Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Отели поблизости
Отзывы (1 424)
Отфильтровать отзывы
1 424 результата
Оценка путешественников
522
648
187
49
18
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
522
648
187
49
18
Узнайте, что говорят путешественники:
Фильтровать
Список обновляется...
16 из 1 424 отзывов
Отзыв написан 6 февраля 2017 г. через мобильное устройство

Останавливались в этом отеле на одну ночь. В целом нормально, больше чем на 3 звезды не тянет, конечно. Поужинать рекомендую в ресторане с названием что-то вроде Ла Гасконь, довольно симпатично, еда хорошая.
Завтраки в отеле из серии - много всего, но невкусно.

Проживание: январь 2017 г.. Тип путешественника: пара
1  Спасибо, Sergey K!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Director G, General Manager в Melia Santiago de Cuba, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 8 февраля 2017 г.

Уважаемый Гость,

благодарим Вас за позитивный отзыв о пребывании в нашем отеле.

мы рады, что вам нравится ужин в ресторане La Casona. Это один из лучших ресторанов в Сантьяго-де-Куба.

Мы будем искренно рады видеть Вас снова и надеемся, что у Вас будет больше времени ознакомиться со всеми нашими услугами и возможностями.

С уважением
Оскар Фредерик Андерсен Stahl
генеральный директор



Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 4 октября 2016 г.

К сожалению, только негативные впечатления. Тараканы в номере, кондиционер шумит, но, практически, не охлаждает. У меня был suite, окно во всю стену, что, вероятно считается плюсом, но оно же превращало номер в тепличные домик. Ни одно окно изначально не открывается.

Совет по выбору номера: Выбирайте другой отель!!!
  • Проживание: сентябрь 2016 г.. Тип путешественника: в одиночку
    • Цена/качество
    • Качество сна
    • Обслуживание
2  Спасибо, Hojern!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Director G, General Manager в Melia Santiago de Cuba, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 6 октября 2016 г.

Уважаемый Гость,

благодарим Вас за комментарии о нашем отеле. Нам искренно жаль слышать, что Ваше проживание было менее приятным, чем Вы ожидали.

Очень жаль, что вы не связались с нами, чтобы сообщить нам о том, что окна не открывались, потому что на самом деле открытыми окнами, показывая красивый вид на город Сантьяго-де-Куба.

Спасибо за отзыв.
генеральный директор,
Оскар Фредерик Андерсен Stahl


Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 6 июня 2016 г.

Отель считается лучшим в городе (так все говорят). Жаль, что нет балконов, тогда отел действительно был бы не лучшим а шикарным. Из окон красивый вид на бухту, на город. Центр города не так уж далеко. Классный бассейн, еда хорошая (но советую вечером в ресторане с видом на город прям на крыше). Иногда бывают неплохое шоу. Главное есть WI-FI.

  • Проживание: апрель 2016 г.. Тип путешественника: с друзьями
    • Номера
    • Чистота
    • Обслуживание
2  Спасибо, Gocha N!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Director G, General Manager в Melia Santiago de Cuba, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 7 июня 2016 г.

Уважаемый Гость,

благодарим Вас за позитивный отзыв о пребывании в нашем отеле. Мы будем искренно рады видеть Вас снова и надеемся, что у Вас будет больше времени ознакомиться со всеми нашими услугами и возможностями.

С наилучшими пожеланиями,
Оскар Фредерик Андерсен Stahl
генеральный директор.

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 30 июня 2015 г.

Если Вы приезжаете в этот отель на машине, будьте готовы к тому, что здесь нет собственной парковки. Вернее она есть, но через дорогу и там нет свободных мест и сомнительная охрана. В моем номере в джакузи отсутствовала сливная заглушка, пришлось затыкать мылом. В остальном неплохо. Чистый бассейн, что в жару огромный плюс. В лобби отличный дайкири фраппе. Завтраки отличные. Wi-Fi работает.

  • Проживание: май 2015 г.. Тип путешественника: с друзьями
    • Цена/качество
    • Номера
    • Обслуживание
6  Спасибо, AlekseyFD!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Director G, General Manager в Melia Santiago de Cuba, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 2 июля 2015 г.

Уважаемый г-н AlekseyFD:

Мы очень рады комментарием, что вы, размещенных на Meliá Сантьяго-де-Куба на TripAdvisor, мы благодарим Вас за то время вы посвятили ему.
Мы хотели бы сообщить вам, и в то же время уточнить, что в нашем отеле у нас есть частная парковка для клиентов же с отличной системой безопасности, где наши клиенты не платят, чтобы использовать его.
Парковка, которая находится напротив отеля для всех пользователей или людей, которые по разным причинам приходят, чтобы воспользоваться услугами отеля.

Нам понравилось знать, что вы понравились наши бассейны.
Еще раз спасибо за ваш комментарий.
Будет очень приятно приветствовать вас снова в Meliá Сантьяго-де-Куба и обеспечить отличное пребывание,

С уважением,
Оскар Фредерик Андерсен Шталь.
Управляющий Директоp.

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 28 января 2015 г.

Отель наверное лучший в Сантьяго, есть wifi, но медленный и дорогой - 14 куков за 2 часа. В баре - отельные цены и еще неудобство, что отель находится на некотором отдалении от центра. Ценик на стойке - около 200 куков, у агентов - дешевле конечно же.

  • Проживание: январь 2015 г.. Тип путешественника: в одиночку
    • Цена/качество
    • Качество сна
    • Обслуживание
1  Спасибо, alslo!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Director G, Director General в Melia Santiago de Cuba, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 2 февраля 2015 г.

Уважаемый г-н Alslo:

Пожалуйста, примите от имени сотрудников и руководства Отель Melia Сантьяго-де-Куба нашу искреннюю благодарность за посвящая большую часть своего времени, чтобы перевести свои впечатления от TripAdvisor.

Мы рады, что Вам понравился наш отель .. Мы работаем, чтобы обеспечить превосходное обслуживание и качество, это наша главная цель ..

Еще раз благодарим Вас за Ваш комментарий и напомнить ему, что если он вернется на Кубу будет большое удовольствие приветствовать вас лично ..

С уважением,
Оскар Фредерик Андерсен Stahl
генеральный директор

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы