Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Отели поблизости
Отзывы (6 231)
Отфильтровать отзывы
6 231 результат
Оценка путешественников
4 764
966
321
98
82
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
4 764
966
321
98
82
Узнайте, что говорят путешественники:
Фильтровать
Список обновляется...
16 из 6 231 отзывов
Отзыв написан 18 ноября 2017 г.

В Доминикане 4-й раз, до этого жили только в Casa-de-Campo,последний раз 10 лет назад. Отель очень понравился, лучше и не надо. Все на уровне: уборка в исполнении Adalgisa Zorrilla всегда на "отлично"; room servis, жаль забыл имя парня, всегда вовремя; в ресепшене запомнились качеством работы Willy Rodrigues и Cheila Rodrigues.На отдельном пляже все было прекрасно: мощные зонты с соломенной крышей, матрацы, полотенца, вода и песок. Прекрасное настроение на пляже весело и профессионально поддерживали Emilio Valdez, Ramon Romires и, конечно, барменша Benita Mercedes, её коктейли великолепны.Всем им отдельное СПАСИБО! О ресторанах напишу отдельно, пока хочу поблагодарить за доставленное удовольствие от качества еды шеф-повара Gabi Club Miguel! Очень хорошо и доброжелательно помогали в заказе ресторанов на ужин Isamar Pulinario и Gianny Arias. О самом отеле написано везде много, но это надо всё увидеть своими глазами: безупречную ухоженность огромной территории, реальный животный мир. Понравился магазин сувениров в отеле, большой и качественный выбор, отличные продавцы, всё без обмана. Были и недоразумения, как без них, например, на справочном телефоне "0" мальчик не может понять по английски слова "кондиционер" и " утюг". При выезде из отеля с большим опозданием приехали за багажом, хотя были заранее предупреждены. Но эти мелочи не могут испортить общего великолепного впечатления о незабываемом отдыхе!

Дата пребывания: ноябрь 2017 г.
  • Тип поездки: Романтическая поездка
    • Цена/качество
    • Качество сна
    • Обслуживание
Спасибо, Altaf0508!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Paradisus P, Director General в The Reserve at Paradisus Punta Cana, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 19 ноября 2017 г.
Переводчик Google

Dear Альтаф Ш,

Greetings from Paradisus Punta Cana!

We appreciate very much your feedback regarding your stay in our The Reserve at Paradisus Punta Cana; it is always good to know that our guests are meeting their expectations with us.

We would also like to thank you for selecting us, we are happy to know that our beautiful facilities and our sincere service made us an Amazing Resort for you.

You can be assured that we will congratulated our staff for their great service and special attention during your stay.

Please do not hesitate to contact us for your next visit, we will more than happy to assist you once again.

Best Regards,

José Carlos Sánchez
General Manager

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 4 сентября 2017 г.

Не в первый раз в Доминикане, поэтому хотелось не разочароваться после первого отеля: прекрасного Barcelo bavaro palace deluxe.
Могу сказать что отель оставил прекрасные воспоминания о себе!

Номер: The reserve garden view. отличный большой номер с джакузи и видом на сад. кухня+спальня+гардероб , джакузи и душевая кабина. в номере 2 тв. отличный wifi! в этом аспекте переплата за Reserve оправдана

рестораны и территория: территория фантастическая. огромный заповедник живой природы , плавают черепахи, гуляют фламинго. потрясающе. что касается ресторанов, их много, все очень хорошие. Для Reserve есть свой бассейн ресторан и бар. В Ресторане чуть более изысканные продукты и премиальное обслуживание, плюс сам ресторан выглядит круто. по напиткам нет разницы. Свой бассейн хорош тем что там нет муравейника, тихо и спокойно.
Еды не очень много, но самое лучшее и нужное есть. мясо салаты раки кальмары креветки роллы и тд

Пляж: он огромен и красив, много баров и инфраструктура, отличное обслуживание. для Reserve есть свой пляж, из плюсов опять же тишина и покой, получше лежаки, носят напитки. в остальном анаогично. опять же в наличии прекрасный wifi!

Дата пребывания: сентябрь 2017 г.
  • Тип поездки: Романтическая поездка
    • Расположение
    • Качество сна
    • Обслуживание
5  Спасибо, Anton S!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 1 июня 2017 г. через мобильное устройство

Нам очень понравилось, отдыхали с 5 месячным ребёнком . Пляж, бассейн, рестораны, рум сервис, персонал всё отлично! Еда очень вкусная! Повару петерка! Прекрасная живописная территория отеля! Очень приятный спа с джакузи , саунами и отдельным бассейном.

Дата пребывания: май 2017 г.
Тип поездки: Семейная поездка
2  Спасибо, Katya A!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Paradisus P, Hotel Manager в The Reserve at Paradisus Punta Cana, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 5 июня 2017 г.
Переводчик Google

Dear Katya A,

I would like to thank you for your preference in selecting our The Reserve at Paradisus Punta Cana Resort for your recent vacation.

I am glad you enjoyed your time at our facilities and I feel much honored for your compliments towards the service provided by our staff.

I truly appreciate the time you have dedicated to review about your experience and I will be looking forward to welcome you in a near future to this, your home in the Caribbean.

Sincerely,

Adrián Alonso
Hotel Manager

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 18 мая 2017 г.

Первый раз собрались в отпуск с длительным перелетом с ребенком 2х лет.
Предложили Доминикану как вариант с качественной едой и возможностью дайвинга. Был вариант взять отель за гораздо более скромную сумму, но с худшими отзывами (комары, текущая крыша). Тк ехали с ребенком, то решились на дорогой отель и остались весьма довольны им.

Огромная зеленая территория со статуями и прудиками. Встречаются на территории отеля ящерки и худые кошки. Птиц много в зоне питания. Рыбки, фламинго и черепашки в прудах на ресепшене. Ребенку нравилось!

Прекрасный мелкопесочный белый пляж с мягкими лежаками и зонтиками из листьев пальмы. Всегда можно найти нормальное местечко, хоть передние тенты и забронированы за семьями, живущими в домиках с Family Concierge. Обслуживание на пляже есть, напитки с 10 утра предлагают, полотенца выдают, водоросли почти всегда были убраны. На пляже волны, детки первое время пугаются.

Еда прекрасная! Ели от пуза, все свежее, мясо, фрукты, морепродукты! Еду можно найти в течение всего дня в разных точках отеля.
С напитками сложнее, вода в изобилии, а соки - растворимая бурда, чай в пакетиках. Любой напиток, отличный от воды, в ресторанах приносят официанты по заказу, а с ними была проблема: обслуживающий персонал задумчив, нерасторопен и тугоух, ждать свой напиток можно очень долго и получить не то, что хотели. Пара долларов обычно подстегивает работников, но просить чай за деньги каждый раз как-то непривычно. За алкоголь в порядке вещей награждать официанта. Муж неделю пытался добиться от барменов смесь мартини с шампанским (Мартини Рояль) и только под конец одному бармену это удалось! Очень уж сложный рецепт. =)
Создалось ощущение, что ВЕСЬ обслуживающий персонал (без поощрения) делать не стремится ничего, это печально. Суешь пару долларов и тоже не замечаешь разницы. Наверное, мы просто не поняли и не привыкли к такому отношению.

Номера большие, есть чайник и набор чаев-кофеев, вода и минибар в неограниченном количестве. Уборка номера на 4. В первый день мы легли все в 19 часов, вместе с ребенком спать, очень уж вымотались и НЕ повесили на дверь табличку «Не беспокоить», так в 21 час к спящим нам ввалилась горничная и принесла шоколадки и рекламу. А в 23 сработал будильник на прикроватных часах, ночь выдалась нервной! С тех пор мы не забывали вешать табличку и сняли будильник.

Отдыхают в основном с детьми, много американцев, канадцев, русских, которые живут в Америке, у них перелет 4 часа. По общению мы поняли, что этот отель один из отличных и в остальных все похуже. А 10 часов лететь из Москвы и получать отель с плохими отзывами конечно не стоит.

Развлекательная программа была, но мы до нее не «доживали», ложились рано. Попали на шоу Майкла Джексона и на цирк, очень понравилось! Есть детский клуб, но до него тоже не дошли, тк дочь висела все время на мне и там бы не осталась одна, а сидеть с ней в помещении вместо улицы я не хотела.
На территории у бассейна в середине дня проходили мастер-классы по рисованию, лепке с детьми.

На ужин можно бронировать места в ресторанах a la Carte, это почти всегда бесплатно, но предполагает точное время прихода в ресторан. Ресторанов несколько, но еду такую же можно найти и в основном – в Gabi.

Ездили на две экскурсии от туроператора БиблиоГлобус: дайвинг на Карибское море и плавание с дельфинами. Остались довольны, даже не смотря на капризничающего ребенка и немалые цены.

К концу недели отпуска уже перепробовали всю еду и облазили все ларьки в округе в поисках сувениров. Вполне можно и домой! Сувениры разнообразны, но цены ломят ужасно высокие, сбивайте смело в три раза и уходите, если не соглашаются. В магазине при отеле все равно многое выйдет дешевле =) В дьюти фри очень дорогие сувениры и местные сорта рома Brugal и Bavaro, их лучше взять в местных русскоговорящих магазинах с фиксированной ценой. Хотя наш знакомый очень хвалил цены в дьютике на другой алкоголь. Приценитесь прежде чем покупать! Ларимар продают в ювелирке очень завышая цену бросового камешка. Часто он бывает не в серебре, а в металле, выдаваемом за серебро.

Подводя итог можно сказать, что нам понравился отель и мы бы его советовали семьям с уже подросшими детьми, если не боитесь дальнего перелета, к слову, не очень хорошего от компании Россия.
Второй раз в Доминикану ехать с маленьким ребенком я бы не решилась.

Совет по выбору номера: В части The Reserve лифтов нет, с коляской и уснувшей в ней ребенкой приходилось преодолевать винтовую лестницу.
Дата пребывания: май 2017 г.
  • Тип поездки: Семейная поездка
    • Расположение
    • Качество сна
    • Обслуживание
5  Спасибо, Karina_Lavrova!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Paradisus P, Hotel Manager в The Reserve at Paradisus Punta Cana, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 19 мая 2017 г.
Переводчик Google

Dear Karina_Lavrova,

Thank you for the time you have dedicated to review about your recent experience at The Reserve at Paradisus Punta Cana Resort. I feel very happy to learn that you had a wonderful vacation in our property.

I am much appreciated by your compliments on the efforts and dedication demonstrated by our associates. They are definitely the driving force to our organization and I assure you that I will be sharing your kind words with them.

Thank you once again for your review and we look forward to host your next visit to this, your home in the Caribbean.

Cordially,

Adrián Alonso
Hotel Manager

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 1 мая 2017 г. через мобильное устройство

Очень хороший отель, отдых в нем приносит одно удовольствие. Дружелюбный персонал, качественное обслуживание. Очень чисто в номерах, до моря близко. Порадовало то, что есть обслуживание номеров и все включено

Дата пребывания: май 2017 г.
Тип поездки: Семейная поездка
Спасибо, Алиса К!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы