Персонал вежливый, уборка номеров отлично.Жили в вилле на воде с бассейном,вход а воду супер рыбки и т.д супер.

Дата пребывания: январь 2020 г.
Тип поездки: Романтическая поездка
3  Спасибо, SvetlanaFairy!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 5 декабря 2019 г.

Отдыхали в Dhigali 11 дней....На Мальдивских островах были в 4-й раз.
Летели Аэрофлотом, все было отлично, пока не прилетели на Мале.
Далее мы ждали гидросамолет 3-4 ЧАСА в зале где было ОЧЕНЬ холодно, были напитки и снэки.
Когда мы подошли к самолету, не обнаружили наши чемоданы в багаже. Нет слов чтоб объяснить наши ЭМОЦИИ!!!!!!! Сказали что именно НАШИ чемоданы привезут следующим самолетом, т.е еще пара часов. Почему наши? Почему сразу не предупредили?
Лететь 10-11 часов и не получить свои вещи, чтоб просто переодеться!!!!!!!!!!!
Окей, прилетев на остров, нам не дали расслабиться, нас сразу повезли в лобби, достали эту конченную КАРТУ, посадили в
круг и давай рассказывать все про этот остров....ВЫ ВООБЩЕ АДЕКВАТНЫЕ? ВСЕ УСТАВШИЕ ,ЗАЧЕМ ВЫ ЗАГРУЖАЕТЕ ЛЮДЕЙ НЕНУЖНОЙ ИНФОРМАЦИЕЙ, даже если вы не подготовили номера, дайте людям расслабиться и допить освежающие напитки в тишине и спокойствии, рассмотреть все вокруг ,сидя на диванчике!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Почему не назначить время на следующий день, если вы хотите все нам рассказать (на других островах приглашают в лобби, спокойно и аккуратно сидишь заполняешь карточку с именем ,пару минут ждешь, попиваешь кокос, все такие доброжелательные, улыбчивые, ПОТОМУ ЧТО ОНИ ПОНИМАЮТ ЧТО ЛЮДИ ТОЛЬКО С ДОРОГИ),
НО ВЫ ВООБЩЕ НЕ ПОНИМАЕТЕ ЭТОГО, ВСЕ В ДИКОМ НАПРЯЖЕНИИ, ЭТО ПРОСТО ИСПОРТИЛО ВПЕЧАТЛЕНИЕ ОБ ОСТРОВЕ И ВАШЕМ ОТЕЛЕ.
Отношение русского персонала вообще УЖАСНОЕ!!!!!!! ФУ!!!!!!!!!

У нас была бич вилла, мне очень понравился сам номер, все новое и чистое. Номера убирали нормально.
Классная ванна и территория перед номером, из-за деревьев кажется что ты один на острове, уединение.
НО пляжа практически не было, сначала выглядывала пара мешков с песком, но к концу отдыха они практически исчезли из-за приливов. Вход на пляже сразу с кораллами, плюс кто любит плавать с масками, если хотите просто поплавать то нужно идти ближе к косе, или на общий пляж.

Общий пляж.
Мне там очень нравилось, играет музыка, можно заказать коктейль,кокос. В определенное время приносят очень вкусные шоты, из клубники вроде.
Полотенца там были всегда.

Подводный мир.
Все минусы перекрывает именно подводный мир, один раз пропалывала стая дельфинов, очень близко.
Акулы,синяя мурена.
У рифа проплыла 2-м акула. На общем пляже видели черепаху, множество рыб.
Ездили на экскурсию, нам очень понравилась девушка, к сожалению не помню имени, было очень весело и интересно.

Еда на шведском столе вкусная, разнообразная, что не скажу про рестораны.

Закаты.
Перед ужином мы ходили на косу, смотреть закат под романтичную музыку.

Я бы хотела вернуться , ради подводного мира и атмосферы острова, но надеюсь не увижу этот сумасшедший персонал который нас встречал.

Дата пребывания: март 2019 г.
    • Расположение
    • Чистота
    • Обслуживание
Спасибо, yanaa525!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы