Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Отели поблизости
Отзывы (3 777)
Отфильтровать отзывы
3 777 результатов
Оценка путешественников
1 750
1 405
434
108
80
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
1 750
1 405
434
108
80
Узнайте, что говорят путешественники:
Фильтровать
Список обновляется...
16 из 3 777 отзывов
Отзыв написан 9 января 2018 г.

Отель расположен далековато от центра города - до старой Гаваны иначе, как на такси, не добраться. Однако сервис все компенсирует.
Отличная ухоженная территория, прудики, большой бассейн. Завораживающий вид на море. Прекрасные завтраки (что нетипично для Кубы). Чистые номера со всем необходимым. Неплохой вай-фай.
Останавливались трижды, но всегда ненадолго - на одну-две ночи, однажды нам бесплатно проапгрейдили номер до двухкомнатного сьюта.
В отеле работает прокат машин, но делать запрос нужно заранее, т.к. машины на Кубе в дефиците. В прокате имели удовольствие пообщаться с прекрасным русскоговорящим сотрудником (к сожалению, не запомнили его имя).
Рекомендую этот отель!

Совет по выбору номера: Советую брать номер с видом на море
  • Проживание: июль 2017 г.. Тип путешественника: семья
    • Расположение
    • Чистота
    • Обслуживание
2  Спасибо, Patricia P!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Marino E, Director General в Melia Habana, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 10 января 2018 г.

Дорогая Патрисия П:

Большое спасибо за любезность публикации на этом сайте ваших очень хороших впечатлений от нашей Meliá Habana, хвалить наши предложения и услуги!

Именно потому, что наше местоположение находится далеко от исторического центра города, это то, что в течение дня мы предоставляем бесплатное автобусное сообщение нашим гостям для их перелетов в Старую Гавану и из нее, поэтому им необязательно вкладывать дополнительные услуги в такси.

Для нас было приятно служить вам, и мы будем рады, если вы вернетесь с нами при следующем посещении этого города. Рад приветствовать вас снова!

С уважением,

Марино Элоржа Бургуера
Генеральный директор

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 19 ноября 2017 г.

В одном из отзывов туристка написала, что с хорошими отелями на Кубе - проблема. Не согласен. Отель Мелья Гавана - прекрасен! Он красив внешне, восхитительный интерьер. Коридоры-балконы внутреннего дворика украшены цветами. Всё - чисто, мебель, сантехника - в прекрасном состоянии. Мы второй раз жили в этом отеле. В прошлый раз (2015 г.) оставили замечание, что нет телеканала на русском языке и не заметно предупреждение, что лоджия закрывается изнутри. Теперь есть 1 канал Российского телевидения, а предупреждение напечатано в буклете, который выдают туристам. Ураган нанёс ущерб зелёным насаждениям, постройкам во дворе, но к октябрю всё было прибрано, исправлено.

Проживание: октябрь 2017 г.
1  Спасибо, Сергей С!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Marino E, Director General в Melia Habana, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 22 ноября 2017 г.

Ценит Сергей С:

Огромное спасибо за то, что вы поделились с другими пользователями своими великолепными впечатлениями о нашей Meliá Habana, где мы недавно с удовольствием служили вам.

Я благодарю вас за вашу похвалу за красоту нашей установки, украшения и чистоты, а также за признание того, что мы учли замечания, сделанные нам в 2015 году, как возможности для улучшения.

Мы будем очень рады, если вы вернетесь, чтобы остаться с нами при следующем посещении. Для нас это будет очень приятно!

С наилучшими пожеланиями,

Марино Элоржа Бургуера
Генеральный директор

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 18 сентября 2017 г.

Гавана была остановкой перед отдыхом в Канкуне. В отель добирались на такси. Поменяли доллары на куки прямо в аэропорту. Такси приличное с кондиционером стоило-35 куков. Сам отель расположен примерно в 20 минутах от центра города. Можно доехать на такси (их много у отеля), а можно на шаттле. Отель выбирался по принципу :сетевой, хороший завтрак, бассейн и wifi. Номер был с видом на сад. Обычный , чистый, все есть. Wifi- на Кубе интернет одно название))). Ну тут не вина отеля. Бассейн-большой, комфортный. Особо не напрягаются в плане чистки. Есть бар с неплохими коктейлями. Завтрак-перед вылетом в Канкун был хорошим. Яйца, бекон,рыба,сыры,выпечка,шампанское,арбузы,манго и тд. Перед вылетом в Москву много продуктов было не очень. При отеле есть пара ресторанов и бар в лобби. Обслуживание-приготовьтесь! На Кубе народ не привык работать! их все устраивает и они никуда не спешат, обслуживание на завтраке будет из серии "когда вы все уйдете". Поэтому мне трудно оценивать хорошее оно или плохое. Еще! На сайте отеля бронировал в долларах, при приезду оплатил в куках по такой же стоимости! Короче куки-это кручу верчу..и вы поняли чего хочу. Оплата номера , а так же заезд/выезд происходят не на 1 этаже, а вроде на 6-м (могу ошибаться). Не понимаю такую систему.Во второй раз наверное я бы попробовал остановиться в центре города, хотя бассейн был прекрасен и я бы подумал.

  • Проживание: июль 2017 г.. Тип путешественника: с друзьями
    • Расположение
    • Номера
    • Обслуживание
1  Спасибо, Алексей Б!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Marino E, Director General в Melia Habana, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 18 октября 2017 г.

Уважаемый Алексей B

Благодарим вас за то, что поделились с другими онлайн-пользователями вашими хорошими впечатлениями о нашей Meliá Habana.

Благодарим вас за хвалить наши предложения и услуги (бесплатный транспорт до и из старой Гаваны, бассейн, коктейли, завтрак), а также за те комментарии, связанные с определенными аспектами, которые не были результатом вашего полного удовольствия, поскольку они позволяют нам улучшаться.

Надеюсь, что на следующем шаге в Гаване у нас будет еще одна возможность снова служить вам! Это будет очень полезно для нас!

С уважением,

Марино Элоржа Бургуера
Генеральный директор

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 23 июня 2017 г.

Шикарное место, отель действительно плюсует персоналом, а кубинцы- родственностью душ! Кто-то говорит, 4то отель не о4ень, а я братцы так скажу, бывал в местах и посуровей, а там....маленький кубинский рай!)

  • Проживание: февраль 2017 г.. Тип путешественника: с друзьями
    • Цена/качество
    • Чистота
    • Обслуживание
2  Спасибо, wordliner!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Marino E, Director General в Melia Habana, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 27 июня 2017 г.

Уважаемый wordliner:

Кроме того, мы любили название его отличный комментарий ("ВИВА ЛА КУБА!!!!!!"), мы благодарим вас, что мы квалифицированы с наибольшим количеством очков, и мы рассмотрим часть «кубинского рай» рекомендуется прочитать его.

Мы будем рады приветствовать Вас на вашей следующей поездки в Гавану. Это будет удовольствие служить вам снова.

С уважением,

Марино Элорза Burguera
Генеральный директор

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 26 февраля 2017 г. через мобильное устройство

Приехали проездом в Гавану на один день.Сам отель не впечатлил.Но обслуживание понравилось очень.Все наши просьбы выполнили.Персонал очень отзывчивый.Номер был неплохой. Завтрак был великолепный!Красивый интерьер, еда разнообразная,шампанское,очень много видов соков.Понравился итальянский ресторан.Хорошее обслуживание,вкусная еда.

Проживание: февраль 2017 г.. Тип путешественника: семья
2  Спасибо, Валерий Ш!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Marino E, Director General в Melia Habana, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 28 февраля 2017 г.

Уважаемый Валерий Ш

Большое спасибо, что выбрали нас, а затем поделиться с другими пользователями в Интернете свои очень хорошие впечатления о нашем отеле Melia Habana, где он недавно имел удовольствие служить им.

Спасибо также позитивно обсудить наши предложения и услуги (комнаты, чистота, завтрак, обед). Для нас это будет очень приятно, если мы имеем возможность приветствовать Вас на своем следующем визите в этот город.

С уважением,

Марино Elorza Burguera
Генеральный директор

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы