Позвольте поблагодарить Вас за выбор бизнес-отеля "Татарстан". Оставленные Вами комментарии и отзывы очень важны для нас в целях улучшения качества сервиса. Мы искренне стараемся делать всё, что в наших силах, чтобы гости возвращались к нам снова и снова, и нам очень жаль, что некоторые аспекты Вашего проживания испортили общее впечатление от отеля. От имени персонала всей гостиницы, мы приносим Вам свои извинения за причинённые неудобства, связанные с работой персонала. Хотим заверить Вас, что все комментарии были переданы в соответствующие службы и обязательно будут приняты в работу! Мы обязательно примем соответствующие меры для устранения всех возможных недостатков. Подмечая наши недочёты, Вы помогаете нам повысить уровень сервиса и добиться безупречности в обслуживании. Для нас будет большой честью приветствовать Вас вновь, чтобы изменить сложившееся о нас впечатление и сделать Ваше следующее пребывание максимально комфортным и приятным.