Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Отели поблизости
Отзывы (2 245)
Отфильтровать отзывы
2 245 результатов
Оценка путешественников
396
935
531
221
162
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
396
935
531
221
162
Узнайте, что говорят путешественники:
Фильтровать
Список обновляется...
1015 из 2 245 отзывов
Отзыв написан 29 апреля 2014 г.

Приличный отель для трешки. Обслуживание как везде на Кубе - подмазал побежали. Номера просторные но у каждого есть минус. На первом этаже сырые и пахнут. Много комаров.
Еда сытная, но однообразная. Часто не вкусно.
Зато большой и чистый пляж. Приличная анимация. Если вы хотите пляжный отдых - самое то.

Совет по выбору номера: Ни в коем случае не берите первый этаж. Очень сыро. По возможности не берите номера с окнами на бассейн.
Дата пребывания: апрель 2014 г.
  • Тип поездки: Романтическая поездка
    • Цена/качество
    • Расположение
    • Качество сна
    • Номера
    • Чистота
    • Обслуживание
2  Спасибо, Alexandr U!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 23 апреля 2014 г. через мобильное устройство

Куба не зря названа островом свободы. Первый совет который бы я дала тем, кто путешествует в этом направлении - не делайте ставку на отель.
Наслаждайтесь океаном, атмосферой, возьмите машину для того, чтобы получше ознакомится с островом, наймите гида.. Что угодно.. Но не прозябайте в отеле.
Говоря о Барловенто, не хватало разнообразия еды, и уже буквально через неделю видеть не хотелось то, что подавали на завтрак и полное отсутствие анимации. Тихий семейный отель.
А еще он очень удачно расположен, можно выйти и идти вдоль варадеро, рассматривать прилавки с сувенирами, смотреть на жизнерадостных кубинцев и на время отпуска проникнуться духом свободы !)

Дата пребывания: сентябрь 2013 г.
    • Цена/качество
    • Расположение
    • Номера
    • Чистота
    • Обслуживание
4  Спасибо, ASklelik!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 23 апреля 2014 г.

Я хотела туда переселиться, но не получилось. Хотелось бы отметить важный нюанс - Барловенто - это единственный приличный отель, который находится в доступности от центра. Остальные хорошие отели сосредоточены на конце полуострова, на достаточном отдалении от магазинов и дискотек. Территория зеленая, красивая. Всегда есть обмен валюты.

Дата пребывания: март 2014 г.
  • Тип поездки: Поездка в одиночку
    • Цена/качество
    • Расположение
    • Качество сна
    • Чистота
1  Спасибо, marina n!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 13 марта 2014 г.

Давно хотели посетить Кубу и наша мечта осуществилась! Отдыхали в январе 2014 года. Отель расположен удачно тем,что тебя первыми привозят и последними забирают в аэропорт и экскурсии. Сам отель старенький,но все чистенько и зелено. Обслуживающий персонал дружелюбный,но только тогда когда им даешь чаевые. Номера тоже старенькие,но все необходимое есть,телевизор,сейф,фен,кондиционер. Так как мы были в январе,то кондиционером почти не пользовались,включали только тогда когда уходили,что было прохладно и не сыро. Номеров нет с видом на море. На территории есть два бассейна,один большой(около общего ресторана),другой по-меньше (ближе к выходу к морю).Лежаки многим не хватает,т.к люди с утра их занимают(кладут полотенце или личные вещи),а потом могут только к вечеру прийти.Около большого бассейна всегда проходят какие нибудь игры,звучит приятная музыка,возле другого тишина и покой,развлекаешь себя сам. На море с лежаками прблем нет,там их очень много. На территории отеля есть свой магазинчик,где можно купить от сувениров и сигар,все необходимое для личной гигиены,цены не привышают уличных цен на рынке. Самое главное это питание,с питанием в отели точно проблемы,для 4зведочного отеля очень слабовато,мы не оставались голодными,но выбора было мало,так что за две недели очень сильно надоедает все однообразие. Для полных,есть повод похудеть. Так же в отели есть другие ресторанчики (аля карт),можно поужинать там,заранее записавшись. По вечерам в отели проходят конкурсы(с участием отдыхающих) или какие нибудь выступления артистов. Очень понравилось водное шоу! После вечернего шоу,отель затихает.Кто то уходит в номера,а кто в лобби бар,смотреть телевизор или допивать напитки. В отели мало русских, но ты их к концу отдыха знаешь как родных. В основном в отели , много канадцев пожилого возраста. Мы с русскими кооперировались и ходили на дискатеки все вместе,отлично веселились. В общем отель не плохой,на твердую троечку.

Совет по выбору номера: Выбирайте номера на 2 или 3 этаже, в номерах не так сыро
Дата пребывания: январь 2014 г.
  • Тип поездки: Поездка с друзьями
    • Цена/качество
    • Расположение
    • Качество сна
    • Номера
    • Чистота
    • Обслуживание
2  Спасибо, Татьяна О!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 3 января 2014 г.

Отдыхали в ноябре 2013 года. Выбрали этот отель в виду его отличного территориального расположения возле транспортной развязки. Не переживали из за уровня сервиса, прежде был опыт, т.к. уже отдыхали в прошлом году в таком же четырёх-звёздном соседнем отеле Kawama, представляли себе примерно то же самое.

Сутки ушли на заселение, в течение которых поменяли 5 номеров из-за одинаковых неисправностей оборудования во всех предложенных номерах: кондиционеры, канализация, сантехника.
Кондиционеры были без пультов и без возможности управления, из-за чего климат в номере был или больше +30 или всего +16, "ремонтировал" их при нас человек путём отключения, а если не удавалось отключить от сети, то с помощью удара кулаком.
В двух из предложенных номерах не работала канализация - смыв из унитаза и сливы из мойки с ванной. Вызванный человек с ручным резиновым вантузом не смог исправить ситуацию.
Во всех номерах полностью изношенные краны и душ, из-за чего затруднительно переключение кран-душ, а вода брызжет во все стороны. Но этот недостаток теряется на фоне предыдущих, и его можно вполне пережить.

Полностью измотав себя переездами до часу ночи, остановились до утра в номере с отключенным кондиционером. Предварительно связались с туроператором в Москве, подали претензию, заявили о срочном переселении в другой отель, пригласили переводчика. На мобильные переговоры потратили 3,5 тыс.руб. Утром к нам прибыл с визитом Директор отеля с испанской стороны с извинениями, очень просил нас остаться и обещал в течение 2х часов решить нашу проблему, переселив нас в номер с исправной техникой. В качестве компенсации предлагал нам ужин с лучшими лобстерами в ресторане Варадеро. Представитель туроператора также предложил переселение в другой отель. Мы приняли предложение директора, отказавшись от "компенсации", сославшись на то, что не любим лобстеров, и нас переселили в исправный номер.
Директор всё же прислал нам в номер бутылку 12-летнего рома и соки. С ответным визитом мы подарили русский шоколад и олимпийские сувениры. В беседе он сообщил, что уже закупил 80 новых кондиционеров, которые в ближайшее время будут установлены. Дал свою визитку, просил звонить, если что.
Для себя и своих воспоминаний решили принять данную ситуацию, как некое приключение с "погружением" в роль санинспекторов.

За две недели нашего проживания в номере 4 раза засорялась канализация. Реакция на инцидент со стороны персонала трижды была незамедлительной, т.к. муж лично приводил сантехника с вандузом. Но когда это случилось в очередной раз, а мы уезжали на экскурсию, то мы сообщили о проблеме в три места - дежурной горничной, на ресепшен и дежурному менеджеру. Вернувшись поздно вечером обнаружили, что никто не занимался нашей проблемой. Но самое смешное (сквозь слёзы конечно), нам сказали, что сантехник уже ушёл домой, а вантуз есть только у него! )) Как только пригрозили звонком директору, решение у них нашлось в течение 2х выпитых чашек кофе.)).

Грустно было видеть однажды пожилую пару, переночевавшую в номере с +16 градусов, они также пытались менять номер, а старушка была полностью простужена.

Насчет "неприветливого персонала" сложилось другое мнение. Они как раз все такие приветливые, улыбаются, издалека кричат "ола-ола, компаньеро" (мир, дружба, жевачка) и т.д. Но это и всё! Остальное только за деньги и то, без гарантии выполнения.
Например, нашей горничной мы ежедневно платили чаевые и угощали шоколадом. При этом пыль она в принципе не вытирала, на вымытом полу встречались чьи-то волосы, а туалетную бумагу и мыло каждый раз "забывала" принести.
Бельё менялось каждый день и было чистым, за исключением одного выходного дня в неделю у нашей горничной, во время которого её должна была заменять сменщица, но просто не делала этого.
То же самое происходит везде. Например в лобби баре, за нормальный кофе или коктейль и нормальные стаканы, а не пластиковые, нужно платить. А когда отсутствует директор, там тусуется весь обслуживающий персонал отеля, кроме самих туристов. Нет, зайти конечно можно, вас никто не остановит, но кому захочется? Из таких нюансов и складывается потом их отношение к своей работе и безответственность.

Из существенных недостатков нужно отметить, что дважды в неделю под утро территорию травят от насекомых какой-то невозможной дрянью, от запаха которой просыпались в 6 утра и пулей убегали из номера на пляж. Однажды к сожалению не успели вовремя убежать, надышались видимо, из-за чего получила на весь день аллергию в виде обширного отёка глаз. Тараканов к сожалению также встретили в номере, дважды, в предпоследний день пребывания.

Сделан же отель со вкусом в плане ландшафтного дизайна и помещений. В питании также можно найти что-то по своему вкусу, работают два ресторана плюс ещё два вечером на заказ.

Жаль, что отличный отель не может быть таковым из-за невозможности (неумения, нежелания) персонала выполнять свои обязанности, а руководства - осуществлять надлежащий контроль.

Дата пребывания: ноябрь 2013 г.
  • Тип поездки: Романтическая поездка
    • Цена/качество
    • Расположение
    • Качество сна
    • Номера
    • Чистота
    • Обслуживание
2  Спасибо, tango1441!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы