Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Hyatt Zilara Cancun
Показать цены
Любите экономить? Мы ищем самые низкие цены на 200 сайтах
Отели поблизости
См. отель
Сертификат качества
  • Бесплатная парковка
  • Завтрак включен
См. отель
  • Бесплатный Wi-Fi
  • Бесплатная парковка
См. отель
  • Бесплатный Wi-Fi
  • Бесплатная парковка
Mia Cancun(Канкун)
См. отель
  • Бесплатная парковка
  • Завтрак включен
См. отель
Сертификат качества
  • Бесплатная парковка
  • Бассейн
Hotel NYX Cancun(Канкун)
См. отель
Сертификат качества
  • Бесплатная парковка
  • Бассейн
Beach Palace(Канкун)
См. отель
Сертификат качества
  • Бесплатный Wi-Fi
  • Бесплатная парковка
Le Blanc Spa Resort(Канкун)
См. отель
Сертификат качества
  • Бесплатный Wi-Fi
  • Бесплатная парковка
Melody Maker Cancun(Канкун)
См. отель
  • Бесплатный Wi-Fi
  • Завтрак включен
См. отель
Сертификат качества
  • Бесплатная парковка
  • Завтрак включен
Отзывы (6 620)
Отфильтровать отзывы
6 620 результатов
Оценка путешественников
5 157
981
299
92
91
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
5 157
981
299
92
91
Узнайте, что говорят путешественники:
Фильтровать
Список обновляется...
27 из 6 620 отзывов
Отзыв написан 3 сентября 2017 г.

  • Проживание: сентябрь 2017 г.. Тип путешественника: пара
    • Цена/качество
    • Расположение
    • Качество сна
    • Номера
    • Чистота
    • Обслуживание
Отзыв получен в партнерстве с Hyatt Hotels
Этот отзыв является субъективным мнением отдельного путешественника, а не компании TripAdvisor LLC и ее партнеров.
Alfonso J, General Manager в Hyatt Zilara Cancun, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 4 сентября 2017 г.
Переводчик Google

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC и ее партнеров.
Отзыв написан 6 апреля 2017 г. через мобильное устройство

Номера просторный, а главное все выходят на море. Кормят вкусно, разнообразно и круглосуточно. Поят тоже ) Каждый день тематические развлечения и шоу. Сервис предупредительный. Отличный вариант для ленивого отдыха. И никаких детей ))

Проживание: апрель 2017 г.. Тип путешественника: пара
1  Спасибо, Наталия К!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Alfonso J, General Manager в Hyatt Zilara Cancun, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 6 апреля 2017 г.
Переводчик Google

Dear Наталия К,

Thank you very much for choosing Hyatt Zilara Cancun for your recent vacation and for taking your time to share you experience with us and all other TA reviewers.

We are very happy to know that we were able to exceed your high expectations and that you were especially pleased with the beautiful facilities, delicious food & beverage offerings and the excellent service provided by our professional associates.

We very much appreciate you recommending us and cannot wait to host you again in the near future.

Sincerely,

Alfonso J,
General Manager

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 16 марта 2017 г.

Отель только для взрослых. Рай для тех кто устал от вечно мельтешащих и орущих детей. Регистрация происходит очень удобно - тебя приглашают присесть в удобное кресло перед рецепционистом, и пока он заполняет данные, ты сидишь и попиваешь шампанское. Предложенный апгрейд был вполне приемлем по цене, и существенный аргумент, что номер уже готов и расположен на самом верхнем 8 этаже, был очень убедителен. Хотя даже если твой номер еще не готов вполне можно подождать в кофе-хаус или в любом баре и ресторане. Вид с 8 этажа захватывающий. Наличие гамака на каждом балконе напоминает, что ты в стране Майя. Оригинальная планировка номера указывает что ты в Хаяте, чьи номера всегда нестандартны. Не забудьте по приезду обратиться на стойку guest service, где вам подробно расскажут о приятных мелочах, о которых мы узнали слишком поздно, потому что и стойку обнаружили не сразу. Например о бесплатной фотосессии, правда фотографии не дешевые, но зато вам подарят бесплатную фотокнигу. Очень понравилось, что стол для настольного тенниса расположен в лаунже с 24 часовым обслуживанием. Совместили игру и просмотр матча Ростов-Манчестер юнайтед. Поездку в Чичен-ицу купили в турагентстве расположенном в отеле. Но это отдельная история. Очень веселая... Проснулись поздно и вместо завтрака с собой взяли кофе и сэндвичи в кофе хаусе. Рестораны а-ля карт не впечатлили. Больше питались в буфете. Хотели попасть на ужин к шефу, но нам сказали, там запись на неделю вперед, а у нас было 4 ночи в этом отеле. Отдельная тема развлечения в отеле - это незабываемо. Очень яркое вечернее шоу, отличные пенные вечеринки в бассейне и beach party. Даже казино небольшое устраивают. Рай на Земле есть!

Совет по выбору номера: Конечно же верхние видовые этажи
  • Проживание: март 2017 г.. Тип путешественника: пара
    • Цена/качество
    • Качество сна
    • Обслуживание
2  Спасибо, Senaksu!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Alfonso J, General Manager в Hyatt Zilara Cancun, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 18 марта 2017 г.
Переводчик Google

Dear Senaksu,

Thank you very much for allowing us the opportunity to host you at Hyatt Zilara Cancun and for sharing your experience trough Trip Advisor.

We are pleased to know you had a fantastic vacation time, while enjoying at the wonderful facilities, beautiful room, from the upscale all-inclusive offerings, the stunning views and surroundings, the gorgeous beach and from the attentive and always friendly service.

We appreciate your kind review and we cannot wait to pamper you again during your next visit.

Sincerely,

Alfonso J
General Manager

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 29 декабря 2016 г.

Отель просто замечательный. Просто и придраться не к чему:))
Постараюсь описать все свои впечатления по пунктам:
1. Заселение
С самого приезда все пошло как по маслу. Заселили буквально за 7-10 минут (крайняя точка расчета времени - доставка багажа). Все очень быстро, никаких лишних вопросов и движений. За время регистрации успели только коктейль попить (не допить)
2. Номера
Все с видом на море. Это планировочное решение просто супер!!! Вид, сразу как заходишь в номер, просто завораживает. Серьезное место занимает джакузи на персоны. Эти торопливые пузырики и неторопливый взгляд на море позволяют еще более уверенно проникнуться мыслями о Рае. Бутылочка вина при заселении воспринимается как должное:)) Убирают в номере 2 раза: один основательно, второй - перед сном (еще и реально вкусные конфеты кладут:)))) Душ, 2 раковины и все необходимые принадлежности, в том числе одноразовые бритвенные наборы
3. Бассейн
Разделен на 2 части. очень теплый по мне так слишком. Вот не понимаю как можно приехать на море и "тошнить" в бассейне. 1-2 раза в неделю устраивают пенные вечеринки. Очень забавно:)) Прямо в бассейне бар. Очень удобно и приятно. Вода чистая, каждое утро моют бортики. Никакого ощущения загрязненности нет
4. Рестораны и еда
Всего на территории отеля 6 ресторанов и кофейня (один не включен во "все включено"). Один полностью шведский стол, и там, как правило, больше всего людей. Остальные предлагают еду "а ля карт", что очень удобно и атмосферно. Еда вкусная и достаточно разнообразная. Посоветую мясо и морепродукты, не посоветую - суши. Чаще всего были в "Пеликаноc'е". В первую очередь, из-за прекрасного вида на пляж.
5. Пляж
Прекрасный белый песочек. Достаточно много кабин и лежаков. Ни разу не видел, чтобы все были заняты. Обратите внимание, что некоторые кабин (2 и 3 ряд) сразу закреплены за определенными номерами и их нельзя занимать. Лежаки выдвигать ближе морю, чем они есть нельзя. Насколько я понял, это связано с тем, что вдоль моря идет муниципальная земля. Отсюда и периодически недоубранные водоросли. Но их немного, и они не напрягают.
6. Развлечения
Каждый вечер предлагается программа. одним словом - цирк, в хорошем смысле этого слова:)))))
7. Персонал
Крайне доброжелательный и услужливый. Они везде, всегда улыбаются и готовы помочь:)) Так как отель работает по "все включено" не пожалейте чаевых. От вас по 1 доллару не убудет, а людям очень приятно
8. Постояльцы
В основном это американцы. Достаточно много корейцев и японцев. Не смотря на неограниченность алкоголя, все себя ведут очень адекватно, не напрягая соседей
П.С.: как резюме - однозначно рекомендую. Отель прекрасный. Доплатить придется за все время прибывания только за 1 ресторан и за премиум напитки (пили там Моет), если пожелаете воспользоваться
П.П.С.: нашлось и два маленьких минуса - не смотря на консультацию персонала не начислили points в программу лояльности Hyatt, хотя было обещано (хоть и не в полном объеме, т.к. бронировали через турфирму) и были дополнительные оплаченные напитки
Кроме того, несколько раз списывали деньги за проживания (не считая депозита), хотя все было оплачено заранее. Видимо так настроена программа. В итоге просто отвязали карту от номера (простое и действенное решение)

Совет по выбору номера: Все номера отличные, с видом на море (прямым). Можно брать любой
  • Проживание: декабрь 2016 г.. Тип путешественника: пара
    • Качество сна
    • Чистота
    • Обслуживание
3  Спасибо, Gazza1201!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Alfonso J, Director General в Hyatt Zilara Cancun, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 2 января 2017 г.
Переводчик Google

Dear Gazza1201,

First and foremost, thank you for choosing Hyatt Zilara Cancun to come and enjoy of your well deserved vacation time in México. It has been a great pleasure to welcome you to stay with us and we would like to thank you for sharing your fantastic and well detailed review about your Hyatt experience.

We are thrilled to know that you had a fantastic stay, as you very well mentioned the highlights of our facilities and services, the cleanliness of all areas, the incredible views on all our rooms, the amenities, the delicious food options at all the restaurants, the relaxation ambience at the pool and beach area, the great entertainment programs, as well as the outstanding services provided by our valuable associates, always taking care of your preferences.

It will be delighting to have you back in the near future, to pamper you again with our Service from the Hearth, creating more unforgettable moments of this beautiful Mexican Caribbean.

Kind Regards,

Alfonso J,
General Manager

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 1 августа 2016 г. через мобильное устройство

На самом деле, были не в сентябре, а в августе, но программа уже на дает отметить август. Отель почти на уровне стандарта Hyatt... Почему почти - в конце. Из плюсов отеля: отлично организованное поселение, очень толковый персонал (за исключением большинства ресторанов), ВСЕ номера с видом на океан, хороший бассейн, party в нем есть, но в меру, иногда сносная шоу-программа, огромное лобби, отличный ресторан Marie Maria (всячески рекомендую! лучший ресторан на Канкуне из мне известных)... Из плохого: остальные рестораны ужасны - персонал ленив, блюда без души, ресторан для завтраков - что сказать, разнообразие есть... Но атмосфера и особенно ЗАПАХ - запах пережаренной рыбы - это просто кошмар. Так нельзя в отеле такого уровня. Неприятно поразило, что в отличие от большинства соседних отелей водоросли на берегу не убирали каждое утро (в тот сезон море в Канкуне превратилось в густой суп из-за обилия расплодившихся водорослей). В итоге в воду было иногда не только трудно зайти, а и подойти-то - целая проблема. Я больше пишу о плохом, но на самом деле, отель достойный. С минусами иногда надо научиться жить ))

Проживание: сентябрь 2015 г.. Тип путешественника: пара
3  Спасибо, andreyburkhanov!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Alfonso J, Director General в Hyatt Zilara Cancun, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 3 августа 2016 г.
Переводчик Google

Dear Guest,

Than you very much for choosing Hyatt Zilara Cancun, it was a real pleasure for us to welcome you and we thank you for sharing the comments of your experience, as you were able to enjoy of our facilities, great and comfortable rooms, excellent service and fun activities around the pool areas and at the nights. We regret the fact that you were not able to fully enjoy the ocean water due to the sea weed, unfortunately this is the season where we have much more of it, however we will organize our teams to help with the cleaning as much as we can, so our guest can enjoy.

We cannot wait to have you back real soon, to pamper you once more with our Service from the Hearth, for another memorable vacation time.

Sincerely,

Alfonso J,
General Manager

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы