Жаль, что нет возможности через этот ресурс обратиться напрямую к руководству, но данный отель не должен носить название Hilton.
Я была в других отелях сети Hilton и этот вызвал у меня глубоко сильное возмущение, поэтому я даже решила оставить отзыв.
Номера старые, грязные, спинки кроватей и мебель вся в подтеках, стекла в разводах, на торшерах пыль, под раковиной на полу волосы от прошлых проживающих, уборка никакая, вернулись с экскурсии в 15, пришлось звонить, чтобы пришел клининг, потому что за день так никого и не было. Из крана еле течет вода. Одеяла грязные, полотенца серые, а не белые, все, как в отеле 3 звезды. Вообще большие сомнения в чистоте ванны, в ней нет отдельной лейки. Как ее моют не ясно. К этому также сложно помыться, если ты не хочешь мыть голову. Вода со встроенной в стену лейки все равно льется на голову. Ресторан на 6 этаже заслуживает отдельный отзыв. При заполненности зала в 2 стола несли еду 40 минут, и то пришлось уже возмущаться. После чего сразу принесли обветренный рис, и официант еще возмущался из-за отсутствия чаевых. Завтраки проходят тут же. Помещение со стеклянными дверями и по утрам тут холодно. Поэтому чтобы позавтракать люди одевают куртки. По просьбе вам смогут принести и включить обогреватель, но только по просьбе.
К девушкам на ресепшн вопросов нет. Молодцы. Они - Hilton. Остальное все 3 звезды.Еще
- Бесплатный Wi-Fi
- Ресторан
- Обслуживание номеров
- Фитнес-центр