Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт Tripadvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Свяжитесь с вариантом жилья, чтобы уточнить наличие свободных номеров.
Вы можете выбрать номера в похожих отелях.
Показать все
Как поступающие нам платежи влияют на порядок отображения цен. Типы номеров могут отличаться.
Отели поблизости
Отзывы (5 143)
Отфильтровать отзывы
5 143 результата
Оценка путешественников
1 922
1 301
901
544
475
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
Оценка путешественников
1 922
1 301
901
544
475
Узнайте, что говорят путешественники:
Выбранные фильтры
Фильтровать
Список обновляется...
1217 из 5 143 отзывов
Отзыв написан 31 марта 2020 г.

Самый отвратительный отель который я встречал за 10 лет, тем более называться 5*. Отвратительно почти всё, начиная с check in, заканчивая пляжем. Ни нагой больше на Кубу именно из за этого отеля.На ресепшене не умеют себя вести с туристами, хоть и русскими. Столовка грязный и вонючий мрак, стафы тебя просто игнорируют, работают за чаявые , но за такой сервис я ни копейки давать не хотел,это 5*???? Нет это тройка , самая что ни на есть. Номер себе поменяли из за того стойла , что нам сначало дали. Хотел бы больше написать да ограничение по символам. Народ это 3*, не видитесь на этот отель, кроме красивой территории и аниматоров здесь ничего нет на 5*

Дата пребывания: март 2020 г.
Спасибо, Resort51212245363!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
rrssBDcuba, Director General в Grand Memories Varadero, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 31 марта 2020 г.
Переводчик Google

Dear guest, 

Thank you for taking the time to write your opinion about your experience with us. We are glad to know you liked our gardens and our entertainment staff did a good job. However, we are disappointed to know we did not reach your expectations. We would like to apologize for any inconvenience that you might had during your stay. We always work hard to give our guests the best experience and your suggestions are the clue to improve every day. We take note of your comments and we will work on a solution.
We hope you will give us another chance in the future.

Best regards,

General Manager

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 29 марта 2020 г. через мобильное устройство

Отдыхали в этом отеле с мужем в ноябре 2019 года. Заселяясь на ресепшн вручили большую шоколадку, раскраски деткам и карандаши и через час вернулись за ключом от номера. А за это время успели переодеться и ознакомиться что где есть. Нас заселили в корпус с видом на море(корпус и номер комнаты к сожалению не помню)согласна, до ресторана далековато, но зато рядом пляж - «растрясти» ужин успеете)), и площадь с фонтаном, где проводят вечернюю анимацию, а также бассейн с фуд-кортом. Персонал англ.говорящий.

НОМЕР: есть все необходимое: большая удобная кровать, кондиционер, пара тумбочек, мини-холодильник, сейф, фен, гладильная доска и утюг, пара кресел и столик, балкон с пластиковыми столиком и стульями, ванная большая, платяной шкаф. Все в добротном состоянии, «с эффектом» старины)).

Полотенца меняли каждый день, пастельное раза три за неделю. К уборке претензий нет. Пляжные полотенца (синие) сразу были с номере. Шампунь, гель для душа, мыло - большие баночки были при заселении, а зуб.щеток и пасты у нас в номере не было - пользовались теми, что привезли из дома.

ТЕРРИТОРИЯ отеля большая, зелёная, анимация - на любителя, но они оч стараются: и живая музыка, и танцы, и разные программы, и шоу в бассейне - если сами движные- не заскучаете точно). По территории ездят электромобили, которые вас доставят и на пляж и до ресторана.

Обменник при отеле и небольшой магазинчик: ром, магниты и тд (цены чуть выше, чем в Варадеро).

Вечером в лобби живая музыка и вай-фай ловит только там - платно 1 кук в час. И не оч шустрый для соц.сетей...

ПИТАНИЕ: завтраки/обеды/ужины в одном большом ресторане в обозначенные периоды времени. Мне не хватило морепродуктов, фруктов и зелени. Голодными не останетесь, но достаточно однообразно. По словам мужа здесь очень вкусное мясо, пицца, бургеры.

Рыбы был всегда один вид. Вкусный рис с овощами, большое разнообразие сыров.

Кстати, на завтраке вы можете встретить классную мадам- когда увидите, сразу ее узнаете, она поёт пока готовит вам яичницу или омлет)). А на птичек и небольшую очередь не обращайте внимание!

Часто ужинали или перекусывали у бассейна в фуд-корте: гамбургер +коктейль).

По системе «а-ля карт» ели в японском и кубинском ресторане. Японский - с шоу ещё куда не шло, но кубинский точно не советуем)) ну или нам просто не повезло.

БАР: есть на ресепшн, у бассейнов и на пляже. Не забудьте захватить с собой термокружки/термос/бокалы и тогда не придётся переживать, что останетесь без вкуснейших коктейлей. Ром льётся рекой), коктейли алкогол. и б/а на любой выбор.

ПЛЯЖ: чуть неухоженный, местами с травой-колюченькой, или водорослями засохшими, но белоснежный, с комфортным песчаным входом (после штормов бывает ракушечник около метра) и бирюзовой тёплой водой.

На пляже играют в волейбол, проводят танцевальные программы, можно покататься на катамаране бесплатно. Лежаков хватало.

Ездили до Варадеро «своим ходом» на автобусе, брали Экскурсии через ВК.

Персонал улыбчивый и дружелюбный. Спасибо за гостеприимство!

Дата пребывания: ноябрь 2019 г.
Тип поездки: Романтическая поездка
Спасибо, Mari_chaik!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
rrssBDcuba, Director General в Grand Memories Varadero, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 31 марта 2020 г.
Переводчик Google

Dear Mari, 

On behalf of all our staff, we would like to give you a huge thank you for providing part of your time to share such an honest review about your stay with us. We are pleased to know we succeeded your expectations and you enjoyed our amazing beach. Moreover, we are glad to read you liked our facilities and services, and our staff was nice with you.
We hope to have the honor to welcome you again at your new home in paradise.
Thank you for choosing us.

Warm regards, 

General Manager

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 28 марта 2020 г.

Плюсы:
Море (океан) обалденное, кристально чистое, песок и солнце. Гавана, история и машины.
Минусы:
Вселение в 16:00. Приехав в 7:00 нам предложили номер в блоке, почти в километре от пляжа. За заселение в такой же номер хотя бы в 12:00 и ближе к морю запросили 265 евро (такого мы не видели ни в одной стране). Русско говорящего персонала нет вообще, без знания хотя бы немного английского будет очень сложно.
Хотя персонал весёлый и приветливый, но очень ленивый, нерасторопный и жадноватый. Проблема номеров не в том, что всё старое и не рабочее, а в том, что убираются не систематически, за 13 дней один раз поменяли постельное, полотенца вообще не меняли. Ежедневное пополнение холодильника соками, пивом и водой игнорируется (даже при оставляемых на кровати чаевых, шеколадках), похоже просто несут все домой. Приходится бегать и выпрашивать.
Отношение к англо-французо-испано говорящим на порядок лучше, чем к русско говорящим. Чтобы заказать в баре на лобби кофе, пиво или коктейль нужно отстоять в очереди и при этом кофе и коктейли готовят каждый по своей технологии, без соблюдения пропорций (побольше льда, поменьше рома). Получив заказ могут тупо взять грязную тряпку и в течение 5 минут протирать всё вокруг. При этом чаевые не ускоряют процесс.
Интернет на лобби 3 кука 2 часа, скорость медленная и с перебоями. Блюд готовят много, но не вкусно. Как можно портить столько продуктов. Похоже с приправами и солью они не знакомы. Кстати одна солонка на 10 столов обычное явление. Ждать подолгу официанта для напитков на завтраке, обеде и ужине привычное дело.
Один раз в жизни конечно можно посмотреть Кубу. Но платить за пятизвёздочный отель, которому даже три звёзды много, уже нет желания.

Дата пребывания: март 2020 г.
Тип поездки: Романтическая поездка
1  Спасибо, 895evgeniyz!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
rrssBDcuba, Director General в Grand Memories Varadero, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 31 марта 2020 г.
Переводчик Google

Dear guest, 

Thank you for taking the time to write your opinion about your experience with us. We are glad to know you enjoyed our beach, one of the most beautiful ones in the world. However, we are disappointed to know we did not reach your expectations. We would like to apologize for any inconvenience that you might had during your stay. We always work hard to give our guests the best experience and your suggestions are the clue to improve every day. We take note of your comments and we will work on a solution.
We hope you will give us another chance in the future.

Best regards,

General Manager

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 22 марта 2020 г.

Ужасный сервис , нигде такого больше не встречала ,обслуживающий персонал лентяи и вруны ! Будто бы их нужно обслуживать и они приехали отдыхать !
Номера не убираются , полотенца не меняются , все везде отвратительно грязное . Не ресторан а загон для скота , ужасная вонь, антисанитария, еда вся протухшая Вся посуда ужасно грязная. Персонал алчный и хитрый , если не платите им чаевые, до последнего будут игнорировать.
Единственное что плюс это территория отеля , много зелени и цветов , рядом море .
Мой совет обходите это место стороной.

Дата пребывания: март 2020 г.
Тип поездки: Поездка с друзьями
2  Спасибо, SandraSunn!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
rrssBDcuba, Director General в Grand Memories Varadero, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 23 марта 2020 г.
Переводчик Google

Dear guest,

It is a pleasure to express our gratitude for your kind preference of visiting our resort, and especially for the valuable time that you took to let us know your experiences concerning your stay. We sincerely appreciate your comments that give us the opportunity to adjust and improve our service. It's sad to know you found some inconveniences. As we are continually improving, we will take all your insights with a profound sense of responsibility to improve these issues and address them properly. Your comment has been sent to the departments in order to investigate what might happened and give them the attention required.
Thank you for choosing us.

Kind regards,

General Manager

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 14 марта 2020 г.

Мы прилетели в Варадеро 29 февраля. Неожиданно для нас было очень холодно. От аэропорта до отеля нас везли около 40 минут. Заселили нас достаточно быстро, в 11 корпус. Смогли попасть в номер только один раз,а затем замок не работал((( В течение часа решали вопрос со службой сервиса,ожиданием механика и ресепшном,в итоге нам поменяли номер и заселили в 10 корпус на 1 этаж. Номер большой,мебель старенькая,вид на бассейн. В номере есть бесплатный мини бар:1,5 л воды,2 пива,2 газировки. В номере 3 полотенца в ванной и 2 пляжных,есть утюг, гладильная доска. По уровню отель не выше 3*. Убирались нормально,полотенца и постельное белье меняли регулярно,просто все очень старое,поэтому не ждите белоснежного цвета. Мы оставляли горничной "Аленку" :)
Территория отеля очень ухоженная,симпатичная.
В отеле очень много людей,80% канадцы. Есть бассейны,спа,тренажерка,снэк-бар.
Есть 3 бара. Самый хороший в лобби. Там делают вкусные коктейли. Есть бар на пляже,в нем не особо натуральные коктейли,но пиво и ром-кола наливают качественное.
Еда - это отдельная истории и нашего отеля и Кубы. Как я понимаю,кухня - не их конек. Абсолютно не умеют готовить. Разнообразие было,были мидии,креветки,стейки,курица,но все не вкусное. Фруктов и овощей очень мало. В главном ресторане все время чем-то пахло. Визуально,как большая столовка. Очередь всегда была,канадцам в ней нравилось стоять,но мы проходили через другой вход,там три входа в ресторан.В общем,сложно там поправиться))

Анимация хорошая! Живая музыка,аквааэробика, эстафеты.

Второй раз в этот отель,думаю,не вернулась бы.

В целом,несмотря на определенные недостатки отеля и погоды, Куба нам понравилась. Океан был волшебный!

Резюмирую:
+ океан ( он завораживает,нереальный цвет,чистый и приятный)
+ пляж
+ территория отеля
+ бары

- еда
- номерной фонд
- сервис (нет такого слова на Кубе))
- слишком много людей

Хорошего отдыха! Относитесь ко всему спокойно и получайте удовольствие от отдыха.

Дата пребывания: март 2020 г.
Тип поездки: Семейная поездка
2  Спасибо, Marina_zav_zh!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
rrssBDcuba, Director General в Grand Memories Varadero, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 15 марта 2020 г.
Переводчик Google

Dear Guest,

As long as we read your review we could see you found some issues during your stay and we would like to sincerely apologize for any inconveniences you might encountered. We are very disappointed to hear we did not reach your expectations. Your opinion is very important for us since is our clue to keep improving day by day. That is why we have taken notes of your suggestions and we will forward them to each department and take the actions needed.
We hope to have the pleasure to welcome you again so you can enjoy our improvements.
Thank you for choosing us.

Kind regards,

General Manager

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы