Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Отели поблизости
Отзывы (873)
Отфильтровать отзывы
873 результата
Оценка путешественников
222
478
126
33
14
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
222
478
126
33
14
Узнайте, что говорят путешественники:
Фильтровать
Список обновляется...
27 из 873 отзывов
Отзыв написан 8 мая 2017 г. через мобильное устройство

Что понравилось:
1. Месторасположение. Рядом с главной улицей, где много разных магазинов и ресторанов.
2. Хорошее обслуживание. Но оно такое везде в Японии.
3. Маленькие, но локальные бани.

Что не понравилось:
1. Дали номер для курящих, хотя заказывал другой. Пришлось идти и просить заменить. Дали номер для некурящих, но с двумя кроватями. Большое ругаться не хотелось, жил в таком.
2. Маленькие и не очень чистые номера.
3. Отсутствие кондиционера. Маленький напольный обдуватель не является адекватной заменой.
4. Медленный интернет.
5....

Итог: оно того не стоит.

Итог

Проживание: май 2017 г.. Тип путешественника: в одиночку
Спасибо, BorisFedosimov!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
三井ガーデンホテル京都四条, フロント オフィス マネージャー в Mitsui Garden Hotel Kyoto Shijo, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 9 июня 2017 г.
Переводчик Google

Thank you for staying at Mitsui Garden Hotel Kyoto Shijo. Please allow us to reply in English. We are pleased to hear we have provided you a service satisfactory to your taste, although we regret to know it was not enough to make you want to stay with us again in the future. Regarding the issue of smoking/non-smoking room, we presume that your reservation has reached us as a smoking room with a request for non-smoking room when it is available. It was unfortunate that during the time of your stay there was no non-smoking room available for the room type you reserved. Hence at the first place you were given a deodorized smoking-room. Upon your request at the reception, it was fortunate there were non-smoking rooms with a different room type. Therefore it was possible for us to provide you a non-smoking room with two beds. Always, we would like to try our best to meet the requests from our guests. In every room, there is an individual air-conditioning available. However, it is built in the wall and perhaps it was difficult to notice the controller. Please do not hesitate to ask at the reception when something is unclear. The white device on the floor in a room is an air purifier. It is worrying that you found the room not very clean. We take cleaning seriously and we would like to keep on improving the environment for our guests. Regarding internet, although we check the speed and connectability consistently, it is heavily dependent on the usage of other guests at that time. We believe that it should not cause too much trouble. We are fortunate to be located where we are, just off the main Shijo street, right in the centre of Kyoto. Our facilities including the popular garden view public bath are designed for our guests to relax and enjoy his or her stay in Kyoto. We hope what we offer can change your mind and reconsider staying with us again in the near future. Thank you for taking your time to leave a comment. Front Office Manager

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 10 августа 2016 г.

Отель достаточно стандартный для Японии - мало места (мы путешествовали втроём, три чемодана в комнате открыть было просто негде), но всё очень чисто, красивый холл.
Немножко японской культуры для желающих:
- вместо халатов в номере лежат штанишки и, мм, традиционная рубашка (забыла, как называется);
- в отеле есть типа-онсен: горячий бассейн, где можно расслабиться в обществе таких же голых людей с полотенчиками на головах;
- на завтрак дают как европейскую еду, так и типично японскую. Попробовала бобы натто, не впечатлилась.

Симпатичное лобби.
И хорошее расположение - вокруг магазинчики, кофейни, где мы и завтракали после того, как поняли, что в отеле завтрак дорогой и не то чтоб очень вкусный.

  • Проживание: март 2016 г.. Тип путешественника: с друзьями
    • Расположение
    • Номера
    • Обслуживание
1  Спасибо, Svetlana_Dani!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 25 апреля 2016 г.

Очень хотели и в этом году провести Ритрит молчания в Киото, останавливаясь в этом же отеле.... Но не смогли ((( Не было мест уже за 11 месяцев заранее.....Особенно сожалеем о замечательной бане утром и вечером....

Проживание: сентябрь 2015 г.
Спасибо, Михаил Р!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 8 ноября 2015 г.

Хороший отель. В номере все необходимое: холодильник, электрический чайник, хорошие туалетные принадлежности. Завтрак - шведский стол с выбором европейской, японской кухней. Wi-Fi бесплатно. В отеле можно купить однодневный проездной на автобус.

  • Проживание: август 2015 г.. Тип путешественника: с друзьями
    • Номера
    • Чистота
    • Обслуживание
4  Спасибо, Елена М!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 28 сентября 2015 г. через мобильное устройство

Отличное место,вкусная еда.Понравилось обслуживание,чистые номера.В отеле так же есть горячий Onsen и массажные кресла,здорово дополняют релаксацию.Местополржение хорошее,рядом два магазина:можно купить еду.Рекомендую.

Проживание: сентябрь 2015 г.. Тип путешественника: бизнес
Спасибо, Katrina8889!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы