Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Отели поблизости
Отзывы (128)
Отфильтровать отзывы
128 результатов
Оценка путешественников
17
42
36
12
21
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
17
42
36
12
21
Узнайте, что говорят путешественники:
Фильтровать
Список обновляется...
27 из 128 отзывов
Отзыв написан 30 декабря 2015 г. через мобильное устройство

Я даже не знаю с чего начать и как грамотно рассказать все, чтобы ничего не упустить) гудвей забронировали на 8 ночей. Если честно не читав отзывов, просто положились на то что 4 звезды. Но не тут то было. Стоить отметить что у нас был Номер ЛЮКС!!! Когда я зашла в номер я в прямом смысле слова чуть не упала! То что я увидела в первую очередь это отклеившиеся обои. И не в каком то одном месте, а полностью каждый наклеенный лист! Мы прилетели из Сингапура поэтому заселение произошло только около 2 часов ночи и бежать менять отель было не вариант. Мы сразу кинулись за интернет чтобы найти другой отель, но wifi не работал. Позвонив на ресепшн- услышали "приходите на лобби,а у вас будет работать завтра" но что тут скажешь) у нас в номере были все живности! Мухи, комары, муравьи даже таракан!!!!!! И какое то огромное существо на половину паук на другую комар. И куча моли!! Мебель супер-старая! Вся разваливается! Палас с пятнами, вообще там безопасно ходить только в обуви! Когда я зашла в ванну это был очередной удар. Старинная прогнившая плитка и вообще все ужасно. Искупавшись нашла только два больших полотенца позвонила снова на ресепшн узнать где остальные, но оказывается их и не должно быть) действительно,на какие это доп полотенца я надеялась покупая 4-х звездочную гостиницу. Чайник надо кипятить на плите. Подушка на столико огромная, что можно проснуться с оторванной шеей. Когда я легка и только и думала, что надо поскорее уснуть чтобы быстрей проснуться и убежать от сюда! За окном ОРАЛИ, да-да ! Именно ОРАЛИ лягушки! При попытке зарядить тел свободных розеток не оказалось. Точнее мне удалось найти вообще только одну под столом, в которую был вставлен шнур от лампы. Ну пришлось выключить) Утром в 8:40 нас разбудил уборщик который открыл дверь в СПАЛЬНЮ (у нас было две комнаты одна -зал и вторая спальня!) ну естественно начал извиняться и уходить. Но какая уборка в 8:40? Только мы закрыли глаза как начал звонить тел, я не поленилась посмотреть на время, на часах было 8:59 . Позвонили сказать что надо карту для заморозки средств!!!! Я уже хотела их послать но сдержалась. В итоге спать не получилось, решили сходить на завтрак ради любопытства. Ну завтрак соответсвует этому отелю, свободных столов не было потому что вокруг были одни китайцы. Есть кончено же нечего. арбуз был белый))) его резали прям со шкуркой. Этот отель даже арбуз не смог нормальный предложить. Вообщем мы заплатили за этот АД 600.000 рупий учитывая что на Бали за эту цену можно снять Реально приличный отель мне было очень обидно отдавать даже эту сумму.

Дата пребывания: декабрь 2015 г.
Тип поездки: Романтическая поездка
1  Спасибо, Las V!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
GoodwayBali, Manajer в Goodway Hotel & Resort, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 2 января 2016 г.
Переводчик Google

Dear Mr Las V

On behalf of the Management of the hotel,
I would like to express our deep apology for what you had experienced during your stay in our hotel.
We are running full-house during year end, and unfortunately, from the picture taken, we realize that you might have been stayed at the room that is still on our renovation program, there are only a few rooms to finish since we are taking a major renovation since last year, therefore most of the room are actually much more better than the pictures.

We are always strive to provide the best service to our guests and we are truly sorry that on this occasion we did not meet your basic expectation, rest assured that we will keep our utmost effort to make it better.
Thank you again for your comments, we appreciate your business and hope we have another opportunity to accommodate you in the future.

The Management Of Goodway Hotel & Resort Bali

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Данные отзывы были переведены с английского языка с использованием машинного перевода. Показать машинный перевод?
Отзыв написан 18 марта 2018 г.

Дата пребывания: март 2018 г.
  • Тип поездки: Семейная поездка
    • Расположение
    • Качество сна
    • Обслуживание
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Goodway B, Manajer Hubungan Tamu в Goodway Hotel & Resort, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 19 июля 2018 г.
Переводчик Google

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 10 ноября 2017 г. через мобильное устройство

Дата пребывания: ноябрь 2017 г.
Тип поездки: Семейная поездка
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Goodway B, Manajer Hubungan Tamu в Goodway Hotel & Resort, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 25 ноября 2017 г.
Переводчик Google

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 29 октября 2017 г. через мобильное устройство

Дата пребывания: октябрь 2017 г.
Тип поездки: Романтическая поездка
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Goodway B, Manajer Hubungan Tamu в Goodway Hotel & Resort, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 25 ноября 2017 г.
Переводчик Google

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 28 октября 2017 г. через мобильное устройство

Дата пребывания: октябрь 2017 г.
Тип поездки: Семейная поездка
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Goodway B, Marketing communication в Goodway Hotel & Resort, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 30 октября 2017 г.
Переводчик Google

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы