Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Отели поблизости
Отзывы (291)
Отфильтровать отзывы
291 результат
Оценка путешественников
195
49
21
14
12
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
195
49
21
14
12
Узнайте, что говорят путешественники:
Фильтровать
Список обновляется...
16 из 291 отзывов
Отзыв написан 4 января 2018 г. через мобильное устройство

Заехали в отель 30 декабря, в номере сильный запах химии, аллергикам и астматикам в этом отеле очень тяжело будет. Очень сыро, выступает конденсат на полу , от сырости кровати покрыты грибком! Сервис в ресторане и отеле не организован!

Проживание: январь 2018 г.. Тип путешественника: с друзьями
1  Спасибо, Максим В!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
gabbadelgado1, Guest Services Department в BlueBay Grand Punta Cana, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 11 января 2018 г.

Я очень разочарован, услышав, что вы нашли. Мы хотели бы узнать больше. Пожалуйста, напишите нам по телефону или по электронной почте, чтобы мы могли лично обсудить этот несчастный случай.

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 10 декабря 2016 г. через мобильное устройство

Искали тихий резорт для отдыха с детками. На ресепшн обещали что нашли именно то что искали. Проблемы начались сразу. При бронировании номера было указано что нуждаемся в двух спальнях с видом на океан, когда с нас списали 475$ возник вопрос почему там много? Оказалось что две спальни с видом на океан нет, есть только три и нам за него и списали не предупредив о стоимости. Когда зашли номер оказалось что вид на океан только из ванной а основноц на ресторан и рабочих которые весь день кричат шумят пилят стучат и косят траву.
Номера не доделанные, джакузи не работала, стиральная машина не работала, свет в двух из трех спальнях не работал, лампочек в половине светильнтков нет. Пришли починили машинку но джакузи сказали не могут починить извините). Машинка всю ночь давала течь каким то образом, образовав болото в коридоре. На след день спросили будет ли так же все 'прекрасно' и 'тихо' и можно ли все таки другой номер. Обещали что будет тихо и с треском поменяли на номер две спальни с видом на бассеин. В номере разбит холодильник, сломана дверь в постирочную, не включена стиральная машина нет горячей воды и лампочек в нескольких светильниках. Джакузи была грязная до безобразия. Менеджер резорта долго нам обьяснял что мы очень требовательные и что они только открылись. Но не смог ответить на вопрос почему при заезде мы не были предупреждены о том что у них идут работы и что отель не закончен. но зато похвастался что с конца декабря у них full. Не понимаю его радости т к если хотя бы 20% этого full будут русские то плохо им тут будет всем. Отдельно насчет ресторана. Меню очень маленькое, официанты говорящие по английски редкость. Песок на пляже красивый белый но завозной и мало поэтому ходишь как по земле, море совершенно не голубое, обычное синее, вокруг грязь. Из плюсов бассеин: красивый с разными уровнями что удобно для детей. Персонал и менеджер полные кретины. Улыбаются и соглашаются и говорят в лицо что все сделают но увы на деле не так. Тк сам резорт не предложил компенсации за чудо отдых поПросили скидку за косяки с их стороны, увы получили отказ. Когда в посл день над нашец головоц в спальне начали стучать молотком я полнялась на этаж выше и увидела что 3-4 человека кладут плитку в 2 часа дня. Попросила сделать перерыв менеджер отказал. В 2 часа ежедневно выходили 13 человек с газонокосилками и одновременно !!!!! Начинали работать когда в ресторане все отдыхающие садились обедать. Из смешного: зотела выйти на балкон через спальню и открыла шторы которые упали мне на голову) всем хорошего отдыха в 'тихом и luxury ' resort.
Фото и видео имеются) на память т к все плохое со временем забывается.

Проживание: декабрь 2016 г.. Тип путешественника: семья
7  Спасибо, Ata-ta B!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Blue B, General Manager в BlueBay Grand Punta Cana, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 20 декабря 2016 г.
Переводчик Google

Dear Ata-ta B,

We appreciate you taking the time to post the feedback about your stay. Please accept my sincere apologies for the inconveniences you and your family went through at our hotel. Though we are in the soft opening stage, we take the comfort of all our guests seriously.

We pride ourselves on service excellence and attention to detail and I am truly sorry we fell short on standards during your stay. The maintenance issues you encountered in your guestroom can leave a negative lasting impression that overshadows the rest of any trip and I have discussed your comments with my development and operational team. Your feedback is very valuable to us and have been shared with the concerned departments so that corrective actions will be taken. I would like to talk to you personally, so if you would be so kind to write an e-mail to jleonardo@bluebleachpuntacana.com and tell me how I can contact you, it will be my pleasure to return your message with a personal call or e-mail.

May I take this opportunity to assure you that our hotel always seeks to maintain the very highest standards of quality and service and it is my sincere hope that your recent experience will not deter you from visiting Blue Beach Punta Cana Luxury Resort when you are next in Punta Cana.

We hope to be able to welcome you back and being of service to you on many occasions.

Sincerely,

Jose Luis Leonardo
General Manager

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Данные отзывы были переведены с английского языка с использованием машинного перевода. Показать машинный перевод?
Отзыв написан неделю назад через мобильное устройство

Проживание: октябрь 2018 г.. Тип путешественника: семья
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
gabbadelgado1, Guest Relations Manager в BlueBay Grand Punta Cana, ответил(а) на этот отзывОтвет от: неделю назад
Переводчик Google

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 25 июля 2018 г. через мобильное устройство

Проживание: июль 2018 г.. Тип путешественника: пара
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
gabbadelgado1, Guest Relations Manager в BlueBay Grand Punta Cana, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 26 июля 2018 г.
Переводчик Google

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 18 июля 2018 г. через мобильное устройство

Проживание: июль 2018 г.. Тип путешественника: семья
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
gabbadelgado1, Guest Relations Manager в BlueBay Grand Punta Cana, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 26 июля 2018 г.
Переводчик Google

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы