Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Отели поблизости
Отзывы (6 526)
Отфильтровать отзывы
6 526 результатов
Оценка путешественников
5 585
621
204
59
57
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
5 585
621
204
59
57
Узнайте, что говорят путешественники:
Фильтровать
Список обновляется...
27 из 6 526 отзывов
Отзыв написан 18 июня 2016 г.

Самый лучший отель в Канкуне! Очень вкусная еда! Выбор напитков очень большой! Хороший Спа! На каждом этаже дворецкий который выполнит все ваши пожелания.хороший современный фитнес клуб. Через пару месяцев опять туда!!!

  • Проживание: август 2015 г.. Тип путешественника: пара
    • Цена/качество
    • Качество сна
    • Обслуживание
2  Спасибо, Iosif67!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Andreas S, Director General в Le Blanc Spa Resort Cancun, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 21 июня 2016 г.

Получите мои самые сердечные приветствия от Le Blanc Spa Resort.

Это честь получить комментарии, как ваша, которые позволяют нам знать, как достижение наслаждаться вашим пребыванием с нами. Я благодарю Вас за то время, чтобы поделиться с нами своим опытом!

Мы надеемся приветствовать Вас снова в ближайшем будущем и создать больше опыта.

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 9 мая 2016 г.

Я часто путешествую, но в Мексике была впервые в 2014год ! Отель-роскошный!Прекрасные номера, великолепное постельное белье и матрасы, изысканная и очень вкусная кухня!!Очень понравился СПА цент! А вообще понравилось все!!ВСЕМ РЕКОМЕНДУЮ!!

Совет по выбору номера: У нас был Де Люкс.Очень понравился!
  • Проживание: март 2016 г.. Тип путешественника: пара
    • Цена/качество
    • Качество сна
    • Обслуживание
2  Спасибо, Luodmila V!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Andreas S, Director General в Le Blanc Spa Resort Cancun, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 19 мая 2016 г.

Большое спасибо за выбор Le Blanc Spa Resort провести отпуск в 2014 году.

Это честь знать, что мы превзойти ваши ожидания и наслаждаться курортом как и во всех аспектах. Это честь для меня, чтобы читать комментарии, как приятно, как мы позволяем им знать, что наша тяжелая работа ценится нашими гостями, и это побуждает нас продолжать совершенствовать каждый день.

Мы надеемся приветствовать Вас в самое ближайшее время и создать больше опыта Le Blanc.

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 7 февраля 2016 г.

Le Blanc был первым отелем из трех, которые я выбрал для проживания в Канкуне. Тогда я еще не составил своего представления в целом об отдыхе в Канкуне и был в предвкушении незабываемого отдыха! Отдых действительно выдался " незабываемым" , потому что именно в Канкуне я умудрился так глупо и дорого "отдохнуть" , где слово Сервис приобретает особое значение...
Встреча в отеле производит впечатление: при входе с поклоном любезно предоставляют холодные влажные полотенца , на ресепшене никаких очередей и пока ты сидишь в удобном кресле в ожидании оформления номера , тебе предоставляют предмет , похожий на подушки для транспорта, набитый песком и заранее подогретый - очень приятные ощущения в области плечей и шеи. Да, кстати, Вас угостят приветственным коктейлем из кокосовой воды или что то другое по вашему пожеланию. По окончании оформления надевают номерной браслет на руку. Первым моим впечатлением была мысль, что Le Blanc изменит мое предвзятое отношение к отелям " Все включено" ( Выбрал Канкун и отель только по настоятельной рекомендации знакомой из турбизнеса, которая посещала отель лично ).... Но, как я потом понял , посещать - это не отдыхать в нем......
Проживал в Джуниур Сьюте 4 ночи . Номер 715. 7 этаж, прекрасный вид на красивое Карибское море и пляж. Сам Номер очень понравился . Просторный , имеет две зоны ( без перегородок ) : собственно кровать и зона с диваном , журнальным и рабочим столом. В номере два мини балкона , джакузи в ванной с большой стеклянной стеной и отличной косметикой. Так же есть бесплатный мини бар с четырьмя крепкими напитками ( текила, водка, виски , ром).
Теперь о недостатках . Ужины . Итальянский ресторан. посещали его два раза компанией. Два раза подряд приходилось возвращать блюда из за откровенной их недо готовности... Как можно испортить запеченный Лосось ? Ответ : принести его сырым . Как можно сделать заказ двух одинаковых блюд и увидеть подачу двух совершенно разных ? Ответ получен не был , но нам любезно заменили одно блюдо (просто пришлось подождать еще 15 минут). Я хотел бы сказать , что именно в этом ресторане мне показалось, что официанты очень старались своей работой сделать отдых гостей приятным. Спасибо им за работу! Но с кухней надо что то делать . Не может отель такого уровня иметь кухню как лотерею: одно блюдо хорошее, другое не получилось....
Основной "ресторан" работал в стиле Буфет как на завтраки , так и на ужины....
И, если для завтраков ассортимент есть показателем, то для ужина в таком отеле ожидалось помимо ассортимента еще и вкусовых ресторанных стандартов. Один раз посещения такого ужина запомнился НЕ уютной атмосферой с Не вкусной едой. ....

Зона бассейна ....
я вспомнил , что читал предыдущие отзывы про этот отель и про Сервис высочайшего уровня ..... За 4 дня отдыха в этом отеле мы повспоминали почти все пляжные отели, в которых приходилось отдыхать .... Вспоминали и ностальгировали.... Потому что в Ле Блане сервис надо себе самому добывать...При том, что в отеле работает очень много персонала , ни одного дня мы не прожили без САМОСТОЯТЕЛЬНОГО поиска лежаков , без забывчивости персонала о твоем заказе, без перепутывания Мохито с Маргаритой.
Если говорить про коктейли , то были некоторые даже вкусные, но почти 90 процентов коктельной карты - это текила и кашаса. Так как в нашей компании был носитель испанского языка, нам удалось пообщаться на эту тему с менеджером и я надеюсь , что будут приняты меры , которые позволят другим отдыхающим не сталкиваться с таким не профессиональным сервисом. Отдельно хочу сказать про публику . Я категорически не хочу никого обидеть , но основной контингент отеля - средний класс. В основном американцев . Это не отель Люкс класса по всем показателям . Особенно по шумоизоляции номерного ряда. Дверь в номере служит только для визуального барьера и выспаться было очень проблематично из за постоянных звуков в коридоре. Наверное для таких моментов в помощь приходит содержание мини бара ( для тех кто это пьет)

Для себя я сделал вывод , что Канкун в целом - это точно не то пляжное место , куда надо было лететь , а отель Ле Блан может оправдывать себя наверное в том случае, когда МНОГО,очень много пьют и не важно ЧЕМ питаться , лишь бы ПОБОЛЬШЕ. Однако, даже с такими недостатками , в последствии после проживания в отеле Live Aqua, мне Ле Блан уже и не казался таким уж средним отелем ....

Хочу закончить на хорошей ноте. У отеля хороший широкий пляж с удобными лежаками

Совет по выбору номера: Если уж и выбирать Канкун ,то с минимальным бюджетом отель. Все равно сервис бюджетный
  • Проживание: январь 2016 г.. Тип путешественника: пара
    • Расположение
    • Номера
    • Обслуживание
8  Спасибо, Alex A!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 7 января 2016 г. через мобильное устройство

Дорогие русско говорящие туристы,этот отель не много о другом,не о том что вы привыкли видеть за такие деньги)Это отель для релакса и получения удовольствия под музыку скрипки по вечерам.Это еда хорошего ресторанного уровня,шведский стол довольно скромный на первый взгляд,но потом вы поймете что на нем есть все что надо и безумно вкусно.Такого сервиса и радушного общения вы нигде не встречали)))Тут у каждого есть консъерж исполняющий мечты и вобще тут все на высшем уровне,но вы не встретите тут кичащегося роскоша и вычурных понтов...что бы понять за что вы заплатили $10к+ надо пожить тут пару дней! Пляж чистейший,но море волнуется...в номерах все время убираются,проветривают и тд. При заселении вашей даме дарят цветы и вам обоим наливают чудесный кокосовый напиток,а что уж говорить о холодных влажных полотенцах для рук когда вы возвращаетесь с прогулки,их вам подают при входе в отель.Но есть только одно что нас расстроило,очень мало фруктов.А в остальном 5...

Проживание: январь 2016 г.
3  Спасибо, Леван С!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Andreas S, Director General в Le Blanc Spa Resort Cancun, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 30 января 2016 г.

Спасибо за нашли время, чтобы поделиться с нами своим опытом в недавнее Le Blanc.

Имеет честь получить комментарии пусть они знают, сколько мы наслаждаемся нашей мероприятий, обслуживание и разнообразие ресторанов для вашего удовольствия, спасибо большое за поделились с нами, как мы превзойти их ожидания. Нашим приоритетом является, чтобы вы чувствуете, что вы находитесь на правильном месте, чтобы расслабиться и побаловать себя, и честь знать, что мы это сделали.

Я надеюсь, что удовольствие приветствовать вас снова.

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 9 октября 2015 г.

В Мексике была впервые, но путешествую часто, поэтому могу сказать точно - ОТЕЛЬ поистине роскошный и только для взрослых, где все включено! Роскошь не в дорогих украшениях отеля, как принято на Востоке, а в грамотном сочетании стиля отеля и номеров, потрясающем пляже с белым песком, улыбчивым и отзывчивым персоналом с приятным обслуживанием, неожиданные знаки внимания в виде шампанского МОЕТ в каждом номере по прибытию и отъезду (я не говорю про бар, в котором были и виски 18 летней выдержки, и коньяк, и бренди - это все бесплатно). Мы жили на 9 этаже с видом на Карибское море, в номере одна большая комната с огромной кроватью, с ванной -джакузи у балкона (ванна с туалетом так же имелись в отдельной комнате). В отеле множество ресторанов, и еда поистине божественная. В какие то рестораны необходимо записываться заранее, но это того стоит! На территории есть бассейны с барами, спа, фитнес. Обязательно нужно побывать в Le Blanc, это потрясающе!

  • Проживание: май 2015 г.. Тип путешественника: с друзьями
    • Расположение
    • Качество сна
    • Обслуживание
6  Спасибо, Albina S!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы