Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Отели поблизости
Отзывы (7 789)
Отфильтровать отзывы
7 789 результатов
Оценка путешественников
4 486
2 528
523
140
112
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
4 486
2 528
523
140
112
Узнайте, что говорят путешественники:
Фильтровать
Список обновляется...
510 из 7 789 отзывов
Отзыв написан 5 января 2018 г.

С виду современный отель, однако номера уровня 90-х годов,шумоизоляция такая, что ощущение как будто уснул внизу на автобусной остановке
Завтрак никакой , интернет платный , но ловит только внизу - и это прекрасно, что он есть!!
Отличный вид с rooftop, там же ресторан и бассейны !!!
И это самый недорогой номер за 450 евро в сутки!!

  • Проживание: январь 2018 г.. Тип путешественника: пара
    • Цена/качество
    • Расположение
    • Качество сна
    • Номера
    • Чистота
    • Обслуживание
Отзыв получен в партнерстве с Iberostar
Спасибо, romvlad!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 29 ноября 2017 г.

У отеля отличное расположение, это самый главный плюс. Интернет на Кубе есть только в определенных местах. В этом отеле он есть, но только на первом этаже. Из минусов - постоянное ожидание лифта, последний раз ждал больше десяти (!!!) минут.

  • Проживание: ноябрь 2017 г.. Тип путешественника: в одиночку
    • Качество сна
    • Чистота
    • Обслуживание
Спасибо, remser7!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 29 июня 2017 г. через мобильное устройство

Это был мой первый отель на Кубе. Выбрал его, потому что смог забронировать через интернет (любимый букинг.ком не работает). Возможно, я бы не стал ставить максимальную оценку, но я успел пожить после этого в легендарном, но государственном отеле. Короче, Иберостар прекрасен для Гаваны. Минусы - не успели заселить в отведенное время, ну и дизайн атриума. Зато никаких вопросов по номеру, качеству обслуживания и завтракам. А это для Гаваны уже пять с плюсом!

Проживание: июнь 2017 г.. Тип путешественника: в одиночку
1  Спасибо, Sergey R!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 12 июня 2017 г.

Отличный отель в центре Гаваны с видом на Центральный парк. Все рядом... Отличный персонал. Включите обязательно завтраки, а потом можете перекусить в городе. Словом, идеальное место для остановки на несколько дней в Старой Гаване...

Совет по выбору номера: Безусловно, выбирайте номер с видом на Центральный парк. Если не удалось забронировать заранее, можете попробовать при заселении.
  • Проживание: май 2017 г.. Тип путешественника: пара
    • Номера
    • Обслуживание
2  Спасибо, Evgeny_60!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 3 апреля 2017 г.

Сколько раз через океан не летал, трансатлантические рейсы они завсегда ночные. Поэтому прилетаем в Гавану утром. Это данность, от которой никуда не уйти. Из своего туристического опыта знаем, что ранний прилет, как правило, не несет ничего хорошего. Все равно селить в отель будут только после обеда. И вот с такими знаниями мы появляемся на пороге отеля Park Central.
Как то и следовало ожидать, нам предложили оставить багаж и погулять часиков до двух после полудня. Базару нет, раз такие правила. Однако…
Глядим, люди, которые прилетели вместе с нами, внезапно получают ключи. И довольные да счастливые поднимаются в комнату. Пока переваривали этот момент, еще одну пару поселили. Что за ерунда? Почему такая дискриминация? Я, конечно, рассуждаю. Что, мол, комната их, типа, готова. А наша ещё нет. А вдруг они по какой-нибудь особой обкомовской брони? Или есть ещё неучтённые нюансы…
Но жена моя, она к таким логическим измышлениям не способна. Как, впрочем, и любая женщина. Столкнувшись с несправедливостью по отношению к себе любимой, каждая настоящая леди ведёт себя абсолютно одинаково. Угадали как? Правильно. Закатывает истерику.
--- Комрад, что за фигня? Мы тринадцать часов летели к Вам в гости, как к порядочным. Грязные, как последние собаки. Отдохнуть и вымыться хотим. Заплатили крутые бабки за ваш отель, а вы козлить? Тех, кто пришли после нас поселили? Поселили. Мы что, рыжие? Или деньги наши не того цвета?
Тирада в подобном ключе продолжалась долго и с громом в голосе на весь отель. Не знаю, насколько администратор понял трёхэтажные народные выражения, но, не поверите, номер сразу же нашёлся. Как по мановению волшебной палочки. Причём на выбор. В смысле этажа и вида. Вот что делает волшебная сила русского слова!
Если честно, то до сих пор так и не понял, в чём был смысл именно такой регистрации. Если комнаты есть, то зачем выёживаться? А если нет, то почему их нет не для всех и для каждого, а только для некоторых? Хотя версию свою я на этот счёт имею. Дело в том, что сервис на Кубе начал развиваться по самому тупому сценарию, присущему исключительно восточным странам. Таким, как Марокко, Тунис или Египет.
--- Хочешь получить сервис выше других? Гони бакшиш.
Но если на Востоке это реально принято, и ты знаешь, как себя там вести, знаешь, сколько денег в паспорт положить в качестве комплимента, то для Кубы такая ситуация в новинку. Поэтому и пишу:
--- Дорогие туристы! Учитывайте изменившиеся правила игры.
Пока ещё сгодится шоколадка или три-пять конвертируемых песо или евро. Хотя, справедливости ради могу сказать, что враждебные американские доллары тоже идут на ура.
Впрочем, это были единственные непонятки. Во всём остальном отель Park Central оставляет только лучшие воспоминания.
Первое. Это расположение. Лучше придумать просто невозможно. Самый центр старой Гаваны. Фасад выходит окнами на большой городской парк. Который, кстати, видимо и дал название отелю. Park Central. Завернув за угол вправо, два квартала до набережной Малекон. Влево, попадёте к Кафедральному собору и дальше в порт. Прямо, через парк пойдёшь, наткнёшься на Капитолий. Короче, все достопримечательности в пределах десятиминутной пешей доступности. А ещё советую прямо по выходе из отеля поймать лошадку, запряжённую в повозку, и прокатиться по всему старому городу. Удовольствие высшего пилотажа.
Второе. На крыше отеля есть замечательный бассейн. Достаточно большой и функциональный. С отменным видом на город. Здесь не только отдохнёте после утомительных экскурсий, вода, она всю усталость смывает, но и сделаете хорошие фотографии. Причём удивительно, но народу на крыше не много. И свободного места хоть завались.
Третье. Отель можно реально считать роскошным. И по интерьерам. И по обслуживанию. Особенно это заметно на общем контрасте с Гаваной в целом. Страна бедная. Город бедный. Население не богатое. А внутри отеля круть крутая и богатство, размазанное по стенам и потолкам.
И, наконец, стоит сказать несколько слов от завтраке. Обильно, изобильно, разнообразно. Есть опасность обожраться с самого утра и пропустить интересную экскурсию. Особенно если полирнуть сверху бокальчиком, другим шампанского, которое можно добыть здесь же, не отходя от стола.
Дальше дам заметку, которая к отелю не относится, но путешественникам пригодится. Дело в том, что на следующий день по приезду на назначенную встречу мы таки опоздали. На целый час. А причина в том, что с путаницей в переводе часов то взад, то вперёд, люди тупо ошибаются. По прилёту я выверил часы, основываясь на объявлении командира воздушного корабля. А он, как оказалось, тоже ошибается. В телефоне, почему то автоматически стрелки не перевелись. Конечно, интернет то не подключен. Итог, целый день мы прожили с опозданием. Поэтому в качестве совета:
--- Подойдя на рецепшн отеля, сверьте свои часы с реальным кубинским временем.

  • Проживание: февраль 2017 г.. Тип путешественника: пара
    • Номера
    • Чистота
    • Обслуживание
6  Спасибо, Dmitry N!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы