Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Отели поблизости
Barcelo Bavaro Palace(Баваро)
346 $
Bookit.com
Посмотреть
  • Бесплатная парковка
  • Завтрак включен
Zoetry Agua Punta Cana(Пунта-Кана)(Недорого!)
475 $
Expedia.com
Посмотреть
Сертификат качества
  • Бесплатный Wi-Fi
  • Бесплатная парковка
Barcelo Bavaro Beach - Adults Only(Пунта-Кана)(Недорого!)
347 $
332 $
Bookit.com
Посмотреть
Сертификат качества
  • Бесплатная парковка
  • Завтрак включен
Melia Caribe Tropical(Баваро)
415 $
Expedia.com
Посмотреть
Сертификат качества
  • Бесплатная парковка
  • Завтрак включен
631 $
Expedia.com
Посмотреть
  • Бесплатный Wi-Fi
  • Бесплатная парковка
Four Points by Sheraton Puntacana Village(Пунта-Кана)(Недорого!)
146 $
113 $
Expedia.com
Посмотреть
Сертификат качества
  • Бесплатный Wi-Fi
  • Бесплатная парковка
Paradisus Punta Cana Resort(Пунта-Кана)(Недорого!)
396 $
365 $
Expedia.com
Посмотреть
Сертификат качества
  • Бесплатная парковка
  • Завтрак включен
The Westin Puntacana Resort & Club(Пунта-Кана)(Недорого!)
252 $
Booking.com
Посмотреть
Сертификат качества
  • Бассейн
  • С видом на пляж
Occidental Punta Cana(Баваро)
Barcelo.com
Посмотреть
Сертификат качества
  • Бесплатная парковка
  • Завтрак включен
Отзывы (6 043)
Отфильтровать отзывы
6 044 результата
Оценка путешественников
4 647
926
309
90
72
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
4 647
926
309
90
72
Узнайте, что говорят путешественники:
Фильтровать
Список обновляется...
27 из 6 044 отзывов
Отзыв написан 1 июня 2017 г. через мобильное устройство

Нам очень понравилось, отдыхали с 5 месячным ребёнком . Пляж, бассейн, рестораны, рум сервис, персонал всё отлично! Еда очень вкусная! Повару петерка! Прекрасная живописная территория отеля! Очень приятный спа с джакузи , саунами и отдельным бассейном.

Проживание: май 2017 г.. Тип путешественника: семья
2  Спасибо, Katya A!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Paradisus P, Hotel Manager в The Reserve at Paradisus Punta Cana, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 5 июня 2017 г.
Переводчик Google

Dear Katya A,

I would like to thank you for your preference in selecting our The Reserve at Paradisus Punta Cana Resort for your recent vacation.

I am glad you enjoyed your time at our facilities and I feel much honored for your compliments towards the service provided by our staff.

I truly appreciate the time you have dedicated to review about your experience and I will be looking forward to welcome you in a near future to this, your home in the Caribbean.

Sincerely,

Adrián Alonso
Hotel Manager

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 18 мая 2017 г.

Первый раз собрались в отпуск с длительным перелетом с ребенком 2х лет.
Предложили Доминикану как вариант с качественной едой и возможностью дайвинга. Был вариант взять отель за гораздо более скромную сумму, но с худшими отзывами (комары, текущая крыша). Тк ехали с ребенком, то решились на дорогой отель и остались весьма довольны им.

Огромная зеленая территория со статуями и прудиками. Встречаются на территории отеля ящерки и худые кошки. Птиц много в зоне питания. Рыбки, фламинго и черепашки в прудах на ресепшене. Ребенку нравилось!

Прекрасный мелкопесочный белый пляж с мягкими лежаками и зонтиками из листьев пальмы. Всегда можно найти нормальное местечко, хоть передние тенты и забронированы за семьями, живущими в домиках с Family Concierge. Обслуживание на пляже есть, напитки с 10 утра предлагают, полотенца выдают, водоросли почти всегда были убраны. На пляже волны, детки первое время пугаются.

Еда прекрасная! Ели от пуза, все свежее, мясо, фрукты, морепродукты! Еду можно найти в течение всего дня в разных точках отеля.
С напитками сложнее, вода в изобилии, а соки - растворимая бурда, чай в пакетиках. Любой напиток, отличный от воды, в ресторанах приносят официанты по заказу, а с ними была проблема: обслуживающий персонал задумчив, нерасторопен и тугоух, ждать свой напиток можно очень долго и получить не то, что хотели. Пара долларов обычно подстегивает работников, но просить чай за деньги каждый раз как-то непривычно. За алкоголь в порядке вещей награждать официанта. Муж неделю пытался добиться от барменов смесь мартини с шампанским (Мартини Рояль) и только под конец одному бармену это удалось! Очень уж сложный рецепт. =)
Создалось ощущение, что ВЕСЬ обслуживающий персонал (без поощрения) делать не стремится ничего, это печально. Суешь пару долларов и тоже не замечаешь разницы. Наверное, мы просто не поняли и не привыкли к такому отношению.

Номера большие, есть чайник и набор чаев-кофеев, вода и минибар в неограниченном количестве. Уборка номера на 4. В первый день мы легли все в 19 часов, вместе с ребенком спать, очень уж вымотались и НЕ повесили на дверь табличку «Не беспокоить», так в 21 час к спящим нам ввалилась горничная и принесла шоколадки и рекламу. А в 23 сработал будильник на прикроватных часах, ночь выдалась нервной! С тех пор мы не забывали вешать табличку и сняли будильник.

Отдыхают в основном с детьми, много американцев, канадцев, русских, которые живут в Америке, у них перелет 4 часа. По общению мы поняли, что этот отель один из отличных и в остальных все похуже. А 10 часов лететь из Москвы и получать отель с плохими отзывами конечно не стоит.

Развлекательная программа была, но мы до нее не «доживали», ложились рано. Попали на шоу Майкла Джексона и на цирк, очень понравилось! Есть детский клуб, но до него тоже не дошли, тк дочь висела все время на мне и там бы не осталась одна, а сидеть с ней в помещении вместо улицы я не хотела.
На территории у бассейна в середине дня проходили мастер-классы по рисованию, лепке с детьми.

На ужин можно бронировать места в ресторанах a la Carte, это почти всегда бесплатно, но предполагает точное время прихода в ресторан. Ресторанов несколько, но еду такую же можно найти и в основном – в Gabi.

Ездили на две экскурсии от туроператора БиблиоГлобус: дайвинг на Карибское море и плавание с дельфинами. Остались довольны, даже не смотря на капризничающего ребенка и немалые цены.

К концу недели отпуска уже перепробовали всю еду и облазили все ларьки в округе в поисках сувениров. Вполне можно и домой! Сувениры разнообразны, но цены ломят ужасно высокие, сбивайте смело в три раза и уходите, если не соглашаются. В магазине при отеле все равно многое выйдет дешевле =) В дьюти фри очень дорогие сувениры и местные сорта рома Brugal и Bavaro, их лучше взять в местных русскоговорящих магазинах с фиксированной ценой. Хотя наш знакомый очень хвалил цены в дьютике на другой алкоголь. Приценитесь прежде чем покупать! Ларимар продают в ювелирке очень завышая цену бросового камешка. Часто он бывает не в серебре, а в металле, выдаваемом за серебро.

Подводя итог можно сказать, что нам понравился отель и мы бы его советовали семьям с уже подросшими детьми, если не боитесь дальнего перелета, к слову, не очень хорошего от компании Россия.
Второй раз в Доминикану ехать с маленьким ребенком я бы не решилась.

Совет по выбору номера: В части The Reserve лифтов нет, с коляской и уснувшей в ней ребенкой приходилось преодолевать винтовую лестницу.
  • Проживание: май 2017 г.. Тип путешественника: семья
    • Расположение
    • Качество сна
    • Обслуживание
5  Спасибо, Karina_Lavrova!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Paradisus P, Hotel Manager в The Reserve at Paradisus Punta Cana, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 19 мая 2017 г.
Переводчик Google

Dear Karina_Lavrova,

Thank you for the time you have dedicated to review about your recent experience at The Reserve at Paradisus Punta Cana Resort. I feel very happy to learn that you had a wonderful vacation in our property.

I am much appreciated by your compliments on the efforts and dedication demonstrated by our associates. They are definitely the driving force to our organization and I assure you that I will be sharing your kind words with them.

Thank you once again for your review and we look forward to host your next visit to this, your home in the Caribbean.

Cordially,

Adrián Alonso
Hotel Manager

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 1 мая 2017 г. через мобильное устройство

Очень хороший отель, отдых в нем приносит одно удовольствие. Дружелюбный персонал, качественное обслуживание. Очень чисто в номерах, до моря близко. Порадовало то, что есть обслуживание номеров и все включено

Проживание: май 2017 г.. Тип путешественника: семья
Спасибо, Алиса К!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 7 апреля 2017 г. через мобильное устройство

Второй раз в этом отеле, на этот раз с детьми 3-х лет. Отель вообще очень семейный, у нас был family concierge, очень милая девушка Стефани, бронировала нам рестораны, помогала уладить пару вопросов и даже по собственной инициативе организовала детям сюрприз: набрала ванну с воздушными шарами, дети были в восторге! Все очень вкусно в ресторанах, по-домашнему и для деток и для взрослых. Первый раз были 8 лет назад, номера были совсем новыми, сейчас нуждаются в ремонте, но в целом очень прилично. Пляж с сильными волнами, но если пройти 3-5 минут по пляжу, то поспокойнее и можно купаться. Очень дружелюбный персонал, нас все знали по именам, а мы их)) особенно хочется отметить Ramon Ramirez, Luis Santana, Jairo minier, santos friars,Benita Mercedes,Oneida zorrila!

Проживание: апрель 2017 г.. Тип путешественника: семья
1  Спасибо, marlapet!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 15 февраля 2017 г.

Долго выбирала отель, хотелось получить максимально комфортный и качественный отдых. Взяла номера в Резерве и слава Богу. В обычном Paradisus настоящий муравейник ! И всё равно некоторые ожидания не оправдались . Начну по порядку:
Плюсы: 1отличное, разнообразное питание, подача как в ресторане, а не в какой то столовой, огромный выбор морепродуктов, фруктов .... Писали про чёрную и красную икру, да, они имели место, но увы, это не та икра, которую мы привыкли есть в Росси( смешное подобие))))))
2. Хорошее , внимательное обслуживание
3. Красивейшая , большая территория
4. Очень удобные лежаки и на пляже и около бассейна
5. Мягкий, красивый песок( очищали каждый день от водорослей исправно) и вид на океан потрясающий!
6. Анимации на 5+, персонал весёлый, шумный, музыкальный
Минусы: 1.если кто то ожидает море, как на Мальдивах, Вам не туда( каждый день волны)
2. На пляже каждый день ветер
3. Номера старые, хоть и большие. Постель удобная, чистая, но уборка в номере на тройку!
4. Персонал медлительный и туго догоняющий в основном ( кроме рецепшн) не говорящий на англ.Всё необходимо просить и повторять по несколько раз.
5. Случайно встретили на рецешн уезжающих отдыхающих и были шокированы известием о том, что у них в номере украли золотые изделия( лежали не в сейфе) Это конечно не допустимо для такого уровня отеля!!!!!!!
6. И кстати вместо соков везде подают какую то ,, бурду" ,фрэши я так и не увидела, хотя очень хотелось!!
Вывод: старались получить от отдыха максимум удовольствия и не смотря на минусы у нас это получилось! Главное настрой!
Рекомендации: отель не рекомендую! Дорогой, цена качество не сапоставимы. В Доминикану больше не поеду. Такой длительный перелёт и смена часовых поясов того не стоят.

Совет по выбору номера: Номера с услугой Family concierge
  • Проживание: февраль 2017 г.. Тип путешественника: семья
    • Цена/качество
    • Номера
    • Обслуживание
3  Спасибо, Hasaut!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Paradisus P, Hotel Manager в The Reserve at Paradisus Punta Cana, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 19 февраля 2017 г.
Переводчик Google

Dear Hasaut,

I would like to thank you for your preference in selecting our The Reserve at Paradisus Punta Cana for your recent vacation.

We feel proud and grateful for your compliments on the efforts and dedication demonstrated by our staff. I will share your kind words with them.

Your feedback is a serious matter and I assure you we have taken into consideration your comments in order to improve our facilities and services every day.

We hope to have the opportunity to serve you here again at this, your home in the Caribbean.

Sincerely,

Adrián Alonso
Hotel Manager

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы