Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт Tripadvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Tripadvisor
Плая-дель-Кармен
Отели поблизости
Отзывы (6 759)
Отфильтровать отзывы
6 759 результатов
Оценка путешественников
4 893
1 151
416
184
115
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
Оценка путешественников
4 893
1 151
416
184
115
Узнайте, что говорят путешественники:
Выбранные фильтры
Фильтровать
Список обновляется...
16 из 6 759 отзывов
Отзыв написан 3 недели назад

Все очень на достойном уровне! Можно много хорошего написать, но рекомендую просто увидеть. Персонал выше всяких похвал. Хочу отметить директора отеля Guadalupe Sosa, она обеспокоена вашим комфортом, решит любые вопросы, а также ребят аниматоров у бассейна, все активные, весёлые, дружелюбные, отрабатывают свой хлеб на все %.
Если вы хотите получить удовольствие от отдыха - рекомендую этот отель!

Дата пребывания: январь 2020 г.
Спасибо, olexanderk2020!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Community M, Gerente в Royal Hideaway Playacar, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 3 недели назад

Уважаемый Александр,

Мы хотели бы выразить нашу благодарность за комментарии, которые вы сделали по поводу вашего недавнего визита, поскольку они помогают нам понять, как наши гости наслаждаются пребыванием у нас. Мы всегда стремимся достичь максимального удовлетворения наших клиентов, и мы рады слышать, что им понравился отдых с нами. Мы постоянно стремимся предлагать лучшее качество и гарантировать, что все наши гости вернутся домой с прекрасными воспоминаниями об отдыхе.

Мы рады, что вы выбрали нас в свой отпуск, ваше мнение очень важно для нас, и мы заверяем вас, что мы поделимся им внутри.

Мы надеемся, что вы позволите нам сделать ваш следующий отдых незабываемым.

С наилучшими пожеланиями!

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 14 марта 2018 г.

Отель очень хороший. Место прекрасное. Номера отличные. Обслуживание - на высоте. На территории отеля живут много очень милых животных и птиц. Но есть два недостатка. Первый недостаток - это очень скользкие полы, особенно когда погода влажная. Тип кафельной плитки на территории отеля выбран крайне неудачно. Сотрудники отеля компенсировали этот недостаток очень своеобразно - на каждом шагу разместили таблички: "осторожно, скользкий пол". Но в случае падения таблички не спасут. За время нашего отдыха мы не упали только чудом и за счет чрезмерной осторожности, что нас напрягало.
Второй недостаток - это отсутствие на морском пляже зонтиков или иных удобных укрытий от солнца. На территории отеля укрытия от солнца есть, но на морском пляже удобных укрытий от солнца нет. Имеющиеся укрытия больше подходят для младенцев, чем для взрослых людей.
.

Совет по выбору номера: Все номера приблизительно равноценны.
Дата пребывания: ноябрь 2017 г.
  • Тип поездки: Романтическая поездка
    • Цена/качество
    • Чистота
    • Обслуживание
2  Спасибо, rubsecnrs!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Community M, Gerente в Royal Hideaway Playacar, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 15 марта 2018 г.

Уважаемые Rubsecnrs,

Спасибо, что нашли время поделиться своими комментариями о своем отдыхе с нами.

Однако мы сожалеем, что некоторые аспекты нашей гостиницы не оправдали ваших ожиданий; Мы работаем со всеми сотрудниками, чтобы обеспечить лучший сервис. Ваши комментарии были учтены и помогут улучшить наш сервис и качество его для всех наших гостей.

Комментарии наших гостей дают нам возможность увидеть наш отель своими глазами, давая нам представление о любых услугах, которые могут быть улучшены, чтобы улучшить пребывание наших будущих гостей среди нас, поэтому мы благодарны за прошедшее время обменяться просмотром вашего личного опыта в отеле.

Мы надеемся, что вы предоставите нам возможность приветствовать вас в отеле.

Самое теплое приветствие!

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 20 ноября 2016 г. через мобильное устройство

Мной было забронировано проживание в отеле Royal Hideaway resort &spa с 16/11 по 21/11. На момент бронирования на официальном сайте отеле и партнёров не было указано, что в этот период на территории отеля будут происходить строительные работы. Своими действиями менеджмент отеля нарушил мои права и я не получила полный спектр услуг, за который было оплачено. Мой отпуск прошёл на стройке, под шум строительных работ и запах краски. Отель не работал на полную мощность, был закрыт royal club, открытая терраса в ресторане Spice, половина корпусов возле океана.
По всей территории красили пешеходные дорожки, фонтаны, много строительного мусора.
Персонал работает очень расслаблено.
На еде экономят,особенно маленький ассортимент на завтраках. Блюда в ресторане Asia не соответствуют азиатской кухне. Коктейли делают не соблюдая рецептуру.
На мой взгляд отель не соответсвует заявленной категории

Дата пребывания: ноябрь 2016 г.
Тип поездки: Романтическая поездка
3  Спасибо, yevgeniyag!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Guest_Experience_RH, Gerente в Royal Hideaway Playacar, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 4 декабря 2016 г.
Переводчик Google

Dear guest,

Thank you very much for your recent visit to The Royal Hideaway, we really appreciate you have taken the time to share your impressions.
We would like to mention that we are sincerely sorry to read to review. Our goal is to ensure our guests satisfaction and it appears we did not have the opportunity to fulfill this.

Best Regards!

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 9 октября 2016 г. через мобильное устройство

Приехали на 10 дней отметить день рождения и годовщину свадьбы
, сегодня 5 дней как мы тут.
Когда мы резервировали было много обещаний сделать эти два праздника незабываемыми... также это место имеет 4.5 звезды, поэтому надежды были ..., но вот действительность:
На годовщину свадьбы ничего не произошло, даже не упомянули в флаере ,которой они печатают каждый день и разносят по комнатам с новостями на каждый день.
На мой день рождения, в ресторане на ужине, где мой муж хотел устроить сюрприз, забыли тоже . Когда он напомнил менеджеру, они принесли торт чем поставили нас в неловкое положение. Так как мы уже съели ужин и два десерта, мы не в состоянии были есть третий и чувствовали себя не ловко оставляя их праздничный торт на столе не тронутым , чем к большому сожалению разочаровали официанта тоже. Утром у нас был заказан массаж на двоих, но они могли сделать только мне и отменили массаж мужа.
В какой то момент , 11,00 ам не было пива Corona, это мексиканское самое популярноено пиво , это почти невозможно в мексике. Я хотела купить 10 сеансов массажа , но менеджер сказал что сможет снизить цену только на 20$!!! Т.е $140 , но тут же на пляже массажист из этого же отеля предложил 100$ , получается или менеджер врет или не знает или все равно, что обидно когда ты заплатил за отдых несколько тысяч долларов.Массаж стоит $150 -170$ цена очень высокая, если вы выйдете из отеля и пройдите 15 минут.вы получите тоже удовольствие от массажа за 45$ . Так же в спа я не смогла сделать спа процедуры для лица, тк у них нет продукции для этих процедур.
Вообщем это не королевский отель,как они себя называют....
5 звёзд я бы дала массажисту Luis, знает много технологий массажа,делал больше времени чем положенного и массаж был обалденный. Рекомендую!!! Так же отличный сервис делают официанты Igor говорит на русском))) все наши проблемы решал и решил, консьерж William Maldonado он делает огромный объем работы, чтобы ваше пребывание было без неприятных мелочей. Классный парень!
Хотелось, чтобы менеджеры отеля были так же отзывчивы .... Читайте продолжение через пару дней....

Дата пребывания: октябрь 2016 г.
Тип поездки: Романтическая поездка
3  Спасибо, Nat634!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Guest_Experience_RH, Gerente в Royal Hideaway Playacar, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 10 ноября 2016 г.
Переводчик Google

Dear valued guest,

I have read and taken note of the key points in your review and I will be ensuring all of our policies are in force and maintained to the standard in which we achieve.

Kind Regards

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 16 марта 2016 г.

Дорогой красивый небольшой отель. Отличная еда. Прекрасный досуг.
Персонал вежливый и почти всегда услужливый, но далеко не всегда откликается на просьбы и проблемы или очень долго решает проблемы. За такие деньги - можно было и порасторопнее.
Расположение номеров не понравилось. Либо именно нас селили в плохие номера. Последний номер, куда нас переселили после потопа, выходил балконом прямо в окна соседнего отеля и на дорогу для персонала, по которой в 5 утра с громыханием катили тележки в рестораны на берегу.
Если удалось получить хороший номер и избежать поломок - то в этом отеле можно отлично отдохнуть.
Особенно рекомендую "концертный зал", где проходят регулярные представления.

Совет по выбору номера: внимательно проверяйте на схеме отеля расположение номера, чтобы не любоваться потом все время стеной. номера направлены во все 4 стороны
Дата пребывания: февраль 2016 г.
  • Тип поездки: Романтическая поездка
    • Цена/качество
    • Расположение
    • Обслуживание
1  Спасибо, Evgeniiak371!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Teresa A, Gerente в Royal Hideaway Playacar, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 17 марта 2016 г.

Уважаемый Гость,

спасибо, что нашли время, чтобы написать такой большой обзор в отношении нашего курорта.

Мы ценим ваше мнение, и я буду уверен, чтобы исправить проблемы, с которыми вы столкнулись во время вашего отпуска.

Мы надеемся, что вы даете нам возможность служить вам в будущем.

С уважением

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы