Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Отели поблизости
Отзывы (4 319)
Отфильтровать отзывы
4 319 результатов
Оценка путешественников
2 623
1 157
335
128
76
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
2 623
1 157
335
128
76
Узнайте, что говорят путешественники:
Фильтровать
Список обновляется...
27 из 4 319 отзывов
Отзыв написан 16 июля 2017 г. через мобильное устройство

Решили взять Conrad Hotel, потому что заявлено 5 звёзд, первая линия и устроила квадратура номеров. Сразу скажу, гостиница свои 5 звёзд не оправдывает. Твёрдая тройка с плюсом.
Из преимуществ в гостинице: детские бассейны, большая зелёная территория, близость моря. Гостиница располагается в районе Nusa Dua, от куда легко можно взять такси (мы пользовались Uber).
В номере: большая кровать, удобный матрас, имеется балкон с отличным видом на прилегающую территорию и море. Фен, зонтик, соломенная сумка, шампунь, кондиционер, гель для душа, лосьон для тела, бутылочка воды, весы, сейф.
Из недостатков: мини бар практически пустой! Завтраки отвратительные! Никакого разнообразия! В гостинице такооое количество гостей, что в ресторане на завтраках образуются очереди! От сюда и задержка с едой, напитками и чистотой в зале. А также важным считаю отметить - услуги водных развлечений: водные скутера, ватрушки и т.п всё здесь, прям рядом и бензином и копотью приходиться дышать вместе с маленькими детьми :(( Лежаки и гамаки на территории отеля бесплатно, но sun beds - за дополнительную плату :(
Несколько раз ужинали в ресторанах при гостинице. Ужасно! В Спа на маникюре ногти сушили феном. По-моему, это уже каменный век, а маникюр то дорогой! Работают с маркой OPI. Дальше : близость аэропорта! Гул самолётов нон-стоп! В любое время дня и ночи.

Проживание: июль 2017 г.. Тип путешественника: пара
1  Спасибо, Svetlana E!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
ConradBaliManager, General Manager в Conrad Bali, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 24 июля 2017 г.

Уважаемая Svetlana E,

Мы благодарим Вас за то, что нашли время поделиться Вашими отзывами с нами. Инциденты, которые Вам пришлось испытать во время Вашего отдыха с нами, не являются нашим обычным стандартом обслуживания, и мы приняли надлежащие меры во избежание их повторного возникновения. Примите мои искренние извинения за неудобства.
Мне также искренне жаль о причиненных неудобствах из-за водных видов спорта во время Вашего пребывания. Тем не менее, я очень надеюсь, что Вам удалось насладиться отдыхом у нашего великолепного бассейна.
Что касается шезлонгов у бассейна, то позвольте отметить, что только небольшая часть шезлонгов предлагается за отдельную плату со всеми премиальными удобствами , включающими кредит на еду и напитки. Подавляющее большинство шезлонгов по-прежнему доступно на бесплатной основе. Цель этой инициативы - предложить еще один уровень обслуживания для гостей у бассейна.

Я очень рад , что территория нашего отеля, бассейны и Ваш номер оправдали Ваши ожидания.

Мы еще раз благодарим Вас за отзыв и надеемся снова приветствовать Вас в ближайшем будущем.

С уважением,
Фредерик Лебек,
Генеральный Менеджер

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 6 июля 2017 г.

К сожалению, пятерку поставить этому Конраду не могу. Отель не вывозит пиковую загрузку. Качество фруктов и овощей ниже ожидаемого, разнообразие еды недостаточное, в ресторанах часто приходится напоминать о себе, шумоизоляция входных дверей плохая, кондиционер работает только в двух режимах - или он выключен, или пытается охладить комнату до 21.5 градусов, независимо от того, что вы на нем выставляете.

Но в целом сам отель хорош. Бассейн, наверное, самый большой, что я видел - вдоль всего здания. Только мелкий - всего 1.20 м. Могли бы сделать и побольше в одном месте.

Несколько ресторанов, включая японский. Местная достопримечательность - оригинальной треугольной формы часовня прямо на территории, здесь проходят свадьбы.

Все тусуются около бассейнов, потому что в море на Нуса Дуа заходить не хочется, это какая-то мелкая лужа, особенно удручающе выглядящая в отлив. Далеко вам забраться все равно не дано, потому что здесь туда-сюда снуют прокатные гидроциклы, лодки, бананы и прочее. Как только вы выйдете на пляж, вам тут же начнут предлагать на чем-нибудь проехаться. Если хотите покататься - делайте вид, что вам это не очень-то и интересно. Тогда цены в долларах сразу превращаются в "локал прайс, босс, дисконт". В-общем, поторговаться можно хорошо. Сразу предупрежу, что вопрос техники безопасности на Бали никого сильно не волнует, так что поездки и полеты над волнами - на ваш страх и риск.

Если любите тишину и уединение, вам этот отель не подойдет. Я сопоставлял его карту с проходящими вокруг активностями и понял, что сбежать от суеты здесь не получится. Либо под окнами будут вопить в бассейнах отдыхающие дети, либо будет идти очередная свадьба с дискотекой. Причем свадьба будет даже под отдельно стоящим корпусом Conrad Suite.

В номере смешной минибар - 6 банок газировки, 4 банки пива и 2 бутылки газированной воды. Ни орешков, ни шоколадок. Зато каждый день вас будет беспокоить специальный человек, проверяющий это скудное содержимое.

Кресла у бассейна надо занимать пораньше, иначе придется довольствоваться оными без зонтиков и сгорать на солнце. Впрочем, есть платные места в торце основного бассейна с видом на бассейн или море, мы ими пользовались пару дней. Кресло с зонтиком (sun lounge) - 250 тысяч рупий с человека, это грубо 1200 рублей, но при этом сюда входит кредит на еду на 150 тысяч, также дают воду и фрукты. Пользоваться креслом можно весь день. Также можно снять отдельную беседку (bale) за 500 тысяч с кредитом 200 на еду, но заказывать ее надо заранее, в предыдущий день - беседки популярны.

Отель предоставляет услугу встречи в аэропорту, стоит она относительно недорого - 22 доллара. Дополнительная кровать для ребенка - 50 долларов в день, включая завтрак.

  • Проживание: июль 2017 г.. Тип путешественника: семья
    • Качество сна
    • Чистота
    • Обслуживание
Спасибо, djfraggle!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
ConradBaliManager, General Manager в Conrad Bali, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 24 июля 2017 г.

Уважаемый djfraggle,

Спасибо, что поделились с нами отзывом о Вашем недавнем пребывании в Конрад Бали.

Проблемы, с которыми Вам, к сожалению, пришлось столкнуться, будут адресованы соответствующему менеджменту для их устранения во избежание повторного возникновения. Ваш конструктивный отзыв помогает нам улучшить наш сервис, и будет непременно использован для дополнительной подготовки нашей команды. Мне очень жаль, что нам не удалось сделать Ваше пребывание максимально приятным.

Несмотря на это, мы надеемся, что сможем приветствовать Вас снова и Вы дадите нам еще одну возможность взять заботу о Вашем отдыхе в будущем.

С уважением,
Фредерик Лебек
Генеральный Менеджер

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 27 апреля 2017 г. через мобильное устройство

Отличное место для времени в гармонии с душей. Тихая и комфортная часть Бали.
Большая, зелёная территория.
Хорошие завтраки с локальным характером.
Отель расположен в мега комфортной части острова, для проживания.

Проживание: апрель 2017 г.. Тип путешественника: с друзьями
Спасибо, misharock_n!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
ConradBaliManager, General Manager в Conrad Bali, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 2 мая 2017 г.

Уважаемая Михаил Н,

Большое спасибо за Ваш комментарий, я рад, что мы смогли превзойти Ваши ожидания, касающиеся нашего сервиса и удобств.
Я искренне надеюсь снова Вас приветствовать в нашем отеле и создать для Вас все условия для еще одного незабываемого отдыха.

С уважением,
Frederic Lebegue
Генеральный Менеджер.

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 26 февраля 2017 г. через мобильное устройство

Отдыхали здесь три года назад с сыном. И до сих пор именно Conrad Bali остаётся для нас высшей планкой сервиса, которую пока никто не понял выше.

Отличнейшие завтраки, отличнейшее обслуживание в номерах, собственный пляж, бассейн, бесплатный трансфер до ближайшего туристического городка.

Когда-нибудь обязательно приедем снова

Проживание: февраль 2017 г.. Тип путешественника: семья
Спасибо, Анна М!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
ConradBaliManager, General Manager в Conrad Bali, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 13 марта 2017 г.

Уважаемая Анна М,
Мы благодарим Вас за Ваш прекрасный отзыв и очень рады ,что Вы смогли насладиться отдыхом в Конрад Бали. Очень надеемся снова приветствовать вас на нашем курорте.

С наилучшими пожеланиями,
Фредерик Лебек,
Генеральный Менеджер.

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 13 января 2017 г.

Отдыхали компанией в 2013 году в январе до сих пор прекрасные воспоминания и желание посетить этот отель вновь! Единственное, что приходилось до торговых центров добираться на такси хотя относительно недорого. магазинчики и кафе в шаговой доступности. Туры у местных гидов недорого. Есть русскоязычный администратор и гиды на улице.
Ощущения что ты в отеле почти один, это от продуманного расположения номеров.

Совет по выбору номера: На первом этаже около бассейнов, если не мешают ранние купальщики
  • Проживание: февраль 2016 г.. Тип путешественника: с друзьями
    • Качество сна
    • Чистота
    • Обслуживание
Спасибо, Станислав А!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
ConradBaliManager, Director of Operations в Conrad Bali, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 18 января 2017 г.

Уважаемый Станислав А,

Мы благодарим Вас за Ваш отзыв, и были бы очень рады снова приветствовать Вас у нас, чтобы Вы еще раз могли насладиться Вашим отдыхом в Конрад Бали.

С наилучшими пожеланиями,

Stephane Roubin,
Director of Operations.

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы