Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Отели поблизости
Отзывы (2 610)
Отфильтровать отзывы
2 610 результатов
Оценка путешественников
1 863
533
129
53
32
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
1 863
533
129
53
32
Узнайте, что говорят путешественники:
Фильтровать
Список обновляется...
16 из 2 610 отзывов
Отзыв написан 27 мая 2016 г.

Отель двухэтажный, территория небольшая, но очень ухоженная, цветы, пальмы, удобный номер, балкончик с видом на океан, небольшая обустроенная кухня, и конечно замечательный арубский песок и чистейшее море. А если проехать на машине вверх к маяку к Catalina Cove, то можно плавать с маской и смотреть на невероятной красоты рыб и морских звезд.

  • Проживание: апрель 2016 г.. Тип путешественника: пара
    • Цена/качество
    • Качество сна
Спасибо, Алла З!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
AMBRManager, Manager в Amsterdam Manor Beach Resort, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 29 мая 2016 г.
Переводчик Google

Dear Guest,
Thank you for your positive comments. We are so glad to hear that you enjoyed your stay with us! I hope your next stay is just around the corner.

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв переведен с этого языка: Английский. Показать оригинал
Отзыв написан 30 марта 2016 г.

Останавливались 6 раз, и всегда это было наслаждение благодаря персоналу, который относится к тебе как членам семьи. Надеюсь вернуться еще 6 раз. Чтобы попасть на замечательный пляж, достаточно перейти дорогу

Отзыв получен в партнерстве с данным отелем
1  Спасибо, Arthur S!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.Первоначально предоставлено на www.tripadvisor.com на: Английский Показать оригинал
AMBRManager, Manager в Amsterdam Manor Beach Resort, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 4 апреля 2016 г.
Переводчик Google

Dear Arthur,
Thank you for making our hotel your second home when you're on Aruba. Your continued patronage of our resort and Island is sincerely appreciated and we hope to be part of your future trips.

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 18 января 2016 г.

Отправляясь в отпуск на Арубу, искали отель ближе к Eagle beach. Amsterdam manor был одной из опций, на которой мы и остановились, прочитав ряд отзывов об этом отеле (положительных).
От отеля мы ожидали большего. Что именно:
1) когда мы приехали в отель (около 5 вечера), комната для заселения еще не была готова. Пришлось ждать, при условии, что заселение в данном отеле случается в 16:00. Заселились около 18:30.
2) о комнате: достаточно компактная, ничего лишнего. Мебель и ремонт очень скромные. В ванной комнате на двери был сломан крючок (для полотенец/халатов) - просили на ресепшене починить - так и не дождались.
3) шкаф оказался грязным, заметила я это только приехав домой - вещи, которые были в шкафу, были испачканы желтыми пятнами, похожими на масло - отстирать не удалось.
4) шумный дребезжащий холодильник и кондиционер.
5) несколько раз персонал стучал в номер около 9 утра (для уборки). Если хотите поспать утром - вешайте табличку "не беспокоить".
6) очень нестабильный wifi.
7) каждый вечер на территории пляжа отель устраивает ужин – персонал начинает выносить на пляж столы и стулья, когда еще во всю жарит солнце – если вы лежите на территории стола/стула (что собственно и есть пляж, где люди отдыхают и загорают), то вас попросят передвинуться – и достаточно далеко, т.к. столов много. Через несколько дней мы просто стали загорать в стороне, т.к. очень утомительно каждый раз двигать лежаки и все вещи.
8) в день отъезда наш вылет был вечером, в связи с чем просили персонал отеля о позднем чек-ауте. Запрос сделали заранее за несколько дней, каждый раз получали ответ, что это не проблема. В итоге поздний чек-аут не случился, в том числе учитывая тот факт, что заселились мы позднее (в день приезда).
Плюс - удалось договориться о получении комнаты с душем на 1 час (выселились в 12:00, комната была в 15:00).
9) цена не соответствует качеству: качеству комнат и обслуживания.

Плюсы:
1) Конечно, близость Eagle beach (однако нужно перейти маленькую дорогу - т.е. отель находится не на самом пляже, а в близости от него).
2) Прекрасный персонал в баре и ресторанах отеля - дружелюбные, приветливые.
3) На такси 5 минут от центральной улицы. Плюс, если вы хотите жить в спокойном тихом районе, при этом недалеко от всех развлечений и ресторанов.

В целом отдыхом остались довольны, но в этот отель вряд ли вернемся)

  • Проживание: январь 2016 г.. Тип путешественника: пара
    • Цена/качество
    • Номера
    • Обслуживание
3  Спасибо, Anastasia K!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
AMBRManager, Front Office Supervisor в Amsterdam Manor Beach Resort, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 23 января 2016 г.
Переводчик Google

Dear Guest,

Thank you for taking the time to write such a detailed review of your stay on Aruba.
We’re happy you were satisfied with your overall vacation experience and we thank you for your kind words about our staff.

Due to an unforeseen circumstance your room was indeed not ready at 4PM. We apologize again for this inconvenience. We were unable to find your report of the broken door hook, this could have been quickly fixed while you were still here, along with any other discomfort you may had experienced.

We did encounter some difficulties with the WI-Fi during your stay. We have recently installed a completely new system, however we were facing some start-up issues at the time. It is up and running now and we are already receiving positive feedback from our guests.

We also checked the closet in your room but found no stains or dirt to cause your clothes to be stained as you described. Could something have leaked in your luggage during your travel back home? Our Food and Beverage staff indeed starts setting up for ‘Passions on the Beach’ at a certain hour so that we can accommodate our first dinner guests at 6PM. We are sorry this bothered you.

As you wrote, it depends on the location on the beach you choose whether or not there will be tables set up close to where you’re sunbathing, it can be somewhat avoided.

Furthermore, our front desk staff can never guarantee a late check out until the morning of your departure. However, unless we’re fully booked, we can usually offer a courtesy room to enable you to shower before your flight. As we are in high season now, we were happy to be able to accommodate you with this courtesy before you left.
Thanks again for your review and we hope to welcome you back again in the future.


Kindest regards,
Tirzlyn Kolfin

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 18 июня 2015 г.

Отдыхали в Amsterdam Manor Beach Resort в июне 2015г. Хороший отель, красивая территория, доброжелательный персонал, отличный свободный пляж. В номерах есть кухня и недалеко от отеля находится супермаркет, можно готовить самим. Хотя недалеко от отеля есть несколько приличных кафе. Из недостатков можно отметить неустойчивый wi-fi (постоянно вылетал), очень хорошую слышимость в номерах и заселение после 4 часов, из-за чего пришлось ждать внизу на ресепшене уставшими с дороги (что может быть они поменяют со временем). Думаю вполне бы вернулись в этот отель вновь.

  • Проживание: июнь 2015 г.. Тип путешественника: пара
    • Цена/качество
    • Расположение
    • Обслуживание
1  Спасибо, Cleopatra312!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
AMBRManager, Manager в Amsterdam Manor Beach Resort, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 26 июня 2015 г.
Переводчик Google

Thank you very much for your review. Our apologies if you have experienced a bad connection. We do rely on two providers on the island and the connection is not always in our hands, however we have the best connection that they provide on Aruba at our property, using both of the internet providers that we have on island. We are happy that you liked the hotel and that we hope to see you back soon!

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 1 февраля 2014 г.

Отдыхали с детьми в январе, кроме бассейна , развлечения для детей отсутствуют . Управляющий персонал крайне не доброжелателен и не профессионален. Отель на 3 с претензией на эксклюзив, ресторан уровня Макдоналдс, бармены хамы. Соотношение цена и качество, явно не в сторону качества. Больше не приедем и всем будем советовать избегать

  • Проживание: январь 2014 г.
    • Цена/качество
    • Расположение
    • Номера
    • Чистота
    • Обслуживание
1  Спасибо, 89 217 181 798!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы