Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Отели поблизости
Отзывы (6 969)
Отфильтровать отзывы
6 969 результатов
Оценка путешественников
5 633
883
247
101
105
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
5 633
883
247
101
105
Узнайте, что говорят путешественники:
Фильтровать
Список обновляется...
510 из 6 969 отзывов
Отзыв написан 10 мая 2018 г. через мобильное устройство

Прекрасное место, оставило лишь позитивные эмоции. Очень удобно что все вопросы, возникающие в процессе проживания можно разрешить через WhatsApp, будь то бронирование ресторана в городе или просьба забрать вещи в прачечную. Спасибо большое Fernanda и Isais.

Дата пребывания: май 2018 г.
Тип поездки: Романтическая поездка
2  Спасибо, 4hdr31!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
HyattZivaCancun, Director General в Hyatt Ziva Cancun, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 11 мая 2018 г.
Переводчик Google

Dear 4hdr31,

Thank you for choosing Hyatt Ziva Cancun as host for your vacation, but specially for taking the time to share with us your 5 stars review; we truly appreciate your confidence in choosing us to live the best vacation in the Caribbean Sea.

We are delighted to know the level of service you received from the staff members was consistently world class and exceeded your Turquoize Adults-Only Experience expectations in every aspect; we are proud to have professional, hardworking and service oriented team members who take their job extremely seriously and truly enjoy what they do. That said, please trust Fernanda and Isaías will be recognized and cheered for the outstanding Service from the Heart they are providing every day.

On behalf of all Hyatt Ziva Cancun associates and myself we genuinely hope to have the opportunity of welcome you again soon.


Sincerely, with a Service from the Heart.

Alexandre de Brouwer
General Manager

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 13 апреля 2018 г.

В Зиву решили заехать по рекомендации "ОиР", что очень достойный и новый отель.
Территория отеля очень большая. Отель имеет два пляжа один из них со спокойным морем и есть выход к общественному пляжу с бурным морем.
По всей территории имеется бассейны с теплой водой.
Шезлонгов хватает, но большинство занято полотенцами, и на них никто не лежит, либо утренняя "бронь"))), либо лень постояльцев убрать за собой полотенца.
Еда, это отдельная тема, все очень вкусно и разнообразно, имеется несколько ресторанов различных кухонь, даже есть своя кондитерская.
Плюс ко всему на территории имеются точки питания фас фуда, а в большой бассейн спускают лодку с едой и официантом что бы отдыхающие не проголодались))).
Алкоголь качественный и в любом количестве, за 18 летний виски придется заплатить, все остальное бесплатно. Пил шот Б52, оригинальные составляющие: бейлиз, каунтро, гранд марине.
Номера очень хорошие, но без шика и пафоса, у нас окна выходили на бассейн с дельфинами.
Имеется бассейн с дельфинами, с которыми можно поплавать за $400.
Море очень красивое, голубое, бирюзовое, черное.
На пляже со спокойным морем можно поплавать на каяке и доске.
Вечером для гостей проходят представления, для отельной анимации очень неплохо.
После вечернего представления у верхнего бассейна начинается дискотека с диджеем, качественной музыкой, светом и девочками гоу гоу, но на танцполе почти никого нет.
У администратора узнали что средняя заполняемость отеля по году 98%, примерно половина из них Китайцы.
Из Русских были только мы и пара мигрантов, а ныне жителей Америки.
Облетали косу на вертолете, фото от туда, пару фоток с отеля..

Дата пребывания: март 2018 г.
  • Тип поездки: Романтическая поездка
    • Расположение
    • Номера
    • Обслуживание
1  Спасибо, 79 128 541 393!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
HyattZivaCancun, Director General в Hyatt Ziva Cancun, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 13 апреля 2018 г.
Переводчик Google

Dear 79128541393,

Thank you for choosing Hyatt Ziva Cancun as host for your family vacation and for taking the time to share with us your 5 stars review; we truly appreciate your confidence in choosing us to live the best vacation in the Caribbean Sea.

It is great you’ve found countless ways to have fun at the Resort, we are delighted to know our privileged location and outstanding service exceeded your expectations in every aspect; we are proud to be pioneers in the evolution of All-Inclusive programs, always providing lifetime experiences to our wonderful guests at one of the most sought-after locations in the destination.

On behalf of all Hyatt Ziva Cancun associates and myself we genuinely hope to have the opportunity of welcome you again soon.


Sincerely, with a Service from the Heart.

Alexandre de Brouwer
General Manager

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 13 апреля 2018 г.

В Зиву решили заехать по рекомендации "ОиР", что очень достойный и новый отель.
Территория отеля очень большая. Отель имеет два пляжа один из них со спокойным морем и есть выход к общественному пляжу с бурным морем.
По всей территории имеется бассейны с теплой водой.
Шезлонгов хватает, но большинство занято полотенцами, и на них никто не лежит, либо утренняя "бронь"))), либо лень постояльцев убрать за собой полотенца.
Еда, это отдельная тема, все очень вкусно и разнообразно, имеется несколько ресторанов различных кухонь, даже есть своя кондитерская.
Плюс ко всему на территории имеются точки питания фас фуда, а в большой бассейн спускают лодку с едой и официантом что бы отдыхающие не проголодались))).
Алкоголь качественный и в любом количестве, за 18 летний виски придется заплатить, все остальное бесплатно. Пил шот Б52, оригинальные составляющие: бейлиз, каунтро, гранд марине.
Номера очень хорошие, но без шика и пафоса, у нас окна выходили на бассейн с дельфинами.
Имеется бассейн с дельфинами, с которыми можно поплавать за $400.
Море очень красивое, голубое, бирюзовое, черное.
На пляже со спокойным морем можно поплавать на каяке и доске.
Вечером для гостей проходят представления, для отельной анимации очень неплохо.
После вечернего представления у верхнего бассейна начинается дискотека с диджеем, качественной музыкой, светом и девочками гоу гоу, но на танцполе почти никого нет.
У администратора узнали что средняя заполняемость отеля по году 98%, примерно половина из них Китайцы.
Из Русских были только мы и пара мигрантов, а ныне жителей Америки.
Облетали косу на вертолете, фото от туда, пару фоток с отеля...

Дата пребывания: март 2018 г.
  • Тип поездки: Романтическая поездка
    • Качество сна
    • Чистота
    • Обслуживание
1  Спасибо, 79 128 541 393!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 17 марта 2018 г.

Замечательный Отель, очень удобное расположение, с 3 сторон окружён морем. Есть и скалы с волнами и пляжи с хорошим заходом и спокойной водой. Несколько бассейнов, джакузи. Территория очень большая, есть где погулять. На территории отеля расположен бассейн с дельфинами, где с ними можно поплавать, или посмотреть как это делают другие:) стоимость фотографий, сделанных их фотографом поражает даже искушённых путешественников:) 300 американских рублей...
Отель работает по системе «все включено». Еда, если честно, средненькая, хотя завтрак весьма на уровне. Мы в отеле завтракали, а ужинать предпочитали в ресторанах. Они есть как в пешей доступности, так и в нескольких км от отеля - 5-10 минут на такси. Особенно хотелось бы отметить "Краб Хаус". Обычно мы не ходим в одно место более одного раза, но этот ресторан заставил посетить себя трижды!!! (об этом в отдельном отзыве).
С 10 часов начинают ходить официанты, разносить отдыхающим напитки и закуски. Коктейли, которые делают в баре у бассейна не советую:)
Впечатлил текилабар, где очень приятно после солнечного дня в полумраке и прохладе выпить бокал- другой маргариты, и пообщаться с барменом на тему разнообразия сортов текилы:)
Номер был отличный, просторный, с видом на океан, диваном и джакузи на веранде. Ночью открывали балкон и засыпали под шум волн.
Курение в номерах, в том числе и на балконе запрещено, на территории есть несколько мест для курения, по большей части на задворках, без посадочных мест и без тени:(
В отеле есть фитнес- зал, открыт круглосуточно, и это очень порадовало, особенно после смены часовых поясов:)
Если вы на машине- есть валетная парковка.
В целом - остались очень приятные впечатления от этого отеля. Рекомендую:) в отеле несколько корпусов, один только для взрослых (где жили мы, вид с 10 этажа волшебный), есть пятиэтажный корпус у бассейна с дельфинами, с ботаническим садом внутри и персональным бассейном для живущих на первом этаже (стоит попробовать) и основной корпус, про который сказать особо нечего кроме близости к главному ресторану и ресепшен.

Совет по выбору номера: смотреть в конце отзыва
Дата пребывания: февраль 2018 г.
  • Тип поездки: Романтическая поездка
    • Цена/качество
    • Качество сна
    • Обслуживание
2  Спасибо, _A924ZW!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
HyattZivaCancun, Director General в Hyatt Ziva Cancun, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 21 марта 2018 г.
Переводчик Google

Dear Андрей Д,

Thank you for choosing Hyatt Ziva Cancun as host for your family vacation and for taking the time to share with us your 5 stars review; we truly appreciate and value your loyalty for showing a genuine interest in returning to our property to live the best vacation on the Caribbean Sea once again.

It is great you’ve found countless ways to have fun at the Resort, we are delighted to know our luxury room facilities, world class service and great large restaurant selections exceeded your Turquoize Adults-Only Experience expectations in every aspect during your second stay with us; we are proud to be pioneers in the evolution of All-Inclusive programs for all ages, always creating unforgettable moments to our distinguished guests.

On behalf of all Hyatt Ziva Cancun associates and myself we genuinely hope to have the opportunity of welcome you again soon.


Sincerely, with a Service from the Heart.

Alexandre de Brouwer
General Manager

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 16 марта 2018 г.

Отличный отель! Все на самом высоком уровне: очень просторные и чистые номера, замечательная текила, разнообразная и вкусная еда. Был в отеле 2 раза, один раз снимал номер в Бирюзовой башне (прекрасный номер около 80 квадратный метров), второй раз - обычный, но тоже хороший номер (около 40 квадратных метров). Отель имеет собственное производство пива, которое по вкусу очень похоже на нефильтрованное Баварское пиво (по-видимому, используется немецкая технология). Удержаться невозможно. Но для меня лично все перечисленные достоинства превратились в недостаток: за время пребывания в отеле очень сильно увеличивается вес: один день пребывания в отеле означает, что потом две недели нужно худеть. Вследствие этого я принял решение, что больше 3-4 дней в данном отеле отдыхать нельзя. Также к недостаткам можно отнести большое количество детей, из-за чего в отеле шумно. Во всем остальном отель исключительно положительный.

Совет по выбору номера: Бирюзовая башня самая тихая, так как туда запрещен вход с детьми
Дата пребывания: ноябрь 2017 г.
  • Тип поездки: Романтическая поездка
    • Качество сна
    • Чистота
    • Обслуживание
1  Спасибо, rubsecnrs!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
HyattZivaCancun, Director General в Hyatt Ziva Cancun, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 20 марта 2018 г.
Переводчик Google

Dear rubsecnrs,

Thank you for choosing Hyatt Ziva Cancun as host for your family vacation and for taking the time to share with us your 5 stars review; we truly appreciate and value your loyalty for showing a genuine interest in returning to our property to live the best vacation on the Caribbean Sea for the second time.

We are delighted to know our luxury room facilities and world class service exceeded your Turquoize Adults-Only Experience expectations in every aspect during your second stay with us; our commitment as a team is to exceed our guests' expectations and greatly provide them the fondest memories and dreams on their return trips home.

On behalf of all Hyatt Ziva Cancun associates and myself we genuinely hope to have the opportunity of welcome you again soon.


Sincerely, with a Service from the Heart.

Alexandre de Brouwer
General Manager

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы