Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Отели поблизости
Отфильтровать отзывы
18 результатов
Оценка путешественников
10
3
3
2
0
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
10
3
3
2
0
Узнайте, что говорят путешественники:
Фильтровать
Список обновляется...
510 из 18 отзывов
Отзыв написан 16 мая 2018 г. через мобильное устройство

Заехали в семьей для отдыха все. и номер для людей с ограниченными возможностями, кв котором можно заехать в санитарную зону, и наличие подъемника которй позволил поднятся в кресле каталке. и отсутсвие ступенек при переходе из хола отеля в ресторан. минус душевые требуют осторожности что бы не подскользнуться. остальное все великолепно.

Проживание: май 2018 г.. Тип путешественника: семья
1  Спасибо, Alexandr M!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 3 апреля 2018 г. через мобильное устройство

Живём рядом, пришли на субботний обед всей семьёй. Ну что сказать, уютно, приветливо, атмосферно... Еда вкусная, особенно понравилась подача - каждое блюдо интересно оформлено: кастрюльки, досочки, рюмочки... Стейк, правда, мужу показался жестковат, но это Мираторг, мы в курсе)) Если стейки будут из австралийской говядины - будет супер! А в целом понравилось, придём ещё!

Проживание: март 2018 г.. Тип путешественника: семья
2  Спасибо, Ekaterina K!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 28 марта 2018 г. через мобильное устройство

Не плохое место, скучное меню, хорошие официанты, борзый администратор Максим, в целом хорошо. При этом гостиница нормально. Без 4 звёзд однозначно, 3 макс. В зоне душа предлагаю повесить кронштейны для размещения шампуня и прочего.

Проживание: март 2018 г.. Тип путешественника: бизнес
Спасибо, darvinello!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 10 января 2018 г.

Отель чистый, новый аккуратный.
Жил в Люксе, коллеги жили в простых номерах, все номера чистые и соответствуют своей цене.
Завтрак на редкость убогий, во многих отелях в Набережных челнах (даже ниже уровнем) вы сможете покушать с утра значительно лучше, так что если для вас это важно то выбирайте другой отель.
Главная проблема с которой столкнулись, это не совсем адекватный персонал.
Поскольку ездили по бизнесу, в 6 утра приехал коллега из Казани с которым надо было провести переговоры. Столкнулись с аховой ситуацией, его отказывались пустить даже в хол, что бы провести переговоры, сказали до 7 часов никого не пускают. Заставили платить как за подселение. Часть ресторана при отеле было выделено под завтрак, остальная пустовала. Сели в пустой части что бы поговорить о работе, нас оттуда выгнали как школьников из курилки, было очень неудобно перед солидным человеком, пришлось идти на ресепшене оплачивать ему завтрак и садится в гомонящем маленьком закутке где завтракают, под галдящим телевизором. Все постояльцы ходили и косились на нас, так как не хватало столов, а мы сидели и занимали стол.

  • Проживание: декабрь 2017 г.. Тип путешественника: бизнес
    • Цена/качество
    • Чистота
    • Обслуживание
1  Спасибо, DmitriyRU!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 16 декабря 2017 г. через мобильное устройство

Несомненным плюсом этого отеля является то, что он новый: приятные, аккуратные, еще не заношенные номера. Завтраки в формате шведский стол. Парковка перед отелем. На первом этаже - ресторан. Сама не ужиналп, но ужинал друг и потом очень рекомендовал. Единственный минус, который заметила - в номере было прохладно.

Проживание: декабрь 2017 г.. Тип путешественника: пара
1  Спасибо, Вилена Я!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы