Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Отели поблизости
Отзывы (18 778)
Отфильтровать отзывы
18 778 результатов
Оценка путешественников
14 861
2 538
770
343
266
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
14 861
2 538
770
343
266
Узнайте, что говорят путешественники:
Фильтровать
Список обновляется...
16 из 18 778 отзывов
Отзыв написан 27 марта 2016 г.

Практически понравилось все-качественная еда,хорошая комната с прекрасным большим джакузи,алкоголь в комнате,хороший рум сервиз,хороший пляж.В барах открыто нет, но если попросить,дают Блак Лейба виски и хородную водку Грей Гус

Дата пребывания: декабрь 2015 г.
  • Тип поездки: Романтическая поездка
    • Цена/качество
    • Расположение
    • Обслуживание
2  Спасибо, Petras R!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Lynn D, Gerente в Hilton Playa del Carmen, an All Inclusive Resort, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 28 марта 2016 г.

Уважаемые Petras R,

Спасибо за ваши добрые слова о нашем курорте, мы очень рады, что вам понравилось все наши услуги.
Это будет большая честь иметь возможность разместить у вас снова в ближайшем будущем.

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 30 сентября 2015 г.

Если Вы хотите не только находиться в отеле all-inclusive но и выходить в город - Вам сюда. Это такой оазис в городской среде. Всегда можно прогуляться, накупить сувениров, сходить на дискотеку и т.п., рядом паромы на Косумель. Сам отель очень добротный с приятным отзывчивым персоналом, Качественное спиртное, замечательное обслуживание. Иногда даже кажется что персонал баров уже не знает чем бы и как бы напоить клиента. Из еды особенно понравился ресторан Spice и его менеджер Хосе Гарсиа. В ресторан с блюдами от шеф-повара с предзаказом столиков ходить не рекомендую - не стоит проведенного времени. В отеле все хорошо с водными развлечениями, включая дайвинг-центр. Нормальный бассейн. Минус отеля - это пляж. Загорать там хорошо, много лежаков, но в море много водорослей и стоит запах сероводорода от источников. Зато нет волн. Скажем так здесь Вы не найдете голубого цвета моря и совсем белого песка, которые бывают в Мексике.

Совет по выбору номера: Конечно лучше выбирать либо номера фронтальные к морю или номера со своим бассейном.
Дата пребывания: сентябрь 2015 г.
  • Тип поездки: Романтическая поездка
    • Расположение
    • Номера
    • Обслуживание
5  Спасибо, sanek0344!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Lynn D, Gerente в Hilton Playa del Carmen, an All Inclusive Resort, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 1 октября 2015 г.

Деар sanek0344,

Мы действительно ценим ваш большой отзыв! Нашим главным приоритетом является предложить исключительный сервис для каждого из наших гостей, и это очень приятно читать, что это было ваше дело.
Еще раз спасибо, и мы надеемся увидеть вас снова в свой второй дом, "Королевский Плайя-дель-Кармен"

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 19 сентября 2015 г.

Всем привет! Хотелось выразить огромную благодарность сотрудникам отеля за прекрасное отношение! Очень понравилась команда аниматоров. Ребята делали все чтобы отдых остался незабываемым! Огромное спасибо аниматору по имени LUIS Entertainment!!!! Благодаря ему хотелось учавствовать во всех отельных мероприятиях)))!!! Очень зажигательно, весело и интересно! Благодаря его работе хочется вернуться в отель еще раз!!!! Спасибо за прекрасный отдых!!!!!!!!

Дата пребывания: сентябрь 2015 г.
  • Тип поездки: Поездка с друзьями
    • Обслуживание
1  Спасибо, Оксана Р!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Lynn D, Gerente в Hilton Playa del Carmen, an All Inclusive Resort, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 21 сентября 2015 г.

Уважаемые Оксана Р,

Мы действительно ценим вашу сказочные отзыв. Мы считаем, очень рад, что вам понравилось свой отпуск.
Спасибо еще раз, и это будет наша честь, что ты снова с нами в ближайшем будущем.

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 11 августа 2015 г. через мобильное устройство

Очень приятный, участливый персонал. Еда очень хорошего качества на любой вкус, официанты не нарадуешься! 7 ресторанов на територии! Спиртное со всего мира и не паленка, а оригинал! Отличное шоу каждый день! Кофе-тестининг меня покорил!
Каждый день новая зверюшка из полотенец на кровати в лепестках из роз!
Очень много всего, не перечислить!

Дата пребывания: август 2015 г.
Тип поездки: Романтическая поездка
3  Спасибо, Viktoriia K!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Lynn D, Gerente в Hilton Playa del Carmen, an All Inclusive Resort, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 12 августа 2015 г.

Уважаемые Viktoriia K,

Спасибо, что поделились своим опытом! Мы рады вам понравилось ваше пребывание и что вы особенно понравился наш сервис, мы очень рады, чтобы прочитать, что наши сотрудники делают большую работу. Еще раз спасиб о, и мы надеемся приветствовать Вас снова очень скоро!

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 21 июня 2015 г.

Были там 2 раза , 2013 , 2014 и собираемся снова т.к мужу очень там нравится . В 2013 было все очень хорошо - первый раз в Мексике и все интересно и впечатляет. Красивые номера и море ... Одним словом - 2013 - прекрасный отдых . На следущий год поехали снова . С собой я взяла эл.чайник т.к в номере кофеварка а я не пью кофе , а с утра хорошо на своей террасе попить чаю ( без запаха кофе) . Я не пью алкоголь поэтому к переполненому бару в номеру спокойное отношение и соотвественно другие ценности . С первого дня я заметила перемены в питание . на завтраке пропал молочный коктейль ( бананы и кокосовое молоко) очень вкусный и -было меньше фруктов , на ланч вообще их не было , а на ужин лишь одно блюдо с фруктами . А ведь 2013 был всегда полный стол фруктов и более разносторонний выбор всего ( горячего ..., мяса , рыбы ) . Один день был только как в 2013 - я даже удивилась - но в этот день были какие-то проверяющие или специальные гости - поэтому и разнообразие еды ... Конечно еда не главное , но не понятно почему стало хуже ( Шеф повар -новый? ) . Большое преимущество что гостиница в центре города , если погода плохая можно прогуляться . Пляж - ок , но тот, что подальше от гостиницы намного лучше .

Совет по выбору номера: Ближе к морю
Дата пребывания: ноябрь 2014 г.
  • Тип поездки: Романтическая поездка
    • Качество сна
    • Чистота
    • Обслуживание
2  Спасибо, Sveta64!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Lynn D, Gerente в Hilton Playa del Carmen, an All Inclusive Resort, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 22 июня 2015 г.

дорогой Sveta64,

Спасибо за ваши комментарии относительно вашего пребывания у нас и времени вы взяли, чтобы выразить свою дискомфорт, мы искренне жаль, что все было не до стандарта, который вы бы понравились. Мы хотели бы отметить, что мы принимаем все комментарии очень серьезно, как мы знаем, они помогают нам улучшать наши услуги; наша главная цель выполнить ожидания каждого гостя мы имеем удовольствие служить, как мы хотим, чтобы вы домой полностью удовлетворены и с желанием посетить нас снова. мы надеемся, что вы можете вернуться действительно скоро и воспользоваться нашими услугами.

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы