Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Отели поблизости
Отзывы (1 204)
Отфильтровать отзывы
1 205 результатов
Оценка путешественников
313
431
316
89
56
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
313
431
316
89
56
Узнайте, что говорят путешественники:
Фильтровать
Список обновляется...
38 из 1 205 отзывов
Отзыв написан 25 августа 2016 г. через мобильное устройство

До центра не близко, придется добираться либо общественным транспортом, либо брать такси. В номерах отсутствует утюг - это большой минус. Так же бывает что в номере ползают ящерицы. Хотя в целом в отеле довольно чисто.

Проживание: апрель 2016 г.. Тип путешественника: бизнес
3  Спасибо, Оля Б!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 22 июля 2016 г. через мобильное устройство

Останавливались на 2 ночи по прилёту на Кубу. Номер большой, но он был ужасен. Пятна на белье. Плесень на стенах в санузле. Фен доисторический. Крепление для туалетной бумаги оторвано. Правда горничные "крутят" красивых голубей. Бассейн нормальный, но правда открывается поздно (не помню точно, по-моему около 10) и в 6 вечера из него выгоняют, т.к.у спасателя рабочий день заканчивается. пляжные полотенца отсутствуют, залог 20 куков, но и за эти деньги их нет. Завтрак относительно нормальный., стандартный. Много хамона и шампанского)) Отель расположен на 5 авеню, далеко от старой Гаваны, так что погулять самостоятельно проблематично (нужно брать такси). Поужинать тоже проблемы, выйти не куда, в отеле после 21-00, только сендвичи (прилетели поздно). Не айс)) короче добро пожаловать в прошлое;)) PS: в баре довольно вкусная пина колада.

Проживание: июль 2016 г.. Тип путешественника: семья
1  Спасибо, Discover540866!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
General M, Director General в Memories Miramar Habana, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 2 августа 2016 г.

Уважаемый гость оценил,

После прочтения вашего обзора, мы хотели бы передать Вам, что мы сожалеем, чтобы знать, что мы не выполнили ваши ожидания.

Мы работаем каждый день, чтобы улучшить наше обслуживание и ваши предложения всегда приветствуются, спасибо за ваше ценное время и обратную связь, мы искренне надеемся иметь возможность доказать себя в будущем.

Мы очень рады узнать, что вы наслаждались нашим бассейн и Пина Колада.

С наилучшими пожеланиями,

Valerio Lanzarotti,
Главный управляющий

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 10 марта 2016 г.

В четвертый раз останавливался в этом отеле (2006,2007,2008,2016).
Проживали 20-21/02/2016 и 27-29/02/2016.
Что радует, что с 2006 года ничего существенно не поменялось - настоящие 4*.

Плюсы:
• Чисто в номерах, на прилегающей территории;
• Шикарный ресторан на 1-м этаже: всё свежее и вкусное, даже карпаччо из сырой говядины (!); отличный сервис!
• Завтраки: достаточно разнообразные, вкусно. Сравнительно неплохой кофе.
• Круглосуточный лобби-бар с огромным количеством напитков, алкоголя, коктейлей (закуски 6 видов - сандвичи, готовят быстро, вкусно, но с 09:00 до 24:00), каждый вечер 1-2 группы выступают с 19 до 24. Кофе хороший;
• Есть магазин, интернет wi-fi в лобби, обмен валют;
• Быстрые лифты, отличная шумоизоляция.

Минусы:
• Интернет стоит 4,5 CUC/час, при том, что частями его использовать нельзя - не отключается при выходе из системы. Видимо особенность местного оператора или его бизнеса;
• В пункте обмена пластиковые карты в наш приезд не принимали;
• Коммуникации иногда теряются: вызывали врача в отель через страховую компанию в Москве, врач приехал, но с помощью ресепшн не смог нас найти в отеле, хотя номер мы не покидали, и уехал. Пришлось вызывать ещё раз и объяснять ресепшн, что именно мы ждем врача.

Есть небольшие недочёты на бытовом уровне, но всё быстро решается на ресепшене, а именно:
• Быстрая смена номера, если он вас чем-то не устраивает (у нас была сломана ножка у кровати);
• Помощь ресепшн в ориентации на местности, заказ такси, доставка багажа.

Совет по выбору номера: После Бутик Шато Мирамар - здесь все номера великолепные!
  • Проживание: февраль 2016 г.. Тип путешественника: семья
    • Расположение
    • Чистота
    • Обслуживание
1  Спасибо, Bers_build!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 17 декабря 2015 г.

Останавливалась в отеле Memories Miramar Havana в 2011 году на два дня перед поездкой в Варадеро. Чистый просторный номер, отличный персонал, расположен в тихом уютном месте, два чистых бассейна, хорошая еда, вокруг цветы и пальмы. Супер! Кубинцы- вы лучшие!

Совет по выбору номера: Выбирайте вид на океан,на посольство РФ в виде воткнутого меча в землю и на церковь, вам понравится и будет о чем подумать.....
  • Проживание: июль 2015 г.. Тип путешественника: в одиночку
    • Расположение
    • Номера
    • Обслуживание
Спасибо, VanessaKurz!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 1 декабря 2015 г.

Отель мог бы быть (и когда-то был, наверное) очень неплохим: номера просторные, довольно развитая отельная инфраструктура - магазины, рестораны, бар, обмен валюты, турагент и пр.

Однако - состояние номеров оставляет желать много лучшего - давно требуется ремонт, да и текущее содержание надо здорово подтянуть. В моей комнате не работала настольная лампа, бра и одна из лампочек в потолке. Переключатель душа был начисто сломан, от него торчал только штырек, потянув за который можно включить душ. Сейф присутствовал, но ни на какие нажатия не отзывался.
Халаты, тапки, блокнот, ручка и прочая лишняя роскошь отсутствовала.
В общем, для цены 180 CUC (практически равны евро) такие условия ну никак не соответствовали.
Завтраки неплохие, за исключением сливочного масла, которое было откровенным маргарином. В баре по стойке ползали тараканы. У некоторых коллег и в комнатах были.

  • Проживание: ноябрь 2015 г.. Тип путешественника: бизнес
    • Цена/качество
    • Номера
    • Обслуживание
1  Спасибо, VictorNa!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы