Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Отели поблизости
Отзывы (2 467)
Отфильтровать отзывы
2 467 результатов
Оценка путешественников
1 701
596
122
31
17
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
1 701
596
122
31
17
Узнайте, что говорят путешественники:
Фильтровать
Список обновляется...
27 из 2 467 отзывов
Отзыв написан 14 марта 2017 г.

Отель очень удобно расположен, в одном из центральных районов Токио Гиндза. Здесь сосредоточено огромное количество магазинов и ресторанов. Отель очень комфортабельный и гостеприимный, прекрасный обслуживающий персонал, количество услуг и улыбок приятно удивляет. В отеле есть бассейн, в Башне. Если захотите им воспользоваться, то идти в бассейн нужно в обычной одежде и переодеваться уже непосредственно в зоне спа. Номера чистые, но небольшие. с большими окнами. В номере тв, доступ в интернет на всей территории отеля бесплатный. В номерах предлагается массаж ног, рум-сервис меню, есть чайник с выбором чаев. Завтрак в проживание не входит, но можно поесть в одном из ресторанов на 1-м или 17-м этаже (стоимость от 2800Йен-3400йен), курс приблизительно 1 РУБ = 0,5 ЙЕН. Так же хотелось бы отметить ресторан KAMON, на 17м этаже, настоящий тепаньяки ужин, готовится личным шеф-поваром при вас, очень рекомендую.

Дата пребывания: март 2017 г.
1  Спасибо, Eujenie!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 23 декабря 2016 г.

Огромный отель с богатой историей в самом центре Токио. Быстрое заселение, но поздно, только после 16-00. Безукоризненный портье-сервис. Отель расположен в двух соединенных между собой зданиях, поэтому много длинных и утомительных переходов. Много лифтов но, всегда их долго ждать. Завтраки подаются в четырех ресторанах, но только в одном буфет, в трех других а-ля-карт. Только буфет приличный, континентальные завтраки вообще никакие, только шикарный антураж. После половины восьмого на завтраки собирается очередь минут на 10((( По ТВ всего 8 каналов и все на японском. Wi-Fi быстрый. Постели удобные. Ванная комната просторная и отлично оборудованная. Вид из окон (если Вы поселились в башне) шикарный. В номере есть все, что необходимо и даже немножко больше...В целом, отель очень хороший, но до "императорского" идеала ему еще далеко.

Дата пребывания: декабрь 2016 г.
  • Тип поездки: Семейная поездка
    • Цена/качество
    • Чистота
    • Обслуживание
Спасибо, Papulya!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 2 декабря 2015 г.

Большой комфортабельный отель в шаговой доступности от района Ginza. Доброжелательный персонал. Два корпуса. Немного неудобно, если будете жить не в основном корпусе (для того, чтобы попасть в основной корпус придётся спуститься на этаж М, перейти по галерее в основной корпус и на других лифтах добраться до нужного вам этажа основного корпуса). Инфраструктура: несколько ресторанов, бары, магазины, почта, бизнес-центр, помещения для проведения конференций, переговорные комнаты, gym. Достаточно большие удобные номера. Хорошая звукоизоляция. Удобные кровати. Бесплатная вода в бутылках (3 штуки). Вкусные завтраки (один из ресторанов открывается в 06:30 утра). В утренний час-пик возможна небольшая очередь из страждущих позавтракать. Отель подходит как для бизнес-путешественников, так и для туристов.

Дата пребывания: ноябрь 2015 г.
  • Тип поездки: Деловая поездка
    • Расположение
    • Номера
    • Обслуживание
Спасибо, Maxim F!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 4 августа 2015 г.

Я уже на протяжении нескольких лет останавливаюсь в этом отеле ,когда прилетаю в Токио. Нравится во-первых-отличное месторасположение, очень хорошие завтраки и прекрасное обслуживание. Кровати-широкие и очень удобные. До императорского дворца- пару минут пешком

Совет по выбору номера: Лучшие номера -в основном здании, но они и дороже
Дата пребывания: апрель 2015 г.
  • Тип поездки: Деловая поездка
    • Качество сна
    • Чистота
    • Обслуживание
Спасибо, mariiamat!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 12 июля 2015 г.

Большой отель. Дороже, чем средняя стоимость отелей по Токио.
Удобно расположен. До вокзала Токио 15 минут прогулочным шагом.
Рядом со станцией метро Хибия.
Рукой подать до Императорского сада. Через дорогу – парк Хибия.
Высокий уровень обслуживания. Персонал всегда готов разъяснить, показать, проводить, поднести, донести)
Два здания (Main building и Tower), соединенных между собой переходом по второму этажу.
Просторный холл.
Есть торговая галерея на -1 этаже. Рестораны.
Везде очень чисто.
Уборку в номерах делают 2 раза в день.
Простыни и полотенца меняют каждый день.
Кондиционер, телевизор. Русскоязычных каналов не нашел. На японском, и основные новостные на английском.
Из окна моего номера был виден железнодорожный перегон. Не только виден, но и хорошо слышен. Ночью это довольно напрягало, поскольку звукоизоляция у окна, как выяснилось, плохая.
Завтракать можно в нескольких местах. Я завтракал на первом этаже главного здания – там европейская кухня. На 17 этаже на завтрак шведский стол – японская кухня. Это не для меня – всегда много народу и не всегда понимаешь, что ты ешь.
На 17 этаже второго здания фитнес центр, сауна и бассейн. Всё за отдельную плату, что странно при такой стоимости номеров.
Сауна неплохая, бассейн маленький – 1 метр глубиной. Зато от бассейна открывается вид хороший, особенно вечером.

Совет по выбору номера: Лучше, чтобы окна выходили в сторону парка.
Дата пребывания: июль 2015 г.
  • Тип поездки: Деловая поездка
    • Качество сна
    • Номера
    • Обслуживание
Спасибо, Toy_Einstein!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы