Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Отзывы (5 914)
Отфильтровать отзывы
5 914 результатов
Оценка путешественников
2 825
1 961
668
259
201
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
2 825
1 961
668
259
201
Узнайте, что говорят путешественники:
Фильтровать
Список обновляется...
27 из 5 914 отзывов
Отзыв написан 7 октября 2017 г. через мобильное устройство

Отель с давней репутацией, держат марку, из необычного - интересное расположение с заплывом на катере внутрь здания и отдельным островом для отдыха - это впечатлило!
Остров доступен только гостям отеля по специальным пропускам, для иных посетителей поездка обойдётся долларов в 100 на человека.
Остров с фламинго - незабываем!
Фламинго - потрясающие, необыкновенные, с разным характером! Их можно кормить с рук, фотографироваться! Так же на острове много разнообразнейших игуан и разноцветных ящериц!!!
Как и повсюду на острове, пляж чист и живописен.
В остальном отель обычный, как и все на острове по завышенным ценам! Внутри отеля разнообразные бутики.

Дата пребывания: июль 2017 г.
Тип поездки: Романтическая поездка
5  Спасибо, 59irinas!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 23 ноября 2016 г.

Об этом отеле надо писать 2 отзыва. Первый - собственно об отеле. Среднем городском отеле в столице Арубы. Второй - об острове, который отелю принадлежит, и который надо непременно посетить любому, кто прилетает на Арубу.
Отель находится в центре столицы Арубы. Состоит из двух частей - собственно Ренессанс и Ренессанс Suits. Вторая часть подороже и попрестижнее (хотя куда уж дороже для городского отеля), со своим пляжем (закуток в центре города, рядом с мариной, удовольствие спорное). Первая - побюджетней и пошумнее, прямо на главной улице, рядом с торговым центром и казино. В отеле 6 этажей, часть номеров смотрит во внутренний колодец.
По сути - обычный Ренессанс с его многочисленными плюсами и немногочисленными минусами. Долго расписывать не буду, всё по стандартам. Из важного замечу только, что все розетки в номере американские, европейских нет. Берите переходники. Интернет хороший, надёжный. Телевизор без русских каналов.
Несколько вещей ну очень напрягли. Во-первых, ресепшн. Самолёт задержался, приехал к стандартному времени заселения (16 часов), был готов к очереди. Небольшая очередь действительно была. Человек 5. Работали 3 стойки, на четвёртой - для статусных участников программы Marriott Rewards и выдачи ключей после электронного чекина - было пусто. Зачекинился заранее через мобильное приложение, но, вместо того, чтобы просто взять ключ, пришлось стоять очередь. Пару минут. Дошёл до девушки, хотел взять ключи... и застрял минут на 20. Без очереди подошли пилоты, меня попросили подождать на стойке, их начали оформлять, потом им начали регистрировать их MR Gold карты, потом рассказывать об отеле и отвечать на вопросы... за это время на соседних стойках прошло человек 20. Почему нельзя было отправить пилотов на выделенную стойку MR? Почему нельзя было перевести меня к соседним сотрудникам? Какого чёрта надо стоять 20 минут за своим ключом??? Который, кстати, ещё и не был готов? Зачем тогда электронный чекин?
Во-вторых, в номере не было тапочек. В описании номера значатся халат и тапочки. Халат был. Тапочек не было. Спросил горничных - они сказали, что надо звонить на ресепшн. Позвонил. Ещё раз позвонил. Так и не принесли.
В-третьих, не было горячей воды. Ну то есть получить в душе горячую воду так и не смог. Из крана в раковине потекла. Минут через 5.
В-четвёртых... за 160 долларов + завтрак+ 1000 пойнтов MR rate отель перевёл... 390 пойнтов Мarriott Rewards. Вместо 3000 - 390. Пришлось разбираться с поддержкой.
Несомненный плюс - завтрак и отличное обслуживание в ресторане на завтрак.
Одним словом, отель не порадовал... а вот остров...
Попасть на остров можно только если вы живёте в отеле... ехать 5-7 минут на отельском катере (отличные парни водят катера!). На острове очень симпатичные пляжи, бар, магазин... и фламинго... Фламинго, которых можно кормить, которые гуляют рядом с тобой, когда ты жаришься на солнце, которые бродят по берегу моря, когда ты купаешься... Которые на закате и на рассвете... Это, конечно, фантастика... только ради них стоит купить одну ночь в Ренессансе...
При этом, конечно, ободранные продавленные лежаки и три зонтика на весь пляж с фламинго - это издевательство.
Резюме. Отель хорош для пилотов и стюардесс. Останавливаться здесь, если вы приехали на Арубу отдыхать, можно только на 1 день. Ради фламинго. Уровень отеля и сервиса цене не соответствует.

Дата пребывания: ноябрь 2016 г.
  • Тип поездки: Романтическая поездка
    • Качество сна
    • Номера
    • Обслуживание
5  Спасибо, VN72!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
ArubaHospitality, Manager в Renaissance Aruba Resort & Casino, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 24 ноября 2016 г.
Переводчик Google

Dear VN72,

Thank You for taking the time to share your recent vacation experience at Renaissance Aruba Resort & Casino.

Appreciate your descriptive & candid observations of our Resort's layout, services & amenities along with our exclusive Renaissance Island. Indeed, we might have to see how to get Russian language channels on our in room television.

Thank You again for your feedback.

Kind regards,
Parimal Trivedi
Director of Operations

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 6 сентября 2016 г. через мобильное устройство

Обратите внимания-два корпуса в отеле-первый в красивом центре с магазинами,без пляжа,второй -1 км от первого,с небольшим пляжем,но мы там ни разу не были -частичка моря огорожена(лужа ),Поэтому только на остров езжайте,где розовые фламинго!!!!В след раз я бы выбрала тот,который в центре!
Номер просторный,но мебель из кожзаменителя,холоднаянекомфортно!
На острове с фламинго нет навесов от солнцаЗонтиков от солнца мало.Лежаки ужасные,без матрасов!Завтраки -посредственные,поэтому мы в КАФЕ в 20 м от отеля с удовольствием завтракали и в два раза дешевле.Ужинали также в итальянском КАФЕ у отеля-там было вкусно!
Но все минусы перечеркивают фламинго,остров посещать могут только постояльцы отеля ,поэтому я и выбрала его!Каждые 15 мин на остров отправляется катер-бесплатно!
Поэтому всем рекомендую отель!!!!

Дата пребывания: август 2016 г.
Тип поездки: Романтическая поездка
3  Спасибо, Stk1232014!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 28 января 2015 г.

Кто-то написал "лучший в центре" - да так и есть не считая того, что практически чуть ли не единственный-). Отель Приличный, с приличными удобными номерами и неприличной ценой-). Рекомендую на 1-2 дня для осмотра города, походов по магазинам, казино, ресторанам...

Дата пребывания: январь 2015 г.
  • Тип поездки: Романтическая поездка
    • Цена/качество
    • Качество сна
    • Обслуживание
1  Спасибо, SChernobrovkina!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 15 января 2015 г.

Единственный приличный отель в центре города с непомерной ценой. Собственно я лично не понимаю зачем там жить... остановиться на 1 ночь после утомительных перелетов за неимением приличной альтернативы - это да!

Дата пребывания: январь 2015 г.
  • Тип поездки: Романтическая поездка
    • Расположение
    • Качество сна
    • Обслуживание
Спасибо, Bankir76!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы