Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Отели поблизости
Отзывы (1 206)
Отфильтровать отзывы
1 206 результатов
Оценка путешественников
433
271
230
129
143
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
433
271
230
129
143
Узнайте, что говорят путешественники:
Фильтровать
Список обновляется...
16 из 1 206 отзывов
Отзыв написан 1 июня 2017 г.

Весьма достойный отель! Хороший интерьер, просторный номер, очень приличные завтраки. В целом, комфортно. Жили в номере с видом на океан - шикарно! Из минусов - таракан в ванной комнате и какие-то постоянные крупицы на столе. Попробую предположить, что это следствие осыпания потолка.
Касательно вышеуказанных минусов сильно не заморачивались, потому отель понравился.

  • Проживание: март 2017 г.. Тип путешественника: семья
    • Качество сна
    • Номера
    • Обслуживание
1  Спасибо, Anton S!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 18 ноября 2016 г.

В принципе нормальный отель – не без минусов, но все равно нормальный. Заселили быстро. Номера просторные, мебель не самой первой свежести, но в достойном состоянии. В номере большая кровать, рабочая зона (хотя интернета нет), кондиционер, ЖКИ телевизор, пустой мини-бар, сейф, шкаф, нормальный санузел и полноценная ванная с хорошей сантехникой. При уборке особо не усердствуют (как и везде на Кубе), но в номерах достаточно чисто. Из номера открывается отличный вид на Карибское море. В стоимость номера входит завтрак «шведский стол» (При этом выбор блюд очень большой, а есть нечего. Все ужасного качества – соки порошковые, мясо странное и.т.д., салаты…., овощей нет, фрукты… Завтрак категорически не понравился). Отель находится далековато от исторического центра (можно легко добраться на такси за 5-7 куков). Рядом смотреть особе нечего, но есть хорошие места/заведения где можно пообедать или поужинать (рекомендую предварительно почитать отзывы в интернете и записать названия и контакты). Обслуживание, как и везде на Кубе, наплевательское, но похоже это часть культуры.

  • Проживание: ноябрь 2016 г.. Тип путешественника: пара
    • Качество сна
    • Номера
    • Обслуживание
Спасибо, Maksym L!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Roxana R, Director Comercial в Iberostar Habana Riviera, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 25 ноября 2016 г.

Уважаемый покупатель:

От имени сотрудников и Гавана Riviera Hotel направлении мы хотели бы поблагодарить вас за ваши комментарии.
Тем не менее, мы считаем, огорчен, что наш отель не оправдал их ожиданий.

Мы заверяем, что улучшение наших услуг является непрерывным процессом, и нашим приоритетом является удовлетворение потребностей клиентов, поэтому мы будем принимать во внимание каждую из точек вы обращались, чтобы улучшить наши услуги и удобства.

Мы надеемся, что есть еще одна возможность в ближайшее время, чтобы сделать ваш отдых незабываемым. Если вы решили вернуться, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам.

С наилучшими пожеланиями

Roxana Прието Gonzalez
Коммерческий директор
Отель Habana Riviera
E-mail: comercial@gcrivie.gca.tur.cu
Тел. (537) 836-4051, доб. 238

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 16 октября 2016 г.

Выбрали этот отель только потому, что у мужа были детские фото на фоне Ривьеры. Ожидала уставший отель из семидесятых, но готова была переночевать в нем одну ночь из ностальгических соображений, а в итоге отель очень понравился. Шикарный холл и отличный бар с видом на Малекон очаровали на входе, но номер слегка подпортил общее впечатление. И конечно, немытые окна при таком виде на океан - это ужасно. Не добавил очков отелю и подтекающий холодильник. Зато размеры номера порадовали и горячая вода , в отличие от Инглатеры, была постоянно. Завтрак сопровождала кубинская музыка, настраивая на прогулку по городу, но фруктовый салат пришлось собирать самой из имеющихся ингредиентов. Кофе за завтраком был не слишком хорош, зато в кафе в лобби подали отличнейший эспрессо. И вот так в отеле было постоянно. То есть если ожидаешь сплошные минусы, то отель не разочарует, а скорее наоборот, потому что на каждый минус найдется свой плюс. А вот бронировать его в качестве стандартной европейской четверки не стоит, как мне кажется.
P.S. И главное - в этом районе никто не кукарекает в четыре утра.

  • Проживание: октябрь 2016 г.. Тип путешественника: пара
    • Качество сна
    • Чистота
    • Обслуживание
Спасибо, VikaLopez!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Roxana R, Director Comercial в Iberostar Habana Riviera, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 17 октября 2016 г.

Уважаемый покупатель:

От имени сотрудников и Гавана Riviera Hotel направлении мы хотели бы поблагодарить вас за ваши комментарии.
Тем не менее, мы считаем, огорчен, что наш отель не оправдал их ожиданий.

Мы заверяем, что улучшение наших услуг является непрерывным процессом, и нашим приоритетом является удовлетворение потребностей клиентов, поэтому мы будем принимать во внимание каждую из точек вы обращались, чтобы улучшить наши услуги и удобства.

Мы надеемся, что есть еще одна возможность в ближайшее время, чтобы сделать ваш отдых незабываемым. Если вы решили вернуться, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам.
С наилучшими пожеланиями

Roxana Gonzalez Прието
Коммерческий директор
Отель Habana Riviera
E-mail: comercial@gcrivie.gca.tur.cu
Тел. (537) 836-4051, доб. 238

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 27 февраля 2016 г.

На подъезде этот отель захватывает дух: входная группа - смесь социалистической стабильности и капиталистической помпезности. Добавить к этому просторный холл, лобби, выходящее окнами прямо на бушующее море и кажется, что соотношение цены не соответсвует окружающему пафосу.
Все становится на свои места, когда поднимаешься на свой этаж. Во-первых, гостиница занимает лишь половину разделенного на два крыла бетонного монолита. Что во второй, отгороженной части, понять сложно. Хочется верить, что там продолжается ремонт, хотя отбойные молотки и иные строительные работы пару дней пребывания замечены не были. Да и ремонта явно требуют и остальные общие помещения отеля.
При этом, номера скромные, но достаточно чистые и комфортные, оборудованы кондиционерами и современными телевизорами. А просыпаться и смотреть на то как море пытается выбраться на пустующую набережную - особое удовольствие.
Спускаясь на завтрак не забудьте захватить пару монет: живая музыка на Кубе сопровождает вас даже на завтраке. И музыкантов, что просыпаются так рано, безусловно стоить отблагодарить: они скрасят вам не очень оригинальную кубинскую еду. И этот отель, к сожалению, - типичный образчик скучной кухни Острова свободы.
И еще один совет для тех, кто не представляет отдыха без интернета. В холе отеля он есть, но карт на ресепшене обычно не купить. Поэтому чаще всего, сотрудники отеля предлагают пойти в соседнюю гостиницу. Интернет там действительно неплохой, но для тех, кто не проживает в отеле, стоит 10 куков (это чуть меньше 10 евро) за час. Вот только напротив этого, соседнего отеля есть небольшой ларек, в котором продаются карты государственного провайдера всего за 2 кука. Купив их, можно вернуться в холл Ривьеры и выложить фото для друзей.

  • Проживание: февраль 2016 г.. Тип путешественника: бизнес
    • Цена/качество
    • Расположение
    • Обслуживание
1  Спасибо, allazur!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Roxana P, Director Comercial в Iberostar Habana Riviera, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 13 марта 2016 г.

Уважаемый клиент,

Большое спасибо за обмен ваши комментарии по сети Tripadvisor.

К сожалению не дошли до ваших ожиданий, но я уверяю вас, что в последнее время отель реализует план улучшения для реконструкции объекта.

Что же касается того, что он говорит, что произошло во время вашего пребывания, мы не получили ни одного доклада, который ссылается, в этом случае был зарегистрирован и лечение после того, как у меня был лучший отдых это возможно.

Тем не менее, мы надеемся, что ваш визит еще раз и дать нам возможность представить, что ожидается пребывание.

С наилучшими пожеланиями,

Roxana Gonzalez Прието
Коммерческий директор
Отель Habana Riviera
E-mail: comercial@gcrivie.gca.tur.cu
Тел. (537) 836-4051, доб. 238

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 25 августа 2015 г.

В Гаване мы были всего 3 дня и не пожалели, что для проживания выбрали отель Ривьера. Самое главное преимущество данного отеля это его расположение! Находится он на набережной Малекон, по которой мы гуляли вечерами и смотрели закат солнца. Рядом есть торговый центр, конечно выбор товаров там не такой большой как у нас на родине но по кубинским меркам там есть чем поживиться, кстати это единственный магазин в котором можно купить не только воду, как в других гаванских магазинчиках. Также стоит отметить что напротив отеля останавливается туристический автобус, на котором можно объехать все достопримечательности Гаваны (билет действителен в течение всего дня).
По скольку в отеле мы только ночевали то обо всех услугах мне судить сложно, могу сказать, что номер нам достался чистый большой на 20 этаже с прекрасным видом на набережную Малекон. Завтраки были не хуже чем в отелях Варадеро. А если хотите отдохнуть у бассейна то нужно занимать места заранее, т.к. с самого открытия к нему набегают толпы латиноамериканских ребятишек и плещутся там до закрытия.

Совет по выбору номера: Мы жили на 20 этаже и за 3 дня никого там не встретили, ну а вид из окна потрясающий!
  • Проживание: апрель 2015 г.. Тип путешественника: пара
    • Качество сна
    • Номера
    • Обслуживание
1  Спасибо, Алексей Б!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы