Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Paradisus Cancun
Отели поблизости
360 $
Expedia.com
Посмотреть
Сертификат качества
  • Бесплатная парковка
  • Завтрак включен
325 $
Bookit.com
Посмотреть
Сертификат качества
  • Бесплатная парковка
  • Бассейн
Presidente InterContinental Cancun Resort(Канкун)
236 $
Expedia.com
Посмотреть
Сертификат качества
  • Бесплатная парковка
  • С видом на пляж
Live Aqua Beach Resort Cancun(Канкун)
593 $
Expedia.com
Посмотреть
Сертификат качества
  • Бесплатный Wi-Fi
  • Бесплатная парковка
Krystal Cancun(Канкун)
176 $
Bookit.com
Посмотреть
  • Бесплатный Wi-Fi
  • Бесплатная парковка
JW Marriott Cancun Resort & Spa(Канкун)
463 $
368 $
JW Marriott
Посмотреть
Сертификат качества
  • Бесплатная парковка
  • Бассейн
281 $
Expedia.com
Посмотреть
Сертификат качества
  • Бесплатный Wi-Fi
  • Бесплатная парковка
Hyatt Ziva Cancun(Канкун)
689 $
488 $
HotelsForEveryone
Посмотреть
Сертификат качества
  • Бесплатный Wi-Fi
  • Бесплатная парковка
Marriott Cancun Resort(Канкун)
274 $
242 $
Booking.com
Посмотреть
Сертификат качества
  • Бесплатная парковка
  • Бассейн
The Ritz-Carlton, Cancun(Канкун)
508 $
495 $
Booking.com
Посмотреть
Сертификат качества
  • Бассейн
  • С видом на пляж
Отзывы (10 637)
Отфильтровать отзывы
10 637 результатов
Оценка путешественников
6 778
2 465
885
261
248
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
6 778
2 465
885
261
248
Узнайте, что говорят путешественники:
Фильтровать
Список обновляется...
49 из 10 637 отзывов
Отзыв написан 25 марта 2017 г.

Отличный отель в нужном месте. С шикарным спокойным пляжем. и хорошим входом в воду.Может показаться немного староватым внутри, но это обманчиво. Отличная как бы компактная терриория с невероятными захватывающими видами на океан с верхних этажей. Обязательно бронируйте верхние этажи и только в Де Люкс Джуниор Сьют центральной пирамиде и вы получите 100% удовольствие от Мексики и от Канкуна в частности.Бесплатный вай фай.Номера свежие , не обшарпанные.Хорошая тема Фемили консьерж, кто едет на отдых с детьми.

Совет по выбору номера: Верхние этажи Де люкс Джуниор СЬЮТ в центральной пирамиде.
  • Проживание: апрель 2016 г.. Тип путешественника: бизнес
    • Цена/качество
    • Расположение
    • Обслуживание
1  Спасибо, Den_MERIDIAN_TRAVEL!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Ricardo R, Gerente в Paradisus Cancun, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 26 марта 2017 г.
Переводчик Google

Dear Den_MERIDIAN_TRAVEL

Today we are one of the most prestigious accommodation options in Cancun, because thanks to the efforts of our great team and the recommendations of our guests can position ourselves as a high-quality choice and offer diversity in our services.
Please do not hesitate to come back with us in the future so you can still enjoy the great things we have.

Cordially
Ricardo Reyna
Hotel manager

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 6 февраля 2017 г. через мобильное устройство

Отель оставил двоякое впечатление.. большая территория, много зелени, но явно требуется ремонт.. Были с ребёнком 5-ти лет.. Ресторан на "четвёрочку. " . С мужем удивлялись, как можно испортить хорошие морепродукты.. вроде и рыба и осьминоги и лобстеры были, но все "резиновое".
Ко второй неделе пребывания казалось , что есть вообще не чего.. но это проблема не отеля, а моя,, уборка отвратительная.. путь тряпкой " елозили" и то не каждый день' , Пляж могли бы и лучше убирать . Очень Грязный.
В детской комнате ( игровой) стоит такой запах, что находиться там невозможно уж не знаю что они там ароматизируют.. ..но девочки аниматоры понравились. Короче , я бы второй оаз туда точно не поехала..

Проживание: февраль 2017 г.. Тип путешественника: семья
Спасибо, larisa S!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Ricardo R, Gerente в Paradisus Cancun, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 7 февраля 2017 г.
Переводчик Google

Dear guest

Thank you for sharing with the traveling community your most recent experience at the Paradisus Cancun hotel. First let me extend you an apology for the inconvenience you had during your stay with us.
I want you to know that part of our improvement process is to locate faults and implement programs that we have to resolve these situations as soon as possible.
All comments that you made to us, we will take in consideration and we'll send detailed reports to the involved department.
I would like you to give us the opportunity to change your perspective of the hotel and stay with us again. I promise you will enjoy all the improvements we have for you.

Best regards

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 29 декабря 2016 г.

Пожалуй это самый лучший отель в котором я была. Вообще сеть Paradisus by Melia смело можно считать достойным конкурентом таких сетей как Ritz Carlton. Я ни к чему не смогла придраться. Территория отеля большая, ухоженная и зеленистая. Снаружи отель выглядит в виде пирамиды Кукулькана, а внутри в виде Сенота - безумно красиво. По вечерам по всему отелю зажигались огромные свечи и очень приятные ванильные аромапалочки. Этот отель подходит для пар которые хотят убежать от реальности и наслаждаться друг другом в раю.
У нас был all inclusive,ежедневное посещение любого ресторана отеля по предварительной записи и room service 24/7 (room service проверяли в 3 часа ночи))
У нас был номер с видом на лагуну и мы по началу расстроились так как хотели на море, но потом обнаружили что солнце встает со стороны моря ( и многие из-за этого просыпались в 6 утра) , а заходило солнце с нашей стороны и мы каждый вечер лежали на своей террасе и провожали восхитительные закаты.
По ресторанам, очень понравился Мексиканский ресторан, обязательно заказывайте дегустацию разного вида текилы, но сразу просите правильно расставлять стопки по градусам,либо не выйдете а выползите с ресторана)))). Отличный японский и мясной ресторан. Вообще на удивление в Мексике бесподобно готовят мясо, хотя я считала что их фишкой должна была быть рыба)))
Персонал очень добрый и приветливый, могут посоветовать много интересных мест для посещения в Канкуне.
По экскурсиям посоветую Дельфинарий в открытом море, оно того стоит)))была еще в бане у шамана,довольно весело и необычно, но своих 130$ не стоит).
И напоследок...о море)карибское море - божественное, не спокойное конечно, но манящее.

  • Проживание: март 2016 г.. Тип путешественника: с друзьями
    • Цена/качество
    • Номера
    • Обслуживание
1  Спасибо, Alla B!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Ricardo R, Gerente в Paradisus Cancun, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 16 января 2017 г.
Переводчик Google

Dear Alla B

Thank you for sharing with the traveling community your experience at Paradisus Cancun hotel. We are very happy to know that the time you were with us enjoyed it to the fullest.
Every day our task is seeking improvements and to implement programs that will help us get closer to our ultimate goal, the total satisfaction of our customers.
Please do not hesitate to come back with us in the future so you can still enjoy the great things we have.

Cordially
Ricardo Reyna
Hotel manager

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 15 декабря 2016 г. через мобильное устройство

Отдыхали в средине ноября, погода была хорошая 28-29. Отель понравился, обслуживание хорошее, персонал отзывчивый. Понравилась так же планировка отеля, отель очень большой. Кухня отличная, все было вкусно и достаточно разнообразно

Проживание: ноябрь 2016 г.. Тип путешественника: семья
1  Спасибо, Юлия З!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Ricardo R, Gerente в Paradisus Cancun, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 17 января 2017 г.
Переводчик Google

Dear Юлия З

Thank you for sharing with the traveling community your experience at Paradisus Cancun hotel. We are very happy to know that the time you were with us enjoyed it to the fullest.
Every day our task is seeking improvements and to implement programs that will help us get closer to our ultimate goal, the total satisfaction of our customers.
Please do not hesitate to come back with us in the future so you can still enjoy the great things we have.

Cordially
Ricardo Reyna
Hotel manager

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 9 декабря 2016 г.

Отдыхали с супругой в ноябре 2016 в течение недели в Royal Service. Остались очень довольны нашим батлером Galdino и менеджером с рецепции Royal Service Lazaro. Lazaro поменял наш номер на более просторный номер с отдельной спальней и огромным балконом. Galdino постоянно проявлял о нас заботу: бронировал рестораны, Bali bed около бассейна и консультировал по всем возникающим вопросам. Из ресторанов более всего понравился мексиканский Mole. Из недостатков - хотелось бы, чтобы бассейн чистили более тщательно. С виду бассейн кажется очень чистым, но я плаваю в очках и 2 дня подряд видел на дне одну и ту же дольку лайма из коктейля. И ещё одно: американцы в Мексике очень напоминают мне русских в Египте. На обед в обычный, а не пляжный ресторан приходят в плавках, купальниках и сланцах, стоят по полдня в бассейне с пивом или коктейлями... Причём никуда не выходят из бассейна... Но это отдельный разговор. В целом отдыхом остались очень довольны.

  • Проживание: ноябрь 2016 г.. Тип путешественника: пара
    • Цена/качество
    • Расположение
    • Качество сна
    • Номера
    • Чистота
    • Обслуживание
Отзыв получен в партнерстве с Meliá Hotels International
1  Спасибо, BELANEL!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Ricardo R, Gerente в Paradisus Cancun, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 17 января 2017 г.
Переводчик Google

Dear BELANEL

Thank you for sharing with the traveling community your most recent experience at the Paradisus Cancun hotel. We are delighted to know that you could fully enjoy your vacation with your family. Our goal is always to provide the best service for you and your loved ones and we are happy to know that we have done the best.
I want to extend to you the most cordial invitation to stay with us again in the future so you can still enjoy the wonderful things that this destination has to offer. We will be honored to have you here again.

Best regards
Ricardo Reyna
Hotel manager

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы