Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Отели поблизости
Отзывы (4 135)
Отфильтровать отзывы
4 135 результатов
Оценка путешественников
893
1 609
1 001
428
204
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
893
1 609
1 001
428
204
Узнайте, что говорят путешественники:
Фильтровать
Список обновляется...
27 из 4 135 отзывов
Отзыв написан 19 сентября 2017 г. через мобильное устройство

Отель, в котором останавливался Алькапоне, наверное, одно из его немногих достоинств. Находится в центре. Удобное местоположение. В номерах старая мебель, шкафы разваливаются, мини-бара нет, напор воды отличный, ванная маленькая (не полежишь). Бронировали его только из-за наличия бассейна и зала, которые не работают!!! Я понимаю, что ураган был, но почему нельзя предупредить до заселения?! Естественно, никаких скидок за предоставленные неудобства. Завтрак типичный для 4*, но качество сыров и колбас вызывает большое сомнение. Если решите останавливаться, берите номер повыше.

Проживание: сентябрь 2017 г.. Тип путешественника: пара
1  Спасибо, Yuri B!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Sylvain C, Director General в Hotel Mercure Sevilla Havane, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 22 сентября 2017 г.
Переводчик Google

Dear Yuri B,
Many thanks for letting us know your thoughts, I am really sorry to hear that your stay was not up to expectations. Rest assured we will look into this matter.
I would like to invite all future guests to write to me at the following email address for any special request and especially do not hesitate to contact me directly while you staying with us to forward me any suggestion or issues you may have during the stay – Gerardo Souto - dir.res@sevilla.gca.tur.cu
With kind regards,
Gerardo Souto
Director Residente | Mercure Sevilla La Habana

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 6 сентября 2017 г.

Отель красивый и помпезный но очень потрепан. Сотрудники пускают знакомых молодых людей через заднюю дверь в бассейн, от чего волнительно за свои личные вещи да и шезлонгов по этой причине не хватает на постояльцев отеля.
В отеле очень красивый зал для завтраков вид из окон которого впечатляет

  • Проживание: декабрь 2016 г.. Тип путешественника: с друзьями
    • Цена/качество
    • Расположение
    • Обслуживание
1  Спасибо, sergx095!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Sylvain C, Director General в Hotel Mercure Sevilla Havane, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 7 сентября 2017 г.
Переводчик Google

Dear Сергей Х,
Thank you very much for your review, I am delighted that you enjoyed your visit. I have took good note of your coments and we're looking forward to welcoming you back again soon.
I would like to invite all future guests to write to me at the following email address for any special request and especially do not hesitate to contact me directly while you staying with us to forward me any suggestion or issues you may have during the stay – Gerardo Souto - dir.res@sevilla.gca.tur.cu
Kind regards,
Gerardo Souto
Director Residente | Mercure Sevilla La Habana

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 5 июня 2017 г.

  • Проживание: май 2017 г.. Тип путешественника: пара
    • Цена/качество
    • Расположение
    • Качество сна
    • Номера
    • Чистота
    • Обслуживание
Отзыв получен в партнерстве с Accorhotels.com
Этот отзыв является субъективным мнением отдельного путешественника, а не компании TripAdvisor LLC и ее партнеров.
Sylvain C, Director General в Hotel Mercure Sevilla Havane, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 16 июня 2017 г.
Переводчик Google

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC и ее партнеров.
Отзыв написан 31 марта 2017 г.

мрачное здание в суровых розовых тонах видно издалека, фасад в строительных лесах - идёт косметический ремонт внешних стен, впрочем как и почти весь исторический и старый район Гаваны, полномасштабная реновация. Внутри очень шумно, и не только за счёт громко разговаривающих американских и канадских туристов, но и благодаря популярности здания у праздных зевак, посещающих внутренние кафе, магазины или просто занимающие кресла в лобби, в котором периодически разносят бесплатные коктейли...Дорого, слишком многолюдно и шумно, зато качественно...

  • Проживание: март 2017 г.. Тип путешественника: с друзьями
    • Цена/качество
    • Расположение
    • Качество сна
    • Номера
    • Чистота
    • Обслуживание
Отзыв получен в партнерстве с Accorhotels.com
Спасибо, lightyhorne!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Sylvain C, Director General в Hotel Mercure Sevilla Havane, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 4 апреля 2017 г.
Переводчик Google

Dear lightyhorne,
We very much appreciate all your thoughts. We are pleased that you enjoyed your stay, and having noted all your comments. We look forward to welcoming you back in the near future.
Kind regards,
Gerardo Souto
Director Residente | Mercure Sevilla La Habana

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 31 марта 2017 г.

Добрый день всем.
И так друзья, надеюсь, что ещё один мой отзыв поможет Вам. Как всегда буду объективен во всём. Мы отдыхали на Кубе. Летели на Cayo Coco через Гавану. И 5 Марта мы переночевали в этом отеле. А потом на обратной дороге 22 Марта мы ещё раз остановились в этом отеле. Так что две ночи мы провели в этом отеле. Мы являемся участниками программы Accor и у нас платиновая карта Accor. Мы писали в письме отелю , что мы прилетим и приедем в отель в 13.00 чтобы номер нам подготовили. Так как мы обладатели платиновой карты Accor ,то нам должны были пойти навстречу ,но к сожалению руководство отеля не то что не пошло нам навстречу , но и держали нас в баре до 15.00 ,а официально заселение с 14.00 часов. Так что рецепция работает долго и плохо. Нам есть с чем сравнить и поэтому я это говорю. Мы много летаем и живём в сети Accor. Далее заселились в номер . Уборка отвратительна. Волосы в ванне. Напор воды горячей медленный. То холодная , то горячая вода льётся .Душ принять проблематично. Далее ,мы выселялись из отеля рано утром на следующий день . Так как мы летели на остров Кайо коко. Вечером мы руководство на рецепции предупредили , что нам нужно такси на утро и соответственно ранний завтрак. У нас заплачен завтрак. Но нам утром на рецепции принесли два кофе на стойку поставили , хлеб зажаренный и джем. Мы просто были в ужасе. И сказали это завтрак . Вообще ужасное обслуживание было. И сотрудники спали в холе отеля на диване. ( повар ) . Так мы и уехали голодные на такси в аэропорт. Далее мы приехали на остров Кайо Коко в отель Pullman сети Accor . И там было сказочно прекрасно.
Далее 22 Марта на обратной дороге домой мы опять летели через Гавану и мы опять остановились в этом отеле. Так как мы заранее купили 2 ночи в этом отеле . Заселили нас сразу. Дали нам улучшенный номер. Но опять ванная комната грязная. В ванной были волосы. Вообще горничные уборкой заниматься не умеют. И руководство отеля это не контролируют. И поэтому делают свою работу плохо. Лифты постоянно ломаются. Мы жили на 8 этаже. И один раз мы чуть не застряли в лифте. В холе отеля мы покушали ,заказали пиццу. Мы долго не могли понять , как так можно приготовить не вкусную пиццу. А так же мы заказывали гамбургеры .Отвратительно. Холл отеля симпатичен. Отель расположен в центре в хорошем месте. На следующий день утром мы пошли на завтрак. Завтрак на 9 этаже, играет живая музыка. Завтраки обычные. Персонал не обучен работать на завтраке. Так что мы попробовали завтраки . )).
В 12.00 заказали такси и уехали из отеля.
Обычно пишу отличные отзывы, и я хвалю и говорю всегда спасибо и выделяю имена персонала.
Но в Вашем отеле нам похвалить нечего и некого.
Номера грязные !
Генеральному директору надо лучше работать и подобрать хорошую команду.
Надеюсь, главный офис Accor в Париже прочтёт этот отзыв и сделает выводы.

Совет по выбору номера: С видом на океан
  • Проживание: март 2017 г.. Тип путешественника: пара
    • Цена/качество
    • Номера
    • Обслуживание
Спасибо, andrey0720!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Sylvain C, Director General в Hotel Mercure Sevilla Havane, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 4 апреля 2017 г.
Переводчик Google

Dear Andrey C,
I am really sorry to hear that your stay was not up to expectations. I appreciate the feedback and rest assured that we take all comments very seriously and we are looking into the matters mentioned.
I would like to invite all future guests to write to me at the following email address for any special request and especially do not hesitate to contact me directly while you staying with us to forward me any suggestion or issues you may have during the stay – Gerardo Souto - dir.res@sevilla.gca.tur.cu
Kind regards,
Gerardo Souto
Director Residente | Mercure Sevilla La Habana

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы