Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт Tripadvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Как поступающие нам платежи влияют на порядок отображения цен. Типы номеров могут отличаться.
Отели поблизости
Платежи партнеров влияют на порядок отображения цен, а в случае избранных или платных заказов также могут влиять на порядок отображения перечисленных вариантов проживания.
Отзывы (319)
Отфильтровать отзывы
319 результатов
Оценка путешественников
156
103
35
14
11
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
Оценка путешественников
156
103
35
14
11
Узнайте, что говорят путешественники:
Выбранные фильтры
Фильтровать
Список обновляется...
16 из 319 отзывов
Отзыв написан 20 января 2020 г.

Отдыхали в данном отеле с 8 по 16 января 2020 года. Территория маленькая,два небольших бассейна, один из которых на шестом этаже. Номера тоже компактные, санузел с относительно чистой сантехникой. Но в остальном двери, стены, кафель грязные, постельное белье и полотенца серые, рваные и с пятнами. Слелают ли уборку на совесть зависит от 2 факторов, кто попадётся в смене и оставили вы чаевые. Нам последние дни перед выездом вообще полы не протирали и не оставляли воду. Завтраки однообразные, но готовили хорошо, выпечка правда невкусная.СПА салон дорогой, за массажем лучше прогуляться на улицу.на территории убирали каждый день, но чтоб чистили бассейны вот это я не видела ни разу. Отель нам позиционировали как 4 звезды, но больше 3 не дашь. Двери на балкон закрываются неплотно поэтому кондер работает наполовину для улицы плюс залетают москиты и комары. Отдельное спасибо сотрудникам охраны которые всегда приветливы и помогают перейти дорогу возле отеля.

Дата пребывания: январь 2020 г.
Тип поездки: Поездка с друзьями
Спасибо, Aizadochka!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
TijiliHotels, General Manager в Tijili Hotel Benoa, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 11 марта 2020 г.
Переводчик Google

Dear Aizadochka,

We would like to thank you for sharing your feedback with us on Tripadvisor. We do appreciate hearing from our guests as their comments are valuable to us to continue improving our standards.
Please accept our apologies for the unpleasant experience.

Noted in your comments with the regards to the cleaning, breakfast, balcony doors and SPA, please rest assured that respective department heads have duly taken note for improvement in the areas concerned.
We value your patronage and hope that your future stay with us will be more positively memorable.

May we take this opportunity to thank you for choosing Tijili Hotel Benoa as your preferred hotel in Bali. We hope you will give us the opportunity to serve you again in future.

Best Regards,


Efril Makalam
General Manager

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 14 декабря 2019 г. через мобильное устройство

Благодарю всех сотрудников отеля! За тёплый и радушный приём! За чистоту! За отзывчивость и за удовлетворение всех наших просьб!
1. Ребёнок упал в ванной, разбил голову, менеджер отеля сам, ночью отвёз нас в больницу и дождался и привёз обратно.
2. По нашей просьбе дважды меняли номер
3. Каждый раз с улыбкой и вниманием забирали мою машину, увозили на паркинг, отвезли в ремонт, прокол колёса был, привезли назад!
4. Поздравляли с др!
5. Бесплатно разрешили поздний выезд
6. Очень чисто, аккуратно на всей территории
7. Цена супер адекват!

Из минусов.
Писали про море, но такое море с водорослями и морскими ежами на всей восточной части.... в этом отеле ещё и прекрасно все) чистят))))
Кому волны тем на Куту) Семиньяк...

Дата пребывания: декабрь 2019 г.
Тип поездки: Семейная поездка
Спасибо, _N46LF!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
TijiliHotels, General Manager в Tijili Hotel Benoa, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 2 января 2020 г.
Переводчик Google

Dear _N46LF,

Thank you for your wonderful review and we are delighted to learn that you had an enjoyable stay and impressed with the service provided by the teams.

It was our pleasure to be able to serve you, and please let us know when you will be returning, as we would love to have you as our guest.

Best Regards,


Patrick LeProvost
General Manager

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 29 сентября 2019 г.

Я отдыхала в этом отеле в первых числах сентября. Это именно те чудесные дни, которые я буду вспоминать зимними вечерами, просматривая солнечные и теплые фотографии из отеля и из путешествий по Бали. Территория отеля расположена компактно и уютно, везде чисто и ухожено. Очень понравился номер в котором мы жили. С нашего балкона открывался изумительный вид на океан. А как приятно было проводить время у бассейнов. Причем бассейны есть как на земле, так и на крыше отеля. Отдельно хотелось бы сказать о вкусном завтраке в ресторане у океана - много фруктов, соки, йогурты, свежая выпечка - это то что люблю я, а вообще там была еда на любой вкус.
Но стоит все таки упомянуть о том, что мне не понравилось, это СПА. Я взяла - массаж и скраб всего тела, массаж головы и еще какую то питательную маску на все тело. Все было сделано не профессионально, больно и мне постоянно было холодно.
Но в общем и целом это не испортило моего впечатления от пребывания в отеле и большое спасибо всем сотрудникам отеля за их неизменную доброжелательность и готовность помочь.

Дата пребывания: сентябрь 2019 г.
    • Качество сна
    • Номера
    • Обслуживание
Спасибо, Liliya_Diva!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
TijiliHotels, General Manager в Tijili Hotel Benoa, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 20 ноября 2019 г.
Переводчик Google

Dear Liliya_Diva,

Thank you for choosing Tijili Benoa as your preferred choice of staying during your recent visit to Bali and we are delighted to learn that in general, you have enjoyed your stay with us.

We are delighted to hear that you enjoyed your time with us! It is always wonderful to hear from our guests that the best part of everything was the service and our team.

It was our pleasure to be able to serve you. Once again, thank you for sharing with us and we do hope that you will give us the opportunity to welcome you back.


Best Regards,

Patrick Le Provost
General Manager

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 28 апреля 2019 г. через мобильное устройство

Как заходишь в комнату первое, что чувствуешь - сильный запах хлорки. Ощущение, что находишься в бассейне. Вид с балкона на другие номера отеля и симпатичный зелёный двор. Кровати чистые с хорошими высокими матрасами. Большое количество удобных розеток. Зеркало в весь рост при входе. Полотенец 4 штуки, но они с коричневыми пятнами.
Территория так же оставляет желать лучшего. Бассейн детский явно устарел, на крыше у лестницы в бассейне сломана верхняя ступенька. Пуфики все в разводах. Пляж в мусоре когда не приди. Лежит на песке и плавает в воде.
Ресторан внутри с дико грязными диванами приводит просто в ужас! Тот же, что на пляже, готовит под европейского туриста (фри, бургеры и прочее), крайне не вкусно и не дёшево.

Дата пребывания: апрель 2019 г.
Тип поездки: Поездка с друзьями
Спасибо, Anna R!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Tijili B, General Manager в Tijili Hotel Benoa, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 13 сентября 2019 г.
Переводчик Google

Dear Ann

May we take this opportunity to thank you for choosing Tijili Benoa Hotel as your preferred hotel during your recent visit to Bali and we are glad that you have enjoyed your stay with us.

Thank you for sharing your constructive feedback, we assured that your review would encourage our team at Tijili Benoa to delighting all of our valuable guests. We do appreciate hearing from our guests as their comments are valuable to us to continue improving our standards.

It was our pleasure to be able to serve you. Together with the team, we look forward to welcoming you back to experience the warmth and hospitality of Tijili Benoa.

Best Regards,

Patrick Le Provost
General Manager

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 28 октября 2018 г. через мобильное устройство

Отдыхали с мужем в октябре, задержались в отеле на 2 дня и просто сбежали . Очень шумно, океан грязный, пахнет бензином от моторных лодок и водных скутеров, купаться невозможно. На пляже около 10 лежаков, у басейна ещё штук 20 ( в отеле 600 номеров!) места даже на травке хватит не всем. Басейн глубиной 1,2м. Территория зелёная , персонал приветлив, но это не спасает .

Дата пребывания: октябрь 2018 г.
Тип поездки: Романтическая поездка
1  Спасибо, Ольга Г!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
TijiliHotels, General Manager в Tijili Hotel Benoa, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 16 октября 2019 г.
Переводчик Google

Dear Ольга Г,

Thank you for sharing your constructive feedback, we assured that your review would encourage our team at Tijili Benoa to delighting all of our valuable guests.

We sincerely hope that the recent stay had not marred your impression you have on us as we will look forward to having another privilege of welcoming you again in the near future.


Best Regards,

Patrick LeProvost
General Manager

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы