Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Отели поблизости
Krystal Cancun(Канкун)
149 $
122 $
Bookit.com
Посмотреть
  • Бесплатный Wi-Fi
  • Бесплатная парковка
Presidente InterContinental Cancun Resort(Канкун)
213 $
162 $
Expedia.com
Посмотреть
Сертификат качества
  • Бесплатная парковка
  • С видом на пляж
Temptation Cancun Resort(Канкун)
380 $
298 $
Bookit.com
Посмотреть
  • Бесплатная парковка
  • Завтрак включен
314 $
184 $
Booking.com
Посмотреть
Сертификат качества
  • Бесплатный Wi-Fi
  • Бесплатная парковка
226 $
196 $
Booking.com
Посмотреть
Сертификат качества
  • Бесплатная парковка
  • Бассейн
Crown Paradise Club Cancun(Канкун)
240 $
216 $
Expedia.com
Посмотреть
Сертификат качества
  • Бесплатная парковка
  • Завтрак включен
Grand Fiesta Americana Coral Beach Cancun(Канкун)
281 $
250 $
Booking.com
Посмотреть
Сертификат качества
  • Бесплатная парковка
  • Бассейн
320 $
312 $
Booking.com
Посмотреть
Сертификат качества
  • Бесплатная парковка
  • Бассейн
Live Aqua Beach Resort Cancun(Канкун)
579 $
564 $
Booking.com
Посмотреть
Сертификат качества
  • Бесплатный Wi-Fi
  • Бесплатная парковка
645 $
537 $
Priceline
Посмотреть
Сертификат качества
  • Бассейн
  • С видом на пляж
Отзывы (9 076)
Отфильтровать отзывы
9 076 результатов
Оценка путешественников
4 703
2 542
895
489
447
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
4 703
2 542
895
489
447
Узнайте, что говорят путешественники:
Фильтровать
Список обновляется...
38 из 9 076 отзывов
Отзыв написан 8 марта 2017 г.

Изначально выбирали другой отель (но он был в стопе). Решили поехать Gran Caribe. Прочитав перед отъездом отзывы, испугалась куда мы едем... Но слава богу, все оказалось совсем не так страшно как пишут. Заселение прошло в течении 5 минут, узнав что у нас годовщина свадьбы, нам бесплатно повысили категорию номера, что было очень приятно. Отель не новый, но у нас в номере прекрасно все работало, убирали каждый день. Питание нам тоже очень понравилось, мясо, морепродукты, фрукты, всегда можно было найти себе что-то по душе. Интернет работал везде, и в номере и на пляже. Расположение отеля прекрасное, в пешей доступности масса развлечений. Мы чудесно отдохнули и остались всем довольны. Если не ждать от бюджетного, демократичного отеля уровень luxury, вам все понравится.

  • Проживание: февраль 2017 г.. Тип путешественника: пара
    • Расположение
    • Качество сна
    • Обслуживание
2  Спасибо, Наталья Р!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Matias K, Gerente в Panama Jack Resorts Cancun, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 9 марта 2017 г.
Переводчик Google

Dear Наталья Р

Thank you for sharing with us and your very kind words that motivate us to continue delivering our best.

We will be happy to welcome you for your second Gran Caribe Resort experience!

Kind regards,

Matias Klein

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 19 февраля 2017 г.

Заселение в отель заняло ровно час. ЧАС!!! Заказали Family Suite - номер не плохой, но вид из номера просто ужасный. Бассейн - на фото выглядит неплохо, но днем в нем набивается целая куча народу, что лезть в него желание пропадает.
Однако есть и плюсы. Детская зона очень классная. Хорошие горки. На завтраке ты сам набираешь, что ты хочешь видеть в своей яичнице)) На обед и на ужин классная система - сам набираешь мясо (курица, говядина, свинина) или морепродукты (гребешок, кальмар, креветку, рыбу) и овощи (перец, лук) и отдаешь все это жарить - нереально вкусно.

  • Проживание: январь 2017 г.. Тип путешественника: семья
    • Качество сна
    • Номера
    • Обслуживание
1  Спасибо, Andrei B!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Matias K, Director General в Panama Jack Resorts Cancun, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 20 февраля 2017 г.
Переводчик Google

Dear Andrei B,

Let me thank you for choosing us to enjoy your time in Cancún.

I appreciate the time to offer a review on TripAdvisor and woule like to say that your opinion is very important for us, we take every recommendation to improve and know more our visitors.

We hope that we can welcome you again.

Kind reagards,

Matias K.
General Manager

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 23 января 2017 г.

Я не понимаю путешественником, ставящих высокие оценки этому отелю. Мы с семьей брали два номера всего на на два дня перед возвращением домой, но даже короткое пребывание в нем ужасно.
Сам отель очень старый, мебель вся ветхая, шумоизоляции нет вообще. Рестораны - это только название. В реальности, это убогие буфеты. Мы питались в ресторане Альбатрос, потому что во второй (у бассейна с выходом на пляж) вообще невозможно зайти, в нем ужасная вонь, вытяжка шумит и не работает, еда вообще не съедобная.
Номера с видом на залив и бассейн: кошмар! под всеми окнами отеля с этой стороны расположена вытяжка, которая не шумит, и ревет круглые сутки. Это без преувеличения можно сравнить с ревом советского авиационного двигателя. При закрытых окнах шумит не намного тише, потому что окна тоже старые. утром просыпаешься с болью в голове. Доплачивать 250 долларов в сутки за номер с видом на море, при общей нищете и убожестве отеля, смысла нет.
Бассейны красивые только на картинке. В реальности это маленькие лужицы с полупрозрачной желтоватой от мочи американских студентов водичкой, подозрительно теплой. О еде хорошего сказать нечего. Алкоголь дешевый, текила низкого качества. Заказывали пару раз, называли нормальные сорта текилы, официант кивал головой, приносил вонючую гадость, на вопрос где то, что мы заказали, отвечал, что такого сорта у них нет. На наши возмущение унести не выпитое пойло еще и обижался.
Уважаемые путешественники, это мой первый полностью негативный отзыв об отеле за много лет. И если Вы его читаете, то прошу, не ведитесь на положительные отзывы. Я не понимаю, за что такие рейтинги ставят туристы. В прошлом году мы с семьей брали на 5 дней в Канкуне другой отель, тоже не новый, но в разы лучший и намного дешевле. Основной отдых (10-12 дней) два года подряд мы проводим в Ривьере Мая, где спокойная чистая водичка и роскошные отели. Названия отелей не пишу для объективности. Если путешествуете с детьми, в Канкуне лучше не останавливаться вообще, или провести не более 3 дней в хорошем отеле, что бы можно было попрыгать на волнах, сходить на шоппинг, а дальше ехать на Ривьеру Мая для спокойного отдыха.

Совет по выбору номера: номеров нормальных нет.
  • Проживание: январь 2017 г.. Тип путешественника: семья
    • Расположение
    • Качество сна
    • Обслуживание
2  Спасибо, Татьяна Ч!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Matias K, Director General в Panama Jack Resorts Cancun, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 24 января 2017 г.
Переводчик Google

Dear Татьяна К,

I appreciate your candidness in this review.

To start, I would like to thank you for choosing us in the first place. I haven't received such negative comments before, si I would like to say that every feedback is welcomed as it talks about your perspective and expectations. I can guarantee that we are extremely detailed about the cleanness our every area of the resort and also very aware that we must offer high quality in all our restaurants and bars. I am truly sorry that you are unsatisfied.

Again, I thank you for your review.

Kind regards,

Matias K.
General Manager

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 13 марта 2016 г. через мобильное устройство

Посетили данный отель в марте 2016 года. Сказать, что он старый и обшарпанным, это не сказать ничего... Вонючие полотенца, грязные окна, крашенные-перекрашенные двери балкона, обшарпанная Мебель, отвратительные, скомканные подушки, закатанное белье... Ни одного USB входа, без которого уже не возможно представить достойного отеля... Попросили на ресепшене переходник - не дали ((((.... Грязный основной бассейн, поскольку в него лезут все сразу после моря, все в песке, купаются с коктейлями, тут же курят, и пепел плавает в бассейне... Питание - неплохо и разнообразно, если бы не старая посуда, официанты, которые без чаевых даже не подойдут к тебе, можно считать, что хорошо.

Проживание: март 2016 г.. Тип путешественника: семья
1  Спасибо, Юлия К!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Matias K, Gerente в Panama Jack Resorts Cancun, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 14 марта 2016 г.
Переводчик Google

Dear Юлия К
First and foremost allow me to thank you very much for choosing our Resort as host to your recent holidays.
I truly hope to change your thoughts regarding our Resort and of you allow us another opportunity to welcome you in the near future I am certain that you will notice the improvement we have made since your last stay.
Best Regards
Matias Klein

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 2 ноября 2015 г.

Замечательный отель, располагающий к себе своим приветливым и заботливым персоналом с самого входа. Когда путешествуешь с детьми - это всегда приключение, но в данном отеле оно становится хорошим приключением-сказкой. по приезду супервайзер на фронт-деске отеля Lorena подобрала нам наиболее комфортный номер и оборудовали его кроваткой и всем необходимым для моего сына (10 месяцев). с маленьким ребенком у нас не возникало проблем ни с питьем ни питанием, все доступно 24 часа в сутки. Так же хочется отметить, что скучать не приходится на территории данного отеля с раннего утра до поздней ночи. Развлечения есть как для взрослых так и для деток. За развлечения для взрослых хочется отметить отдельным словом - спасибо - Jonny. молодой человек выкладывается каждый день на все 100%. Каждый вечер есть выступления музыкантов, а в театре профессиональная труппа балерин-гимнастов, вас готова порадовать театральными постановками. Еда в данном отеле тоже стоит на очень хорошем уровне. Каждый прием пищи становится маленьким праздником как для ребенка, так и для взрослых. чаще всего мы всей семьей посещали ресторан с буфетом Albatros. Здесь работает прекрасная команда под руководством Captain Miguel. Конечно же хочется отметить в этой прекрасной команде особенных людей, поднимающих настроение улыбками и отменным сервисом: Zulli, Geli, Miguel, Viktor, Alberto, Alfredo, Huel и чародеев поваров Lenin, Claudia,официант-помощник в баре 24 часа Conception. В целом весь отдых был на высоком уровне и хочется сказать им всем огромное спасибо.

Совет по выбору номера: При отдыхе с детьми очень удобны номера на первом этаже с отдельным входом со стороны детского аква парка.
  • Проживание: октябрь 2015 г.. Тип путешественника: семья
    • Расположение
    • Номера
    • Обслуживание
Спасибо, Paulinochka!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Matias K, Gerente в Panama Jack Resorts Cancun, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 11 ноября 2015 г.
Переводчик Google

Dear Guest
It was a pleasure to welcome you at Gran Caribe Resort Cancun and we appreciate you sharing your fantastic vacation experience with us.

We are very happy to know you very much enjoyed your overall stay and we are very much looking forward to hosting you again in the near future for another restful vacation.

Sincerely,

Matias Klein

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы