Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Отели поблизости
Отзывы (2 207)
Отфильтровать отзывы
2 207 результатов
Оценка путешественников
822
978
308
61
38
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
822
978
308
61
38
Узнайте, что говорят путешественники:
Фильтровать
Список обновляется...
510 из 2 207 отзывов
Отзыв написан 1 июня 2017 г.

Ранее был опыт пребывания в сети отелей NH в других странах, но он был более позитивен. В целом отель комфортный, номера просторные и чистые, приветливый сервис на ресепшн, есть бассейн на крыше. Отель находится в 3 минутах ходьбы от знаменитого отеля Националь. С точки зрения пеших прогулок по Старой Гаване не совсем удачное местоположение, пешком по жаре дойти до центра будет тяжело. Завтрак сносный, а ужин в баре у бассейна был отвратительный. Про сервис: после целого дня прогулок по Гаване вечером мы обнаружили свой номер не убранным. Ни халатов, ни тапочек в номере нет. При заселении предоставили карточку для интернета, но wifi работал очень медленно, не могли даже зарегистрироваться на рейс. В следующий раз я бы выбрала отель в Старой Гаване, чтобы можно было погулять по очаровательным улочкам и посетить интересные заведения.

  • Проживание: май 2017 г.. Тип путешественника: с друзьями
    • Цена/качество
    • Расположение
    • Обслуживание
Спасибо, Maria_Shnur!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 1 февраля 2017 г. через мобильное устройство

Останавливались в этом отеле дважды - в начале и в конце поездки. В целом неплохо , особенно по кубинским меркам. Номер лучше брать повыше, с 12-14 этажей вид на Гавану отличный.
Если живете несколько дней, советую оставлять горничной 1-2 кука, тогда количество полотенец не уменьшается :), а в ином случае каждый день на 1 полотенце меньше. Завтрак не супер, но приличный.
Бар и ресторан так себе. Удобно заказывать у портье открытый лимузин с водителем покататься по Гаване, экскурсия 1 час стоит 30 куков, это дешевле и удобнее , чем в городе или в турагентстве.

Проживание: январь 2017 г.. Тип путешественника: пара
1  Спасибо, Sergey K!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 13 мая 2016 г.

Отдыхал в конце сентября 2015 года в группе единомышленников в Гаване. Жили в отеле Capri La Habana . Впечатления очень неплохие, отель недавно отремонтирован, отменный вид на город от открытого бассеина , расположенного на верхнем этаже отеля. Причем там же неплохой барчик, очень удобно отдохнуть в шезлонге с Куба-либре

Проживание: сентябрь 2015 г.
Спасибо, Urrysvet!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Alfredo V, General Manager в NH Capri La Habana, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 20 июня 2016 г.

Уважаемый гость,
Большое спасибо за ваши теплые комментарии, мы рады, что наш отель NH Capri вызвало бы такое хорошее впечатление, что наши взгляды на город показалась бы отлично и наш бассейн и бар будет, так как расслабляющим.

Мы надеемся увидеть вас и семье в ближайшее время в этом вашем доме, NH Капри.

Сердечно.

Alfredo Vilchis
управляющий

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 19 марта 2016 г.

как и всем отелям в центре, этому не менее 60 лет. ранее здание находилось лет 20 в аварийном состоянии после террористического акта (взорвали этаж) жадность не дала снести и бедность, потом долго и уныло строили, когда продали испанцам. что хорошего, так это бассейн на крыше и открывающиеся виды по всему периметру. Не плохо сделали предприятия общепита, но еще не дотренировали персонал. Вообще, ночевать в отелях в Гаване - по 100 баксов за ночь - странно. еще можно понять Националь, Инглатерру, Парке централь -классику, но отели середины 20 века - никакие

Совет по выбору номера: я бы не советовал оставаться в отеле в ночное время
  • Проживание: апрель 2015 г.. Тип путешественника: в одиночку
    • Цена/качество
    • Качество сна
    • Обслуживание
Спасибо, Anatoly D!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 11 января 2016 г.

Изначально бронировала в это отеле номер супериор на два визита - в декабре и в январе по две ночи. Запросила высокий этаж и одну большую кровать. Теперь по факту. Категории номеров супериор и джуниор сьют находятся только на 16-ом этаже и являются СМЕЖНЫМИ, то есть имеют общую дверь через тонкую перегородку. Соседские разговоры, свет и прочие радости коммунального житья-бытья вам обеспечены на все пребывание. Отель действительно переполнен, поэтому свободные номера - крайне редкое явление. На 17 этаже находятся двухэтажные номера люкс слева по коридору от лифта (над номерами 1602-1604, например). И через стояк санузла также прекрасно слышна музыка из ТВ, грохот сдвигаемой мебели и т.п. С другой стороны 17 этажа, справа по коридору от лифта, находятся бар и фитнесс с сауной. Там будет потише, и после 22 часов можно спокойно заснуть. Да и виды там замечательные - на Малекон и отель Националь. У нас был номер 1607 (супериор), также смежный с джуниором. В чем же разница между этими двумя категориями? В площади номера - и все! Так получилось, что нам отель сделал ап-грейд, и мы смогли пожить в обеих категориях. В самих номерах чисто, в джуниоре - просторно плюс два окна. Их можно открыть и дышать нормальным воздухом, а не кондиционером.
Постель удобная, белье хорошее, подушки - на любителя (длинные и плоские по две штуки на каждого), есть теплые одеяла. По ТВ показывает один русский канал СТС. Также в номере просторный сейф, гладильная доска с утюгом, фен, шкаф или целая гардеробная комната, как в номере 1607, халаты, тапочки, наборы гель-шампунь-мыло-шапка для ванной. Из плюсов: хорошая уборка, новые и чистые полотенца, в дверь никто не ломится и лишний раз не беспокоит. При выселении оба раза выезжали позже 12.00 и оба раза без доплат. Мини-бар никто не проверяет, да мы им и не пользовались. Залог не берут, что также приятно. На первом этаже рядом с лобби есть кафе с не плохим кофе (капучино 2.75 кук) и десертами с мороженым (если будут, как повезет). Приветливое и четкое, однако не спешное обслуживание. Такси до старого города около 6-7 кук (как договоришься).
Замечательное преимущество этого отеля - действительно богатые и разнообразные завтраки: горячее, салаты, йогурты, фрукты, мясные и сырные нарезки, сорта хлеба и ассорти из выпечки. Чай, соки (в том числе и свежие), вода. Правда, кофе здесь за деньги - все это на -1 этаже, где магазины. Также для жителей 16 и 17 этажей отдельно сервируется неспешный завтрак по меню, бесплатный кофе и шампанское на 19 этаже с панорамными видами на Гавану. Мы ходили завтракать вниз, а пить кофе с видами - наверх. На 17 этаже есть фитнесс и сауна с душевыми кабинками. В ресторане брали ужин из двух блюд с доставкой в номер (плюс 2 кука за сервис): хорошее мясо, жесткая и сухая рыба (улов дня) всего на 21 кук.
Теперь о том, что не понравилось. Главное - нет смысла доплачивать за эти номера, так как стандарты имеют схожую мебель и наполнение, просто чуть поменьше площадь комнаты, а цена в разы ниже. Я платила в агентство "Гаванатур" 420 и 450 долларов США за оба пребывания (всего 4 ночи) и считаю эту цену неоправданно высокой. Но других предложений по Гаване не было совсем - просто поздно чухнулась. При этом я получила СМЕЖНЫЙ с соседями номер (что супериор, что джуниор) и никакие виды из окна. Мне повезло только в первый раз, когда номер 1602 с видом на местные развалюхи и шумную улицу удалось поменять на 1607 с видом на Малекон и Националь плюс просторная гардеробная, которая частично гасила соседские звуки. А от света под дверью бросали полотенце. Второй мой заезд проходил в номере джуниор 1604 с видом на шумную улицу и развалки плюс соседи по смежному номеру 1602. Да, он более просторный и с двумя окнами. Вот и вся разница.
В данных номерах НЕТ бесплатной воды, НЕТ чайника или кофемашины, НЕТ чашек-ложек-стаканов, НЕТ набора для чая-кофе. Здесь все за деньги, например, маленькая бутылочка воды 2.50 кук. Интернет за деньги и очень плохой (лучше не брать), все звонки только с лобби у специального сотрудника и также за деньги (местный звонок 0.60 кук). К сожалению, эта барышня постоянно отсутствует - все время ее надо ловить. Трансферы до аэропорта отель не делает, надо договариваться с водителями самостоятельно. Нас везли за 20 кук из отеля в аэропорт (около 35-40 минут).
ГДЕ БРАТЬ ВОДУ: на фитнессе стоит кулер, дверь открывается по карточке номера. На завтраках также можно наливать в свои бутылочки и что-то брать в качестве легкого перекуса. Оно выйдет вкуснее и дешевле, чем в городе. Надо понимать, что в Гаване еда не айс, все местное, и качество хромает на обе ноги. (Мне все время вспоминались 90 годы чудесные нашего совка).
ГДЕ БРАТЬ КИПЯТОК: улыбчивые и доброжелательные официанты из баров на 17 или 19 этажах всегда бесплатно окажут такую услугу. Мы к ним и ходили.
Бассейн на крыше немного подзапущен, но люди купались, кто-то загорал. Есть туалеты и душевая. Там же и бар с напитками.
КСТАТИ: заселение в номер происходит не раньше 16.00 (если повезет), а то и в 17.00, как это было у нас в первый заезд. В лобби практически работает один человек. Так что первый день-вечер просто вылетает.
В целом и в общем, на фоне общей депрессивности Кубы и Гаваны, этот отель действительно подремонтирован, чист и имеет адекватных сотрудников.

Совет по выбору номера: Брать стандарты в правом крыле коридора по выходу из лифта (номера 07,09)
  • Проживание: январь 2016 г.. Тип путешественника: пара
    • Цена/качество
    • Качество сна
    • Обслуживание
3  Спасибо, nikolaeva_maria!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы