Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Отели поблизости
Отзывы (12 534)
Отфильтровать отзывы
12 534 результата
Оценка путешественников
8 655
2 316
801
394
368
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
8 655
2 316
801
394
368
Узнайте, что говорят путешественники:
Фильтровать
Список обновляется...
27 из 12 534 отзывов
Отзыв написан 28 января 2018 г.

Отзыв получился длинным, но ничего не поделаешь - накипело.

Это уже моё третее посещение этого отеля. Первый раз был 10 лет назад, когда Парадизусу было всего 2,5 года. Отель был велеколепен. Ещё через 2,5 года, когда мы приехали во второй раз, он уже начал ветшать. В наш 3-й и уж точно последний раз я, конечно, догадывался, что отель не станет лучше, но надеялся, что хоть где-то что-то обновят. Зря.
Обо всём по порядку.
Заселили нас достаточно быстро. Правда забыли кое-что сделать, об этом позже. Мы жили в обычном корпусе (не Royal Service), но в 2 bedroom master suite. Номер большой, с мрамором в ванной, но в нём всё разваливается! Провисшие дверцы шкафчиков, отломанные части гидромассажного душа, перегоревшие лампочки, не таботающий телефон, не работающий телевизор, проржавевший замок балконной двери, тарахтящий холодильник, сломавшаяся древней конструкции кофе-машина и, несмотря на наличие кухни, полное отсутсвие посуды, кроме стаканов и 2 бокалов во второй спальне. Что-то по моей просьбе устранили, что-то так и не смогли.
Нас поселили на 3 этаж, на нашей вилле не было лифта, что при наличии 2 маленьких детей представляло определённые неудобства, когда надо было затащить наверх коляску со спящим ребёнком.
Уборка номеров посредственная и каждый раз в разное время. Воду обновляют не понятно как, приходилось приносить из бара. Полотенца тоже когда поменяют, когда нет. Тоже самое с обновлением геля для душа. Мини-бар обновили всего 2 раза за 2 недели!
Когда я первы раз попытался сдать одежду в стирку, то спустя некоторое время мне позвонили и сказали, что не могут её взять, т.к. эта услуга платная, а при регистрации не взяли данные моей кредитной карты. Пришлось бежать на ресепшн и оставлять эти данные. Что самое удивительное, при этом в ресторанах за милую душу нам приносили вино, которое было за доплату.
Дальше пляж. Лежаки продавленые, а попадаются и просто сломанные. Есть специальные части пляжа для гостей Royal Service и Family Concierge - там лежаки получше, но в Royal Service не селят с детьми, а Family Concierge находится в La Reserve, а это в полукилометре от моря. Полотенца дают по карточкам! Я уже и не вспомню, когда я сталкивался с подобным. И да, при заселении мне никто не дал эти карточки! На пляже или рядом с ним нет никакого детского клуба, он есть только в La Reserve, да, в том самом, до которого полкилометра!
У басейна есть бар. Бармены вежливы и услужливы, но делают всё просто нарочито небрежно.
Сам пляж шикарный - широченный с тончайшим белым песочком, совершенно без коралов! Когда мы были там в этот раз, было очень много водорослей. С песка их постоянно убирали трактором, но всё он убрать не мог, ну а в море водоросли плавали постоянно. Это конечно не вина отеля.
Е!ть какие-то развлечения - танцы, йога на воде, иногда ставят надувные батуты и горки.
Территория отеля шикарная! Она большая, озеленённая и ухоженная. Есть пруды с черепахами и фламинго. Но при этом в одном месте жутко воняет канализацией причём 7 лет назад она так же воняла в том же самом месте. За 7 лет ничего нельзя было сделать?! Как то раз во всё отеле на пару часов пропала вода.
О еде. В рестораны а-ля карт очень сложно записаться - делать это надо за пару дней и то не гарантировано, что будут места, а если будут то в не самое удобное время. Но я хочу сказать, что общая "столовка" вкуснее других ресторанов. И уж точно быстрее. Из а-ля карт нам понравился только Bento и то за десертами лучше зайти в общий ресторан. В нём много разнообразной и достаточно вкусной еды. Даже бесплатное вино вполне себе. Единственное, чего не хватает во всех ресторанах, это свежевыжатых соков. Какое-то подобие есть только на завтраке, а в остальное время какая-то разведенная бурда. Сами завтраки тоже хорошие. Еще в общем ресторане не менят приборы, если только не попросить. Официанты вежливые и дружелюбные, но всего просто не успевают. Отдельно хочется рассказать, как мы пошли на тепаньяки. Понятно, что к настоящему тепаньяки это имеет очень опосредованное отношение, но зато там должно было быть шоу поваров. Наш повар гостей не развлекал никак. А в конце просто взял и ушёл не сказав ни слова. Мы заказали десерт, подождали 40 минут и ушли в столовку.
Да, румсервис ужасный. Выбора почти нет - только пицца и бургеры и те та себе.
Персонал плохо понимает по-английски.
Хочу отметить, что, когда у меня заболел ребёнок, мне выделили сотрудника отеля, с которым мы поехали на багги к врачу в соседний отель Melia, а потом на отельной машине в больницу к педиатору. Такая забота тронула.
При этом особенно не понравилось, что в отеле всё заточено, чтобы люди покупали допуслуги вроде Royal Service и пытаются впарить членство в каком-то клубе. Я не против того, чтобы отель дополнительно зарабатывал, но нельзя же для этого ставить сломанные лежаки на общий пляж! Ко мне и в этот раз подошла русская сотрудница отеля, чтобы продать членство. Но в прошлые разы они былиэкуда более навязчивыми. По пляжу тоже ходили в меру навязчивые сотрудники продающие всякие полёты на парашюте и т.п.
Ну и напоследок вишенка на торте. В последний день мне позвонили и попросили подойти на ресепшн с картой, которой я оплатил проживание за 7 месяцев до этого. Я объяснил, что этой карты больше не существует в природе, т.к. банк её перевыпустил. Уже на выписке мне сказали, что я должен оплатить своё проживание второй раз, т.к. по их правилам я должен был предъявить ту же самую карту, которой оплачивал проживание, а первый платёж мне вернут в течение 10 банковских дней! Почему 10 дней? Почему мне об этом не сказали в первый день?! Деньги как раз успели бы вернуться. Почему я вообще должен платить второй раз, почему им недостаточно моего физического присутствия с паспортом? Единственное, что они сделали это написали мне на бланке бумагу, что деньги вернут. Так и я мог бы написать, что не буду требовать назад заплаченные 7 месяцев назад деньги! А если бы у меня на карте не было этой суммы? Наверное я никого не удивлю, что когда 10 банковских дней прошли, я ничего не получил. Пришлось звонить в отель и только тогда их мне вернули.

Мне, как бизнесмену, было просто досадно смотреть, как отель, который прекрасноэрасположен и изначально отлично построен, не использует свой потенциал. Все недостатки можно достаточно недорого устранить.

И да, отель, на мой взгляд очень не дорогой. Я давно не платил так мало за отдых. Возможно, у меня были завышеннные ожидания.

  • Проживание: январь 2018 г.. Тип путешественника: семья
    • Цена/качество
    • Расположение
    • Обслуживание
7  Спасибо, AlexTMoscow!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 20 января 2018 г. через мобильное устройство

Отдыхали в этом раю в начале 2018 года в январе. Заботой и вниманием нас окружили с первых минут приезда сюда. Заказывали номер в Royal Servis с видом на сад и персональным батлером Владимиром . Комната была большая светлая с огромным окном-балконом . Большая удобная кровать , зона отдыха с диванчиком и много зеркал создавали уют в номере. Туалет и ванная были раздельные, что очень удобно , есть ванная -джакузи и душевая кабинка. Уборка всегда была всегда качественная и всегда обновлялись косметика и полотенца .
Отдельно хочу сказать о пляже:это отдельное царство , где тебя встречают как почетного гостя, всегда помогут застелить пляжную кровать( действительно шикарные лежаки) , в любое время натуральные соки и алкогольные коктейли неплохого качества. Водоросли на берегу особого неудобства не доставляли, их постоянно убирали .
Огромное спасибо нашему батлеру Владимиру, и хотя имя русское , по русски он не говорил, но это нам не помешало общению. Очень благодарна ему за сюрприз в мой день Рождения, который вызвал моря восторга и благодарности!
Рестораны а-ля Карт были высокого уровня , сервис и еда соответствовали уровню отеля , было из чего выбрать .
Это был действительно райский отдых в отличном отеле!
Очень рекомендую Royal Servis для полноценного отдыха.

Проживание: январь 2018 г.. Тип путешественника: пара
Спасибо, olgaiv555!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 9 января 2018 г. через мобильное устройство

На самом деле отмечали прошлый Новый год (2016-2017) компанией. Четверо взрослых и двое детей. Но отзыв в прошлом году не разместили из-за слова таракан в номере. Которого мы умудрились привезти домой. Что ж попробуем ещё раз. Минусы начались с заселения. Нам предоставили нормальный номер, нашим друзьям с двумя детьми, которые заказывали luxe- такой же как и нам. После трёх часовых выяснений им все же поменяли номер, однако люксом там и не пахло, а жутко воняло канализацией. Путешествуем много, бываем в разных отелях, от 3-х звёзд и далее. Но здесь пятёрку можно поставить только за еду и за территорию. Уборка не постоянная, практически нужно заставлять прийти убрать номер и поменять полотенца. Не подумайте, чай оставлялся и мы не вредные ))) . По мимо этого постоянный обман и желание содрать денег. Прослеживалось во всем. Заказали яхту на день, оплатили деньги - нам ее не предоставили ссылаясь на какие-то непредвиденные обстоятельства. Деньги вернули с трудом и через несколько дней. На выезде предъявили счёт за никогда не бравшуюся бутылку вина (без нашей подписи на счете, без ничего и учитывая, что весь подобный алкоголь был включён). Обман с такси / так же завышена цена, при гарантированной изначально. И так во всем и везде. В общем отель на трёшку. Из плюсов персонал в зоне ресторанов. Русский представитель (девушка) жирный минус.

Проживание: февраль 2017 г.. Тип путешественника: с друзьями
Спасибо, Olga G!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 1 июня 2017 г.

В настоящий момент находимся и будем (к сожалению) находиться здесь ещё 9 дней. В Доминикане 2-й раз, но с проблемами столкнулись только в этом отеле. В прошлый приезд останавливались в другом отеле этой же сети - надо сказать, там работа менеджмента поставлена на несравнимо более высокий уровень. Сам отель красивый, да - фотографии вас не обманывают. Персонал приветливый, обходительный, услужливый - к этому замечаний нет. Дальше начинаются "но". Старая мебель и лежаки, нехватка столовых приборов, нехватка официантов. Номер полулюкс парадисус не рекомендую отдельно - неизолированный туалет со всеми сопутствующими ему признаками испортит вам всё настроение от окружающих красот. Рестораном надо заниматься отдельно. Помимо уже указанных недоработок - имеет место некачественное приготовление пищи, постоянно непропечённые мясо и рыба, непрожаренные овощи. По залу снуют мыши. Зачастую не хватает посадочных мест (при этом часть ресторана отгораживается и не обслуживается, там в одиночестве принимает пищу некий загадочный менеджер, указывающий обслуге, как правильно расставлять горшочки с травой на столах, пространно рассуждающий о концепции и идее данного ресторана, но не умеющий навести в нём порядок). По отелю идёт эпидемия желудочно-кишечных расстройств, о чём явственно свидетельствуют звуки, доносящиеся из общественных туалетов и туалетных комнат других номеров. Менеджер озабочен концепцией, ему не до этих мелочей. Детский бассейн представляет из себя небольшую по радиусу грязную круглую лужицу. Не видел ни разу спасателей в зоне бассейна. Наблюдал однажды, как в основной бассейн с баром прямо в одежде, в обуви прыгнул вконец перепаренный уборщик. Сейф в номере есть, но в течение 10 дней нам так его и отремонтировали. В остальном - как обычно, доминиканцы приветливы и добродушны, океан радует тёплым прибоем и почти полным отсутствием волн, дворец прекрасен, несмотря на небольшие недоработки и странные предметы в интерьере. Что делать дальше, как улучшить работу отеля - думать руководству сети Melia

Совет по выбору номера: Смотрите фото, избегайте номеров с лёгкой перегородочкой между номером и туалетной комнатой
  • Проживание: май 2017 г.. Тип путешественника: семья
    • Цена/качество
    • Расположение
    • Обслуживание
10  Спасибо, DimArh!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 18 января 2017 г.

Прекрасный отдых особенно понравился помощник который был за нами закреплён через можно было закаказать фрукты,ресторан шампанское просто рай butler jeuri Ferreira Номера большие убирались два раза в день особенно понравился мешленовский ресторан ........ всем рекомендую

Совет по выбору номера: Советую брать зону service real
  • Проживание: январь 2017 г.. Тип путешественника: пара
    • Цена/качество
    • Чистота
    • Обслуживание
5  Спасибо, we959cobra!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы