Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт Tripadvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Tripadvisor
Варадеро
Отели поблизости
Отзывы (8 251)
Отфильтровать отзывы
8 251 результат
Оценка путешественников
1 841
2 731
1 601
1 041
1 037
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
Оценка путешественников
1 841
2 731
1 601
1 041
1 037
Узнайте, что говорят путешественники:
Выбранные фильтры
Фильтровать
Список обновляется...
27 из 8 251 отзывов
Отзыв написан 13 января 2020 г.

Провели в отеле НГ праздники и еще неделю. Впечатление, как от худших египетских аналогов, только вместо соотечественников выступают Канадцы - бухают по пояс в басейне весь день до изумления и беспамятства, а потом всю ночь орут под окнами бунгало. Питание разнообразное, но качество приготовления очень невысоко. В барах просите либо ром Сантьяго де Куба (лучший) либо в крайнем случае Легендари. Мулата - не в коем случае - сивуха. Сантьяги мало, чтобы наливали его - дайте разок чаевых - они запомнят. Анимация весь день и весьма громкая - достает тоже. Детский клуб убогий и тоскливый, детской анимации - считай нет. Сам отель огромный и территория объединена с соседним. Селится лучше в бунгало - несколько комфортнее и номер больше. Пляж неплохой, ОЧЕНЬ чистый, как и вода. В случае больших волн - купание запрещено категорически - из воды выгоняют. Сувениры советую покупать в аэропорту на вылете - разнообразнее и цены НИЖЕ! По Варадеро есть экскурсия на двухэтажном автобусе за 5 песо (Евро) с возможностью везде выходить и садиться снова на другой (ходят часто). Возьмите экскурсию- " Вся Гавана" на весь день - интересно. Кайтсерфинг на всех пляжах Варадеро запрещен! Нас дважды тормозила полиция при попытке запуститься. Кому надо в личке отвечу место откуда надо катать (ехать на такси 20 песо). Есть 2 неплохих, почти всегда пустых корта. В ресторанах по заказу та же еда, что в основном, но они намного камернее и тише. В итальянском лучше всего. Если заинтересуют подробности - пишите.

Совет по выбору номера: Бунгало подальше от основного здания (тише).
Дата пребывания: январь 2020 г.
    • Расположение
    • Качество сна
    • Обслуживание
1  Спасибо, Константин Ф!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
BarceloSmAb, Director de Relaciones con Clientes в Barcelo Solymar, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 13 января 2020 г.
Переводчик Google

Dear Guest,
Thank you for sharing your experience at Barcelo Solymar. We hope to receive you back in a close future.
Regards

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 2 января 2020 г.

Хочется сказать спасибо за комфортный и уютный отдых в отеле.
Общее впечатление на 5, персонал очень старается они большие умнички,внимательные,каждый отрабатывает максимально как только возможно.

Питание - все очень вкусно, разнообразно, отдельное спасибо шеф повару и всей команде, которые работают на кухне.

Территория отеля очень ухоженная,красивая.

Рекомендую однозначно.
Нам с семьёй все очень понравилось!
Было хорошо и нам и ребёнку!

Дата пребывания: январь 2020 г.
Тип поездки: Семейная поездка
Спасибо, Family_VPO!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
BarceloSmAb, Director de Relaciones Públicas в Barcelo Solymar, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 7 января 2020 г.


Здравствуйте!

Благодарим Вас за то, что поделились своим мнением о пребывании в Barceló Solymar. Приятно слышать, что мы смогли сделать ваше пребывание особенным.

Guest Services.

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 22 декабря 2019 г.

Отдыхали друзьями, сначала заселили в общее здание!
Бронировали с видом на море, дали боковой вид! Ванна грязная, матрасы продавленные, с клеёнкой и неудобные, кран течёт! попросили переселить, предоставили бунгало! В бунгало номера современнее! однако в бунгало есть какие то мелкие насекомые, то ли блохи, то ли еще кто то)) но в общем через пару дней пребывания ноги были покусаны и чесались)))

По пляжу, не скажу что он чистый, в песке постоянно попадаются какие то колючки, которые впиваются в ноги доставляя огромный дискомфорт, лежаки убитые и продавленные, хорошие есть, но их разбирают очень быстро!

По барам: самый ближайший бар к пляжу, делают самые отвратные коктейли, из алкоголя только пиво терпимое, однако пиво закачивается через пару часов после его открытия и приходится ходить в другие бары что бы взять пива!
Вообщем качество алкоголя и коктейлей отвратное! Хороший алкоголь заканчивается так же очень быстро, и если не успел взять, будешь пить самый дешевый ром(

Еда: голодными вы точно не останетесь, однако еда отвратная! Говядина на гриле как подошла, есть её невозможно, помидоры полу красные или же совсем зеленые, огурцы безвкусные! фрукты такие же) зеленые арбузы,дыни, и папайя! на этом по фруктам всё)) большие очереди взять что нибудь с гриля, работают не оперативно! Вино которое наливают на ужине и обеде ужасное, пить невозможно! кофе по утрам наливают порошковый с аппарата, пить невозможно! рекомендую пойти в лобби бар и взять там кофе с кофе машины и принести его в столовую! Официанты очень ленивые, могут не подойти вообще к тебе, обслуживание ниже плинтуса, официанты в грязной замызганной одежде!
Анимация всего час в день вечером 21:30-22:30, из анимации понравился коллектив танцевальный, который выступает через день! действительно очень красивые танцы!
В целом отель категорически не рекомендую! переплатите 20-30т за неделю и рассмотрите другой отель! мы отдыхали неделю тут и потом неделю в Blau Varadero, разница около 25т была, но качество продуктов,сервиса и обслуживания не сравнить))
P.S. на кубу вернуться больше не хочется)))

Дата пребывания: декабрь 2019 г.
    • Качество сна
    • Чистота
    • Обслуживание
Спасибо, gromatcc!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
BarceloSmAb, Gerente в Barcelo Solymar, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 23 декабря 2019 г.

Hola!!
Спасибо за ваш комментарий и оценку.

Guest Services

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 7 декабря 2019 г.

Отель был по цене очень дешевым. Попали на скидки и в итоге соблазнились ценой. Больше этот отель выбирать незачем. Но если хотите сэкономить то можно рассмотреть. И так начну с сервиса. Запаситесь деньгами на чаевые. Это позволит улучшить уровень сервиса в отеле. Если чаевых не оставлять то сервис очень плохой. Персонал не реагирует на просьбы, могут даже нахамить или сделать вид что вас не понимают. Заселяют либо по времени либо плати деньги. Хотя багаж можно оставить в камере хранения что мы и сделали. Еще когда на выходные приезжает много местных их стараются обслужить в первую очередь. Но к тому времени мы весь персонал прикормили и ущербными себя не чествовали нас обслуживали как обычно. Номерной фонд очень старый но это уже обычное дело. Отели этой страны практически не имеют нормальных номеров. Ну по крайней мере будут стоит гораздо дороже. Во всех номерах разные мелкие поломки и тому подобное. В целом можно выбрать номер получше если явно что то очень плохо. Но меняют номер с неохотой. Уборка без чаевых вообще не делается или ну очень плохо. Если оставлять чаевые то видимость уборки сделают но не больше. Белье полотенца выстираны плохо. Берите из дома свои полотенца. Мини бар забывают пополнять но если чаевые даете то пополняют регулярно. Иногда бывает что нет горячей воды и нужно ждать пока появится. По всем проблемам ресепшен практически не реагирует. Пляж норм но убирают его плоховато и не каждый день. К водичке претензий нет). Питание в отеле очень однообразное и если вы собираетесь ехать на длительный период например на две недели то вам все надоест. Но если ночей а семь то в целом нормально не приедается. Овощей зелени очень мало. Все что повкуснее быстро разбирают и повторно не выносят. Из за этого под открытие образуются очереди. Официанты работают медленно но сделать их пошустрее можно чаевыми). Посуду иногда не домывают. В принципе все подобные проблемы присутствуют в большинстве Кубинских отелей. Ну часть блюд вообще не умеют готовить. Аля карт рестораны не лучше. Там все тоже что и в основной столовке. В барах наливают напитки в очень маленькие стаканчики. Так что мы брали с собой термокружки. К территории претензий нет. Но из за того что в бассейне всегда полно народа мы там не купались. Люди пьют прямо в бассейне из за этого чего там только не плавает. Мы такое не понимаем но многим нравится). Зачем когда есть шикарный пляж. Анимация есть. Ребята стараются. Интернет как везде платный по карточкам. Ну в общем типичный Кубинский отель со всеми вытекающими. Главное что на него приятная цена. Наш турагент отговаривал. Предлагал другие варианты но на этот отель была большая скидка и мы решили что полетим именно сюда. В целом не прогадали но для первого посещения Кубы стоит рассмотреть другие варианты. Кстати всем хочу порекомендовать нашего турагента Дмитрия Мир легко найти по имени в соцсети вконтакте. Он вам не только тур подберет в правильный отель но и подскажет где и на чем вы сможете экономить и у кого брать экскурсии.

Дата пребывания: ноябрь 2019 г.
    • Качество сна
    • Номера
    • Обслуживание
Спасибо, zllobinaina!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
BarceloSmAb, Director de Relaciones con Clientes в Barcelo Solymar, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 8 декабря 2019 г.


привет

Мы ценим, что вы используете TripAdvisor, чтобы сообщить о своих проблемах, связанных с вашим недавним пребыванием в нашем отеле Barceló Solymar, и приносим свои извинения за то, что вы оказали какое-либо влияние на наш сервис. Мы внимательно прочитали ваше мнение и приняли к сведению ваши конструктивные мнения.

Guest Services

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 2 ноября 2019 г.

В августе 2019 отдыхал в отеле Occidental Caribe. Номер был заранее забронирован и зарегистрирован. Приехали в в 11 РМ. Номер оказался занят. Вернулись на рецепшн , перед нами извинились и пообещали отличный номер. Прийдя в следующий номер мы увидели что он не убран: ванна грязная, на постели пучки волос, телевизор не работает, освещение перегорело, сейф не работает.В течение часа нам искали следующий "хороший " номер. С горем пополам нашли номер 1545 . Устав с дороги мы заснули, а на следующую ночь выяснилось, что в номере нет звукоизоляции, между номерами в стене под потолком отверстие откуда доносится не только звук , но и свет соседнего номера. После очередной жалобы нас переселили. Мы очень удивлены, много раз отдыхая у вас таких проблем не возникало. В остальном все 16 дней прошли бес проблем. Да обещанный приветственный коктейль отсутствовал. Надеюсь в следующие наши приезды заселимся без приключений.

Дата пребывания: август 2019 г.
    • Цена/качество
    • Расположение
    • Обслуживание
Спасибо, fdashimov!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
BarceloSmAb, Director de Relaciones Públicas в Barcelo Solymar, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 6 ноября 2019 г.


привет!

Большое спасибо за потраченное время, делясь своими личными впечатлениями о пребывании в Occidental Arenas Blancas. Мы всегда открыты для получения ваших комментариев, поскольку это позволяет нам постоянно улучшать опыт, который мы создаем для наших клиентов.

Guest Services.

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы