Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Отели поблизости
Отзывы (1 546)
Отфильтровать отзывы
1 546 результатов
Оценка путешественников
595
584
250
73
44
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
595
584
250
73
44
Узнайте, что говорят путешественники:
Фильтровать
Список обновляется...
27 из 1 546 отзывов
Отзыв написан 26 мая 2015 г.

Хорошая гостиница на берегу моря, все услуги высокого качества. Были две недели в мае 2015 и получили огромное удовольствие.
Есть возможность для активного отдыха, рядом с гостиницей центр где можно заказать уроки по водным видам спорта. Вечером в гостинице о окресностях развлечений мы не нашли.
Отличный отдых.

Дата пребывания: май 2015 г.
  • Тип поездки: Романтическая поездка
    • Расположение
    • Чистота
    • Обслуживание
1  Спасибо, oksanakob!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 9 ноября 2013 г.

Всем добрый день. Ездили с подругой в отпуск в октябре-ноябре на Карибское море. Только что вернулись, так что впечатления наисвежайшие. Решили отдохнуть в Барбадосе. Необычно, экзотично. Отель решили выбрать поприличней. Radisson. Имя, звезды, расположение - все вдохновляло, но.... Это было только имя. Первое, от чего мы пришли в шок - при въезде без предупреждения на моей карточке просто напросто заблокировали сумму в 3000 барбадосских доллара (за двоих). Это, простите, примерно 50000 рублей. Спрашиваем - за что? Ответ - за безопасность. Мы говорим, что ни на сайте, нигде не было о таких суммах сказано. Главный менеджер обещал лично и быстро разобраться. Извинялся. Результат. Мы уже прилетели домой, а деньги так и не вернули. В самом отеле прилично, но то лифт не работает, то сигнализация включается. И никто не придет не объяснит, не извиниться. Про туалетные принадлежности горничные забывают, А может и не знают, что их нужно каждый день выкладывать. Белье и полотенца меняют по принципу - грязное - поменяем, а если еще чистое - пусть будет. Т.е на глаз, а не каждый день. Про питание. Было такое ощущение, что все приготовлено из консервов. Кроме яичницы и фруктов. Разнообразием Radisson не блистал. Попытались поужинать вечером, но хватило одного раза, чтобы понять - поворов надо менять. Пришлось второй раз ужинать (т.к. рядом ничего нет, а была плохая погода, что бы куда-то ехать). Но только утвердились во мнении. Ходили в другие рестораны, кафе - все вкусно, но почему здесь так готовят????? Персонал, повара - все приветливые, но почему такой результат???? Вот расположение отеля - прекрасное. Самая красивая и спокойная лагуна в Барбадосе. Но на пляже.... Зонтов мало, треть из них ломаные. Ставят 1 зонт на 4 лежака. Просим отдельно каждой зонт. Ответ - не положено. Кем не положено? Почему не положено? И это Radisson. В отеле постоянно проходят конференции. Да, на конференцию, на два, три дня в Radisson - неплохо, но не на две недели. Если в следующий раз полетим на Барбадос, то это будет точно не Radisson. И еще неизвестно - чем дело с деньгами закончится. Вот такая история

Дата пребывания: ноябрь 2013 г.
  • Тип поездки: Поездка с друзьями
    • Цена/качество
    • Расположение
    • Качество сна
    • Номера
    • Чистота
    • Обслуживание
4  Спасибо, zazov!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Данные отзывы были переведены с английского языка с использованием машинного перевода. Показать машинный перевод?
Отзыв написан 3 августа 2017 г.

Дата пребывания: июль 2017 г.
  • Тип поездки: Деловая поездка
    • Цена/качество
    • Расположение
    • Качество сна
    • Номера
    • Чистота
    • Обслуживание
Отзыв получен в партнерстве с Radisson Hotels
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 1 августа 2017 г.

Дата пребывания: июль 2017 г.
  • Тип поездки: Деловая поездка
    • Цена/качество
    • Расположение
    • Качество сна
    • Номера
    • Чистота
    • Обслуживание
Отзыв получен в партнерстве с Radisson Hotels
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 31 июля 2017 г.

Дата пребывания: июль 2017 г.
  • Тип поездки: Семейная поездка
    • Цена/качество
    • Расположение
    • Качество сна
    • Номера
    • Чистота
    • Обслуживание
Отзыв получен в партнерстве с Radisson Hotels
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы