Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Отели поблизости
Отзывы (2 398)
Отфильтровать отзывы
2 398 результатов
Оценка путешественников
1 647
563
123
42
23
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
Оценка путешественников
1 647
563
123
42
23
Узнайте, что говорят путешественники:
Выбранные фильтры
Фильтровать
Список обновляется...
27 из 2 398 отзывов
Отзыв написан 31 марта 2015 г.

Отель хороший, но он не дотягивает до категории Grand, в сравнении с другими Grand Hyatt, в которых я ранее останавливалась. В целом отель достойный и соответствует 5*, сервис прекрасен, как и везде в Японии, номера достаточно просторные. Спа отличное с хорошим бассейном. Из ресторанов впечатлил Shunbou – превосходная кухня и очень душевный сервис. Но при этом есть некоторые детали, которые снижают общее впечатление. Вход очень непрезентабельный и сразу бросается в глаза урна для мусора, которая стоит в проеме между двумя дверями. Лобби огромное по размерам и очень неуютное, производит впечатление проходного места. И вообще дизайн производит несколько странное впечатление – есть интересные детали, но кажется, что его либо делали разные люди, либо не завершили.
Завтрак в Grand Club более чем скромный и особенно удивила весьма допотопная кофе машина, которой ты должен пользоваться сам. Как то с утра не хочется разбираться, какие кнопки нажимать, стоять у аппарата и ждать пока медленно нальется кофе. Если я останавливаюсь в скромном отеле, то самообслуживание с кофе – это норма. Но в Grand отеле с утра хочется предупредительного сервиса официанта, элегантной посуды, отличного завтрака. Это может быть мелочь, и они даже не портят отдых, но если у отеля стоит приставка Grand, то сам Hyatt уже сформировал определенное впечатление. Этот больше походил на категорию Regency. Общее впечатление такое: не разочаровывает, но и не очаровывает.

Дата пребывания: март 2015 г.
  • Тип поездки: Поездка с друзьями
    • Цена/качество
    • Чистота
    • Обслуживание
Спасибо, B1134NR_!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв переведен с этого языка: Английский. Показать оригинал
Отзыв написан 30 октября 2013 г.

Мы жили в этом отеле в Токио. Хотя отель был открыт, вероятно, более десяти лет назад, он выглядит очень современно. Номера просторные и хорошо обставленные. Кровати очень удобные, ванные комнаты чистые (что характерно для Японии). Персонал очень доброжелательный и внимательный. Отель очень удобно расположен в комплексе Роппонги Хиллз (Roppongi Hills) в Роппонги (Roppongi), в нескольких минутах ходьбы до линии метро Хибия (Hibiya). Оттуда также можно без проблем добраться до района Сибуя (Shibuya), поскольку по маршруту Роппонги Хиллз - Сибуя постоянно курсирует автобус, который останавливается у отеля. Обслуживание в номере выше всяческих похвал, например, завтрак в японском стиле. В целом, это отель высшего качества, благодаря которому мы получили истинное удовольствие от посещения Токио.

Спасибо, Bubbastyle!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.Первоначально предоставлено на www.tripadvisor.com на: Английский Показать оригинал
Отзыв переведен с этого языка: Английский. Показать оригинал
Отзыв написан 28 октября 2013 г.

Остановились здесь на 2 ночи в этом месяце и были совершенно избалованы замечательным обслуживанием клиентов, которое мы получили. Клубная комната была великолепна, там был большой выбор еды для бесплатного завтрака и легких закусок в течение дня. Добавьте к этому еще и тот факт, что отель расположен в отличном месте для пеших прогулок по городу, и то, что вы получаете, – это нужное качество за ваши деньги.

1  Спасибо, Ori719!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.Первоначально предоставлено на www.tripadvisor.com на: Английский Показать оригинал
Данные отзывы были переведены с английского языка с использованием машинного перевода. Показать машинный перевод?
Отзыв написан 4 февраля 2019 г.

Дата пребывания: декабрь 2018 г.
  • Тип поездки: Деловая поездка
    • Качество сна
    • Чистота
    • Обслуживание
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 3 февраля 2019 г.

Дата пребывания: январь 2019 г.
  • Тип поездки: Поездка в одиночку
    • Цена/качество
    • Расположение
    • Качество сна
    • Номера
    • Чистота
    • Обслуживание
Отзыв получен в партнерстве с Hyatt Hotels
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
GrandHyattTokyo, マネージャー в Grand Hyatt Tokyo, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 13 февраля 2019 г.
Переводчик Google

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы