Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт Tripadvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Самые низкие цены за проживание
Hotels.com
Expedia.com
89 $
Показать
Trip.com
87 $
Показать
Booking.com89 $
Radissonhotels.com89 $
getaroom.com92 $
Показать все 16 предложений
Цены предоставлены нашими партнерами и включают в себя среднюю стоимость номера за сутки и налоги и сборы, которые известны нашим партнерам. Подробную информацию можно получить на сайтах наших партнеров.
Как поступающие нам платежи влияют на порядок отображения цен. Типы номеров могут отличаться.
Как поступающие нам платежи влияют на порядок отображения цен. Типы номеров могут отличаться.
Отели поблизости
Отзывы (1 089)
Отфильтровать отзывы
1 089 результатов
Оценка путешественников
588
304
102
48
47
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
Оценка путешественников
588
304
102
48
47
Узнайте, что говорят путешественники:
Выбранные фильтры
Фильтровать
Список обновляется...
1015 из 1 089 отзывов
Отзыв написан 13 августа 2021 г.

В Radisson всегда приятно отдыхать. Удобные номера, приятный персонал с первых минут настраивает на положительные эмоции. У нас с мужем не возникает вопроса: В каком отеле нам остановиться? Radisson - неизменно лучший!

Дата пребывания: август 2021 г.
  • Тип поездки: Семейная поездка
    • Цена/качество
    • Расположение
    • Качество сна
    • Номера
    • Чистота
    • Обслуживание
1  Спасибо, dnikif578233!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя Tripadvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Ilvira Sergeeva, Guest Services / Front Office в Radisson Blu Hotel, Moscow Sheremetyevo Airport, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 3 недели назад

Уважаемая dnikif578233,
Позвольте поблагодарить Вас и Вашего супруга за столь тёплые слова в адрес Radisson Blu Sheremetyevo Airport Hotel. Спасибо, что нашли время поделиться Вашим мнением об отеле. Это помогает нам развиваться и совершенствоваться. Будем рады приветствовать Вас снова и снова в стенах нашего отеля.
С Уважением,
Яценко Константин
Руководитель службы приёма и размещения

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 13 августа 2021 г.

Отличное место для отдыха, интерьер номера выполнен со вкусом, ничего лишнего, атмосфера уюта и покоя.
Прекрасное обслуживание служащих отеля, уважительное и предупредительное отношение к клиенту.
Очень довольна тем, что возможно заселение с домашним питомцем. За это особая благодарность.
В следующий раз снова выберу Ваш отель!

Дата пребывания: август 2021 г.
  • Тип поездки: Поездка в одиночку
    • Цена/качество
    • Расположение
    • Качество сна
    • Номера
    • Чистота
    • Обслуживание
1  Спасибо, sbetdi474446!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя Tripadvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Ilvira Sergeeva, Guest Services / Front Office в Radisson Blu Hotel, Moscow Sheremetyevo Airport, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 3 недели назад

Уважаемая sbetdi474446,
Спасибо Вам, что выразили мнение и оставили отзыв. Мы счастливы, что Вам и Вашему домашнему любимцу понравилось проживание в Radisson Blu Sheremetyevo Airport Hotel. Надеемся снова увидеть Вас в числе наших постоянных гостей.
С Уважением,
Яценко Константин
Руководитель службы приёма и размещения

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 6 августа 2021 г.

Ничего выдающегося или запоминающегося, неуютный отель чтобы провести ночь. Сильный запах мочи в душе утром из-за отсутствия вытяжки. Уставший не особо приветливый персонал на ресепшн. Рестораны и бары не успели посетить, возможно, мнение бы улучшилось.

Дата пребывания: август 2021 г.
  • Тип поездки: Романтическая поездка
    • Цена/качество
    • Расположение
    • Качество сна
    • Номера
    • Чистота
    • Обслуживание
Спасибо, valeryklyuchnikov!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя Tripadvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Ilvira Sergeeva, Guest Services / Front Office в Radisson Blu Hotel, Moscow Sheremetyevo Airport, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 12 августа 2021 г.

Уважаемый Валерий,
Благодарим Вас за то, что поделились впечатлениями о проживании в нашем отеле. Для нас очень важно Ваше мнение. Ваши оценки и комментарии помогают нам совершенствоваться и повышать уровень предоставляемого сервиса. Мы непременно обратим внимание на пункты, получившие Вашу невысокую оценку и надеемся, что следующий визит в Radisson Blu Hotel, Sheremetyevo airport Moscow будет сопровождаться исключительно положительными эмоциями.
С наилучшими пожеланиями,
Ильвира Сергеева
Руководитель службы приема и размещения

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 30 июля 2021 г.

Транзитная поездка после длительного путешествия и отель очень разочаровал, было ощущение что нас не ждали вообще никак. Ожидала от данной сети более крутой отдачи . А так ну не стоит тех денег за номер что хотят

Дата пребывания: июль 2021 г.
  • Тип поездки: Семейная поездка
    • Цена/качество
    • Расположение
    • Качество сна
    • Номера
    • Чистота
    • Обслуживание
Спасибо, akuchk883708!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя Tripadvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Ilvira Sergeeva, Guest Services / Front Office в Radisson Blu Hotel, Moscow Sheremetyevo Airport, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 12 августа 2021 г.

Уважаемый Гость,
Благодарим Вас за выбор отеля Radisson Blu Hotel, Sheremetyevo airport Moscow и за Ваш отзыв. Нам очень жаль узнать, что проживание в нашем отеле не оправдало Ваших ожиданий. Ваши оценки и комментарии помогают нам совершенствоваться и повышать уровень предоставляемого сервиса. Мы непременно обратим внимание на пункты, получившие Вашу невысокую оценку и надеемся, что следующий визит в Radisson Blu Hotel, Sheremetyevo airport Moscow будет сопровождаться исключительно положительными эмоциями.
С наилучшими пожеланиями,
Ильвира Сергеева
Руководитель службы приема и размещения

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 27 июля 2021 г.

Бронировали отель на Booking на одну ночь накануне утреннего вылета в Хорватию. Внутренние российские паспорта взяли на всякий случай, хотя и не планировали. Ж/д билеты на "Сапсан" из Санкт-Петербурга оформляли на загранпаспорта.
В течение суток до заселения (заранее с точностью до часа мною заявленного) получили от отеля 3 одинаковых письма по эл. почте с подтверждением номера бронирования и предложением улучшить условия проживания. По прибытию в отель за 30 минут нахождения в очереди (работали только 2 стойки регистрации) неоднократно слышали пререкания гостей о необходимости предоставить внутренний паспорт вместо заграничного.
Считаем проблему информированности о предоставлении внутренних паспортов не индивидуальной, многократно повторяющейся и поэтому не понимаем, почему в рассылках гостям отель до настоящего времени не включил крупным шрифтом красного цвета предупреждение о необходимости предъявления внутренних паспортов.
Номер в отеле негативных впечатлений не оставил, но обратили внимание на отсутствие информационных буклетов (место нахождения и график работы ресторана и т.п.). Даже в холле не обнаружили табло, в on-line режиме информирующее о расписании (задержках) вылета самолетов. Поэтому не стали рисковать и вместо завтрака в отеле ушли в терминал на регистрацию рейса, а завтракали уже в зоне вылета.
Испытали легкий шок, получив спустя сутки после прибытия в Хорватию очередное типовое письмо от отеля с номером брони и предложением улучшить условия проживания.

Дата пребывания: июль 2021 г.
    • Расположение
    • Чистота
    • Обслуживание
1  Спасибо, Marlin_681!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя Tripadvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Ilvira Sergeeva, Guest Services / Front Office в Radisson Blu Hotel, Moscow Sheremetyevo Airport, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 12 августа 2021 г.

Уважаемый Гость,
Благодарим Вас за то, что поделились впечатлениями о проживании в нашем отеле. Для нас очень важно Ваше мнение. Ваши оценки и комментарии помогают нам совершенствоваться и повышать уровень предоставляемого сервиса. Мы непременно обратим внимание на пункты, получившие Вашу невысокую оценку и надеемся, что следующий визит в Radisson Blu Hotel, Sheremetyevo airport Moscow будет сопровождаться исключительно положительными эмоциями.
С наилучшими пожеланиями,
Ильвира Сергеева
Руководитель службы приема и размещения

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы