Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Отели поблизости
Отзывы (2 969)
Отфильтровать отзывы
2 969 результатов
Оценка путешественников
1 566
1 099
203
68
33
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
1 566
1 099
203
68
33
Узнайте, что говорят путешественники:
Фильтровать
Список обновляется...
27 из 2 969 отзывов
Отзыв написан 13 ноября 2016 г. через мобильное устройство

Долго искала отель в Токио для празднования дня рождения, важно было “качество“ и вид из окна. И да, Grand Nikko пооолностью оправдал ожидания! Вид на Радужный мост был потрясным и днем, и ночью. Отмечали ДР в ресторане отеля на 30м этаже, все ооочень вкусно и приятностью было наше фото от отеля) Официант нас сфотографировал и распечатал в рамке. Жили на 27 этаже, экзекутив, поэтому была возможность оценить оба ресторана для завтраков, так вот- большой разницы не увидела:) Везде вкусно и, по-моему, одинаковый набор блюд)) Персонал очень приветливый и отзывчивый, думаю это японская особенность. Просили утюг- в теч. 5 минут принесли, разрешили оставить на час) Косметика в ванной shiseido, жаль что такие маленькие пакетики:)) Ездили в диснейленд, в отеле предоставляется шатлбас и даже в обе стороны, но не бесплатно(забыла ценник). Погода дождливая была, можно взять зонты на рецепшене. Так же есть бас в аэропорт. Очень понравилась японская пунктуальность, было заявлено, что в 14.05 мы прибудем в терминал, ровно в 14.05 я вышла из автобуса! Конечно, есть несколько времени отправления/прибытия автобуса. Прямо возле отеля есть частная ветка метро, станция Daiba. С метро, кстати, так и не разобралась, мы были с друзьями, которые не в первый раз, спасибо им)) В 5 минутах хотьбы от отеля есть большие моллы, где можно перекусить, работают до 23.00, но(!) кухня в ресторанах закрывается в 21-22. Рядом с Аквасити моллом есть Статуя Свободы, да да)) Минут в 15 хотьбы есть онсен, очень клевый, на первый взгляд все не luxury, но массажи, уход за телом там здоровский.

Проживание: октябрь 2016 г.. Тип путешественника: пара
3  Спасибо, Bosikom!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 9 апреля 2016 г.

Отель очень понравился.Номер был на 10 этаже. Брали 3-х местный номер, оказался очень большой. Три большие полноценные кровати, большая ванная с душевой кабиной и ванной. Единственный минус - вид на залив и радужный мост закрывал отель Хилтон. Завтракали в основном на 2-ом этаже, шведский стол с большим выбором.Ездили на шатле бесплатном для гостей отеле в Диснейленд (бронировали заранее из Москвы). Персонал приветливый, все улыбаются. Прожили 6 ночей и не заметили, как пролетело время. Вход в метро Дайба прямо из отеля(50 метров). Рекомендую отель для спокойного отдыха и с детьми. Недалеко музей Тюссо, колесо обозрения, тойота шоу-рум (ходьбы минут 10-15). Wi-Fi хороший и бесплатный в номере. В номере есть все для чая и кофе. Минус- нет русского канала ТВ. Нам это не мешало. Неделю прожили без телевизора.

  • Проживание: апрель 2016 г.. Тип путешественника: семья
    • Цена/качество
    • Чистота
    • Обслуживание
2  Спасибо, Glavkuma45!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
LeDaiba, CS Manager в Grand Nikko Tokyo Daiba, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 5 мая 2016 г.

Благодарим Вас за Ваше пребывание в отеле Grand Pacific LE Daiba во время семейного отпуска и за то, что Вы нашли время, чтобы написать такой восторженный отзыв. Мы искренне надеемся, что Вы полностью удовлетворены трехместным номером, видом, ванной комнатой, бесплатным трансфером до TDL, обедом на 2-ом этаже, а также торговым комплексом и развлекательными заведениями недалеко от отеля.
Мы всегда заинтересованы получать предложения, которые позволили бы нам улучшить наши объекты и услуги, и призываем Вас оставлять нам свои комментарии.
Мы надеемся поприветствовать Вас снова в ходе Вашего очередного семейного отпуска.

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 24 января 2016 г.

Отель очень хороший. Персонал отзывчив. Номера просторные. Номер был с видом на залив , вид потрясающий. Находится рядом с монорельсовой дорогой . Рядом , в пешей доступности находятся торгово-развлекательные центры и музеи. .Бесплатный Wi-Fi в отеле. В это отель хочется вернутся

Совет по выбору номера: верхний этаж с видом на залив
  • Проживание: март 2015 г.. Тип путешественника: пара
    • Цена/качество
    • Расположение
    • Обслуживание
2  Спасибо, Людмила Д!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 6 января 2016 г.

Удобное месторасположение отеля. Потрясающий вид. Просторные номера. Приятная атмосфера в номере. Порадовала инфраструктура отеля. Вкусный завтрак. В следующий раз обязательно остановимся в этом отеле.

  • Проживание: февраль 2015 г.. Тип путешественника: пара
    • Качество сна
    • Чистота
    • Обслуживание
3  Спасибо, YanaSkorina!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 6 декабря 2015 г.

Отель стоит своих денег (да и не так уж дорог). Останавливался на одну ночь с завтраком. Заселили в номер на 26-м этаже (самом высоком из жилых, выше только ночной клуб и ресторан), с видом на залив. Персонал учтив, до мелочей обходителен. Рядом станция частной линии метро Юрикамоме, управляемая роботом, торгово-развлекательные центры Aqua, Diver City, чуть подальше, н тоже в пешей доступности - торговый центр Venus Fort и шоурум Тойота Megaweb.

В другую сторону от отеля также в пешей доступности Онсен Моногатари, Музей науки Мирайкан, Морской музей Фуненокагакукан и яхта-музей Соя.

Завтрак, правда, средний по содержанию, но вид из ресторана восхитительный!

Совет по выбору номера: Чем выше тем лучше, и с видом на залив.
  • Проживание: ноябрь 2015 г.. Тип путешественника: в одиночку
    • Цена/качество
    • Расположение
    • Обслуживание
3  Спасибо, Maxim77!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы