Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт Tripadvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
51 человек просматривает сейчас этот отель
Booking.com
258 $
Показать
Бесплатная отмена до 28.02.2021
Expedia.com
264 $
Показать
Бесплатная отмена до 28.02.2021
Бронируйте сейчас, платите в отеле
StayForLong
293 $
162 $
Показать
СЭКОНОМЬТЕ 131 $
Hotels.com264 $
travelup.com205 $
getaroom.com293 $
Показать все 18 предложений
Цены предоставлены нашими партнерами и включают в себя среднюю стоимость номера за сутки и налоги и сборы, которые известны нашим партнерам. Подробную информацию можно получить на сайтах наших партнеров.
Как поступающие нам платежи влияют на порядок отображения цен. Типы номеров могут отличаться.
Как поступающие нам платежи влияют на порядок отображения цен. Типы номеров могут отличаться.
Отели поблизости
Отзывы (10 579)
Отфильтровать отзывы
10 579 результатов
Оценка путешественников
7 378
1 506
810
398
487
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
Оценка путешественников
7 378
1 506
810
398
487
Узнайте, что говорят путешественники:
Выбранные фильтры
Фильтровать
Список обновляется...
16 из 10 579 отзывов
Отзыв написан 27 августа 2020 г.

Отдыхали в середине августа.
Опишу наши субъективные впечатления.
(наш опыт: Куба - 15 раз, Мексика - 5 раз, Доминикана - 3 раза)

Плюсы:
1. Отель новый и свежий.
2. Номера великолепные, AC и TV работали хорошо.
3. Территория ухоженная и чистая.
4. Соблюдаются санитарные нормы.
5. Customer service на высоте, помогают с любой проблемой.
6. Питание хорошее, особенно понравились завтраки и вечерний a la carte в мексиканском ресторане.
7. Очень много живности: коати, еноты, кошки, обезьяны.
8. Отель полупустой, заполнен на 35%.
9. Погода была ровная, воздух +30, вода примерно +28.
10. Когда море не волнуется, вода кристалльно прозрачная и чистая, рельеф дна приятный.
11. Дизайн мебели и помещений радует глаз.
12. Очень приятно было вырваться из опостылевшего ))) Торонто и окунуться с головой в этот тропический рай.

Минусы:
1. Нет вечерней анимации.
2. Закрыт спортзал.
3. Нет пляжного волейбола.
4. Очень много рекламных агентов и продавцов на пляже, иногда в пропорции 3 агента к одному отдыхающему. Они не очень назойливы и по-человечески жаль людей, потерявших стабильный заработок из-за пандемии, но иногда это напрягает.
5. Невозможно найти тёплую компанию для общения, все держатся кучками, обособленно, на общение идут редко, разве что в adults only бассейна после 5-6 дринков.
6. Своего пляжа нет, его просто смыло. Это не проблема, можно пройтись 50 метров влево (или 250 вправо) и отдохнуть на пляже соседних отелей.
7. Кое-где всё же видны следы запустения, например грязные уличные полусгнившие диваны на первых этажах корпуса Дейзи. Влажный климат виноват.

Дата пребывания: август 2020 г.
    • Цена/качество
    • Номера
    • Обслуживание
1  Спасибо, Andrey B!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Ocean Hotels, Director General в Ocean Riviera Paradise, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 2 сентября 2020 г.
Переводчик Google

Dear Guest,

We would like to express our gratitude for the kind comments you have made on your recent visit, as they help us to understand how our guests enjoy their stay with us and how we can improve our services.

From our re-opening, our operation is based on our government guidelines but we continue working on some adjustments to improve our guests experience despite the circumstances.

Thank you for visiting and we hope you will return soon.

Kind regards,
The Ocean Riviera Paradise Management.

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 17 февраля 2020 г. через мобильное устройство

Отдыхали с семьей в феврале этого года. Нам предоставили корпус Eden, тот что рядом с пляжем. Отель очень понравился, в нем есть все, что необходимо человеку на отдыхе. Пляж чистый, белый песок, есть ресторан и бар. Также сотрудники принимают заказ, можно чуток полениться и не ходить до бара, все принесут! На пляже есть бассейн с морской водой. Море не глубокое, немного камней и водоросли, но можно найти комфортное место для плавания. Территория отеля разделена на корпуса, каждая со своим бассейном и баром. В ресторане Amaranto шведский стол с очень большим и разнообразным выбором еды. Остальные рестораны только вечером и по меню, резерв не нужен, только для Sakura, т.к. в нем идёт кулинарное представление. Развлечений много: боулинг, театр, ночной клуб, караоке, клуб для детей и тинейджеров. Каждый вечер разные тематические представления. В общем, скучать не пришлось. Персонал отзывчивый и дружелюбный. Номера чистые, убирались и заполняли бар каждый день.

Дата пребывания: февраль 2020 г.
Тип поездки: Семейная поездка
1  Спасибо, 389christinaz!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 23 декабря 2019 г.

Отель с отличной инфраструктурой, отличные и удобно расположенные рестораны а ля карт, уютный боулинг, прекрасное вечернее освещение и колонки bose вдоль дорожек, из которых звучала приятная музыка.

На территории отеля есть окруженный джунглями (в которых водиться несколько обезьян) небольшой "сенот" с черепашками.

Запомнилась работы службы безопасности, которая неустанно следила за вещами гостей отеля: я много раз замечал, когда кто то отходил от своих вещей, тут же появлялся служащий отеля и не отходил пока не вернется хозяин.

Единственный минус - мебель в номерах явно не самого высокого качества.
Если вы едете за прекрасным номером, то мебель вас разочарует. Но если вам важна инфраструктура, территория и чтобы все было на современном уровне то этот отель подойдет.

Совет по выбору номера: Если пойти в право по пляжу метров 100 (до второго пирса) можно обнаружить чистую прекрасную лагуну в которой много разных рыбок.
Дата пребывания: январь 2019 г.
    • Расположение
    • Чистота
    • Обслуживание
4  Спасибо, AlekseyPodkhvatilin!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 6 ноября 2019 г.

Мы с мужем выбрали этот отель для медового месяца.
Отель прекрасный. При выборе отеля ориентировались на новизну отеля. Этот вроде бы был построен в 2007 году, состояние неидеальное карибский климат потрепал отель, но для общей оценки отель в хорошем состоянии. Элементы декора как в холле, так и в номере радовали глаз.

Постояльцы отеля в основном канадцы и американцы + немного европейцев.
Для сравнения: в нашем отеле из автобуса вышло 6 русских, в другом отеле из автобуса вышло 25 русских.

В отеле 5 бассейнов,есть сенот ( но это не тот сенот, в котором можно плавать), на территории много живности: коати,обезьяны, ящерицы. Коати мы наблюдали каждый день.

Море в наш приезд было не очень чистое из-за дождей,водорослей не было. ЗАход не самый лучший, под водой камни.

Мы уже на месте доплатили 700$ и взяли номер в зоне Privelege за что получили консъержа 24/7, отдельную зону на пляже, отдельный бассейн и отдельный ресторан для завтраков и обедов, отдельный ряд более дорогих напитков, мини бар пополняется каждый день. Далее по порядку о привелегиях:
1. МИНУС! консъерж проводил нас в номер,забронировал нам ресторан, еще два дня брал трубку,а дальше он пропал :)
2. ПЛЮС! Отдельный участок на пляже, где есть не только лежаки .но и круглые кровати с матрасам. очень классно. В этой зоне работает официант и приносит напитки от бара
3. ПЛЮС! отдельный ресторан для завтраков и обедов. В отеле есть общая "столовая", очень хорошая, где вы сами набираете,что вашей душе угодно. но для Priviliege есть отдельное здание,где завтраки и обеды идут по меню + небольшой фуршетный стол. Всё очень эстетично-красиво подаётся и очень вкусно!!!
4. отдельный бассейн. В отеле впринципе 4 зоны и 5 бассейнов. В независмости от своего браслета,вы можете тусоваться любом бассейне т пользоваться баром

При наличии любого браслета на ужин можно пойти в "столовую" или в один из 7 ресторанов. Я очень рекомендую мексмканский,японский ( целое кулинарное шоу) и стейк хаус.

Из минусов ( или как я сказала) ложка дегтя: у нас на пляже в зоне Privilege украли телефон. В зоне есть охранник,который следит за порядком,но как выяснилось он следит за общественным спокойствием, чтобы это не значило. На территорию иногда заходят торговцы или массажисты.
Телефон лежал под полотенцем,но видимо из-за ветра телефон открылся. Наша вина в потере телефона есть,но неприятно последующее общение с сотрудниками отеля на этот счет. Никакой компенсации,бонуса,нам не дали, сказав "пляж это общественная публичная территория. мы несем ответственность только за сейф в номере"

Дата пребывания: октябрь 2019 г.
Спасибо, Kate O!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 21 октября 2019 г. через мобильное устройство

Номера прекрасные :новые, красивые, даже с каким-то дизайнерским шиком. Туалет и душ отделены стеклянными дверями от основной ванны, замечательно работает фен и все время обновляются шампуни/лосьоны ( кондиционера для волос нет!).к уборке комнат претензий нет , всегда чисто и полотенца меняются каждый день ( если оставляешь использованные в ванной).Абсолютно замечательное кофейный ресторанчик! Очень вкусная еда ( впрочем как и везде в Мексике ). Много бассейнов и там постоянные «развлекали».
Теперь начинается то , что изрядно огорчило . На огромный отель один буфет (для завтрака, обеда и ужина), расположен ближе в основному лобби, т.е. идти с полуденную жару просто наказание. Да, ходят маленькие «автобусики», но они все время полные. Буфет на пляже очень скромный , на 2 с плюсом , не больше. Пляж очень маленький, береговая линия минимальная и лежаки занять очень сложно . Да, на второй линии чуть ближе к бассейну места достаточно, но сумки и вещи, которые оставляешь, уже не видны. Это не было б большой проблемой, но после того как исчезло с лежака отельное полотенце ($100USD штраф если потеряешь) , начинаешь задумываться оставлять ли свои вещи без присмотра. Рестораны “a-la cart” не впечатлили, даже с учётом того , что не надо регистрироваться на них заранее. Живые очереди не менее 30-40мин....регистрация на единственный ресторан Sakura придуман кем-то специально , чтобы испортить все впечатление от отеля : почему-то начинается регистрация в 11:30( самый полдень!) , муж с сыном простояли 40 минут на открытом солнце ( температура по ощущениям +37С!). Мексиканский ресторан нам так и не довелось посетить , так как он был все время закрыт на deep cleaning ... видимо действительно загрязнился за неполных три года существования отеля.
Для губителей гулять по отелю -боюсь вас разочаровать, но одна дорожка длиной в 900 с чем-то метров хоть и симпатичная, но вся на открытом солнце .
Море вообще отдельная тема.на дне очень много камней , поэтому без тапочек я бы не рекомендовала заходить. Эта часть Карибского моря имеет песчаное дно и волны поднимают всю муть со дна, т.е. не ожидайте лазурной воды Это, конечно, не вина отеля, но знать об этом надо.
На пляже вам будут навязчиво предлагать массаж, экскурсии, шляпы, сувениры и пр., так что в покое вас точно не оставят !
Почему-то отель оставил ощущение агрессивности по отношению к посетителям : слишком много правил, слишком часто тебе напоминают о них ... Мы ожидали гораздо большего от отеля с рейтингом в 5 звезд.

Дата пребывания: октябрь 2019 г.
Тип поездки: Семейная поездка
Спасибо, SvetaS3!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
CustomerServiceOcean, Director General в Ocean Riviera Paradise, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 22 октября 2019 г.
Переводчик Google

Dear guest,

We regret to hear that we did not meet your complete satisfaction as we are always concerned about our guests’ wellbeing and continuously strive to make their holiday an unforgettable experience.

Our restaurants follow a comprehensive maintenance program to ensure a smoth operation. We apologize if this caused you any inconvenience.

We hope that you provide us with an opportunity to host your holiday in the future and we will ensure that we surpass all expectations.

Kind regards,

The Ocean Riviera Paradise Management.

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы