Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт Tripadvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Как поступающие нам платежи влияют на порядок отображения цен. Типы номеров могут отличаться.
Отели поблизости
Платежи партнеров влияют на порядок отображения цен, а в случае избранных или платных заказов также могут влиять на порядок отображения перечисленных вариантов проживания.
Отзывы (5 046)
Отфильтровать отзывы
5 046 результатов
Оценка путешественников
1 842
1 290
898
543
473
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
Оценка путешественников
1 842
1 290
898
543
473
Узнайте, что говорят путешественники:
Выбранные фильтры
Фильтровать
Список обновляется...
27 из 5 046 отзывов
Отзыв написан 28 марта 2020 г.

Плюсы:
Море (океан) обалденное, кристально чистое, песок и солнце. Гавана, история и машины.
Минусы:
Вселение в 16:00. Приехав в 7:00 нам предложили номер в блоке, почти в километре от пляжа. За заселение в такой же номер хотя бы в 12:00 и ближе к морю запросили 265 евро (такого мы не видели ни в одной стране). Русско говорящего персонала нет вообще, без знания хотя бы немного английского будет очень сложно.
Хотя персонал весёлый и приветливый, но очень ленивый, нерасторопный и жадноватый. Проблема номеров не в том, что всё старое и не рабочее, а в том, что убираются не систематически, за 13 дней один раз поменяли постельное, полотенца вообще не меняли. Ежедневное пополнение холодильника соками, пивом и водой игнорируется (даже при оставляемых на кровати чаевых, шеколадках), похоже просто несут все домой. Приходится бегать и выпрашивать.
Отношение к англо-французо-испано говорящим на порядок лучше, чем к русско говорящим. Чтобы заказать в баре на лобби кофе, пиво или коктейль нужно отстоять в очереди и при этом кофе и коктейли готовят каждый по своей технологии, без соблюдения пропорций (побольше льда, поменьше рома). Получив заказ могут тупо взять грязную тряпку и в течение 5 минут протирать всё вокруг. При этом чаевые не ускоряют процесс.
Интернет на лобби 3 кука 2 часа, скорость медленная и с перебоями. Блюд готовят много, но не вкусно. Как можно портить столько продуктов. Похоже с приправами и солью они не знакомы. Кстати одна солонка на 10 столов обычное явление. Ждать подолгу официанта для напитков на завтраке, обеде и ужине привычное дело.
Один раз в жизни конечно можно посмотреть Кубу. Но платить за пятизвёздочный отель, которому даже три звёзды много, уже нет желания.

Дата пребывания: март 2020 г.
Тип поездки: Романтическая поездка
Спасибо, 895evgeniyz!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
rrssBDcuba, Director General в Grand Memories Varadero, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 31 марта 2020 г.
Переводчик Google

Dear guest, 

Thank you for taking the time to write your opinion about your experience with us. We are glad to know you enjoyed our beach, one of the most beautiful ones in the world. However, we are disappointed to know we did not reach your expectations. We would like to apologize for any inconvenience that you might had during your stay. We always work hard to give our guests the best experience and your suggestions are the clue to improve every day. We take note of your comments and we will work on a solution.
We hope you will give us another chance in the future.

Best regards,

General Manager

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 22 марта 2020 г.

Ужасный сервис , нигде такого больше не встречала ,обслуживающий персонал лентяи и вруны ! Будто бы их нужно обслуживать и они приехали отдыхать !
Номера не убираются , полотенца не меняются , все везде отвратительно грязное . Не ресторан а загон для скота , ужасная вонь, антисанитария, еда вся протухшая Вся посуда ужасно грязная. Персонал алчный и хитрый , если не платите им чаевые, до последнего будут игнорировать.
Единственное что плюс это территория отеля , много зелени и цветов , рядом море .
Мой совет обходите это место стороной.

Дата пребывания: март 2020 г.
Тип поездки: Поездка с друзьями
1  Спасибо, SandraSunn!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
rrssBDcuba, Director General в Grand Memories Varadero, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 23 марта 2020 г.
Переводчик Google

Dear guest,

It is a pleasure to express our gratitude for your kind preference of visiting our resort, and especially for the valuable time that you took to let us know your experiences concerning your stay. We sincerely appreciate your comments that give us the opportunity to adjust and improve our service. It's sad to know you found some inconveniences. As we are continually improving, we will take all your insights with a profound sense of responsibility to improve these issues and address them properly. Your comment has been sent to the departments in order to investigate what might happened and give them the attention required.
Thank you for choosing us.

Kind regards,

General Manager

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 14 марта 2020 г.

Мы прилетели в Варадеро 29 февраля. Неожиданно для нас было очень холодно. От аэропорта до отеля нас везли около 40 минут. Заселили нас достаточно быстро, в 11 корпус. Смогли попасть в номер только один раз,а затем замок не работал((( В течение часа решали вопрос со службой сервиса,ожиданием механика и ресепшном,в итоге нам поменяли номер и заселили в 10 корпус на 1 этаж. Номер большой,мебель старенькая,вид на бассейн. В номере есть бесплатный мини бар:1,5 л воды,2 пива,2 газировки. В номере 3 полотенца в ванной и 2 пляжных,есть утюг, гладильная доска. По уровню отель не выше 3*. Убирались нормально,полотенца и постельное белье меняли регулярно,просто все очень старое,поэтому не ждите белоснежного цвета. Мы оставляли горничной "Аленку" :)
Территория отеля очень ухоженная,симпатичная.
В отеле очень много людей,80% канадцы. Есть бассейны,спа,тренажерка,снэк-бар.
Есть 3 бара. Самый хороший в лобби. Там делают вкусные коктейли. Есть бар на пляже,в нем не особо натуральные коктейли,но пиво и ром-кола наливают качественное.
Еда - это отдельная истории и нашего отеля и Кубы. Как я понимаю,кухня - не их конек. Абсолютно не умеют готовить. Разнообразие было,были мидии,креветки,стейки,курица,но все не вкусное. Фруктов и овощей очень мало. В главном ресторане все время чем-то пахло. Визуально,как большая столовка. Очередь всегда была,канадцам в ней нравилось стоять,но мы проходили через другой вход,там три входа в ресторан.В общем,сложно там поправиться))

Анимация хорошая! Живая музыка,аквааэробика, эстафеты.

Второй раз в этот отель,думаю,не вернулась бы.

В целом,несмотря на определенные недостатки отеля и погоды, Куба нам понравилась. Океан был волшебный!

Резюмирую:
+ океан ( он завораживает,нереальный цвет,чистый и приятный)
+ пляж
+ территория отеля
+ бары

- еда
- номерной фонд
- сервис (нет такого слова на Кубе))
- слишком много людей

Хорошего отдыха! Относитесь ко всему спокойно и получайте удовольствие от отдыха.

Дата пребывания: март 2020 г.
Тип поездки: Семейная поездка
2  Спасибо, Marina_zav_zh!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
rrssBDcuba, Director General в Grand Memories Varadero, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 15 марта 2020 г.
Переводчик Google

Dear Guest,

As long as we read your review we could see you found some issues during your stay and we would like to sincerely apologize for any inconveniences you might encountered. We are very disappointed to hear we did not reach your expectations. Your opinion is very important for us since is our clue to keep improving day by day. That is why we have taken notes of your suggestions and we will forward them to each department and take the actions needed.
We hope to have the pleasure to welcome you again so you can enjoy our improvements.
Thank you for choosing us.

Kind regards,

General Manager

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 13 марта 2020 г.

Из плюсов: большая зеленая территория отеля, бассейны, чистый пляж.
Из минусов: "усталые номера", не самая качественная уборка, один раз видела таракана. Пляжные полотенца не меняют вообще. Банные - только по запросу. Больше всего разочаровало питание: не вкусные коктейли в баре, несъедобные блюда на шведском столе, рестораны a la carte уровня столовой.

Совет по выбору номера: Не берите номера на первом этаже - нет балкона, не оставить вещи сушится.
Дата пребывания: январь 2020 г.
    • Расположение
    • Номера
    • Обслуживание
1  Спасибо, oliasyrova!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
rrssBDcuba, Director General в Grand Memories Varadero, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 15 марта 2020 г.
Переводчик Google

Dear Guest,

As long as we read your review we could see you found some issues during your stay and we would like to sincerely apologize for any inconveniences you might encountered. We are very disappointed to hear we did not reach your expectations. Your opinion is very important for us since is our clue to keep improving day by day. That is why we have taken notes of your suggestions and we will forward them to each department and take the actions needed.
We hope to have the pleasure to welcome you again so you can enjoy our improvements.
Thank you for choosing us.

Kind regards,

General Manager

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 7 марта 2020 г.

Grand Memories Varadero 5 звёзд , извините, но больше чем на 3 звезды этот Отель не тянет !!! Я все ожидал , но не настолько!!! Начнём по порядку :
Питание-всего много, но готовить не умеют , вкусовые качества отсутствуют. В ресторане воняет канализацией ( тухлая тряпка).
Сервис отсутствует, персонал не обучен, менеджер ресторана умеет только показывать ваш столик , а то что тарелки и приборы в жиру это норм!!!
Антисанитария полная( грязные полы , стаканы,бокалы,соль, перец и т.д)
Номера старые да,но я был готов к этому , а то что не меняют полотенца- это треш, а если и поменяли то после просушки на улице.
В номерах ТАРАКАНЫ!!!!
Бары - ребята стараются, Ром и коктейли помогают переносить весь этот Тунис !!!!
Территория шикарная, и это единственное, за что этому отелю можно ставить 5!!!
Океан- ничего особенного , песок водоросли , пьяные Канадцы, свободного места не найдёшь!!!
Не советую этот Отель, не тратьте свои деньги и нервы!!!

Дата пребывания: февраль 2020 г.
Тип поездки: Романтическая поездка
1  Спасибо, Timasasha020479!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
rrssBDcuba, Director General в Grand Memories Varadero, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 8 марта 2020 г.
Переводчик Google

Dear Guest,

As long as we read your review we could see you found some issues during your stay and we would like to sincerely apologize for any inconveniences you might encountered. We are very disappointed to hear we did not reach your expectations. Your opinion is very important for us since is our clue to keep improving day by day. That is why we have taken notes of your suggestions and we will forward them to each department and take the actions needed.
We hope to have the pleasure to welcome you again so you can enjoy our improvements.
Thank you for choosing us.

Kind regards,

General Manager

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы